Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: LOKY1109 от Май 02, 2019, 19:40

Название: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 02, 2019, 19:40
Как оно работает? Давно мучает этот вопрос. Этот скилл вкачивается "в общем" или надо отдельно для каждой "локации" выбирать?
Если первое, то как это вообще работает? Я вот местный воришка, который как рыба в воде тут, в своём городе, как мне этот опыт поможет где-то в степях опознать особенности каких-то тамошних эндемичных гуманоидов?
Ежели второе, то где ж столько скилл-поинтов найти?! И опять же, как тогда работает тот же Knowledge Devotion? Ну и прочие чеки про опознание и способности гуманоидных существ?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Май 03, 2019, 05:18
Второе: для каждой местности свой скилл.

Ищи скиллпойнты.

В ранних редакциях UA есть несколько способов достать маленькое ведёрко.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Май 03, 2019, 09:40
Не слушай Пигмеича. Knowledge (Local) - это один навык, общий для всех областей. Да, в некоторых моментах (как с воришкой) это выглядит странно немного, но то же самое можно сказать и о друиде, выросшем в джунглях, но вдруг каким-то макаром через Knowledge (Nature) опознающим вид акулы по ее следу зубов, оставленной на лодке. Это условность. Ведь природа тоже не делится на тундру, океан, джунгли и прочее.
Ежели же нужно как то логически обосновать - то локальное знание дает умение не просто помнить об определенных элементах жизни, но и узнавать их по косвенным признакам. То есть, прожив всю жизнь в одном городе и попав на другой конец света в другую страну, чисто по уже сложившейся привычке ты держишь уши открытыми и быстро узнаешь из разговоров или других источников информации, кто тут правит, его привычки, какие тут законы, о чем вообще болтает народ... Таким образом, прокидывая локальное знание, ты вспоминаешь не только то, что ты знал, будучи в родном городе, но и что ты услышал мельком час назад в разговоре торгашей. Ну или вообще, еще в родном городе вечеряя тебе рассказывал об "индейцах" один из стариков. То есть, информация у тебя есть - а как она к тебе попала, это уже на твое усмотрение.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Май 03, 2019, 10:59
Не слушай Пигмеича.

Типичный СерГор.

Да, в некоторых моментах (как с воришкой) это выглядит странно немного

Даже много.

сказать и о друиде, выросшем в джунглях, но вдруг каким-то макаром через Knowledge (Nature) опознающим вид акулы по ее следу зубов, оставленной на лодке. Это условность.

Друид входит в Druidic Circles, у него даже Druidic для этого. От них и узнал.

То есть, прожив всю жизнь в одном городе и попав на другой конец света в другую страну, чисто по уже сложившейся привычке ты держишь уши открытыми и быстро узнаешь из разговоров или других источников информации, кто тут правит, его привычки, какие тут законы, о чем вообще болтает народ...

Это Gather Information.

но и что ты услышал мельком час назад в разговоре торгашей.

Это Listen.

Ну или вообще, еще в родном городе вечеряя тебе рассказывал об "индейцах" один из стариков.

Это Knowledge (Urban).
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 03, 2019, 11:16
но то же самое можно сказать и о друиде, выросшем в джунглях, но вдруг каким-то макаром через Knowledge (Nature) опознающим вид акулы по ее следу зубов, оставленной на лодке
Тут несколько моментов. Во-первых, на акулу у пустынного друида рекомендуют давать штраф. Во-вторых, возможно это моё личное впечатление, но Локал мне кажется самым наименее "книжным" новледжем. А акулу можно научиться опознавать по книгам, ни разу не видя моря. В-третьих, с природными зонами проще: их банально меньше, это раз, и в них понятно до какого уровня масштабировать - степь, пустыня, лес и т.п., а Локал... Knowledge (Local - Нижние Зажопинки)? Knowledge (Local - Южное Чертаново)? Knowledge (Local - пятый подъезд третьего дома на улице Ленина)?

Не слушай Пигмеича.
Вроде бы и да, но в рулбуках по FR регулярно встречаю в расписках Knowledge (Local - название местности/города).

что ты услышал мельком час назад в разговоре торгашей.
Это Listen.
Это тоже Gather Information.

Это Knowledge (Urban).
Нет такого скилла.

В ранних редакциях UA есть несколько способов достать маленькое ведёрко.
Сверни UA в трубочку и засунь себе в ухо. )
Это не решение лежащей в основе проблемы, это заплатка.

Второе: для каждой местности свой скилл.
Во-первых, см. выше вопрос про масштаб. Во-вторых, как это сочетается с чеками на определение способностей гуманоидов?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Easter от Май 03, 2019, 13:47
Как уже говорилось, в Забытых царствах Знание (местное) выбирается на конкретный регион. Player’s Guide to Faerûn, страницы 8-9:
"Regions also serve one additional function in a FORGOTTEN REALMS campaign—they defi ne how far the knowledge a character gains with the Knowledge (local) skill actually extends. They also provide the opportunity for specialization in other Knowledge skills. When you take ranks in Knowledge (local), you must designate the region to which your local knowledge pertains. Most of the following regions can be found on Table 1–2: Human Regions, but some (such as Evermeet or the Smoking Mountains) are primarily nonhuman. Thus, they appear on the region tables for other races. The Underdark is broken up into seven regions representing large, contiguous areas of Faerûn’s subterranean world. A character familiar with the Underdark beneath Halruaa would not necessarily know much about what to find below the Spine of the World. These Underdark regions are described at greater length in the FORGOTTEN REALMS supplement Underdark."
Применять ли это в играх не по Забытым царствам - похоже, выбор мастера.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Май 04, 2019, 08:41
Провел множество модулей и путей по Пасфайндеру. Ноледж локал всегда один общий и без привязки к отдельным локациям. Ни разу не видел требования конкретного локального знания именно данной локации.
Судя по всему, отдельные области только ФР использует.

Даже с точки зрения баланса - локал слишком редко используют, что бы его ещё дробить на бесконечное множество поднавыков.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Май 04, 2019, 08:50
Это Gather Information.

Это Listen.

Это Knowledge (Urban).
Чушь, чушь и еще раз чушь.
Эти навыки (Gather Information и Listen) - это то знание, которое ты пытаешься получить прямо сейчас. А то, что ты уже услышал день, час, месяц назад уже переходит в навык knowledge.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 04, 2019, 09:25
Эти навыки (Gather Information и Listen) - это то знание, которое ты пытаешься получить прямо сейчас. А то, что ты уже услышал день, час, месяц назад уже переходит в навык knowledge.
Это весьма спорное утверждение. Я бы не стал его высказывать так резко и категорически.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Май 04, 2019, 19:06
Это весьма спорное утверждение. Я бы не стал его высказывать так резко и категорически.
Почему? Если требуется получение информации, которой ты не обладаешь - это ты ищешь сейчас и получаешь эту информацию. То, что ты узнал ранее, то есть уже обладаешь этой информацией - это уже твоё знание. Ни разу не видел нигде броски гезер информейшн на то, что ты узнал в прошлом.
Ноледж - это та информация, которую ты знаешь. И неважно, как именно ты ее получил - прочёл в книгах, услышал в случайном разговоре или просто проанализировал ситуацию.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Май 04, 2019, 21:21
Ноледж - это та информация, которую ты знаешь. И неважно, как именно ты ее получил - прочёл в книгах, услышал в случайном разговоре или просто проанализировал ситуацию.

А теперь почитаем правила.
Цитировать
You are educated in a field of study and can answer both simple and complex questions. Like the Craft, Perform, and Profession skills, Knowledge actually encompasses a number of different specialties.
(c) pathfinder SRD

Цитировать
Like the Craft and Profession skills, Knowledge actually encompasses a number of unrelated skills. Knowledge represents a study of some body of lore, possibly an academic or even scientific discipline.
(с) DnD 3.5 SRD

Т.о. Knowledge - это не просто знание, а систематизированное знание, желательно - существующее в форме книг и академического курса. Случайно услышанная информация может быть переработана в knowledge по воле мастера, но это Golden Rule в чистом виде.
В трешке совокупность случайно услышанной информации реализована классовыми способностями типа lore. И то, они довольно ущербные. А за остальным, батенька, идите в книжки или по крайней мере к хорошему учителю.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 05, 2019, 00:01
То, что ты узнал ранее, то есть уже обладаешь этой информацией - это уже твоё знание.
Посидел в трактире, пошлялся по рынку и ррраз! +1 ранк в новледже?
Ни разу не видел нигде броски гезер информейшн на то, что ты узнал в прошлом.
Я не вижу в ретроспективных бросках вообще никакой проблемы.
Более того, сам применял и именно Gather Information. Именно на предмет "погружения в слухи" в обстоятельствах, когда эти слухи стали актуальны.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Май 05, 2019, 07:57
Это Knowledge (Urban).
Нет такого скилла.

У Urban Ranged и Druid было.

Чушь, чушь и еще раз чушь.
Эти навыки (Gather Information и Listen) - это то знание, которое ты пытаешься получить прямо сейчас. А то, что ты уже услышал день, час, месяц назад уже переходит в навык knowledge.

Услышал что у бабки Нюры родился котёнок, и понял что король ищет приключенцев?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Цирк от Май 05, 2019, 10:50
smells like skill-based and task resolution systems spirit
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 05, 2019, 13:43
У Urban Ranged и Druid было
UA? Я уже рекомендовал тебе, что с ней можешь сделать.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 05, 2019, 13:44
Услышал что у бабки Нюры родился котёнок, и понял что король ищет приключенцев?
Я один не понял, что Пигмеич хотел этим сказать? :huh:
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Май 05, 2019, 16:26
Посидел в трактире, пошлялся по рынку и ррраз! +1 ранк в новледже?
Ты путаешь причину и следствие. Ты качнул +1 к ноледжу, что отражает то, что ты с прошлого левелапа получил разной информации касательно данного ноледжа. Или у тебя в играх если игроки не провели между левелапами год в университете, ты не даешь им качать ноледжи? А если они уже 3 левелапа в денже безвылазно рубят монстров? Откуда-то они же эти знания получили. И да, услышали в трактире - это один из вариантов получения знаний, которые ты прокачиваешь на левелапах.

Я один не понял, что Пигмеич хотел этим сказать? :huh:
Он хотел сумничать, но получилось как всегда. По сути так же перепутал причину и следствие. Ты знаешь про то, что король ищет приключенцев (прокинул ноледж), а описание впоминания этой информации вполне может быть "*успех на броске* и ты вспоминаешь, что неделю назад в трактире одна из компаний за соседним столом как раз говорила о том, что король ищет смельчаков для определенного дела...". Если бросок будет очень хорошим "...ищет смельчаков для похода на дракона. Вроде как зеленого, судя по слухам."

Я не говорю, что услышав что-то в таверне - ты прокачиваешь ноледж.
Я говорю, что когда ты прокачиваешь ноледж - твой персонаж обзаводится определенным знанием, которое получает каким-то образом в своих приключениях. И да, это может быть и разговор, и слухи в таверне, и научный трактат, и что угодно.
Ни один ноледж не определяет источник твоей информации - это часть твоей квенты, так что ты сам придумываешь этот источник для своего персонажа. Главное, что ты прокинул бросок.

А гезер информейшн - если ты не прокинул ноледж, то ты не знаешь в данный момент ничего об этом. И, что бы узнать - тебе надо идти и прямо сейчас слушать слухи, читать книги или каким-либо другим способом искать информацию, которой ты не обладаешь (потому что не прокинул ноледж). Если есть такая возможность, конечно...
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Май 05, 2019, 16:30
Т.о. Knowledge - это не просто знание, а систематизированное знание, желательно - существующее в форме книг и академического курса. Случайно услышанная информация может быть переработана в knowledge по воле мастера, но это Golden Rule в чистом виде.
То есть, если у персонажа нет по игре доступа к систематизированным источникам по ходу игры (например, игра про зачистку огромного подземелья с монстрами) - он что, не имеет права тратить скиллпоинты на ноледжи?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Вантала от Май 05, 2019, 16:41
Извините, что влезаю, но у меня такой вопрос: а за что, с точки зрения участников этой дискуссии, отвечает knowledge (local)?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Май 05, 2019, 21:52
Ты знаешь про то, что король ищет приключенцев (прокинул ноледж),
Вот как раз - это Gather Information в чистом виде. Потому что это не академическое знание, а оперативное.

То есть, если у персонажа нет по игре доступа к систематизированным источникам по ходу игры (например, игра про зачистку огромного подземелья с монстрами) - он что, не имеет права тратить скиллпоинты на ноледжи?
Я тебе больше скажу, при буквальном прочтении корбука мастер вообще не обязан разрешать левел-апиться посреди данжна, даже скорее есть смысл это прямо запрещать.

Цитировать
The rules in the Player ’s Handbook assume that characters have access to everything they need to advance in level—libraries where they can research new spells, trainers to guide their efforts, and places to practice new skills and abilities. Research and training aren’t a part of the standard rules. They’re assumed to be going on in the back-ground. However, you control the background and can decide howyou want to handle things such as this. Keep in mind, however, thatleaving them in the background is a fine choice

(c) 3.5 DMG, стр. 197

Если же ваш мастер не полагает доступ к тренерам и библиотекам само собой разумеющимся, и его, согласно описанной тобой ситуации, нет, то разумно обратиться к следующему абзацу на той же странице.

Цитировать
According to the rules in the Player ’s Handbook, characters pick up new skills and feats as they go up in levels. In your campaign, how-ever, you can require that a character can’t learn a new skill or featthat he hasn’t been exposed to. For example, a character in the desert can’t learn swimming unless he spends time at an oasis. Youmight decide that a character can’t even improve existing skills without the ability and opportunity to practice. One step further would be to require that a character have aninstructor to teach him new skills and feats. Under this approach,a character can’t learn to swim unless he has access to a body ofwaterandsomeone who can swim willing to train him. Likewise,a character can’t learn the Cleave feat unless he’s got a trainer who knows how to do it and the time and a place to practice by sparringwith that trainer. A trainer can be another PC (which encourages interaction and cooperation among the players) or an NPC. Non-player character trainers who are friends of the PCs might train them for nothing; otherwise, professional trainers, who are usu-ally found only in large cities, charge money.

Т.е. таки да, если ваш ДМ готов этим заморачиваться, требование розыска дружественных инструкторов, тренеров и адекватных источников информации - это одна из разумных опций, которую имели в виду авторы системы, и даже в столице региона за книжками, дающими доступ к каким нибудь эзотерическим кноледжам (Knowledge (planes) >10) , придется ой как побегать. Далее по тексту приведены варианты, какими приплясываниями это можно обставлять.
И таки да,
Или у тебя в играх если игроки не провели между левелапами год в университете, ты не даешь им качать ноледжи?
Это вполне возможный подход, в котором нет ничего плохого.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 05, 2019, 22:32
Ты путаешь причину и следствие. Ты качнул +1 к ноледжу, что отражает то, что ты с прошлого левелапа получил разной информации касательно данного ноледжа.
Это называется метагейм.

Или у тебя в играх если игроки не провели между левелапами год в университете, ты не даешь им качать ноледжи?
Не буквально так и не во всех играх, но да. К прокачке скилла должна быть предпосылка.

Ты знаешь про то, что король ищет приключенцев (прокинул ноледж)
Я очень сомневаюсь, что это "знание" имеет какое-то отношение к броску новлиджа. Очень, очень. Прям настолько, что готов публично заявить: "Это чушь собачья!"

"*успех на броске* и ты вспоминаешь, что неделю назад в трактире одна из компаний за соседним столом как раз говорила о том, что король ищет смельчаков для определенного дела...".
И этот бросок - Gather Information.

А гезер информейшн - если ты не прокинул ноледж, то ты не знаешь в данный момент ничего об этом. И, что бы узнать - тебе надо идти и прямо сейчас слушать слухи, читать книги или каким-либо другим способом искать информацию, которой ты не обладаешь (потому что не прокинул ноледж).
Что даст тебе возможность качнуть +1 ранк в новледже и чекнуть ещё раз.

Извините, что влезаю, но у меня такой вопрос: а за что, с точки зрения участников этой дискуссии, отвечает knowledge (local)?
Это мне кстати тоже интересно.
Я то вижу две несвязанные друг с другом области:
1) информация о способностях и качествах искусственно выделенной групы существ под названием "гуманоиды";
2) информация о текущей исторической ситуации в конкретных местностях. Кто король, в какой ресторан сводить девушку, где штаб-квартира повстанцев.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Май 05, 2019, 23:00
) информация о способностях и качествах искусственно выделенной групы существ под названием "гуманоиды";
Гуманоиды там выбраны как та субгруппа, которая в большинстве сеттингов образует единое культурно-экономическое поле. Грубо говоря, если регион заселен исключительно кобольдами, которые торгуют друг с другом и с соседями, то будет тебе профильный local  рассказывать о кобольдах.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 05, 2019, 23:17
Гуманоиды там выбраны как та субгруппа, которая в большинстве сеттингов образует единое культурно-экономическое поле.
Как по мне, то отделение гуманоидов от тех же гигантов уже довольно искусственно. Так то понятно, почему Локалка про них.
Но тут такое дело... Вот есть некие гуманоиды. Которые вот вообще никакого культурно-экономического поля не образовывают. Или их хрен да нихрена, или они ни с кем не взаимодействуют, или и то, и другое. Но на определение того, что их надо бить именно свежесорваной ветвью сакуры всё-равно кидается Локал.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Май 05, 2019, 23:30
Вот есть некие гуманоиды. Которые вот вообще никакого культурно-экономического поля не образовывают. Или их хрен да нихрена, или они ни с кем не взаимодействуют, или и то, и другое. Но на определение того, что их надо бить именно свежесорваной ветвью сакуры всё-равно кидается Локал.
Я как-то затрудняюсь припомнить гуманоидов, которые жили бы изолированно, обычно это все-таки monstrous humanoid, которые отдельный класс.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 05, 2019, 23:57
Я как-то затрудняюсь припомнить гуманоидов, которые жили бы изолированно, обычно это все-таки monstrous humanoid, которые отдельный класс.
Да 300% есть такие. Сходу тоже не вспомню, но оно и понятно - они не на слуху.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Май 06, 2019, 01:24
Да 300% есть такие. Сходу тоже не вспомню, но оно и понятно - они не на слуху.
Я бы вот с ходу не утверждал. Впрочем если и - в это Knowledge (local) еще упоминаются местные легенды. Под этот зонтик можно довольно многое запихнуть.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Май 06, 2019, 07:40
smells like skill-based and task resolution systems spirit

Не совсем. В разрешении задач способ получения присутствует в описании, а не в заявке как при разрешении конфликтов (ты про это?), но всё равно присутствует.

Услышал что у бабки Нюры родился котёнок, и понял что король ищет приключенцев?
Я один не понял, что Пигмеич хотел этим сказать?

Извиняюсь.

Скилл явно фентезийный и геройский, поскольку его применение не занимает действия, но правила последовательности повествования должны сохранятся. В предлагаемом Вами варианте, персонаж настолько умный и пронырливый, что практически знает наперёд что ему понадобится в следующем квесте.

Это не так: нельзя слушать трёп и понять через месяц что король ищет приключенцев. Это, как я уже сказал, Gather Information, который требует активно в трёпе участвовать.

Извините, что влезаю, но у меня такой вопрос: а за что, с точки зрения участников этой дискуссии, отвечает knowledge (local)?

Из определения в SRD:

Цитата: d20 SRD
Local (legends, personalities, inhabitants, laws, customs, traditions, humanoids)

Цитата: PF SRD
Local (legends, personalities, inhabitants, laws, customs, traditions, humanoids)

Know local laws, rulers, and popular locations   Local   10
Know a common rumor or local tradition   Local   15
Know hidden organizations, rulers, and locations   Local   20

То есть, можно знать что происходит обычно в данной локации, и о чём обычно говорят, а также местные обычаи-законы и секретные общества (конспирологи ликуют). Примерно то что знает житель Москвы о своём городе, но при этом не знать того же о Владивостоке. Если расширить скилл до королевства, то вместо Москвы Россия. Разумно, что даже при 20 ранках ты не знаешь что же там в Гондурасе.

Это фэнтези, но не стёб.

Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 06, 2019, 10:23
Это не так: нельзя слушать трёп и понять через месяц что король ищет приключенцев. Это, как я уже сказал, Gather Information, который требует активно в трёпе участвовать.
С чего. Ты. Это. Взял?!!!

В предлагаемом Вами варианте, персонаж настолько умный и пронырливый, что практически знает наперёд что ему понадобится в следующем квесте.
Я не вижу в этом проблемы.

Разумно, что даже при 20 ранках ты не знаешь что же там в Гондурасе.
Увы, но знаешь. "Не знаешь" верно только для Фаэруна. Для базовых правил, при 20 ранках ты знаешь и про Гандурас, и про Зимбабве, и про Урюпинск, и про все остальные места в мире одинаково подробно.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Вантала от Май 06, 2019, 12:03
Цитировать
То есть, можно знать что происходит обычно в данной локации, и о чём обычно говорят, а также местные обычаи-законы и секретные общества (конспирологи ликуют). Примерно то что знает житель Москвы о своём городе, но при этом не знать того же о Владивостоке. Если расширить скилл до королевства, то вместо Москвы Россия. Разумно, что даже при 20 ранках ты не знаешь что же там в Гондурасе.
А где-то в правилах явно и недвусмысленно сказано, что "сфера действия" knowledge: local ограничена? А иначе почему, в таком случае, knowledge: nobility and royalty, например, не предлагают тоже делить  - ведь это ЛОГИЧНО, что в каждой части света свой дворянский этикет, свои дворянские фамилии и прочее, и персонаж, знакомый с этими вещами для одного региона может ничего не знать о них в другом?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 06, 2019, 12:08
А где-то в правилах явно и недвусмысленно сказано, что "сфера действия" knowledge: local ограничена?
Нет. Более того, специально отдельно оговорённое исключение в правилах FR, именно разделяющее Локал по локациям, как сообщают выше (спасибо Easter). И вот тут, как-раз, исключение подтверждает правило.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Цирк от Май 06, 2019, 12:20
ведь это ЛОГИЧНО, что в каждой части света свой дворянский этикет, свои дворянские фамилии и прочее, и персонаж, знакомый с этими вещами для одного региона может ничего не знать о них в другом

А по моему это тотально НЕ ЛОГИЧНО.

Например, вот Цзян Вэйго:

Спойлер
[свернуть]

Это сын Чан Кайши.

Если уж элита другой цивилизации без труда отправила своего ребёнка в привилегированный офицерский корпус европейской страны, то уж Гольштейн-Готторп от Саксен-Кобург-Готских не отличались ну вообще никак. И языки (во всех смыслах) были одинаковые.

Понятно, что в условиях фэнтези-мира мы можем сконструировать что угодно, но если что-то не уточнено - берём по умолчанию из мира нашего.

Ну а в нашем мире ЛОГИЧНО, что в каждой части света дворянский этикет ну вообще не отличался от других.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 06, 2019, 15:14
Ну а в нашем мире ЛОГИЧНО, что в каждой части света дворянский этикет ну вообще не отличался от других.
Это не совсем верно. Японский этикет от этикета Ацтеков отличался сильно. Но если мы не говорим о диаметрально противоположных сторонах глобуса, то да, соглашусь.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Май 07, 2019, 08:43
С чего. Ты. Это. Взял?!!!

Я не понял, Вам чего конкретно не нравится?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 07, 2019, 10:32
"Требование" активно участвовать.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Май 10, 2019, 06:07
"Требование" активно участвовать.

Слишком кратко.

Выберите одно "не нравится":
1. В трёпе нужно участвовать чтобы узнать что король ищет приключенцев.
2. В трёпе нужно участвовать на каждый чек Gather Information.
3. Что от кого-то что-то требуют.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Май 10, 2019, 09:40
Оба.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Май 10, 2019, 09:42
Игра Престолов - пташки Варриса. Дети, которые шныряли везде и подслушивали, что творится вокруг. В трепе не участвовали вообще. Это "канонический" сбор информации.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: VMcS от Июль 27, 2019, 00:44
В моем понимании Knowledge (Local) - это знание о вещах/событиях/персонажах/традициях/слухах известных в данной локальной географической области и неизвестных или молоизвестных за ее пределами.
Персонаж с этим скиллом уже имеет эти знания (а не только сейчас собирает их в разговорах в тавернах и на базаре через чек на Gather Information), особенно если он сам из этой местности или когда-то долго тут жил. Чек на этот нолодж лишь говорит вспомнилась персонажу соответствующая информация или нет. Кстати, персонаж может и не бывать ранее в этой области, но будучи любителем слушать у себя дома байки караванщиков и матросов об удаленных локалях, он запомнил эти истории и надо же! пригодилось. В зависимости удаленности локали от родины персонажа, я просто повышаю DC чека на этот скилл.

Примеры:
- в данной области есть местная традиция оплачивать пиво в таверне за себя и одну кружку для следующего посетителя. Поступающий так считается своим и удостаивается дополнительных доверительных слухов или плюсов к проверкам дипломатии. Не знающий о традиции - в пролете.
- живущие в данной области умеют странную традицию разбивать яйца с тупого конца. Без осведомленности о такой местной традиции можно схлопотать в таверне по морде, а то и быть обвиненным в ереси, а может даже и в шпионаже в пользу остроконечников.
- в местном городе есть забавная традиция раз в год на праздник урожая выбирать самую красивую девушку и сжигать ее публично на площади с шутками и прибаутками. Безопасно сжигать (иллюзия) благодаря местному магу - праздик все-таки, но не знающая местных традиций партия может полезть ее спасать. А потом может статься, что совсем и не безопасно сжигали, а в плане профилактической борьбы с ведьмовством и были у них на то причины...
- в данной области живет два клана, которые не любя друг друга. Назовем их... ммм... Монтеки и Капулетти.  ;) Все горожане поддерживают тот или иной клан. Если приключенцы ладят с NPC одного клана, то автоматом нелюбимы другим. Без локал нолоджа и знания этой местечковой вражды поведение горожан к партии выглядит неадекватным.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Июль 27, 2019, 04:16
Игра Престолов - пташки Варриса. Дети, которые шныряли везде и подслушивали, что творится вокруг. В трепе не участвовали вообще. Это "канонический" сбор информации.

Подслушивать: Listen check.

Или ты про что?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Июль 27, 2019, 08:04
Подслушивать: Listen check.

Или ты про что?
Что за ересь.
Ты ещё скажи, что они должны были прятаться: стелс, знать кого подслушивать: ноледж локал, видеть где прятаться: спот...
Вот только все это попадает под один навык: сбор информации. Без участия в трепе.

И сову на глобус натягивать не нужно. Так и вместо навыка лазанье можно внимание кидать - ведь когда лезешь на стену ты выискивает надёжные опоры...
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Июль 30, 2019, 07:02
Вот только все это попадает под один навык: сбор информации. Без участия в трепе.

Вот, именно. Запуск "пташек"—GI, само подслушивание Listen.

А не Kn(local).
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Июль 30, 2019, 08:27
Вот что значит две лишние капли валерьянки отвечать в теме через 2,5 месяца...
Вот, именно. Запуск "пташек"—GI
Тебе к чему это говорилось? К твоему утверждению (ошибочному), что для получения информации необходимо участвовать в беседе.
И я привел пример ошибочности твоего утверждения.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Июль 30, 2019, 09:37
е

ОК, будем считать, что ты очепятался.

Тебе к чему это говорилось? К твоему утверждению (ошибочному), что для получения информации необходимо участвовать в беседе.
И я привел пример ошибочности твоего утверждения.

А к чему было моё утверждение? К посылке "Ты попал в город, где у тебя есть Kn(local), ты его кидаешь и узнаёшь все новости." Так не бывает. Или у тебя есть агентура (и соответствующая запись в чарнике,) или ты идешь и пытаешься узнать информацию в разговоре.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Июль 30, 2019, 14:24
или ты идешь и пытаешься узнать информацию в разговоре.
Не обязательно. Пошляться по тавернам, послушать, что болтает народ (без твоего участия в разговоре) - это тоже Gather Information, а не Listen. Потому что тут важно не услышать что-то тихое, а проанализировать услышанное и отделить важное от неважного.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: VMcS от Июль 30, 2019, 17:48
ты идешь и пытаешься узнать информацию в разговоре
а проанализировать услышанное и отделить важное от неважного
Господа, вы почему-то считаете, что Knowledge (Local) подразумевает получение информации. То есть следует полагать, что предварительно у персонажа ее нет.
Я думаю, что вы заблуждаетесь.
Скилл Knowledge подразумевает что эти знания у перонажа уже есть. Неважно откуда - когда-то читал, моряки байки рассказывали или он сам местный и так это знаетт. В ином случае какая (и зачем?) разница в подразделах Knowledge - например (Nobility) и (History) - если теоретически всю эту информацию персонаж может пойти и собрать? Нет, персонаж уже владеет информацией - местными слухами или дворянской геральдикой, вопрос только удалось ли ему вспомнить нужное.

Если позволите, другой пример: Knowledge (Arcana) - носитель этого скилла может распознать кастуемое заклинание или узнать волшебный предмет потому что уже когда-то читал, учил о нем. А не так, что увидив творимое заклинание несется в библиотеку чтобы найти описание увиденного и его идентифицировать. В случае заклинания может статься, что бежать уже поздно. :) Так что грош цена такой трактовке знания.
Нет, знание у персонажа с таким скиллом уже есть, иначе это не знание, а новая информация.

General Knowledge - Answering a question within your field of study

Knowledge (Local) DC10 : Know local laws, rulers, and popular locations
Knowledge (Local) DC15 : Know a common rumor or local tradition
Knowledge (Local) DC20 : Know hidden organizations, rulers, and locations

https://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Июль 31, 2019, 06:19
Мы не заблуждаемся. Просто потому, что сейчас ведём разговор не о ноледже, а о гезер информейшн.
А что такое ноледж - я и так знаю.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Июль 31, 2019, 07:35
Не обязательно. Пошляться по тавернам, послушать, что болтает народ (без твоего участия в разговоре) - это тоже Gather Information, а не Listen. Потому что тут важно не услышать что-то тихое, а проанализировать услышанное и отделить важное от неважного.
Мы не заблуждаемся. Просто потому, что сейчас ведём разговор не о ноледже, а о гезер информейшн.
А что такое ноледж - я и так знаю.

Ещё раз: объясни как можно получить информацию в разговоре, при этом в разговоре не участвуя.

При тебе будут обсуждать нужную тебе тему, а ты (твой персонаж) будет сидеть и хлопать глазами? А как тема окажется нужная?

Может, всё-таки персонаж побродил по таверне и eavesdropped? Но это как раз Listen.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: VMcS от Июль 31, 2019, 09:12
Мы не заблуждаемся. Просто потому, что сейчас ведём разговор не о ноледже, а о гезер информейшн.
Тады ой. Сорри.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 03, 2019, 18:47
При тебе будут обсуждать нужную тебе тему, а ты (твой персонаж) будет сидеть и хлопать глазами? А как тема окажется нужная?
Возмёт и окажется.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 03, 2019, 18:48
Может, всё-таки персонаж побродил по таверне и eavesdropped? Но это как раз Listen.
Это ни разу не Листен. Услышать разговор на расстоянии пары шагов - DC 0


Вариант "не расслышать что-то" не подразумевается вообще. Нечего тут на листен кидать.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Ангон от Август 04, 2019, 01:26
Ещё раз: объясни как можно получить информацию в разговоре, при этом в разговоре не участвуя.
"Хочу узнать, что интересного обсуждают по тавернам", например? Бросок нужен, чтобы отсеять маловажные разговоры о погоде, планах на урожай и сплетен о планирующейся свадьбе младшего брата кузнеца на дочке травника от значимых для приключенцев слухов о том, что рыбаки видели в море севший на мель корабль-призрак и что в горах пропали сборщики налогов.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Август 04, 2019, 08:18
Это ни разу не Листен. Услышать разговор на расстоянии пары шагов - DC 0


Вариант "не расслышать что-то" не подразумевается вообще. Нечего тут на листен кидать.

А обыватели будут терпеть приключенца, хлопающего глазами рядом.

Ну я же про это уже писал.

"Хочу узнать, что интересного обсуждают по тавернам", например? Бросок нужен, чтобы отсеять маловажные разговоры о погоде, планах на урожай и сплетен о планирующейся свадьбе младшего брата кузнеца на дочке травника от значимых для приключенцев слухов о том, что рыбаки видели в море севший на мель корабль-призрак и что в горах пропали сборщики налогов.

Это заявка, а не обоснование.

И заявка тупая, потому что смотри выше про хлопающего глазами приключенца, про которого я пишу уже где-то в четвёртый раз.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Август 04, 2019, 10:26
А обыватели будут терпеть приключенца, хлопающего глазами рядом.
Если приключенец не выбивается из - будут. Не все, разумеется, но многие.

Сейчас случая разговоры в ОТ можно узнать интересные вещи, потому что люди говорят в голос и не стесняются того, что их слышат. Почему в условно-фентезийном питейном заведении должно быть иначе? Данипочему.

Разумеется, никаких секретов так не узнать. Но общую обстановку в регионе я бы узнать дал - хоть и потребовал бы на это кучу времени. А с магически усиленным слухом дал бы узнать и парочку умеренно бесполезных секретов.

Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Август 04, 2019, 10:38
А с магически усиленным слухом дал бы узнать и парочку умеренно бесполезных секретов.

То есть, Listen check.

Если приключенец не выбивается из - будут. Не все, разумеется, но многие.

То есть, нет автоуспеха: надо кидать Bluff или чего-нибудь ещё.

Сейчас случая разговоры в ОТ можно узнать интересные вещи, потому что люди говорят в голос и не стесняются того, что их слышат.

То есть можно узнать только секреты доступные лохам.

Потратив кучу времени (годы,) если надо что-то конкретное.

Почему в условно-фентезийном питейном заведении должно быть иначе? Данипочему.

Разумеется, никаких секретов так не узнать. Но общую обстановку в регионе я бы узнать дал - хоть и потребовал бы на это кучу времени.

А если хочется узнать (значительно) побыстрее, нужно активно участвовать в разговоре.


Ну что я могу сказать?!

ППКС!
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 04, 2019, 13:22
На уровне детализации, на котором настаиваешь ты, Пигмеич, GI вообще не кидается никогда. Потому что в тех обстоятельствах, когда PC начинает участвовать в разговоре, от него требуются Дипломатия, Блеф и Запугивание. И отыгрышь.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Август 05, 2019, 07:34
На уровне детализации, на котором настаиваешь ты, Пигмеич, GI вообще не кидается никогда. Потому что в тех обстоятельствах, когда PC начинает участвовать в разговоре, от него требуются Дипломатия, Блеф и Запугивание. И отыгрышь.

Намбер Ван. Ты согласился, что нужно активно участвовать в разговоре, для получения информации (или иметь сеть агентов, осведомителей и подслушивателей, что всё равно "активно участвовать.")

Намбер Ту. Не зря в будущих редакциях GI убрали, потому что действительно: это либо последовательность бросков и отыгрыша, либо заявка с задействованием ресурсов и каким-то броском параметра. В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Август 05, 2019, 07:59
Намбер Ван. Ты согласился, что нужно активно участвовать в разговоре, для получения информации (или иметь сеть агентов, осведомителей и подслушивателей, что всё равно "активно участвовать.")

Намбер Ту. Не зря в будущих редакциях GI убрали, потому что действительно: это либо последовательность бросков и отыгрыша, либо заявка с задействованием ресурсов и каким-то броском параметра. В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).
Смешались в кучу кони, люди...
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 05, 2019, 11:45
Пигмеич, ты несёшь какой-то бред.
1) Пофиг, что в поздних редакциях его убрали. Мы про трёху говорим.
2)
В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать.
По правилам отыгрывать нельзя, только кидать. Отыгрышь вообще никак в правилах не обговорен, так то и атаку "можно кидать, а можно отыгрывать", так что давай этот аргумент вообще забудь, он мимо.
3)
Намбер Ван. Ты согласился, что нужно активно участвовать в разговоре, для получения информации (или иметь сеть агентов, осведомителей и подслушивателей, что всё равно "активно участвовать.")
Нет, я не соглашался, потому что это очевидно не так. Да, вероятно при активном участии результат будет лучше, что вполне себе выражается в штрафе -2 если заявка была "хожу, сажусь у барной стойки, пью, молчу и слушаю".
4) 
Не зря в будущих редакциях GI убрали, потому что действительно: это либо последовательность бросков и отыгрыша, либо заявка с задействованием ресурсов и каким-то броском параметра.
Тут такое дело, что сделать отдельную мини игру с увеличением детализации и разрастанием количества чеков на несколько порядков из GI конечно можно. Только вот... Зачем? GI сделан именно для ускорения процесса сбора информации, в тех играх, где это не в фокусе.
5)
В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).
При чём здесь вообще Kn(local)??? Вот в этой конкретной фразе.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Fedorchik от Август 05, 2019, 16:13
5) При чём здесь вообще Kn(local)??? Вот в этой конкретной фразе.
Видимо при том что он указан в названии темы.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 05, 2019, 19:43
Видимо при том что он указан в названии темы.
Вот в этой конкретной фразе.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Август 06, 2019, 07:05
При чём здесь вообще Kn(local)??? Вот в этой конкретной фразе.

Локи, пиши развернуто.

А то это выглядит каким-то лютым оффтопиком.

Извините.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 06, 2019, 14:32
Локи, пиши развернуто.
Могу только вернуть тебе это пожелание:
В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).

Что ты имел ввиду в последней части своей фразы ("Но не Kn(local).") не ясно от слова "совсем".


И я так понимаю, по остальным пунктам тебе возразить нечего?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Август 07, 2019, 07:37
И я так понимаю, по остальным пунктам тебе возразить нечего?

Сначала, надо понять что там не бред.

Что ты имел ввиду в последней части своей фразы ("Но не Kn(local).") не ясно от слова "совсем".

Я имел в виду, что в том виде, который Вы используете для Kn(local), то есть: "Скилл который позволяет знать расположение сил в городе где раньше не был", этот скилл использоваться не может. Я сейчас совсем для дебилов и троллей объясняю, но скилл существует, используется для другого, а использоваться для этого не может, потому что это другой скилл.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 07, 2019, 12:45
Я имел в виду, что в том виде, который Вы используете для Kn(local), то есть: "Скилл который позволяет знать расположение сил в городе где раньше не был", этот скилл использоваться не может.

Как это можно было понять из фразы:
В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).



Я сейчас совсем для дебилов и троллей объясняю, но скилл существует, используется для другого
Для чего? Конкретно. Кроме определения статов гуманоидов.

Я имел в виду, что в том виде, который Вы используете для Kn(local), то есть: "Скилл который позволяет знать расположение сил в городе где раньше не был", этот скилл использоваться не может.
Хм. Смотрим в PHB:
Цитировать
Local (legends, personalities, inhabitants, laws, customs, traditions, humanoids)
Хм... Это очень похоже на "кто в этом городе глава гильдии воров?"

И отдельно хотелось бы выяснить, кто эти самые мифические "Вы".

Сначала, надо понять что там не бред.
То есть ты не смог прочитать, или тебя не хватило на осмысление?
И Пигмеич, ещё пара таких выражений и я попрошу тебя покинуть этот тред. Одно дело полемический запал, и другое дело оскорбления. Для меня набором чуши выглядят твои "идеи", но я как-то сдерживаюсь.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Август 07, 2019, 13:32
Хм... Это очень похоже на "кто в этом городе глава гильдии воров?"
Только похоже. Правильнее было бы "какие атрибуты характеризуют главу гильдии воров согласно местному общественному мнению"
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Август 07, 2019, 13:49
Только похоже. Правильнее было бы "какие атрибуты характеризуют главу гильдии воров согласно местному общественному мнению"
Почему? Я считаю, что и прямо-таки ФИО главы гильдии воров через это можно узнать, как и его пристрастия в еде и постели. Главное - выкинуть сложность, которая для данного знания будет оооочень большой в связи с тайной данного знания.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Август 07, 2019, 16:08
Почему?
Потому что загугли define:personality и прочитай описание Knowledge skills.

То, что ты называешь "ФИО" - это person а местами таки даже personal details. А Personality - это либо "индивидуальность, самость" в смысле психологии, либо Celebrity, т.е. "широко известная фигура". При это навык Knowledge у наc не является общеупотребительным Knowledge, а represents a study of some body of lore. Lore, в свою очередь - это НЕ факт, а a body of traditions and knowledge on a subject or held by a particular group, typically passed from person to person by word of mouth. Т.е. в буквальном прочтении Knowledge (local) позволяет тебе узнать то, что думает какая-то достаточно широкая группа людей, скорее всего, достаточно широкая, чтобы иметь традиции, о какой-то достаточно известной фигуре.

Т.е. грубо говоря, Knowledge(local (Citadel Space)) дает возможность узнать, что такое Серый Посредник и почему его боятся, но не дает возможность узнать его ФИО и точный домашний адрес. Причем совершенно не факт, что то, что ты узнаешь, будет правдой.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: flannan от Август 07, 2019, 16:18
Потому что загугли define:personality и прочитай описание Knowledge skills.

То, что ты называешь "ФИО" - это person а местами таки даже personal details. А Personality - это либо "индивидуальность, самость" в смысле психологии, либо Celebrity, т.е. "широко известная фигура". При это навык Knowledge у наc не является общеупотребительным Knowledge, а represents a study of some body of lore. Lore, в свою очередь - это НЕ факт, а a body of traditions and knowledge on a subject or held by a particular group, typically passed from person to person by word of mouth. Т.е. в буквальном прочтении Knowledge (local) позволяет тебе узнать то, что думает какая-то достаточно широкая группа людей, скорее всего, достаточно широкая, чтобы иметь традиции, о какой-то достаточно известной фигуре.

Т.е. грубо говоря, Knowledge(local (Citadel Space)) дает возможность узнать, что такое Серый Посредник и почему его боятся, но не дает возможность узнать его ФИО и точный домашний адрес. Причем совершенно не факт, что то, что ты узнаешь, будет правдой.
На всякий случай, напомню, что ДнД - фентезийная игра, написанная цветастым языком. Я бы не придирался к слову "lore".
Но да, глава гильдии воров - это обычно широко известная в узких кругах фигура, и хорошие местные знания могут о нём что-то сказать. Если не адрес, то хотя бы контактный телефон палантир его секретаря.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Август 07, 2019, 16:28
Если не адрес, то хотя бы контактный телефон палантир его секретаря.
Вот последнее, если такой палантир в принципе есть - скорее всего да, хотя я бы подокапывался о том, как персонаж об этом могу узнать. А вот адрес - очень вряд ли.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 07, 2019, 17:27
Т.е. грубо говоря, Knowledge(local (Citadel Space)) дает возможность узнать, что такое Серый Посредник и почему его боятся, но не дает возможность узнать его ФИО и точный домашний адрес. Причем совершенно не факт, что то, что ты узнаешь, будет правдой.
И способ с ним связаться. А при пробросе каких-нибудь эпических DC можно и предположения о домашнем адресе получить. Хотя для GI DC будут менее эпические, это да.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Witcher от Август 07, 2019, 23:25
И способ с ним связаться.
Скорее, общеизвестный способ выйти на его организацию и сделать заказ. И то, потому что он особо не скрывается.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Август 08, 2019, 07:55
И Пигмеич, ещё пара таких выражений и я попрошу тебя покинуть этот тред.

Вы уже получили модераторские полномочия?

Как это можно было понять из фразы:

Очень просто: прочитать её в контексте первой страницы обсуждения. Но чукча не читатель, чукча—писатель, я понимаю.

По остальному, то есть цитате из PHB:

Это относится к правильному использованию скилла, то есть по одному скиллу на каждую область (я это объяснял на первой странице, на которую Вы писали, но не читали.)

Почему один скилл Kn(local) не работает на весь мир, я объяснил выше. Читать не будете?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Август 08, 2019, 08:41
Вы уже получили модераторские полномочия?
Советую ознакомиться с Правилами форума, а именно с пунктом 1.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: flannan от Август 08, 2019, 09:07
Это относится к правильному использованию скилла, то есть по одному скиллу на каждую область (я это объяснял на первой странице, на которую Вы писали, но не читали.)
Хорошо нам в GURPS - там любой подходящий по смыслу скилл можно использовать, и они запросто перекрываются.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Pigmeich от Август 08, 2019, 10:46
Хорошо нам в GURPS - там любой подходящий по смыслу скилл можно использовать, и они запросто перекрываются.

Нет, Фланнан, тут пользуясь терминами Гурпс, дело в том, что скилл ветвящийся (вроде там был такой термин.)

Поэтому Kn(Waterdeep) на Kn(Neverwinter) использовать нельзя, либо можно если относится к общим фигурам, но с повышенным DC.

Об этом писалось на первой странице темы.

Советую ознакомиться с Правилами форума, а именно с пунктом 1.

Я подожду решения лиц обладающих модераторскими полномочиями.

А то может быть меня наконец забанят, и я обрету лишние полчаса в день.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 08, 2019, 13:00
Почему один скилл Kn(local) не работает на весь мир, я объяснил выше. Читать не будете?
Во-первых, работает. По правилам. Это было выяснено ещё на первой странице. Ты её читал?
Если мы не в FR.

Это относится к правильному использованию скилла, то есть по одному скиллу на каждую область
Даже пусть так. Пусть это конкретная местность, про которую конкретный скилл прокачан, а мы играем по Фаэруну. Что, по твоему, получается Знание (Местное - Вотердип) позволяет узнать домашний адрес главы воровской гильдии Вотердипа?
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: Вантала от Август 08, 2019, 13:18
"Всю контрабанду делают в Вотердипе, на Малой Фаэрунской улице..."
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: LOKY1109 от Август 08, 2019, 14:57
"Всю контрабанду делают в Вотердипе, на Малой Фаэрунской улице..."

Вот да, это Новледж или как? На GI не похоже, ибо ни с кем разговоров по кабакам 1d4+1 часов не было.
Название: Re: Knowledge (Local).
Отправлено: SerGor от Август 08, 2019, 15:06
Вот да, это Новледж или как? На GI не похоже, ибо ни с кем разговоров по кабакам 1d4+1 часов не было.
Это как раз ноледж, имхо.
А как он был получен... Возможно, что месяц назад ты это слышал от своего собутыльника, когда пьянствовал неделю. Или же ты разбирался с каким-то некачественным товаром в прошлом году. Или сам контрабандил немного на прошлой неделе... Это уже флаворное описание результата броска.
Тогда, в прошлом, это было GI. Сейчас же - это ноледж.