Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Svolod

Страницы: 1 2 3
1
Добрый день!


Продам в Москве или отправлю по почте коробочную версию "Мышиной стражи". Версия с Crowd republic, с дополнительными картами. Открыта, но до игры дело не дошло. Состояние идеальное, не хватает только одного чарника.


3300 руб.


Вопросы и предложения пишите в личку, пожалуйста.

2
Всем привет!

Чищу полки, потому продам (или обменяю на что-нибудь настольное) ролевые книжки, которые пылятся на полке.

Собственно, осталось только:

— Эзотеррористы, первое русское издание.

Состояние у всех книг отличное, читал аккуратно.

Кому интересно — пишите, обсудим. Лучше на почту svolod.gm@gmail.com, а тут могу не заметить.

3
Так, подборку за апрель я как-то прохлопал, так что вот вам сводка мастерской мудрости сайта Roleplaying News Russian сразу за два месяца.

Хозяин: Забытый Лидер - продолжение темы об лидерах за игровым столом;
d70. Что это у нас в багажнике, м? - небольшой списочек всего того, что можно обнаружить в багажнике угнанной машины;
Ловушка величия - будьте осторожны, мастера! Вы можете слишком возгордиться;
d20 случайных слухов - мы тут перевели для вас 20 случайных слухов для D&D, Pathfinder или любой другой фентезийной ролевой игры;
Покинутые персонажи - что делать с персонажем, чей игрок выпал из кампании;
Не хочу этого слышать - 5 способов сделать описание в модуле терпимым;
Спотлайт - что такое спотлайт и как им правильно управлять;
Заимствовать или придумывать? - лучше играть оригинальным персонажем, или уже всем известным героем?
Как не дать игре загнуться - несколько идей по поддержанию длительного кампейна.


Всем полезного чтения!

4
Вот список новых публикаций в разделе «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian за прошедший февраль-месяц:

5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy) - соображения о том, какой должна быть суровая игра по Grim Fantasy;
Театр разума - Перевод статьи с Gnome Stew о том, как и когда стоит водить игру без "физических компонентов";
Исповедь злобного ведущего: Песок против Рельсов (перевод) - рекомендации по созданию хорошей "песочницы";
«Структура игры», PDF и одним куском - весь цикл теоретических статей сайта The Alexandrian, посвященных структуре игр, теперь одним файлом;
Суть офигенности - создаем те моменты, в которые персонаж может блеснуть.

Всем полезного чтения!

5
Ребята, спасибище за труд!

6
В январе коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian снова пополнилась, и вот чем:

D100 ведьмовских Даров - подборка тематических идей для персонажей, в том числе и неигровых;
Структура игры, ч.10: Неполные игровые структуры (перевод) - продолжение теоретического экскурса в структуру ролевых сессий от сайта Alexandrian;
Что таится под городом? - надоели стандартные канализации, по которым ваши приключенцы устало бродят уже третью сессию? Что ещё может быть интересного под землей?;
Другие мысли о сендбоксах - несколько идей о том, кк лучше водить песочницу;
In media res - необычная техника погружения игроков прямо в гущу событий;
Мелочи жизни - наполняем мир жизнью через неигровых персонажей;
5 мыслей по вождению эпических игр - размышления о том, какими должны быть высокоуровневые игры.

Всем полезного чтения!

7
В прошедшем декабре раздел «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian обогатился такими статьями:

Структура игры, ч.8: Важность чистоты (перевод) - методы управления игровыми структурами (перевод статьи с сайта Alexandrian);
В двух словах: куда идем? - как использовать карты игры "Once Upon a Time" для создания событий путешествия (перевод статьи с сайта Gnome Stew);
Скривенер как менеджер приключений - как использовать эту программу при подготовке и вождении НРИ (перевод статьи с сайта Gnome Stew);
Структура игры, ч.9: Устаревшие игровые структуры (перевод) - рассказ о тех структурах, которые канули в Лету (перевод статьи с сайта Alexandrian);
5 мыслей по вождению хоррора - несколько техник, которые могут пригодиться при вождении «ужасных» игр;
Нагрузка в стоунах (перевод) - опциональные правила по нагрузке, совместимые с «OD&D» и «Legends & Labyrinths» (перевод статьи с сайта Alexandrian);
5 мыслей по вождению сэндбокса - ряд соображений по вождению «песочницы»;
3 мысли по вождению коротких сессий - подборка советов по проведению двухчасовых игровых встреч.

Всем полезного чтения и веселого Нового Года!

8
За прошедший месяц раздел «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнился исключительно переводами, выполненными авторами замечательного сайта "Ролевое КБ имени карандаша и бумаги":

Реиграбельность мегаподземелья, ч.1 (перевод) - Рассказ о том, как сделать ваше мега-подземелье интересным для многократного посещения;
Карты cокровищ и неизведанное: целеполагание в мегаподземелье (перевод) - В чем же все-таки цель похода в подземелье?;
Структура игры, ч.3: Зачистка подземелий (перевод) – В третьей части цикла статей, автор переходит к разбору на составляющие такого ортодоксального типа игры как Dungeoncrawl;
Структура игры, ч4: Битва (перевод) - Четвёртую часть этого цикла Дж. Александр посвятил анатомированию роли процесса боёвки в НРИ;
Правило Трёх Улик (перевод) – Небольшое эссе за авторством Джастина Александра о том, как построить детективную историю.

Всем полезного чтения!

9
Сезон летних отпусков, переезд «Полезных советов» на новый адрес – все это не могло не отразиться на регулярности  постинга. Тем не менее, постараемся вернуться к традиции выкладывания ежемесячных подборок статей.

Итак, за прошедшие [сразу] два месяца в разделе «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian опубликованы следующие статьи:

Как сделать карту при помощи дайсов - Пошаговое иллюстрированное руководство о том, как сделать карту региона при помощи горсти игровых костей и пустой картонной коробки;
Маленькие хитрости - Набор полезных привычек, который может пригодиться и вам;
«Пятнашки смерти», или немного логики в наших уютненьких подземельях – Как мастеру может помочь головоломка для смартфона / планшета;
Пять принципов ведения игр очевидных для всех кроме меня - Несколько простых правил вождения хороших ролевых игр;
Утеряно при переводе – О том, как грамотно «заимствовать» неигровых персонажей из фильмов и литературы;
Открывая ваш игровой стол (перевод) - Просто небольшой перевод на тему того что же такое эти открытые игровые столы, зачем они нужны и так далее и тому подобное;
Структура игры, ч.1: Вступление (перевод) – Немного теории ролевых игр;
Замысел, или «давайте договоримся на берегу, ок?» - Еще один инструмент, позволяющий состыковать чаяния мастера и игроков;
Шесть способов ветвления истории - Перевод статьи «6 types of story branch» за авторством Робина Лоуза (Robin D. Laws) о различных способах развития истории и тому, к чему это всё приводит;
Структура игры, ч.2: Базовая структура игры (перевод) - продолжение рассказа про базовые принципы построения НРИ.

Всем полезного чтения!

10
За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» в связи с моим отпуском была опубликована только одна статья:

Методы ведения мастерских записей – несколько вариантов оформления заметок ведущего.

Всем полезного чтения!

11
За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» опубликованы:

Хоумрулы - перевод статьи про применение домашних правил;
Этика игрока (весьма давняя статья) - хорошая статья про то, как быть хорошим игроком :);
Как водить мелодраму – пособие по созданию и проведению высоко-эмоциональных игр;
[перевод] 5 способов ускорить игру – рекомендации игрокам то уничтожению «поглотителей времени» в ролевках.

Всем полезного чтения!

12
За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» опубликованы:

Одна семья - про родственников PC;
Мастерская Мудрость двумя кусками: Второй - вторая часть коротких советов мастеру на все случаи жизни;
Гайд по мастерению - большое комплексное руководство "по всем вопросам вождения";
Метод 5х5 для антагонистов - как построить сюжет на основе ключевых NPC;
Обработка Заявок: комикс  - небольшая забавная инфографика на тему обработки заявок;
Как игроку сделать игру лучше? - три дельных рекомендации для игроков;
Метод 5х5 - хороший способ построить интересный сюжет;
Первые несколько сессий ИП - аморфны - простой хоумрул для "тюнинга" РС;
Данжевая Гефеста - cсылка на блог с полезными советами.

Всем полезного чтения!

13
За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» опубликованы:

И снова карты: рисование карт подземелья пошаговая инструкция - иллюстрированное руководство по быстрому созданию карт подземелий;
Советы начинающему Ведущему – 10 коротких, но емких рекомендаций;
Как Я не готовлюсь к играм - импровизационный подход к подготовке игры;
Пять простых правил применения системы навыков. Часть 3 – финальная часть перевода руководства AngryDM'а по "правильному обращению со скиллами";
Подготовка к РПГ в MS OneNote – обзор этого приложения применительно к хранению мастерских записей;
Полезный сундучок - подборка разных списков и таблиц в помощь мастеру;
Прокачка персонажей - новые возможности для всех - чем порадовать игроков, когда их персонажи получают уровень;
Операция «Ваншот», часть 3: полезные советы - финальная часть руководства по подготовке и проведению коротких игр;
10 Способов: Как Устраивать Ловушки - мануал по созданию интересных западней;
Сдвиг Законов Реальности - превращаем механику игры в законы мира;
Про коммуникацию - несколько тезисов об общении за игровым столом;
Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый - половина обширного сборника хинтов для ведущего "одной строкой".

Всем полезного чтения!

14
А кстати, подскажите, коллеги, куда лучше в дальнейшем эту подборку вываливать - сюда или в общий форум?

15
За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» опубликованы:
 
 Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3 – заключительная часть труда обо всех аспектах мастерской деятельности;
 Как вести приключение с минимумом приготовлений – немного о подготовке «на лету»;
 Мастерская мудрость, часть 5 – очередная подборка «маленьких хитростей» из разных источников;
 Техники — внушительный глоссарий различных подходов, применяемых в НРИ;
 Операция «ваншот». Часть первая: классификация — первая серия руководства по вождению ваншотов;
 135 идей для NPC — Объемная подборка «первых встречных»;
 Пять простых правил применения системы навыков. Часть 1 — Перевод руководства за авторством AngryDM, первая серия;
 Путешествия в подземельях: 29 Советов! — дельные советы по подготовке и проведению классических «подземельных» игр;
 Перевод «Never Unprepared» — перевод уникальной книги, целиком посвященной подготовке к сессиям;
 Мастерское Кредо — перевод статьи AngryDM'а, в которой он советует создать свод личных правил ведущего;
 Операция «ваншот», часть 2: структура – вторая серия руководства по вождению ваншотов;
 Пять простых правил применения системы навыков. Часть 2 — перевод руководства за авторством AngryDM, вторая серия.
 
 Всем полезного чтения!

16
Мое имхо - тяжело для восприятия, теоретично и потому малоприменимо. Еще раз - имхо.

17
Спасибо. Буду использовать.
Кстати, теперь этот генератор есть в красивом pdf-формате: http://studio101.ru/savageworlds/SW0012PDF

18
Вот тут - тонна бумажных минек по теме, я покупал оптом )) и чертежи зданий по теме Wild West, хоть город строй.

http://rpg.drivethrustuff.com/index.php


Именно то, что искал. Ресурс знаю давно, а что там водятся бумажные миньки - не знал. Реально большое спасибо.

19
Начал активно водить по Мертвым Землям.

В наличии отличный battlemat от chessex, но все миньки - фэнтезевые, что не антуражно.

Чтоб не искать, может кто знает - где можно купить миниатюры для сеттинга? В идеале отечественный магазин, но на худой конец и буржуйский сойдет.

И еще - может есть в сети ресурс с круглыми фишками "ковбоев и индейцев"? Не миньки, конечно, но для начала сойдет - распечатать и на картон наклеить.

Также интересно, есть ли где чертежи картонных салунов и других строений Дикого Запада.

Спасибо всем откликнувшимся!

20
Общий форум по НРИ / Генератор НПС
« : Июня 20, 2013, 16:21 »
Набросал очередной рандомный генератор, на этот раз - НПС. Может, будет полезен кому-то. Ничего революционного, но вариативность большая и позволяет создавать НПС именно той подробности, которая нужна.

В силу собственной криворукости и незнания мною html выложить его по-человечески не получилось, сорри, поэтому даю ссылку на гугл-диск.

Инструкция

Берете двадцатигранник и поочередно начинаете кидать его по таблицам – от шага 1 до шага 7. Все, что не нравится – перебрасываете. Все, что не нужно – пропускаете.

Для проходных персонажей советую остановиться на втором-третьем шаге. Для ключевых лучше пройти все этапы.

Пример 1. Допустим, мне нужен главный злодей грядущей фэнтези-саги. Погнали.

Шаг 1: Внешность. 4: Экзотические или неместные одеяния.
Шаг 2: Поведение. 4: Говорит без остановки.
Шаг 3: Род занятий. 9: Лекарь.
Шаг 4: Характер. 20:Лентяй.
Шаг 5: Мотивация. 6:Известность.
Шаг 6: Тайна. 13: Неизлечимо болен.
Шаг 7: Особенность. 3. Клептоман.

Тээкс, что у нас получается? Доктор-шаман из другой страны, допустим, женщина. Она  -непризнанный гений, уехала из своей родины внедрять нетрадиционные методы лечения. В ходе работы, ввиду безалаберного отношения к важным вопросам, сама подцепила крайне опасную заразу. Теперь хочет излечиться, для чего тайно распространяет свой вирус среди всего континента, тем самым проводя масштабный эксперимент по развитию болезни в надежде найти антидот. Мечтает при этом еще выступить спасителем нации. В качестве бонуса – прячет обезображенное болезнью лицо за заморской маской и не может сдержать себя, когда хочет стащить что-то блестящее.

Пример 2. Предположим, мы играем в Black Crusade и партия ищет наемника. У меня ничего наготове нету, и нужно срочно придумать подходящего НПС. Достаем генератор и d20, для знакомства нам хватит первых двух шагов.

Шаг 1: Внешность. 16: Богатые одеяния и/или снаряжение
Шаг 2: Поведение. 3: Необщительный, замкнутый.
Шаг 3: Род занятий пропускаем – и так известно, что наемник. Так как у нас BC, то метнем еще d5 для определения, кому из четырех Богов Хаоса наш наемник поклоняется (5=неориентированный). Выпадает Нургл.

Итак, получается молчаливый и угрюмый нурглит (лысый, я думаю), который выставляет напоказ свое неплохое снаряжение и броню. Допустим, партия его нанимает – и к следующей сессии нужно уже слегка расширить образ. Снова беремся за двадцатигранник.

Шаг 4: Характер. 12: Упрямый и упертый.
Шаг 5: Мотивация. 8: Задолжал услугу.

Отлично! Вскоре становится понятно, что наш наймит мало того, что имеет собственное мнение по каждому тактическому вопросу (и его хрен переубедишь), так еще и заключил пакт с неким демоном о принесении тому в жертву 666 невинных (в обмен на долголетие), чем и занимается в ходе жизни. Если вдруг партия его такого красивого не погонит ссаным веником, то еще через пару сессий наступит время вновь обратиться к таблицам.

Шаг 6: Тайна. 19: Обладатель чудесной силы или умения.
Шаг 7: Особенность. 11. Очень хорошо разбирается в чем-то неожиданном.

Случайно выясняется, что наш герой склонен к спонтанному проявлению исцеляющих психосил, которые, к сожалению, вызывают чудовищные эффекты варп-прорыва. Зато он отлично разбирается, скажем, в кулинарии – это его хобби. Так что партия вполне может (если не боится) взять его еще на полставки шеф-поваром. Повар-нурглит, бгг)

P.S. Буду рад конструктивной критике
P.P.S. Админы, если я ошибся разделом форума, то перебросьте плз.

21
Кстати, восьмёрку пропустил

Блин, сначала короля не заметил, потом восьмерку... Гррр... Спс)

22
Набросал для собственных нужд простенький генератор мутантов для ДА. Может, еще кому пригодится. Критика приветствуется.

UPD: Поправил таблицу спецправил, забыл короля)
UPD2: Поправил таблицу еще раз, забыл восьмерку. Спс Katikris'у.

Конструктор монстров

При помощи этого простого инструмента вы, уважаемый Мастер, сможете быстро и легко обрушить на вашу группу орды опаснейших чудовищ. Причем на каждом из этапов допускается как выбрать один из доступных вариантов, так и довериться воле случая. Вперед!

Шаг 1: Тип

Этот параметр влияет прежде всего на внешность чудища – от кого оно произошло. Не стесняйтесь, Мастер, включайте креатив на полную катушку и смело изобретайте любую, самую зловещую вариацию исходного существа. Плюс к этому тип определяет Шаг и особые способы перемещения.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:

Результат Тип Параметры
1-5
Зверь (медведь, крыса, лось – все что угодно) Шаг: 8
6-9
Птица Шаг: 4, Полет (12)
10-11
Рептилия (змея или ящерица) Шаг:4, Водный: Шаг 4
12-13
Рыба* Водный: Шаг 10
14-15
Насекомое или паукообразное Шаг: 8, Хождение по стенам (8)
16-17
Растение или гриб Шаг: 2
18
Червь Шаг:4, Перемещение под землей (6)
19
Человек Шаг: 6
20
Черт-знает-что, тварь неведомая Шаг: 2d6, Хождение по стенам (2d6)
* Если дело происходит на суше, бросьте кубик еще раз и сотворите гибрид: рыба-зверь, рыба-червь и т.д. Если лень этим заниматься, просто перебросьте.

Шаг 2: Роль


Характеристики и навыки определяются ролью.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:

Результат Роль Параметры
1-3
Слабый и беззащитный Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d4, Сила d6, Выносливость d4;
Навыки: Внимание d6
Защита: 2
Оружие: Сила+d4
4-9
Рядовая рабочая особь Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Внимание d8, Драка d4
Защита: 4
Оружие: Сила+d6
10-14
Солдат Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d8, Выносливость d8
Навыки: Внимание d8, Драка d6,
Защита: 5
Оружие: Сила+d8
15-16
Ловкий и гибкий Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6
Навыки: Внимание d10, Драка d8, Лазание d10, Маскировка d10
Защита: 6
Оружие: Сила+d8
17-18
Большой и толстый Характеристики: Ловкость d4, Смекалка d4(Ж), Характер d8, Сила d12, Выносливость d10
Навыки: Внимание d4, Драка d6, Запугивание d8
Защита: 5
Оружие: Сила+d12
19
Мозг Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d10(Ж), Характер d8, Сила d4, Выносливость d6
Навыки: Внимание d8, Драка d4, Провокация d8, Маскировка d6
Защита: 4
Оружие: Сила+d4
20
Лучший воин своего вида Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6(Ж), Характер d8, Сила d10, Выносливость d8
Навыки: Внимание d8, Драка d12, Маскировка d8
Защита: 8
Оружие: Сила+d10
Вы вполне можете бросить несколько раз по этой таблице, если хотите столкнуть вашу группу с разными представителями одного вида – например, несколькими рабочими особями и охраной. Еще вариант – Мозг (пси-активный лидер стаи), Большой и толстый (телохранитель) и несколько Рядовых рабочих; если убить Мозг, остальные рассеются.

Фантазируйте!

Шаг 3: Размер

Размер влияет на модификатор атаки, Стойкость и Силу. Вам не нужно мучиться и складывать и вычитать разные цифры. Просто бросьте кубик и примените к своему монстру соответствующую строку (альтернатива – сразу выберите строку). Конечно, мы понимаем, что так вполне может получиться некоторое несовпадение между первичными и вторичными параметрами, ну и черт с ними! Игроки не заметят разницы, а времени на акт творения врага потребуется куда меньше.

Да, и если вам выпало 10 или больше, то  замените силу чудовища на приведенную в таблице.

Результат Размер
Стойкость
Модификатор атаки
Сила
1-4
Маленький: кошка, собака
3
-2
5-9
Средний: человек, крупная собака
6
-
10-13
Крупный: бык, горилла, медведь, лошадь
9
+2
Сила 1d12+2
14-17
Большой: носорог, большая белая акула
12
+2
Сила 1d12+4
18-19
Очень большой: слон
15
+4
Сила 1d12+6
20
Гигантский: тираннозавр
18
+4
Сила 1d12+8
Шаг 4: Особые свойства

Вот уже и почти все! Дело за малым – наделить вашу зверушку уникальным набором спецправил. Либо просто выбирайте, что нравится, либо доставайте колоду карт.

Тащим карту и смотрим по таблице, что у нашего монстра отросло. Если масть – черная, то на этом все. Если красная – тащим еще одну карту и применяем выпавший результат. И так, теоретически, до бесконечности – если все время будет выпадать красное.

Карта Свойство
Двойка Стая / рой. Вместо одной большой  твари у нас получается много-много маленьких. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Тройка Длинные руки. Существо может наносить удары через клетку.
Четверка Броня +2. Все просто.
Пятерка Крепкий. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Шестерка Яд. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА. Считайте яд Удушающим.
Семерка Паралич. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Восьмерка Вцепиться в горло. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Девятка Оглушение. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Десятка Страх. Монстр вызывает страх, как описано в книге правил Дневника авантюриста.
Валет Стрелковое оружие. Той или иной формы – кислотные плевки, стрекательные щупальца или метательные иглы. Дайте существу навык Стрельба, равный его навыку Драка, и дальнее оружие с Уроном, равным ближнему. Дистанция оружия – 5/10/20.
Дама Разум. Сотрите буковку «Ж» около показателя Смекалки. Существо разумно, возможно, даже больше, чем мы с вами. Подсказка: это должно сильно повлиять на его тактику.
Король Регенерация. Существо получает правило «Быстрая регенерация» из основной книги правил ДА. Раны, нанесенные огнем, не регенерируют.
Туз Ваш монстр может использовать одну выбранную вами Силу с навыком d6. Для простоты считайте, что может он это сделать три раза за бой, после чего ему нужно отдохнуть перед повторным применением.
Джокер Вашей группе повезло! Они встретили Дикую карту – со всеми соответствующими спецправилами (несколько Ранений, Дикий кубик и прочее).
Если какое-то свойство выпадает повторно, то усугубите его (например, броня +2 дважды = броня +4, а повторно выпавший Страх даст Страх (-2)). Если это невозможно, то попросту  проигнорируйте повторно выпавшую карту.

Шаг 5: Финальные штрихи

Если получившийся зверь кажется вам совсем уж неказистым, и никакой фантазии не хватит, чтобы ЭТО обосновать – не стесняйтесь, пилите, кромсайте, дополняйте, в общем - делайте все необходимое.

…тянем карты инициативы!

Ссылка на оригинальный пост.

23
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Цены на транспорт
« : Апреля 09, 2013, 19:11 »
Хе, я надеюсь, что кто-нибудь еще придет с идеями. А так можно было бы вообще в ЖЖ все и обсудить)

24
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Цены на транспорт
« : Апреля 09, 2013, 11:12 »
На самом деле я сейчас вожу bc, но с альтернативной системой экономики. Используем абстрактные у.е., основанные на редкости шмота.
Соответственно, партия доросла до своих кораблей и танков, и я с большим трудом могу понять, сколько с партии могут захотеть, скажем, за десантный транспорт на 30 человек с броней 35...

25
Warhammer FRP/40kRP / [DH] Цены на транспорт
« : Апреля 08, 2013, 22:27 »
Подскажите, а где-нибудь можно найти примерные цены (гайд-лайны хотя бы) на стоимости (броне-)техники? А то во всех системах 40К, где они есть, используется requsition/profit factor etc.


Ну или у кого идеи есть - тоже буду рад.

26
А вообще, по вахе-фэнтези не нахожу, а по сорокатоннику была не одна фанатская конверсия - можешь посмотреть в них.

А где искать, не подскажешь?

27
Решился на странное - savage warhammer fantasy. Скажите, навскидку есть ли где-нибудь правила по мутациям/коррапшену и безумию/страху? Или что-нибудь похожее. Чтоб самому не изобретать уже давно готовый велосипед.

28
Общий форум по НРИ / Re: Картинки
« : Января 19, 2013, 10:02 »
Мне тут в жж-шке на аналогичный вопрос посоветовали deviantart.com. Там с поиском все нормально.

29
Тем не менее, мои предложения на то и предложения, чтобы их обсуждать. Видимо, они не очень удачные. Ок, спс за критику, ради этого, в общем-то и выкладывал.

Но я тем не менее, юзать их буду дальше) Может, допилю слегка по идеям Dark star'а.

30
Сразу хуже. Теперь мы обязаны тратить минор для того, чтобы иметь те же шансы, которые у нас были до этой пары итераций.

Мне всегда казалось, что интересна та боевка, победа в которой требует применения извилин. И если нам теперь приходится думать, как нам потратить минор, которого становится вдруг не хватать, то это повышение челленджа. Всяко интереснее чем уныло кубы метать, потому что все твои оставшиеся площадные дэйлики этому соло как слону дробина)

И если убрать новые крутые трюки, то снижается нагрузка на мастера и хоть как-то убыстряется и без того замедленная боёвка

При таком подходе можно вообще сразу внедрить в игру модификатор -2 ко всему. И монстров меньше, и мастеру легче)

Если серьезно, то боевка - сильная сторона 4ки. И, кмк, если она кому-то не нравится и кажется долгой, проще выбрать другую систему, попроще. Интересная боевка не равно короткая боевка, короче говоря.

Страницы: 1 2 3