1
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва] Большая пати ищет хорошего мастера
« : Апреля 09, 2013, 21:32 »
Водить придется не более 6 человек, пять скорее всего, 4 если сильно не повезет.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва] Большая пати ищет хорошего мастера« : Апреля 09, 2013, 21:32 »
Водить придется не более 6 человек, пять скорее всего, 4 если сильно не повезет.
2
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва] Большая пати ищет хорошего мастера« : Апреля 09, 2013, 14:18 »
На большой?
3
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва] Большая пати ищет хорошего мастера« : Апреля 09, 2013, 01:05 »
Прошу прощения, господа, возможно вы меня неправильно поняли (в том несомненно моя вина).
Объясню причину создания сей темы. Про ролевые игры нам никто не рассказывал, и как в них играть не объяснял. До всего что имеем дошли сами (помню начиналось все со словесок и d20). Каждый из вышеназванных 5-6 человек, имел опыт вождения, и некоторые из них активно водят в настоящий момент. Водим и водимся мы только свой(-им) узкий круг, порядка человек 5-10. Однако, я как один из мастеров группы, не могу водить всю оставшеюся партию. В связи с этим, мною и другими членами клуба было принято решения поводиться у сороннего мастера. Возможно он сможет указать нам на наши ошибки как игроков/мастеров. 4
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва] Большая пати ищет хорошего мастера« : Апреля 08, 2013, 14:39 »
Систем, у нас и так хватает,
мы у хорошего мастера по водиться хотим 5
Поиск игроков и мастеров / [Москва] Большая пати ищет хорошего мастера« : Апреля 08, 2013, 12:11 »
В общем-то, группа из 5-6 человек ищет хорошего мастера, согласного приехать к нам.
У нас есть свой клуб на Варшавской, в двух минутах от метро. Система почти не имеет значения, любая кроме саважей. Сеттинг почти не имеет значения, любой кроме вампиров. Ссылка на группу vk: http://vk.com/club17805329 Пишите очень ждем. 6
Общий форум по НРИ / Казуальная игра, или "Партия убивает время"« : Февраля 16, 2013, 01:46 »
Всем доброго, и это снова я и мои дурацкие вопросы (меня скоро за них отсюда погонят ).
Перейду сразу к делу, и суть такова: В группе где я вожусь/вожу мною был обнаружение следующий феномен: большая часть игроков играет в игру просто "что бы была"! К вам когда-нибудь подходил игрок и говорил что во время игры он будет заниматься каким-то другим делом (писать отчет, вышивать, вешать объявы в интернет и т.д.), иначе он просто не сможет "чувствовать игру"? У меня такое сплошь и рядом! При том сам игрок считает что он играет хорошо и заявления что это не так принимает в штыки. На деле же этот игрок (игроки) входит в игру только в тот момент когда требуются конкретно его действия (еще временами и переспрашивает по несколько раз одно и тоже). В итоге любая игра (любая!) сводится к сплошному юмору и филлерам. Я пробовал вводить серьёзные сюжеты по серьёзной системе (GURPS). На что игроки сказали, что GURPS непосильно сложна, низложена в двухтомнике, а чиповка занимает несколько часов. А вот дневники очень короткие и играть по ним интересно. Вдобавок чиповка занимает порядка десяти секунд. Так вот у меня ничего и не вышло) Собственно вопрос: 1) Было-ли что то подобное в вашей практике? 2) Лечится-ли этот синдром "убийства времени? 3) Если все же лечится, то как лучше начинать настраивать игроков на серьезные НРИ? Пишите, жду с нетерпением! 7
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 19, 2012, 12:58 »Насколько я понимаю, твоя задача - сломать сложившиеся у игроков стереотипы игры. Для этого будет полезно:Я побаиваясь водить по современности так как для этого нужно обладать точными знаниями о мире, а в фентази и фантастике я могу что то и опустить. Может возникнуть тот не ловкий момент, когда игрок утверждает что знает больше чем мастер, и сессия сводится к холивару по логике мира. Можно вас попросит поделится тем как правильно составить модуль по современности. Желательно с примерами. Буду очень признателен 8
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 19, 2012, 12:32 »
Что ж, всем спасибо за потраченное время и полезные советы, а так же критику.
Еще пара вопросов: 1. Как написать хороший сюжет? Да и вообще как создать игру с нуля? (имея только сис-му и не имея мира) 2. А может быть стоит поводить уже готовое приключение? Где такое можно достать? 9
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 19, 2012, 12:03 »
Оффтоп
Zlanomar, в том случаи я не нашел возможности ограничить ресурсы игроков... Конкретно в этой игре, партия была собрана из представителей разных фентезийный миров, которые были заброшенный в заведомо разрушенный мир. Они должны были стать героями, которые спасли бы обитателей мира от магической угрозу, но заклятье сработало не так и они оказались с мире через 100 лет после завершения войны. Вот такая была завязочка. Да. Возможно в гурпс я что-то делая не так. 10
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 19, 2012, 01:15 »
На самом деле проблема с дебошами практически полностью упразднена.
Но тут появляется новая. Игроки не знаю что им теперь делать. Как теперь общаться с миром. Вдобавок им все еще не важны другие составляющие мира кроме себя самих. Это все ещё игра в цифры. 11
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 19, 2012, 00:56 »Кстати, оффтоп неискореним. Тут где-то была тема "как у вас протекают сессии". Полезно почитать, чтобы понять - не так уж у тебя все плохо.Так он оконечно так, но хочется поводить действительно хорошо. Что б игроки сказали "да, не прошли, померли, но помнете Аливана, того эльфа... Аж жаль не спасли, хороший был парень...". Вот тогда я буду счастлив . Ч 12
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 19, 2012, 00:08 »Немаловажно еще также, чтобы сами игроки хотели водиться по твоему сюжету. Возможно стоит поговорить с ними, решить чего хотят от игры они, чего хочешь ты и найти компромиссное решение. (да, я Кэп!)Да. Все это было. Игроки каждый раз говорили что могут играть во что угодно и готовы водиться абсолютно по всему. Проблема по большей части во мне. Я пытаюсь погрузить игроков как можно глубже в Мир. Дать им его почувствовать. Создать определенный настрой. Однако как только я вижу, что игроки теряют атмосферы (начинают шутит, выясняют между собой по каким физическим законам движется дракон и так далее) я больше не в состоянии водить. я обычно прерываю сессию и начинаю думать как вернуть окружение. 13
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 18, 2012, 23:55 »Я тебе даже сочувствую. Я так и вижу, как сидят четверо гопников, и заставляют тебя им водить игру.Ценю ваш юмор, господа, однако. Игра хороша тогда, когда в нее приятно играть всем. А когда ты даешь персонажам по щам каждый раз когда они отказываются что-то делать это не диктат, но тирания. Я же хочу понять как пресечь такие казусы еще до начала сессии. Как донести да них то, что их персонаж не полные моральные уроды. "Восстановить этот мир единственный способ вернуться домой" говорю я им. "А нахренаж нам домай!?" отвечают они. 14
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 18, 2012, 23:29 »
В этом и есть проблема: Игрок никуда не идет без своего коня "за которого он отдал 10000$".
А так-как он костяк пати, то остальные тоже никуда не двигаются. А если этого бесценного коня убить! Представляете что будет? Ладно, речь не о коне, а скорее о следующем: 1. Как поострить проработанный сюжет для пати воспитанной на сандбоксах. 2. Как ударжать уровень экшена и атмосферы, если пати постоянно относится к миру... неорденарно (так давайте скажем) 15
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 18, 2012, 23:16 »
Ну... Пожалуй две вещи:
1. Горький опыт (Эрик уже в течении двух сессий разрубает вражину даже до того как она оскалиться успеет); 2. Не знание способов разрешения подобных ситуаций. Потому и прошу подкинуть какой-нибудь материал на тему "Как избежать дыр в мире или Игроки способны на всё" 16
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 18, 2012, 23:02 »
Нельзя же просто так взять и закидать партию роялями, гирями да наковальнями.
Менее радикально, пожалуйста. В такие моменты отношения игрок - мастер и начинают рушиться. Моя основная проблема как этого не допустить? Как сделать так что бы игроки не пытались обыграть мастера, мир и друг-друга? 17
Общий форум по НРИ / Re: Курсы повышения квалификации« : Ноября 18, 2012, 22:54 »
Да, такое заклинание я знаю, применяется мастером номер рас.
Но случаются моменты когда игроки на проч отказываются что-либо делать. Например: Группа находит замок. А точнее его руины. Стены сохранились хорошо. Авантюрист:" Чтож мы входим!", Я:" Хорошо, вы проходите через огромные слегка приоткрытые двери. Петли давно проржавели и ещё двери заблокированы двумя глыбами. Открыть их шире нет возможности. Вы проходите а вот конь паладина Эрика не пролазит." Эрик:" Тормози, ребят, нужной найти другой путь. У меня конь не влазит." Все: " Ок. Ищем другой путь." Я:"Ладно, вы обошли замок но не нашли обходного путь. Видимо он только один." Эрик:" Я отказываюсь идти куда-либо без своего коня. Тогда я не смогу воевать в полном доспехи. Мы продолжаем поиски!" *Вот блин* Спустя пол часа. Я:"Эрик успокойся его нет! НЕТ!" Эрик:"В таком случаи я буду разбирать стену по камням, пока не сделаю его" Все:"Что!? Как!?" Эрик:"Как, как? Руками естественно! Скоко на это нужно времени?" Я:"Ну я не знаю... День, наверное. Но ты устанешь и не сможешь принять бой!" Эрик:"Ничего мы пойдем в лагерь и отдохнем. Ок поехали." Итог: Эрик разобрал Стену руками, партия вернулась в лагерь и сессия закончилась... *За кулисами* На сессию была запланирована эпичная битва с "Необычным мобом". Он должен был произвести атмосферу величия и вызова партии. Будучи прочипованным жуткой имбой, Эрик гнул мобов в 3 а то и в 5 раз круче себя. Однако если лишить его лошади, он не сможет двигаться в своем тяжелом доспехи. Поэтому он его снимет что существенно снизит силу пати и заставит их проработать тактику. Но все вышло совсем не так.... Что можно было сделать в такой ситуации? 18
Общий форум по НРИ / Курсы повышения квалификации« : Ноября 18, 2012, 21:14 »
Всем доброго времени суток.
Как и до этого, я снова ищу помощи у бывалых мастеров, игроков и просто мудрых людей. Ищу я, советов по улучшению мастерского искусства. Но прежде хочу очертить некоторые рамки моих имеющихся талантов, и описать ситуацию в целом: Всем доброго времени суток. Как и до этого, я снова ищу помощи у бывалых мастеров, игроков и просто мудрых людей. Ищу я, советов по улучшению мастерского искусства. Но прежде хочу очертить некоторые рамки моих имеющихся талантов, и описать ситуацию в целом: Итак. Я играю примерно год, и пытаюсь водить где-то месяцев 6-7. Я не ищу игроков и мастеров, а вожу в узком кругу друзей-ролевиков. Наша компания состоит из 10 человек в ней, помимо меня, еще два мастера. Пати состоит, обычно, из человек 5-7. Круг редко дополняется новыми людьми, а если такое и случается, то на долго они не задерживаются. Т.о. мы имеем устоявшеюся группу людей где каждый знает каждого достаточно большой срок. По воле судьбы я начал водить позже всех. Самый первый из мастеров водил ( и водит по сей день) откровеннейший сандбокс. На ранних этапах выглядело это так:
Сейчас данный мастер водит по D&D 3.5, но на этом прогресс как-то и заканчивается. Да, появилась завязка, кде-то вдалеке сверкает сюжет. У приключенцев даже есть цель. Но при этом все как-то сухо, не так... Партия может часами стоять на одном месте и разговаривать между собой о том в какой таверне лучше выпить. С другой стороны игрокам нравится и они довольны. Но в каждом раю водятся недовольные, и эта роль была уготована мне. С пламенными речами о том, что все должно быть не так, я решил водить сам. В это же время мне в руки попали правила ГУРПС, и я решил вносить перемены. И вот я придумал фентезню, небольшой вводный квест и созвал игроков. Но дальше все пошло не так... В первую же сессию воспитанная на воли партия разнесло хрупкий мир в дрова, сломав и уничтожив все что только можно. После игры я попытался донести до игроков, что в игре есть сюжет и это куда интереснее сжигания трактиров. на что игроки мне отлетели: "В той игре мы могли делать что хотим. Мастер не в праве ограничивать действия персонажей - это не реалистично!". "Нельзя же сбрасывать им на головы рояли с самого начала!?"- думал я. Что ж, я не стал опускать руки и пробовал ещё и ещё. Разный сеттинги, разные жанры. Но все безуспешно. Мой предел был 4 сессии (и то одну из которых партия болтала). После этого терялась атмосфера ( в первую очередь у меня), а с ней и смысл. Казалось бы серьёзная игра про воссоздание умирающего мира превращалась в цирк и развлечения. Игроки никак не хотели сотрудничать. Вот и все что я могу рассказать... Буду очень признателен тем кто поддержит советиком, укажет на ошибки и поможет повысить свою квалификацию мастера. Заранее большое спасибо. P.S. Извиняюсь за косяк с недописанным постом 20
GURPS / Re: Паверостроение« : Ноября 12, 2012, 16:41 »
Хорошо, давайте более конкретно:
Ускоренный ход времени первого уровня который действует 10 секунд потребляет 10 ЕУ и наносит 1 единицу урона в секунду? 21
GURPS / Re: Паверостроение« : Ноября 12, 2012, 13:32 »
И сразу следующий:
Как отразить способность к временному повышению характеристик (Движения, уклонения, силы удара) и так что бы все в одном преимуществе (т.е. чтобы активировалось одновременно)? 22
GURPS / Re: Паверостроение« : Ноября 12, 2012, 12:51 »Сюрикен B, 276 Класс, то что надо Большое спасибо! 23
GURPS / Re: Паверостроение« : Ноября 12, 2012, 11:44 »1) можно просто купить IA на уровне, определяемом силой. В этом случае урон оружия не будет изменяться при изменении силы. 24
GURPS / Re: Паверостроение« : Ноября 12, 2012, 11:24 »
Всем привет. Нужно построить следующее:
Ниндзя метает сюрикены (или другое легкое метательное оружие) , которые он создает при помощи собственной Ци. Снаряды материальны и нанося соответствующий профилю урон, после чего исчезают. Ниндзя создает и метает по три предмета за раз. Проблема: Не смог найти преимущество, которое позволяло бы рассчитывать урон по принципу метательного оружия (т.е. от силы) Помогите советиком. 25
Общий форум по НРИ / Нечто совершенно иное« : Сентября 03, 2012, 18:00 »
Всем доброго времени суток. Я периодически вожу ролевые игры, и около месяца назад столкнусь со следующей проблемой. Как-то вечером сев с компанией за стол и начав рассказывать про новый мир я услышал в ответ следующие: "Опять фэнтези...", "А разве мы это ещё не играли?", "Может быть что-нибудь другое?". "Хорошо", подумал я, и начал предлагать приключенцам другие сеттинги. Но сколько я не бился все стандартные жанры были не угодны строптивой публике. Вернувшись домой я задался цель придумать сеттинг который ещё точно нами не обыгрывался, что-то где не будет ни орков, ни космического дискант, ни какого-либо ещё клише. Нечто совершенно иное... и на этой воодушевляющей ноте мой мыслительный процесс дал сбой. Фантазия никак не соглашалась выходить за рамки обыденного.
Может-ли кто подкинуть идейки по нестандартному сеттингу? (Только умоляю, никаких пришельцев-ковбоев которые приземляются на Рейхстаг во время взятия Берлина и т.д. ). |