Подготовка персонажей к приключению внутри игры ненужная излишняя сепулька и серия рутуальных заявок с отыгрышем компетентности. Золотой пример - Разведка существует только для того чтобы оповестить о приближеннии атакующих сил.
Кто-нибудь может мне перевести, что хотел этим сказать автор? Я даже не понял вообще, о каком виде подготовки чего и к чему идёт речь.
но я не считаю это реально важным. Ведь совершенства и золотого века не наступило руками опытных.
Подготовка персонажей к приключению внутри игры ненужная излишняя сепулька и серия рутуальных заявок с отыгрышем компетентности
Поэтому он предлагает пресекать подготовку персонажей игроков к приключениям, например попытки заранее узнать, какие монстры там живут, запастись от них осиновыми кольями и правильными заклинаниями.
умных людей
Или ты считаешь, что рекомендациями и правилами можно обеспечить некий "золотой век", когда у всех всё будет получаться, вне зависимости от их характеров, творческих способностей и проч., просто потому что они решили попробовать наше хобби? Это, сдаётся мне, фантдопущение покруче Супермена. То есть ты покупаешь рулбук, собираешься играть, прочитав один набор советов. Когда ты с друзьями садишься за стол, прилетает волшебник в голубом вертолёте, хлоп тебе печать на чело - и ты сертифицированный ролевик, и никакая твоя задумка не выходит боком, и фиаско не случается, даже если ты понимаешь вещи иначе, чем автор советов? Хм.
Вместо того, чтобы брать игроков, которые хотят играть в Борна, он предлагает наказывать игроков, которые хотят играть в друзей Оушена. «Я решил, что вы обязаны хотеть борща, а если вы настаиваете на том, что хотите щи, я вам этот борщ вылью на голову».
люди - они РАЗНЫЕ, они даже нашу с вами объективную реальность воспринимают по-разному
А их подход с "мы неделю думаем как войти в сельпо и пырнуть продавана" не нужен....Меня на играх за неподготовку и неотыгрышь компетентности наказывали. Я не предложил радикально что-то новое, если по правде.
Так и умирают игры, потому что натасканный подготовленец её сабботировал.
Подготовка, обучение противостоят таланту и творчеству
Меня на играх за неподготовку и неотыгрышь компетентности наказывали
Ведь препятсвие будет обходиться подготовленным инструментом, а не чем-то веселем и заготовленным мастером.
Это понятно - когда мне говорят, что меня не существует, мне вот тоже... не знаю, насчёт неприятно, но вот на восприятие текста дальше явно сказывается.
Как я уже говорил выше, подход наказывание за неподготовку широко применяется и никто, никогда я не видел чтобы с ним что-то делали. Тогда как на мою альтернативу смотрят снисходительно.
Кажется, этот вопрос-предложение уже звучал не раз: Может быть стоит найти себе другую партию?
Ошибка. Подготовка, обучение противостоят таланту и творчеству. Запрограмированный робот не умный, но в шахматы всех обыграет, ведь его готовили к этому.
В угол, что ли, ставили?
Что, замечу, является несоблюдением кислотных правил этого же, возможно, человека.
Вопрос в том, что ты не предложил никакой альтернативы. Кроме очередного предложения наказывать за неправильный фан.
Придумать изящный план заранее - это творчество.
Почему билдостроительство? Потому что план "Б" - это всегда "убиваем отсюда и до обеда".
По старому нказывали за неподготову. З подготовку в массе своей не наказывают и относятся терпимо.
Если твой билд про "убиваем отсюда и до обеда", то ты долго к этому готовился и для тебя это план А, а не Б.
Скажу страшное - не то, чтобы я сомневался в твоём существовании, но я никогда не видел тебя и А110 одновременно.
Фланан, открою тебе тайну - билд строят обычно до того, как "что-то пошло не так". Собственно "билдостроительство" это абсолютная подготовка, это антитеза импровизации. Если твой билд про "убиваем отсюда и до обеда", то ты долго к этому готовился и для тебя это план А, а не Б.
Потому что из-за некоторых личностей, не способных составить и исполнить план, никогда нельзя ожидать, что дело удастся решить без насилия.
А можно намеренно строить билд гарантированного убивателя, которого точно не убьют и который сам всех убьет, чтобы не волноваться, если вдруг дело дойдет до драки, а потом импровизировать и придуриваться, получая от этого фан, и возвращаясь к скучной боевке только если импровизация не удалась.
С таким подходом - боевка будет всегда. и ровно к этому ты и готовишься, создавая убивателя. Потому что если ты не боишься боестолкновения, то и избегать его нет ни смысла ни обоснования.
Игроки хотят играть вообще, но существуют отдельные уникумы, которые будут заниматься сабботажем внутри игры(например сбегать из боя)чтобы была подготовка. Игроки поддаются на этот террор и игра тянется, тянется - а потом форсмажор и кому-то надо работать и он не может прийти на игру.
Боевка может быть неинтересна игроку по совершенно разным причинам.
Если игроку боевка неинтересна, но он считает ее в некоторых случаях неизбежной
не хочет гибели своего персонажа
Еще раз, я не говорю, что это удачный подход, однако он встречается.
Я сильно подозреваю, что ты не видел нас даже по отдельности - а только написанные нами тексты на мониторе.