Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PDV

Страницы: 1 2
1
Если всех играющих устроит словестно - то почему бы и нет?

2
Ну бывает что человеку система не заходит.
А то обвинения всех не любящих ГУРПС в неосиляторстве заставляют вспомнить фразу некого сектанта "Все кто прослушал хотя бы 400 часов лекций %гурунейма% приобщились к %Вселенской Истине%".

Мне не зашла ДнД. Но я же не кричу нигде, что это говно и не рекомендую. А тут прямо боль.  ;)

3
А в чем проблема у автора с GURPS? Он её явно не знает, но и не рекомендует. Шама нишмагла и вам нисаветую? Или BS упал ему на пальчик и теперь бобо?  :lol:

4
GURPS / Re: Dragon Age
« : Ноябрь 28, 2014, 06:40 »
Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее.

Подумаю, и напишу, что хочется получить. Сходу вопрос только один - что за проблема с Veil и почему для нее TLM?

5
GURPS / Re: Dragon Age
« : Ноябрь 28, 2014, 06:38 »
А чем тебя система Dragon Age (RPG) не устраивает?
http://vk.com/club32622545  O_o

Я очент ленив в вопросе изучения новых систем. Тем более, зря я что ли трачу деньги на рулбуки GURPS.
Но идея хорошая - подсмотреть, чо там предлагают.

6
GURPS / Dragon Age
« : Ноябрь 27, 2014, 15:04 »
Всем привет! Давненько я на форумы не заходил и GURPS не трогал.
Возникло у нас желание поиграть, поиграть по Dragon Age, поиграть по DA под GURPS.
Как-то так исторически сложилось, что по GURPS я не водил игры в магией. Были лоу-левел фэнтези, где магия была ограничена буквально двумя-тремя спеллами или способностями.
А Тедас, все же, магический мир. Встал вопрос, как реализовать магию, Тень, лириум. Все остальное более-менее понятно, стандартная фэнтези.
Не заморачиваясь выбрать из Magic подходящие спеллы (в источниках по миру Тедаса я ориентируюсь на DAO/Awakening, на вики и на Dragon Age: The World of Thedas Volume 1)?
Вход в Тень?
Может, кто-то уже водил DA, может, кто-то думал, как это реализовать, и поделится своими мыслями? 

7
М-м-м, а можно в ЛС запустить ссылочкой, где можно ознакомиться с компендиумом?

8
Вчера впервые поиграл в DW. В целом все понравилось, но возникло ощущение, что DW в принципе не расположен к долгим кампаниям, к развитию персонажа из-за небольшого количества мувов, сил. Хотя вот у мага спеллов аж на много уровней вперед, но все равно сложилось впечатление, что DW хорошо рулит кампейны на 3-6 сессий, не дольше. Или как игра по типу "внезапно собрались и поиграли". Кто-нить долгие кампейны по нему водил? Успешно?

9
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.
« : Сентябрь 25, 2013, 21:57 »
И мы еще. Я все собираюсь-собираюсь продолжить водить...:)

10
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.
« : Сентябрь 25, 2013, 03:21 »
Насчет именно клубов - никогда не слышал. Но да, ролевиков навалом, каждый только сам по себе.
Идея поиграть в DW интересна! Могу захватить еще человечка, для массовки:)

11
Собираемся по пятницам, в р-не Одесской. Сейчас играем по Pathfinder, потенциально можем по GURPS, FATE/FAE, Savage Worlds.

12
Можно канешно использовать всякие хитрые техники а-ля НЛП для лучшего отыгрыша, но имхо проще заранее прокидать на дайсах кто кого по каким вопросам переспорит, либо одна из конфликтующих сторон нанимает PC в качестве агента (дозируя нужную для переговоров инфу). Как-то так.

Интересно, какие техники НЛП вы видите применимыми для лучшего отыгрыша?

13
Нет, водить я не возьмусь - слишком велика ответственность. Впрочем, кто бы мне дал, даже если бы и захотел... Reloaded ведь механику берет из Savage Worlds - так? Нужно будет поискать книгу. А в плане сеттинга там же нет особых изменений?
Очень надеюсь, если игра все-таки наметится, поучаствовать. Впрочем, было бы замечательно поучаствовать почти в чем угодно, но очень уж мне сеттинг Deadlands нравится.

Ответственность? Вы фан получаете или мегасложный механизм в одиночку строите? Это игра - раслабьтесь:)

14
Если меня не ошибает, в магических сапплементах для 4-5 версии хиро систем. ультимейт маги или что-то типа.

15
По обзору даже мне понравилось. Благодарю!

16
Контакты скинул. Собсно, они есть в профиле - добавляйтесь.

PS: Сам удивлен, что тут столько "наших". :)

17
Ой-вэй, всегда готов поиграть+привести еще пару игроков.

18
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апрель 23, 2012, 21:19 »
В LT: Companion 2 что-то было.

19
PC / Console / Re: Mass Effect 3
« : Март 15, 2012, 15:48 »
Дрю в своем твиттере писал, что в МЕ3 еще не играл, и вряд ли поиграет до конца лета, но из того, что он слышал - концовки плюс-минус именное такие, как предполагалось.

20
Господа, а если для какой-то конкретной игры меняется список скиллов - их становится больше/меньше - как-то пересчет выдаваемых поинтов на скиллы меняется или нет? В книге нигде об этом, вроде, не написано.

21
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Март 08, 2012, 23:07 »
Очевидно, что 3d.

22
Ну не знаю каким надо быть психом чтобы после РС  симулятора пытаться летать на настоящем. Без доп подготовки.

Но вот после авто симулятора поводить легковушку, вполне. То же касается тактики или стратегии, да и управления.

А после какой-нить вариации на тему MMA на консоли - выйти в октагон, да? ))

23
Когда мы играли часто, кочующими элементами были: обязательная политика, обязательная альтернативная партия приключенцев, которая могла сделать все за игроков, если они тормозили - и отрезанные по колено ноги. А так же кадочка с добротным самогоном у священника, который говорил, что вода оофигееенно святая, свалит даже мертвого! :)

24
Много раз водил в спарке со вторым мастером (по 3 и 4 GURPS).
Заметил много плюсов: это и больше идей в процессе подготовки к игре, и более быстрая игра во время, и больше каких-то решений от второго мастера, которых ты и сам не ожидал (в рамках разумных, конечно), и удобство, когда партия разделяется или начинает играть друг против друга (как по мне, самые интересные игры).
Минусы: мастера действительно должны хорошо понимать друг друга, плюс - нужна постоянная координация.

Все игры, которые мы водили вдвоем, были классными и запомнились надолго.

26
GURPS / Re: Как быть с парированием?
« : Май 23, 2011, 16:00 »
О Веаt я не представляю что это такое.. А до,попутал Кнокдаун с Отбрасыванием. Я лишь не уверен в том что 18 летний парень смог бы такое парирование приодолеть. Ну да ладно. Цель заключается в том,чтоб довести мощь удара до того,чтобы оно было равно ВL защищающегося. И в этом случае парирование невозможно. Или предел ПОВРЕЖДЕНИЙ есть которые можно парировать? Или хоть Тебя ударит существо с 50 силой и 8 килограммовой дубиной,ты при удачном парировании сможешь остановить удар. Как это сделал бы Леонид. Если бы якобы не провалил парирование

Почему "остановить удар"? Свести в плоскость, к примеру. Это тоже парирование.

27
GURPS / Re: Как быть с парированием?
« : Май 23, 2011, 13:10 »
Это действительно так нужно - в и без того небыструю боевку добавлять несколько действий сложения, вычитания, лишний бросок?
Ты рассматриваешь парирование, как клинч оружия что ли? В MA где-то было о том, что GURPS понимает под Parry.

28
Идет бой. Маг кастует sleep на вражин. Те засыпают. Можно ли теперь убить спящих вражин одним ударом?

29
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Апрель 27, 2011, 16:39 »
Только метеорология - хорошо развитая отрасль науки, которая постоянно улучшает результаты и уменьшает допустимую погрешность. А соционика - секта с очень слабой научной поддержкой.

Какие признаки секты имеет соционика?

30
GURPS / Re: Начало энкаунтера aka Roll for Initiative!
« : Февраль 16, 2011, 15:23 »
Я не говорил что цифры обязательно такие. Это Раз.
Два в формуле не правильный порядок значений.

По 1 FP само то, за (10-[разница  требуемой силы оружия и силы перса{с бонусом за силу рук})]) полных секунд.
т.е. примеры:
АК-47 сила 9 двуруч. сила перса 10, 1FP за 10-[9-10]=11 секунд Wait
H&K MP5SD3 сила 8 двуруч. сила перса 10, 1FP за 10-[8-10]=12 секунд Wait

И вообще Можно и вот такой вариант:
По 1 FP само то, за (20-2х[разница  требуемой силы оружия и силы перса{с бонусом за силу рук})]) полных секунд.
тогда:
АК-47 сила 9 двуруч. сила перса 10, 1FP за 20-2х[9-10]=22 секунд Wait
H&K MP5SD3 сила 8 двуруч. сила перса 10, 1FP за 20-2х[8-10]=24 секунд Wait

нет так возьми 30 - 3х()
Просто можно подобрать правдоподобные значения коэфицинтов.

1. Зачем это вообще? Правила на каждый чих. А играть-то когда?
2. Сколько дней ты тратишь на обсчет боевок? :)
3. Масса АК-47 с полным магазином - 4.6 кг. По-твоему, держа оный наизготовку средний человек потеряет 10FP за 3.66 минуты?

PS: Оффтоп, да. Сорри.

Страницы: 1 2