1
GURPS / Re: Бой с большим колчичеством участвующих
« : Марта 18, 2017, 17:10 »
Если всех играющих устроит словестно - то почему бы и нет?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
1
GURPS / Re: Бой с большим колчичеством участвующих« : Марта 18, 2017, 17:10 »
Если всех играющих устроит словестно - то почему бы и нет?
2
Общий форум по НРИ / Re: Обзор подсистем в РПГ« : Января 29, 2017, 05:10 »Ну бывает что человеку система не заходит. Мне не зашла ДнД. Но я же не кричу нигде, что это говно и не рекомендую. А тут прямо боль. 3
Общий форум по НРИ / Re: Обзор подсистем в РПГ« : Января 27, 2017, 16:45 »
А в чем проблема у автора с GURPS? Он её явно не знает, но и не рекомендует. Шама нишмагла и вам нисаветую? Или BS упал ему на пальчик и теперь бобо?
4
GURPS / Re: Dragon Age« : Ноября 28, 2014, 06:40 »Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее. Подумаю, и напишу, что хочется получить. Сходу вопрос только один - что за проблема с Veil и почему для нее TLM? 5
GURPS / Re: Dragon Age« : Ноября 28, 2014, 06:38 »А чем тебя система Dragon Age (RPG) не устраивает? Я очент ленив в вопросе изучения новых систем. Тем более, зря я что ли трачу деньги на рулбуки GURPS. Но идея хорошая - подсмотреть, чо там предлагают. 6
GURPS / Dragon Age« : Ноября 27, 2014, 15:04 »
Всем привет! Давненько я на форумы не заходил и GURPS не трогал.
Возникло у нас желание поиграть, поиграть по Dragon Age, поиграть по DA под GURPS. Как-то так исторически сложилось, что по GURPS я не водил игры в магией. Были лоу-левел фэнтези, где магия была ограничена буквально двумя-тремя спеллами или способностями. А Тедас, все же, магический мир. Встал вопрос, как реализовать магию, Тень, лириум. Все остальное более-менее понятно, стандартная фэнтези. Не заморачиваясь выбрать из Magic подходящие спеллы (в источниках по миру Тедаса я ориентируюсь на DAO/Awakening, на вики и на Dragon Age: The World of Thedas Volume 1)? Вход в Тень? Может, кто-то уже водил DA, может, кто-то думал, как это реализовать, и поделится своими мыслями? 7
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Dungeon World: вопросы« : Октября 01, 2013, 17:17 »
М-м-м, а можно в ЛС запустить ссылочкой, где можно ознакомиться с компендиумом?
8
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Dungeon World: вопросы« : Сентября 30, 2013, 16:18 »
Вчера впервые поиграл в DW. В целом все понравилось, но возникло ощущение, что DW в принципе не расположен к долгим кампаниям, к развитию персонажа из-за небольшого количества мувов, сил. Хотя вот у мага спеллов аж на много уровней вперед, но все равно сложилось впечатление, что DW хорошо рулит кампейны на 3-6 сессий, не дольше. Или как игра по типу "внезапно собрались и поиграли". Кто-нить долгие кампейны по нему водил? Успешно?
9
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.« : Сентября 25, 2013, 21:57 »
И мы еще. Я все собираюсь-собираюсь продолжить водить...
10
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.« : Сентября 25, 2013, 03:21 »
Насчет именно клубов - никогда не слышал. Но да, ролевиков навалом, каждый только сам по себе.
Идея поиграть в DW интересна! Могу захватить еще человечка, для массовки:) 11
Поиск игроков и мастеров / [Харьков] Ищем 1 игрока« : Июля 23, 2013, 13:23 »
Собираемся по пятницам, в р-не Одесской. Сейчас играем по Pathfinder, потенциально можем по GURPS, FATE/FAE, Savage Worlds.
12
Общий форум по НРИ / Re: Отыгрыш НИПов DM vs DM« : Февраля 14, 2013, 13:19 »Можно канешно использовать всякие хитрые техники а-ля НЛП для лучшего отыгрыша, но имхо проще заранее прокидать на дайсах кто кого по каким вопросам переспорит, либо одна из конфликтующих сторон нанимает PC в качестве агента (дозируя нужную для переговоров инфу). Как-то так. Интересно, какие техники НЛП вы видите применимыми для лучшего отыгрыша? 13
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу игроков/мастеров, Харьков« : Ноября 03, 2012, 23:53 »Нет, водить я не возьмусь - слишком велика ответственность. Впрочем, кто бы мне дал, даже если бы и захотел... Reloaded ведь механику берет из Savage Worlds - так? Нужно будет поискать книгу. А в плане сеттинга там же нет особых изменений? Ответственность? Вы фан получаете или мегасложный механизм в одиночку строите? Это игра - раслабьтесь:) 14
Общий форум по НРИ / Re: Поиск системы магии« : Августа 22, 2012, 18:55 »
Если меня не ошибает, в магических сапплементах для 4-5 версии хиро систем. ультимейт маги или что-то типа.
15
Общий форум по НРИ / Re: 13th Age - отчет после плейтеста« : Июня 21, 2012, 10:57 »
По обзору даже мне понравилось. Благодарю!
16
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу игроков/мастеров, Харьков« : Мая 23, 2012, 12:14 »
Контакты скинул. Собсно, они есть в профиле - добавляйтесь.
PS: Сам удивлен, что тут столько "наших". 17
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу игроков/мастеров, Харьков« : Мая 21, 2012, 15:13 »
Ой-вэй, всегда готов поиграть+привести еще пару игроков.
18
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Апреля 23, 2012, 21:19 »
В LT: Companion 2 что-то было.
19
PC / Console / Re: Mass Effect 3« : Марта 15, 2012, 15:48 »
Дрю в своем твиттере писал, что в МЕ3 еще не играл, и вряд ли поиграет до конца лета, но из того, что он слышал - концовки плюс-минус именное такие, как предполагалось.
20
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Марта 14, 2012, 09:46 »
Господа, а если для какой-то конкретной игры меняется список скиллов - их становится больше/меньше - как-то пересчет выдаваемых поинтов на скиллы меняется или нет? В книге нигде об этом, вроде, не написано.
22
GURPS / Re: Обсуждение Хомрула "Виртуальный скил"« : Января 13, 2012, 15:54 »Ну не знаю каким надо быть психом чтобы после РС симулятора пытаться летать на настоящем. Без доп подготовки. А после какой-нить вариации на тему MMA на консоли - выйти в октагон, да? )) 23
Общий форум по НРИ / Re: Кочующие элементы игр« : Ноября 11, 2011, 12:32 »
Когда мы играли часто, кочующими элементами были: обязательная политика, обязательная альтернативная партия приключенцев, которая могла сделать все за игроков, если они тормозили - и отрезанные по колено ноги. А так же кадочка с добротным самогоном у священника, который говорил, что вода оофигееенно святая, свалит даже мертвого!
24
Теория НРИ и игростроения / Re: Два мастера и более.« : Июля 28, 2011, 10:33 »
Много раз водил в спарке со вторым мастером (по 3 и 4 GURPS).
Заметил много плюсов: это и больше идей в процессе подготовки к игре, и более быстрая игра во время, и больше каких-то решений от второго мастера, которых ты и сам не ожидал (в рамках разумных, конечно), и удобство, когда партия разделяется или начинает играть друг против друга (как по мне, самые интересные игры). Минусы: мастера действительно должны хорошо понимать друг друга, плюс - нужна постоянная координация. Все игры, которые мы водили вдвоем, были классными и запомнились надолго. 25
Литература, музыка и кино / Re: Нравится ли вам книга "Ведьмак"?« : Июня 15, 2011, 15:50 »
Отличный цикл.
26
GURPS / Re: Как быть с парированием?« : Мая 23, 2011, 16:00 »О Веаt я не представляю что это такое.. А до,попутал Кнокдаун с Отбрасыванием. Я лишь не уверен в том что 18 летний парень смог бы такое парирование приодолеть. Ну да ладно. Цель заключается в том,чтоб довести мощь удара до того,чтобы оно было равно ВL защищающегося. И в этом случае парирование невозможно. Или предел ПОВРЕЖДЕНИЙ есть которые можно парировать? Или хоть Тебя ударит существо с 50 силой и 8 килограммовой дубиной,ты при удачном парировании сможешь остановить удар. Как это сделал бы Леонид. Если бы якобы не провалил парирование Почему "остановить удар"? Свести в плоскость, к примеру. Это тоже парирование. 27
GURPS / Re: Как быть с парированием?« : Мая 23, 2011, 13:10 »
Это действительно так нужно - в и без того небыструю боевку добавлять несколько действий сложения, вычитания, лишний бросок?
Ты рассматриваешь парирование, как клинч оружия что ли? В MA где-то было о том, что GURPS понимает под Parry. 28
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 08, 2011, 08:53 »
Идет бой. Маг кастует sleep на вражин. Те засыпают. Можно ли теперь убить спящих вражин одним ударом?
29
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?« : Апреля 27, 2011, 16:39 »Только метеорология - хорошо развитая отрасль науки, которая постоянно улучшает результаты и уменьшает допустимую погрешность. А соционика - секта с очень слабой научной поддержкой. Какие признаки секты имеет соционика? 30
GURPS / Re: Начало энкаунтера aka Roll for Initiative!« : Февраля 16, 2011, 15:23 »Я не говорил что цифры обязательно такие. Это Раз. 1. Зачем это вообще? Правила на каждый чих. А играть-то когда? 2. Сколько дней ты тратишь на обсчет боевок? 3. Масса АК-47 с полным магазином - 4.6 кг. По-твоему, держа оный наизготовку средний человек потеряет 10FP за 3.66 минуты? PS: Оффтоп, да. Сорри.
Страницы: 1 2
|