В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Lellin
1
« : Октября 18, 2018, 16:47 »
Точно ли нужны дополнительные механики? Вроде в DMG было описание путешествий по воде (могу ошибаться).
Просто нужны интересные механики, или требует оцифровать что-то конкретное?
Там не много совсем. Нужны и интересные механики, и конкретное. Например, как во время шторма не дать кораблю перевернуться.
2
« : Октября 18, 2018, 13:10 »
Я делаю модуль по островам и морским приключениям. Буду, кстати, благодарна за любые материалы, которые могут мне пригодиться, потому что найти удалось не особо много, большинство механик приходится выдумывать самой. Вопрос: есть ли где-то описание навигации и штормов?
3
« : Мая 14, 2018, 12:49 »
Всем привет) Хочу взять партию новичков. Посоветуйте, с какого приключения лучше начать? Чтобы было, с одной стороны, не слишком сложным, с другой - сразу цепляло) На 4-5 игр
4
« : Декабря 11, 2017, 10:47 »
Всем спасибо за помощь . Пожалуй, я действительно остановлюсь на Imprisonment - оно интереснее всего работает) А где про ловушки интересные можно почитать?
5
« : Декабря 10, 2017, 00:22 »
Есть такая штука, Mirror of Life Trapping. По аналогии можно сделать шарики
Зеркало крутое, но я его использовала, не хочется повторяться. К тому же из него легко выбраться) Совсем в лоб сработает True Polymorph, который запросто позволяет превратить их в ёлочные шары, но, подозреваю, это немного не то, что хочется.
Интересно, но их, насколько я поняла, уже не вернуть обратно? Тогда да, это не то чем вас Imprisonment не устроил?
Ну пока это устраивает больше всего). Но смущает, действительно, большой круг, наличие драгоценных камней и то, что шары нельзя разбить. Так что если его брать, будет много мастерского произвола)
6
« : Декабря 07, 2017, 19:16 »
Делаю рождественское приключение. Главный герой - лич, который завладел убежищем морозного гиганта, дружественного людям. Хочу обыграть елочные шары как место заключения обитателей замка - помощников гиганта. Можно это сделать с помощью существующих заклинаний/артефактов?
7
« : Ноября 28, 2017, 23:29 »
Какие крутые идеи! Спасибо! Теперь придется думать, что из этого выбрать)))
8
« : Ноября 21, 2017, 10:11 »
Друзья, я снова к вам за советом. Веду сейчас модуль про гигантов. В данный момент партия в свободном плавании, и я хочу к новому году подготовить для них рождественский хоррор в рамках этого модуля. Задумок много, но нет главного - основы сюжета. Главным героем может стать морозный гигант, но вот что дальше? Как вообще сделать аналог Санты? Может, кто-нибудь сталкивался с этим? В общем, у меня творческий кризис и мне нужно вдохновение))
9
« : Декабря 09, 2016, 19:25 »
У червя есть скорость копания. Можно ли он свободно погружаться под землю в своей ход? Или атаковать, находясь под землей, и челюстью и хвостом?
10
« : Ноября 18, 2016, 21:12 »
Если персонаж использует заклинание "Хождение по воде", затянет ли его водоворот, вызванный заклинанием "Власть над водами"?
11
« : Ноября 13, 2016, 18:06 »
Существа в газообразной форме (заклинание "хождение по ветру") видимы? И можно ли их опознать? Ну то есть как враги будут реагировать на персонажей в данном виде?
12
« : Октября 11, 2016, 14:41 »
ты не разрешаешь игрокам прятаться в бою?
Разрешаю, и у плута постоянно выпадает не меньше 17, зараза). Вот понадеялась, что напрасно))
13
« : Октября 11, 2016, 09:43 »
А как вообще правило "You can’t hide from a creature that can see you" сочетается с действием "hide", которое можно применять в бою?
14
« : Октября 08, 2016, 23:02 »
И вот еще вопрос: фамильяр появляется в случайном месте, или можно призвать его куда-то конкретно (скажем, внутрь закрытого саркофага)?
15
« : Октября 08, 2016, 22:37 »
Простите меня, но я все равно не поняла Заклинания, где нужно только видеть цель/место работают? Если их пытаются наложить те, кто за стеной или на тех, кто за стеной? Это же не считается физическим? И есть ли разница, за стеной находятся персонажи или под сферой?
16
« : Октября 06, 2016, 13:55 »
Можно ли кастовать заклинания, которые воздействуют на область, находясь за силовой стеной (заклинание)?
17
« : Августа 08, 2016, 19:58 »
Может ли персонаж в качестве известных ему языков выбрать языки элементалей?
18
« : Августа 07, 2016, 00:12 »
В описании заклинания Move Earth сказано, что время наложения (или накладывания?) 1 действие, но ниже сказано "It take 10 minutes for these changes complete". Это как?
19
« : Августа 04, 2016, 18:06 »
Как вариант - позволить игрокам просто выбрать ао два дополнительных умения (потому что остальные фишки типа репутации и т.п. действительно в этом случае не должны работать), а потом, если память вернётся, самостоятельно придумать происхождение, объясняющее полученные умения
20
« : Августа 03, 2016, 14:40 »
Что конкретно?
Я веду PoA, и некоторые пещеры ведут в underdark. Насколько я поняла из SCAG, это подземный мир, со своими городами, жителями и монстрами? Просто более мрачный и опасный?
21
« : Августа 03, 2016, 14:07 »
Простите за нубский вопрос, но где найти информацию про Underderk?
22
« : Июля 20, 2016, 12:19 »
А можно поставить заведомо более сильного/быстрого противника и заставить игроков думать, как его замедлить/отвлечь, какую выбрать дорогу и т. п.
23
« : Июля 20, 2016, 12:15 »
Можно ли отложенным действием заявить атаку по существу, которое находится в укрытии или действием спряталось, чтобы атаковать его без помех, когда оно выйдет из укрытия на своём ходу? Если да, то отложенное действие состоится как только существо покажется, т.е. - до его атаки/действия?
24
« : Июня 26, 2016, 01:37 »
В зависимости от уровня партии. Аболета, например или марида. Или бехолдера редизайну подвергнуть. На крайний случай - демона (нальфеша или гористро, но ИМХО, лучше yochlol) или дьявола (костяного) или какого-нибудь водного дракона (черный, зеленый). Юголотов подходящих в пятерку пока не завезли, морского зверья тоже не густо (ну, разве что, драконову черепаху пещерной разновидности).
Они уже встречались с большей частью этих монстров)). А что если сделать без приставки мини, и поселить туда такую тварь, которая может вообще всю эту пещеру расхреначить, выбраться наружу и начать мировую революцию, так что единственным выходом будет обрушить все вместе с ней, для чего может понадобиться даже объединиться с главгадом? Оо, масштабно так получается! Главное, чтобы игроки не решили просто сделать оттуда ноги). Хотя доспехи и все магические предметы в руках главгада станут отличной подстраховкой)))
25
« : Июня 25, 2016, 23:22 »
Еще вариант: в озере спит местная микроКтулха. Если ее разбудить, то она начнет попячивать всех без разбора
А мне нравится эта идея))! А кого можно взять за основу для этой микроКтулхи? Это в Рейз оф Тиамат у тебя произошло?
Нет. Вообще я по Принцам апокалипсиса вожу, но решила ввести в игру небольшой кусочек хоррора собственного производства. Все шло просто замечательно, до прошлой игры... У меня в подобной ситуации я натравил на партию все подземелье. Они перебили его, но с некоторым трудом.
По причине недавнего пребывания в плену, партия сейчас пользуется не всеми своими возможностями - у них нет доспехов и магического оружия, клирик собрал священный символ из травы и веточек, которые имеют свойство отваливаться время от времени, а бард играет на импровизированных барабанах (кстати, будут ли они звучать под водой?)
26
« : Июня 25, 2016, 23:00 »
Подводный ход ведущий в соседнюю пещеру.
Я уже думала о ходе, но не будет ли это "богом из машинки"? Или нужно придумывать что-то интересное в той пещере, а у меня голова уже не варит( Вообще, мне бы не хотелось показывать игрокам, что я их оттуда вывела. В идеале, позволить им считать, что они сами справились с опасностью и перехитрили злобного мастера)) Плавать могут все, но ждут начальства, ибо первым лезть в драку никому неохота.
А пауки точно не боятся воды? И умеют ли они нырять? По логике, они там для того и живут, чтобы начальство от врагов охранять. Да и достаточно ли они разумны, чтобы "ждать начальство"? А если нырять в мутный подводный лаз неохота - то пусть договариваются с главгадом (который не дебил и под файрбол или чарж соваться не станет, а пришлет кого-то дальнобойного и переговорщика).
Он их не боится, ибо буквально сутки назад они побывали у него в плену. Так что, если предположить, что он из своего замка (да, замок прямо внутри пещеры) заметил их фаербол, он скорее попытается просто-напросто их убить. И, учитывая окружение, есть большая вероятность того, что у него это получится А вообще стоит заранее предупреждать игроков о численности противника порядка "всех скопом не взяь ну никак", т.к. персонажи скорей всего это уже прикинули исходя из своих знаний.
Об этом они были прекрасно осведомлены, протупили просто
27
« : Июня 25, 2016, 22:18 »
Помогите, партия оказалась в Ж, а у меня нет вдохновения((( История такая: они попали в гигантскую пещеру, которая кишит всякими тварями (пауками преимущественно), и вместо того, чтобы осторожно добраться до места жительство главного злодея и по-тихому его прикончить, взорвали фаербол, оповестив всех местных жителей о своем присутствии. Стоило бы, конечно, наказать их за такой глупый поступок, но на прошлой игре почему-то тупили все, включая меня)). Двоим удалось успешно спрятаться среди камней (по причине отбытия игроков), остальные рванули в озеро, попутно победив несколько мелких монстров. Итог такой: друид и вор сидят в камнях, примерно в 300 фт от озера, клирик, бард и варвар нырнули, но пока находятся только с краю, не зная, что ждет их в глубине. К озеру из всех щелей стекается армия разномастных тварей, возможно, во главе с тем самым злодеем. Как найти интересный выход из ситуации и не устроить ТПК? И еще: как понять, кто из монстров умеет плавать? Не могу же я позволить им тупо сидеть посреди озера и ждать, пока паукам и иже с ними надоест караулить добычу! Партия 7 уровня
28
« : Мая 03, 2016, 21:01 »
Если эт настолько неудобно, что они не могут спать, то, вероятно, отдых не получится.
P.S. Если б я был добрым ДМом, я б все равно восстановил спеллслоты и прочие способности, а вот хиты оставил как есть. И уровень истощения.
Вот я тоже так думаю, единственное, насчет слотов сомневаюсь... По идее ведь не должны они восстанавливаться, если нет длинного отдыха в полном его понимании?
29
« : Мая 03, 2016, 20:46 »
Полагаю, по букве правил, если они могут есть и спать, то это засчитывается за длинный отдых и все восстанавливается.
Основное условие — отсутствие энергичной активности на протяжении 1 часа и более. Если они просто сидят, ничего не делают, чем не длинный отдых то?
А если висят? Они же не могут в таком состоянии нормально отдохнуть
30
« : Мая 03, 2016, 20:25 »
Если партия оказалась в темнице, закованная в цепи, что при этом происходит с длинным отдыхом, ячейками заклинаний, уровнями усталости и т. п.? Есть какие-нибудь правила на этот счет, или все на откуп мастеру в каждом конкретном случае?
|