В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Red Indigo
1
« : Апреля 09, 2012, 19:07 »
По стрельбе: можно использовать базовую сложность, равную Шагу цели. И 2 варианта: 1. Жесть - сложность увеличивается на результат броска кубика бега 2. Слабаки! - сложность при беге увеличивается на доп. 2. Кроме того, дополнительное стандартное действие Уклонение, успешная проверка ловкости, позволяет увеличить сложность попадания на 2 и переместиться на Шаг (отражает крутые кувырки, прыжки в укрытие и прочее).
Конкретно по миру, не совсем ясно, как в условиях, когда против персонажей обращено государство, милиция, обычные граждане, возможно существование просветленных. Откуда берутся средства к существованию, почему их не объявили в федеральный розыск и не прижали сразу? Хочется немного метаигрового материала по типу "как в это играть". Можно даже в табличном варианте, по силе угрозы, как-то так, по типу: 1. Детский сад - убивайте зомбозвероидов, режьте кагал, спасайте людей. На вас никто не обратит внимание. ... 6. Кошмар в кровавом аду. Омон, ФСБ, менты - все вас ищут, повсюду труподемоны и продажные люди. Надеюсь внятно.
Кроме того, напомню про систему угрзы региона из сеттинга Rippers (говорил об этом уже).
3
« : Марта 18, 2012, 21:18 »
1. Существует ли dungeon savage (или другая конверсия ДнД под SW) на русском?
2. Существует ли вообще что-то кроме advanced dungeon & savage ?
Upd: уточнение: да, конечно имеется ввиду именно конверсия ДнД под SW.
http://www.savageheroes.com/conversions.htm тут есть такие конверсии. и много другого.
4
« : Марта 13, 2012, 20:59 »
Про ризус и ПДК я в курсе, а что за мегаверсаловские классы?
5
« : Марта 13, 2012, 20:44 »
А чем карьеры не классы?
не суть в названии. я про общую характеристику, которая выполняет роль нескольких параметров. Например, есть отдельные сила, ловкость, интеллект и выносливость, есть навыки атлетики и восприятия, а есть карьера (класс, клише и прочее) воин, которые измеряется в тех же величинах и дает бонус сразу на несколько действий/проверок. так яснее?
6
« : Марта 13, 2012, 20:31 »
Интересно, надо ли писать про WFRP.
я в курсе про WFRP, но там немного другое. Карьеры определяют развитие навыков. А я про карьеры как общие навыки, клише, если угодно
7
« : Марта 13, 2012, 20:16 »
Подскажите ролевых систем, в которых развитие и описание персонажа базируется на синтезе параметров и карьер (пример Barbarians of Lemuria). Т.е., когда есть конкретные параметры и умения, а в довесок к ним карьеры (общее описание профессии персонажа, которое игромеханически работает как навыки, но только гораздо шире по охватываемому применению).
Заранее спасибо
8
« : Марта 05, 2012, 22:48 »
Когда конверсию можно будет почитать? Очень уж люблю фоллаут
9
« : Марта 05, 2012, 18:20 »
не уверен насколько стоит поднимать эту тему, но сегодня прочел рассказ, на мой взгляд весьма неплох для духа Красной Земли http://www.fb2book.com/?kniga=371&strn=1&cht=1Кроме того, рекомендую цикл Гиперборейская чума, состоящий из "Посмотри в глаза чудовищ", "Гиперборейская чума" и "Марш экклезиастов" (на самом деле две последние книги показались довольно сомнительными, но первая, на мой взгляд, потрясающая). Очень много отсылок, криптоистории и прочей околооккультной шизофрении (чего только стоят красные маги, проводящие ритуал на луне)
10
« : Марта 02, 2012, 20:53 »
чем больше читаю оригинальное 7 море, тем больше восхищаюсь системой. Очень нравится. Но ДА, все-таки, побыстрее и больше подходит для других моих игр. Забить что ли на другие игры
11
« : Февраля 29, 2012, 20:45 »
btw, в некоторых официальных мирах по SW, алхимики могут варить зелья, вкладывая в них пункты силы, которые затем восстанавливаются по обычным правилам, независимо от того, использованы зелья или нет. Балансировка очень проста - на каждый пункт силы, химик тратит определенное количество местной валюты, на приобретение ингредиентов и время (обычно полчаса или час за каждый пункт), причем трата происходит, даже если он провалил проверку на создание. мне кажется это более логичным, уж для фолла то - точно!
12
« : Февраля 29, 2012, 19:18 »
Спасибо большое всем. Естественное, я буду обговаривать с игроками интересное им направление. Спектра - почитал более вдумчиво, действительно, прекрасное приключение.
13
« : Февраля 29, 2012, 19:08 »
безапелляционное спасибо борцам, сорвавшим покровы с иудоинфернальной реальности! 1. Кроме того, вопрос по шаблонам: насколько хватило моих жалких познаний в макрокодирующем эгрегоре, в представленных шаблонах остаются 2 свободных очка, которые можно потратить на повышение атрибута, навыков или приобретение черты. Все ли я правильно понял или вы просто не использовали бонусную черту за расу человек.
2. дополнительная мысль - мне кажется, что весьма неплохо впишется в концепцию игры дополлнительные правила по снижению влияния демонических сил, описанные в книжке Rippers для SW на странице 71 "Fighting the Cabal"
14
« : Февраля 28, 2012, 20:36 »
Presto, я видел, но меня как-то он напугал. Не слишком сложно для игроков будет? А так, конечно, очень красивый и классный! Попробую разобрать, может
Abash, а можно чуть чуть конкретнее. я вообще не шарю в морях.
15
« : Февраля 26, 2012, 21:54 »
ух, быстрей бы, планирую запустить новичков по АРРРГХЪ
16
« : Февраля 26, 2012, 20:27 »
Я в панике, собрался поводить игроков по Морям после длительного перерыва в играх. Подскажите хороший модуль для первой игры, с действом, интригами и прочими хитросплетениями! Игроки, кстати, тоже после большого перерыва и не очень опытны.
17
« : Февраля 26, 2012, 01:36 »
Внезапно, открыл для себя Моря (повзрослел, видимо ) и, собственно возник вопрос, хотелось бы сравнить указанные две системы (родную R&K и SW), именно по отношению к этому игровому миру. Хотелось бы от опытных и знающих игроков услышать мнения: какие преимущества и недостатки в указанных системах, на ваш взгляд и по какой из систем вы водите (или поводили бы).
18
« : Февраля 23, 2012, 21:46 »
у меня как у жаждущего вопрос - будет ли перевод описательной части?
19
« : Февраля 19, 2012, 15:11 »
ну картинка важна для визуализации. а вот представить химическую реакцию большинству, я думаю, будет сложно!
20
« : Февраля 19, 2012, 14:03 »
к чему эта лишняя информация, ведь это не справочник юного химика-натуралиста, а ролевая игра. Давайте тогда уже в описании к каждому виду боеприпасов писать их химический состав и полное описание процесса производства.
21
« : Февраля 18, 2012, 22:48 »
оффтоп. ничего страшного, если я на ваш форум 101 продублирую? Чтобы наполнять его, так сказать
22
« : Февраля 18, 2012, 22:12 »
Нашел интересную статью. Это конвертация Wealth-системы из d20 modern. Если кто не в курсе, то коротко - когда деньги и доходы персонажа измеряются не в конкретных суммах и количестве монет, а в некоем абстрактном показателе, который и используется для расходов. На мой взгляд весьма FFF, так как позволяет избежать Бухгалтер-РПГ. http://radiationsings.com/home/?p=421
23
« : Февраля 18, 2012, 21:29 »
добавил в 1й пост ссылки на гуглдоки. Скоро соберу там же словарь и отредактирую свои сообщения.
24
« : Февраля 18, 2012, 21:15 »
Очень круто. С удовольствием в этом бы поиграл. Многим напоминает мой любимый Fading Suns.
25
« : Февраля 18, 2012, 21:06 »
да там пока особо нечего комментировать - это даже не альфа, это преальфа версия. Как более менее оформлю создание и историю, можно будет в гдоки. Или думаешь стоит эти перегонять?
26
« : Февраля 18, 2012, 15:40 »
Всем доброго времени суток. Итак, обращаюсь к сообществу за помощью. Во вложениях к этому посту - 2 документа. Мне необходима помощь по следующим вопросам. 1. Создание персонажа ФС - предварительный подбор происхождения, истории, черт и бонусов персонажа. А также дополнительные (весьма громоздкие -_-) правила по языкам и письменности. Собственно, хотелось бы, чтобы оценили, просветили игромеханические косяки и проколы.
2. Адаптация Пси и Теургии под ДА. поэтому вопросы: варианты переводов терминов Urge и Hubris. Варианты работы этих элементов в рамках игровой механики. Особенности Пси и Теургии в ДА. Как следствие, есть два пробела в создании рас: Ур-Обунам нужна дополнительная игромеханическая сопротивляемость этой механике. Ур-Укарам - малый Изъян, отражающий их предрасположенность к Urge.
3. Фехтование и дополнительные черты к нему. Первоначально пошел по громоздкому пути наращения маневров и дополнительных черт. Но на данном этапе решил остановиться на фехтовальных школах из Пиратов испанских морей (сеттинг под SW), в котором достаточно неплохо (на мой взгляд), приведены различные школы. Собственно, вопрос: устраивает ли такой подход к механике фехтования.
И, самое главное, выскажите свои предложения по распределению школ (т.е. некоторые школы доступны только определенным Домам. Другие дома могут изучить, но секретную технику им не покажут. А если покажут - то убьют и учителя и ученика). Я примерно раскидал, но не хочется оказывать влияние на вопрос. Например, школа Academy of the Sea - является 100% базой для ножевого боя Kraxi Ур-Укаров Acadamie Nationale Française - по-моему, хороша для Декадосов. ну и в таком духе.
Заранее спасибо большое.
p.s. Ах, да, все расы и бэки рассчитаны исходя из базовой стоимости +3. Люди не получают никаких бонусов (они обязаны выбрать происхождение)
добавил в 1й пост ссылки на гуглдоки. Скоро соберу там же словарь и отредактирую свои сообщения.
27
« : Февраля 18, 2012, 02:17 »
не совсем про Сэведжи, но спрошу здесь. Поискал сейчас в сети - но не смог найти ничего конкретного о сроках выхода предполагаемой конверсии Fadins Suns под SW. Может быть есть у кого-то какая-либо информация. А то первые сведения появились в сентябре того года, а новостей до сих пор никаких (ну или я не нашел).
Спасибо, извините
28
« : Февраля 14, 2012, 22:12 »
См. стр. 51 Скорострельность + стр. 77 Двойной выстрел и короткая очередь и стр. 74 Автоматический огонь. Если коротко: можно стрелять одиночными. Каждая атака будет полноценной проверкой которую надо рассчитывать до конца, даже если это всё часть одного действия. Есть штраф -2, если это не манёвры полуавтоматической или автоматической стрельбы. Так как это одно действие, то дикий кубик только один.
Ск. 1 без пометок — одиночный выстрел Ск. 1 + полуавтомат — одиночный, быстрая атака, 2В Ск. 1 + револьвер — одиночный, быстрая атака (2В только в некоторых игровых мирах). Ск. 2+ без пометок — автоматический огонь Ск. 2+ + 3В — автоматический огонь, короткая очередь Ск. 2+ + авто — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь. Ск. 2+ + авто + 3В — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь, короткая очередь.
Надеюсь, это прояснит правила. Я чуть быстрее отвечаю на форумах Студии, там ещё чаще бывает Илья, который тоже может помочь с непонятными моментами..
я наверное совсем тупой. могу ли я при "Ск. 2+ + авто + 3В — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь, короткая очередь." выстрелить два раза одиночными и как это будет обсчитываться?
29
« : Февраля 14, 2012, 20:38 »
я подозреваю, что человек спрашивает потому, что как раз на против Savages(а так же Gurps, WH и WoD) нету кнопки "Присоединиться к группе"
Именно
30
« : Февраля 14, 2012, 19:38 »
btw извините за оффтоп но как получить статус группы savagers?
|