В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - leorik
1
« : Февраля 14, 2013, 21:44 »
2
« : Мая 16, 2012, 07:13 »
Как раз обычный пулемет с большой (4, 5) скорострельностью делать не очень хочется, ибо всё равно совсем не отражает сути минигана, в отличии от предложенного Modern Ops варианта, который мне сразу понравился Да и урон 2d6 для пулемета всяко маловат, все "автоматные" калибры в ДА наносят урон от 2d8 и выше.
Но в принципе можно уменьшить бонус к попаданию/урону (до, скажем, +2) и ограничить радиус поражения только малым шаблоном.
Это уже кивок в сторону фолаута. Там, имо, гатлинг - не то же самое, что у нас. По моему внутреннему фолаут-ощущению, небольшой урон и большая скорострельность - самое оно. Можно вообще сделать 3d4 и RoF 5, правда это будет смерть всему живому.
3
« : Мая 15, 2012, 11:01 »
Кто-нибудь задавался вопросом, как представить в ДА один из основных символов игры – ручной шестиствольный пулемет? Было бы интересно узнать мнения. После некоторых раздумий, миниган из Fallout я сконвертировал в ДА на основании характеристик из Modern Ops, а именно:
Тип: Minigun (ручной, калибр 5 мм) Дистанция: 30/60/120 Урон: 2d8 Ск.: 1 Мин.сила: d10 Боезапас: 5 выстрелов (по, скажем, 50 патронов) Вес: 25 кг Примечания: ББ 2, аСШ или МШ на выбор стрелк, +4 к попаданию, +4 к урону
Но несколько смущает, не чересчур ли мощное оружие получается?
Мощновато. Возьми статы 14.5mm MG из SW:D (p. 54), сбавь урон на кубик меньше и дай RoF 4 или 5.
4
« : Апреля 22, 2012, 09:13 »
Ребят, я возможно что-то упускаю, но что спасет короля от Wish "Убить короля"? (Я в курсе, что в основных списках такой опции нет, но в SRD есть оговорка про "greater effect"). И обратный вопрос - что мешает потом оживить убитого короля ресуррекшеном или в храме за 1000+gp?
6
« : Декабря 29, 2011, 07:02 »
Уникум, Синтари, АРРРГХЪ!, ТриМ, maybe someone could write something more about them or other like these which comes to his mind? They are just fan made projects/ heartbreakers or maybe some of them had gained some popularity in the country?
Уникум is heavyweight S-oriented homebrew RP system. I wonder, why it mentioned on ru.rpg.wikia, cuz AFAIK, it's never been presented to general public and it's just a lot for very narrow group of players/masters, connected with the system author. Still, it is solid system and generally favorable for those, who prefers math on gaming(actually math, not a GURPS "math").
7
« : Июня 13, 2011, 08:58 »
Проблема в том, что игрок с арканом в посте выше - изрядный зануда. Разумеется, аркан приаттачен к седлу, и тянуть никто несобирается, он просто переправит лошадь, чтобы вытянуть жертву из седла. Пускай, наверное верховую езду кидает, насколько быстро он это делает, а жертва - Ловкость\Силу со штрафом, зависимо от броска парня с лассо.
8
« : Мая 22, 2011, 20:16 »
Оп, а ты Готэм назвал Аркхемом, чтобы у игроков были ассоциации с грядущей Arkham City? Вообще, этот вот образец твоего творчества напоминает творения небезывестной Asylum.
9
« : Мая 19, 2011, 20:42 »
а как бы ты его дал, если бросок уже сделан? все, исход ситуации понятен, осталось только придумать красивое описание.
В том то и смысл отыгрыша до броска, что бросок модифицируется в зависимости от оного отыгрыша. Это придает ситуации напряжение и азарт.
Я, очевидно, что-то пропустил, по поводу "после броска". Разумеется, отыгрыш до броска.
10
« : Мая 19, 2011, 15:47 »
А я вот согласен с Qristoff-ом. Персонаж есть персонаж, а не игрок. Иначе качать какие либо скиллы вообще смысла нет. А за хорошее объяснение игроком варвара я бы дал ситуационный модификатор на бросок.
11
« : Мая 18, 2011, 19:30 »
Не, на польском как то оно по другому играется. Определенно, лучше. А я вот играя в доту на гарене даже ругаться по польси научился.
13
« : Мая 16, 2011, 03:29 »
Уточни, призывание клинка требует действия или нет? Если да, то Quick Draw действует на него? Отравленный зеленым получает урон в начале хода или когда начинает двигаться? Вообще - хорошо. Разве что для копья я бы убрал +1 к Парри. P.S. И уточнение про вайлд дай для зеленого можно и убрать - мы же грамотные люди, знаем, что вайлд дай с уроном вообще не кидается.
14
« : Мая 09, 2011, 21:04 »
Либо 3 раны, но без вайлд дая, либо с вайлд даем, но с одной раной, как простые статисты.
В триллинг тейлс есть еще один тип, муки (mooks, не знаю как перевести). У них 4 навыка по d6, без эджей, и не глушатся, а сразу убиваются.
15
« : Мая 05, 2011, 22:33 »
Жду италик болда в тред.
16
« : Мая 01, 2011, 07:23 »
Перечитал про парные оружия тред, и, кстати, да, когда персонаж успешно подкрадывается к кому либо сковзь все чеки (включая последний ярд), вы даете ему полноценный дроп или +2/+2(+2/+0)?
17
« : Мая 01, 2011, 07:17 »
Но 1 атаку-то я все равно получу?
Да, и ровно 1. In essence, a hero may not perform the same action twice in a round. May not - это может не, т.е. это зависит от его желания, нет?
Нет, "may not" дословно значит "не имеет дозволения". Нельзя, короче. Это даж гугл транслейт подскажет.Он кидается на проверку атрибута, чем Сила и Интеллект и являются.
Простите, не рано ли вы взялись за оптимизаторство? Savage Worlds Explorer Edition, p. 77. Прямо в сноске "Damage": Wild Cards don’t get their Wild Dice with any damage roll. All damage rolls can Ace, but you can’t spend bennies on them.
18
« : Мая 01, 2011, 07:04 »
Если кто из заинтересованных пропустил - пиннакл бесплатно выложил немного техники для Weird War 2. Брать тут.
19
« : Мая 01, 2011, 06:57 »
Или Adobe-же Photoshop. Ну и любой другой удобный тебе графический редактор с поддержкой слоев и векторной графики.
20
« : Марта 12, 2011, 07:58 »
Может Spoiler for greater justice(/good)?
21
« : Марта 28, 2010, 18:52 »
"Клич" хорош, но по моему он слишком "Дриминговый". Не то что бы это минус, просто Лост имхо атмосфернее Дриминга. А голос я отдаю за Однажды на Юге. Отличный модуль, спасибо.
22
« : Марта 28, 2010, 18:49 »
Интересно, с чем связанны баны. Кст, проблема решается через прокси. я вот туда вполне с Оперой Турбо полезаю.
23
« : Марта 27, 2010, 20:23 »
Во-первых, Микаге и я – это одно и то же лицо. ;-)
По-поводу невысокой совместимости английской и русской версии – guilty as charged. Вообще, пытаясь переводить ролевые игры я столкнулся с практически неразрешимой проблемой. Обычно если переводишь технический текст – главное точно передать смысл, если художественный – идею. А рулбуки – это смесь технического и художественного, и приходиться решать “чью сторону” принимать. В данном случае я решил в ползу колорита, а проблему совместимости решать словарем в начале.
Сорри, не в курсе я за всю эту кухню. По второму пункту я согласен. Когда читаешь кору SW - начинаешь чувствовать тот самый пресловутый "запах напалма по утрам", имхо. Хотелось бы хотябы частью, но сохранить его. Вот и перевожу "Toghness" как "Крутость". Ну, и как сказал один мой знакомый - тот кто в теме - поймет и так. Правда, очевидно, плеваться из разряда "кто придумал так переводить", будет
24
« : Марта 27, 2010, 20:15 »
Тем не менее, более всего меня интересуют помеченные вопросами слова. Все бы ничего, но Drop меня вводит в транс. К слову о вышеупомянутом переводе, кто нить, киньте мне ссылку.
25
« : Марта 27, 2010, 16:26 »
Это всё уже Микаге перевёл... причём хорошо
я не базовые правила перевожу
27
« : Марта 27, 2010, 06:42 »
Nicotine Girls по-моему все же слишком цинично показывает жизнь девушек-подростков, чтобы девушки-подростки могли в него играть. В Леди не играл, ничего не скажу, но вроде там играют прегенами, и персонажей женского пола там маловато. Так что, если нет любителей играть мужчинами... я бы посоветовал Changeling: the Lost, один знакомый водит нескольких, как раз вписывающихся в ЦА, и вроде все довольны. Ну и как насчет очевидного варианта для анимешника - BESM?
28
« : Марта 25, 2010, 09:10 »
Моральное старение означает не просто возраст, а появление новых, лучших образцов, призванных заменить устаревший образец.
Теперь внимание вопрос: во что предлагается играть вместо Загадки Стали?
Разве кто то сказал про моральное устаревание РоСа? Зигги вроде говорил об моральном устревании АДнД2 вроде... Хотя, честно говоря, в силу его манеры излагать, я не много не понял к чему это. Ответ №2 вообще не располагает к обдумыванию - тут тебе и моральное устаревание, и софистика по поводу "систем изначально созданных для 4х характеристик" и каким-то волшебным образом ГНС. Видимо автор решил ударить по "ошибочным воззрениям" со всех пушек, мало разбираясь в их устройстве. Что до вопроса "Быстрый Старт Vs полные правила", лично я сторонник золотого правила. По мне и "быстрые" правила тяжеловаты(хотя я и признаю даже их мощь в реализации "реалистичного" фехтования), и если полные правила еще тяжелее, а "быстрые" не ведут к критичной с точки зрения игры потери функциональности - я за "быстрые" правила. Но, опять таки - тут точно как кому больше нравиться.
29
« : Марта 25, 2010, 06:24 »
Что до "антикварности" TRoS, - это да, замечание не в бровь, а в глаз! Действительно, RPG "настольные", как и компьютерные, да что уж там, как и вообще всё в этом мире, — чем старее, тем хуже. Вот у нас есть офигенный Mass Effect 2 — разве его можно сравнить со стареньким и глупеньким Fallout 2 или BG?.. Зачем нам Чарли Чаплин и его "Великий диктатор", когда у нас есть "Любовь в большом городе 2"? Зачем Моцарт и Маккартни, когда есть Eminem и Tokio Hotel? Кому нужен архаичный TRoS, когда у нас есть, скажем, Warhammer, 3d edition? Ведь в последнем целых четыре книжки, сотни цветных карточек с рисунками (и притом двусторонних!), гейммастерский универсальный счётчик, всякие жетончики и стенд-апы. А уж какие кости - не передать: разноцветные, да с картиночками, без глупых цифр! Куда с ним тягаться старушке TRoS, простой книжке с чёрно-белыми картинками...
О! Ирония... Как бы не замечательно это не звучало, боюсь, нельзя наверняка утверждать о превосходстве старого от нового, это палка о двух концах. Ведь, всем же ясно, что современные ПК не в какое сравнение не идут со старым добрым ENIAC. It's all in your head. А насколько я могу судить замечание про "старость" системы адресовано заявлению о "революционности" RoSа. То есть, может 8 лет назад РоС и был революцией, но сейчас он уже устоявшаяся классика. Приверженность S-агенде не отменяет необходимости держать нить разговора.
30
« : Марта 24, 2010, 19:00 »
Offtopic emerge --unmerge adom
Gentoo? Пм ключ -С как то попроще...
|