Вначале хотелось бы сказать несколько слов про автора. Радагаст это активист движения OSR.
Автор проглядел, что рост силы от количества существ зависит от квадратного корня особей в этом отряде. +1 за отряд из двух существ,+2 за четверых, +3 за восемь и так далее и выходит, что 1000 даст не +10, а +31, что по меркам системы очень-очень много.
Поэтому как обречен крестьянин гибнуть от когтей кошки, так и империи падать от крысиных орд, а миры от рабочих армий муравьев коммунистов. Героям система шансов не дает. Не супергерои, а герои несказанного романа.
Наверное он тут снова ошибся и забыл, что во Genesys успех и преймущество в системе разные вещи, в этом же и фишка систем на ней.
Первый сценарий предлагает сыграть в династический кризис на карте, где нет границ, не видно государств больше полиса, а за пределами городов живут или безработные монстры с племенами воинов, или тот же контингент, но занимающийся гопстопом.
Может, когда Радагаст писал, что отряд получает +1 за каждое удвоение, он (как бы парадоксально это ни звучало) именно это и имел ввиду?
Может именно поэтому он специально написал что один герой 10 уровня стоит 100 кентавров?
Не знаю как в генезис, но вообще - то "Кираса" так и работает: можно поиметь преимущество или два, но все еще проиграть столкновение.
Первый сценарий предлагает сыграть в King's bounty, работает как King's bounty и даже назван в честь King's bounty. А за династическим кризисом вам в Дома Кровавых или War of the crown для PF.
Итак, меня давно не было и мы слишком долго наслаждались этой разлукой.
Ага. Именно бонус за численность это квадратный корень из числа существ, потому что в примере отряд состоит из одного воина и иных примеров нет.
Назовите страницу. Спойлер: Вы не сможете этого сделать потому что в тексте этого нет.
Например: отряд из сотни кентавров-наёмников имеет Мощь 10 = 2 (за Рейтинг опасности) +7 (за размер) +1 (за подготовку). Такую же Мощь 10 имеет отряд из пары огненных великанов или герой-одиночка 10 уровня.
Победавпротивостоянии сама по себе дает мало, всего один + и потерю в 1, а не в 2.
И все равно это имеет малый смысл в виду баланса в сторону мобилизации.
Вы снова ошиблись. Вот вам цитата из КИРинтриги и дипломатическую борьбуАСЫ
+1 за 21=2, +2 за 22=4, +3 за 23=8.
оно и не изящно потому что требует кастомный кубик и не имеет даже офицальной таблицы конверсии простого к6 в нужный.
А King's bounty тут всего лишь отсылка и тут династический кризис!
Персонажкаждого из игроков — претендент на трон
В "Неуловимых" от 1970 года тоже было полно претендентов на трон, только фильм совсем не про династический кризис. Вводной явно мало для игры про такое, а механики и вовсе нет. Вот для описания карты к "героям" чтобы объяснить чего фракции не поделили - в самый раз.
У фэйта есть кубик, а тут должны обойтись?
В тексте прямо сказанно, что нет наследника и мы как один из претендентов вступаем в борьбу.
У фэйта есть кубик, а тут должны обойтись? И да, такое надо размещать не в толще текста, а где проще это найти.
Мне тяжело с вами разговаривать. Вы специально прикидываетесь дурачком.
Если Тордек тут - герой высокоуровневый, то ничего странного не вижу.
У меня только один вопрос. В игре сеттинг есть?