Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zendor

1
Коллеги, выложите пожалуйста переводы Микролайт20, старые и новые (если есть), а то все ссылки в тему уже мертвые.

2
А нет ли информации о дарксане под 5-ку, планируется ли этот сеттинг о офф виде?

3
Может кто-то выложить переводы по Микролайту, пожалуйста, а то ссылка на обменник умерла?

4
Сабж.
Фото: http://fotki.yandex.ru/users/forecame/album/210601
Цена 400 руб.
Отправлю в любой город.


5
Скажите пожалуйста, а перевод базовой книги уже готов или пока еще нет?
Если он готов, то не мог бы кто-нибудь дать ссылку на актуальную версию.
Спасибо.

6
Ну а потом будем сшивать конечную версию в PDF с картинками, подложкой и прочими прелестями, по возможности в максимальном соответствие с официальный вариантом.
А сделаете "Принтер-френдли" версию (ч/б, все на белом фоне, без картинок)?

7
Согласен, "Том разложения" погрузит в атмосферу вселенной так, как ни одна другая книга в серии. Культы, проклятые артефакты, омерзительные твари хаоса и конечно же весь пантеон демонов вечной четвёрки богов.
Добавлю, что, собственно хаос (проработанный гейм-дезайнерами с такой любовью), и все что с ним связано, являет собой самую важную отличительную черту мира Вархаммер.

8
Вы большие молодьцы!
На мой взгляд, в дополнение к базовой книги, было бы очень хорошо иметь переводы книг без которых не возможно обойтись:
Career Compendium
Old world Armoury
Old World Bestiary
Realms of Sorcery
Tome of Corruption (вот это на мой взгляд особо важная книга)

9
А Блекбёрд Пай — http://studio101.ru/archive/indie-games-en/ тут
Ага, спасибо, но там по-моему ошибочка в листе персонажа:

...
Чтобы у что-то получилось, надо чтобы сумма чисел, выпавших на кубиках, была больше чем сложность указанная Ведущим:
 2 — легко; 3 — средне; 4 — сложно; 5 — очень сложно.


А в книге так:
...
Бросьте все собранные кубы. Успехами считаются те, на которых выпало 4 и выше.
Вам надо набрать количество успехов, равное назначенному ведущим уровню сложности (обычно 3), чтобы преоделеть препятствие.
Уровни сложности: 2 — просто; 3 — средне; 4 — сложно; 5 — очень сложно; 6 — экстремально; ...; 20 — один шанс из миллиона.


10
Broad Sword из серии 1PG - близко к тому, но больше пищи для ума.
А нет ли в pdf-ке(можно в ЛС)?

11
Благодарю всех за советы!  :nya:

12
Удачи вам!
Отличная система, хорошо что взялись за перевод!  :good:
Сколько примерно % корбука переведено на данный момент?

13
Из традиционных систем могу предложить старушку GEM, очень простую, понятную и проверенную систему, лишённую типичных недостатков олдскула.
Прочел половину Gem'а. Есть один серьезный нюнас.
Мне показалось что сложность например от 2д6 до скажем 4д6 имеет очень большой шаг.
Возьмем среднее значение характеристики + навык = 5 + 5 = 10.
Нужно выбросить 10 или меньше:
Average diff (2d6) - 91,66%
Difficult diff (3d6) - 50%
Hard diff (4d6) - 15,89%
Шаг составляет 41% и 35% это очень много для поднятие сложности всего на 1 вверх. Получается что 2д6 практически бессмысленно кидать т.к. успех будет предрешен, а 4д6 будет почти всегда провал.
Или я что-то не понимаю?


14
Друзья прошу заметить, мне не нужны системы для импровизации, типа универсалиса и проч., но нужны не сложные фентази-ориентрованные, сеттинго независимые игры, для которых не нужно читать более 50-60 стр., правил но в тоже время позволяющее более-менее видеть прогресс героев, влияние всяких многочисленных шмоток и проч.
--
Честно говоря, мой фаворит, среди всех систем, всегда был fudge.
Но он весьма ограничен в значениях атрибутов, и героик-фентази по нему не очень удобно делать(для меня).

15
Цитировать
AGE
Нет, нет совсем не то...

Рискну предложить несколько нетрадиционных систем. Во-первых, универсальные игры-истории: Универсалис - чуть более сложная, но с очень широким охватом; Microcosm - с очень интересным созданием сюжета, но более слабой (однако простой) механикой. Во-вторых, Fungeon - простая система для зачистки данженов без мастера.

Из традиционных систем могу предложить старушку GEM, очень простую, понятную и проверенную систему, лишённую типичных недостатков олдскула.
Благодарю. Но мне нужнен классический вариант с мастером.
Да, GEM, было бы интересно посмотреть, базовые правила нашел, а дополнения что-то нигде не могу найти. Может подскажите?

16
Благодарю!

Цитировать
Дневник авантюриста / Savage Worlds, Risus, словеска
Нет, Savage World, не нравиться, не мое.
Risus - не то. Слишком абстрактно.
словеска - нужна мало-мальсткая система

Цитировать
Зависит от того, насколько важна легкость, а насколько фентези.
Если так, то больше важна система. Фентази аспект, по большей остается на воле от мастера. Но если система изначально под фентази - это лучше.

Цитировать
Lady Blackbird и  её универсальная версия Blackbird Pie отлично подходят для игры, которая начинается как пилотная серия сериала. Если  подход, используемый там, не вызывает отторжения, то я бы порекомендовал её. Есть перевод Blackbird Pie.
С интересом бы познакомился с данной системой. Можно ссылочку на перевод(можно в ЛС, если тут нельзя...)?

Цитировать
Дальше можно использовать бесплатную PDQ# или её платную версию Swashbucklers of the 7 skies (S7S). Есть перевод PDQ#. S7S можно почитать просто для ознакомления с системой магии, которая не включена в PDQ#.
А можно тоже ссылочку на перевод PDQ#?

Цитировать
Microlite20, Basic Fantasy RPG, Risus
Да, с первой знаком, думаю...
Basic Fantasy RPG - не понравилось.

Цитировать
Dungeon World.
Мне кажется, просто идеал для того, что ты описываешь.
Очень интересно, а можно в ЛС ссылочу? Буду очень благодарен.  ;)

17
Друзья, посоветуйте пожалуйте систему для импровизированных игр в фэнтази мире.
Несложная, для быстрого изучения.
Конечно, желательно что было разнообразие внутри системы, но оставляющая довольно многое на волю мастера.
Что-то, что можно использовать когда есть идея приключения, и есть силы и способности хорошо сымпровизировать здесь и сейчас, но нет времени на чтение томов рулбуков, разбор в громоздких боевках, и проч.  ;)
Может быть немного юмора, немного фентази-треша, убийства монстров, собирания шмотья, и немного безумия, но только никакого стеба.

Спасибо.

18
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 15, 2012, 15:00 »
Друзья, а нет ли у кого-нибудь базовых книг в формате .doc, или .html?
Если есть, прошу вас, бросьте в ЛС...

19
GURPS / Re: GURPS Fallout
« : Июля 11, 2010, 15:06 »
Если актуально, то могу скинуть гарпс фалаут на Русском
Не тот ли что я  выкладывал несколькими постами выше(там ссылка на депозит)? Если нет, то выложите плиз.

Цитировать
и Fallout 3 Prima Guide в которой описаны и нарисованы все локации из Fallout 3
Если на русском то было очень кстати  ;)

20
GURPS / Re: GURPS Fallout
« : Июля 08, 2010, 18:30 »
Да вроде бы и нет проекта-то. Более-менее достойный фэновскй GURPS Fallout есть на английском.

Ммм. Жаль. :( А мне показалось... ну ладно.... :huh:
Вот этот Гурпс Фаллоут имели в виду: http://sites.google.com/site/tectuctitlaysgurpscoversions/Home/gurps-fallout

21
GURPS / Re: GURPS Fallout
« : Июля 08, 2010, 13:20 »
Ну что-то как двигается проект?

Цитировать
Перевод флаффа уже есть, во многих вариантах. Вычёркивайте)
http://fallout.zx6.ru/?pg=13&sub=2

Тут по сути только библия. Я в свое время собирал много бэк-инфы по фолу. Могу скинуть автору если нужно(пишите в ЛС)

22
Deadlands Classic / Re: Переводы Deadlands Classic
« : Мая 01, 2010, 16:51 »
Понял. Спасибо.  :)

23
Deadlands Classic / Re: Переводы Deadlands Classic
« : Апреля 30, 2010, 22:30 »
А переводов хотя бы некоторых из этих книг, я так понимаю, нет?

24
Deadlands Classic / Re: Переводы Deadlands Classic
« : Апреля 30, 2010, 20:17 »
Тогда тебе надо читать территориальные приложения и плот-поинт, книжки.

территориальные приложения это Руководства по территориям, как я понимаю.
А что такое плот-поинт?



25
GURPS / Re: GURPS Fallout
« : Апреля 30, 2010, 17:49 »
Когда-то давно на просторах сети находил такое: http://depositfiles.com/files/yeclqgs99
А вообще хороший fallout-сеттинг под GURPS очень нужен. Верный традициям 1-2 части, адекватный и атмосферный.

26
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 30, 2010, 17:43 »
Вау! Спасибо! Вы лучшие!  :D

27
Deadlands Classic / Re: Переводы Deadlands Classic
« : Апреля 30, 2010, 15:07 »
Ага, ну вообще, мне по большей части нужен бэк.
Хочу сделать некую смесь Deadlands с Темной Башней Кинга.

28
Deadlands Classic / Re: Переводы Deadlands Classic
« : Апреля 30, 2010, 02:28 »
Есть и будет, но только вот сроки точные не скажу. Сейчас все силы брошены на ролевые проекты и художественную книгу.

Хорошая новость! Спасибо! ;)
Ждем.

А насколько сильно перевод не доработан. Можно ли если использовать как руководство?

29
Deadlands Classic / Re: Переводы Deadlands Classic
« : Апреля 29, 2010, 22:18 »
Спасибо. А до ума довести есть в планах?

30
Deadlands Classic / Переводы Deadlands Classic
« : Апреля 29, 2010, 16:57 »
Прошу прощения, но существуют ли такие? В частности базовые книги.