Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 67913 раз)

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #90 : Марта 14, 2012, 10:35 »
Лучше объедини Взлом и Знание (компьютеры), Взлом можешь сделать на Смекалку.
Где-то Erl предлагал на общем форуме идею подобных хаков, вдохновлённый Дэусом.


Не согласен с таким решением. Fallout и Deus Ex - принципиально разные вселенные. И если в последнем решение объединить навыки Взлома и Знание:компьютеры выглядит вполне логичным (потому как мир компьютеризирован чуть меньше, чем полностью, большинство тамошних замков электронные, а не механические - по сути микрокомпьютеры), то для Fallout это будет неверным шагом.
Касательно усложнения взлома - может, имеет смысл при взломе особо сложных систем (компьютер убежища как раз из таковых) сделать серию проверок? Например, первая проверка - первичный доступ (успех - переход на следующую стадию взлома, подъем - +2 к следующему броску,  провал - доступ заблокирован, глаза змеи - тревога по убежищю, включение системы обороны), вторая проверка - обход системы безопасности, третья - получение полного доступа.
А можно просто оставить все как есть и не париться  :) Как вы сами и сказали, взлом терминалов не ключевой момент в игре. Даже в комп. игре взлом занимает секунд 10-30, не более, в зависимости от сложности задачи.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #91 : Марта 14, 2012, 11:55 »
Касательно усложнения взлома - может, имеет смысл при взломе особо сложных систем (компьютер убежища как раз из таковых) сделать серию проверок?
Подобный подход изложен на стр 86 ДА, правила Вызов судьбе.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #92 : Марта 14, 2012, 12:16 »
Вызов судьбе для довольно частых взломов терминалов - это слишком. Я про это правило помню, и хочу использовать крайне редко. Ну да ладно, пусть будет ''Быстро!..'', просто чек на Знание (Компьютеры), с различными модификаторами за сложность системы защиты и тп.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #93 : Мая 15, 2012, 10:41 »
Кто-нибудь задавался вопросом, как представить в ДА один из основных символов игры – ручной шестиствольный пулемет? Было бы интересно узнать мнения.
После некоторых раздумий, миниган из Fallout я сконвертировал в ДА на основании характеристик из Modern Ops, а именно:

Тип: Minigun (ручной, калибр 5 мм)
Дистанция: 30/60/120
Урон: 2d8
Ск.: 1
Мин.сила: d10
Боезапас: 5 выстрелов (по, скажем, 50 патронов)
Вес: 25 кг
Примечания: ББ 2, СШ или МШ на выбор стрелка, +4 к попаданию, +4 к урону

Но несколько смущает, не чересчур ли мощное оружие получается?
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 11:05 от Traction »

Оффлайн leorik

  • Savagers!
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
  • Semicolon mastermind
    • le0rik
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #94 : Мая 15, 2012, 11:01 »
Кто-нибудь задавался вопросом, как представить в ДА один из основных символов игры – ручной шестиствольный пулемет? Было бы интересно узнать мнения.
После некоторых раздумий, миниган из Fallout я сконвертировал в ДА на основании характеристик из Modern Ops, а именно:

Тип: Minigun (ручной, калибр 5 мм)
Дистанция: 30/60/120
Урон: 2d8
Ск.: 1
Мин.сила: d10
Боезапас: 5 выстрелов (по, скажем, 50 патронов)
Вес: 25 кг
Примечания: ББ 2, аСШ или МШ на выбор стрелк, +4 к попаданию, +4 к урону

Но несколько смущает, не чересчур ли мощное оружие получается?

Мощновато.

Возьми статы 14.5mm MG из SW:D (p. 54), сбавь урон на кубик меньше и дай RoF 4 или 5.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #95 : Мая 15, 2012, 11:44 »
Мощновато.

Возьми статы 14.5mm MG из SW:D (p. 54), сбавь урон на кубик меньше и дай RoF 4 или 5.

Как раз обычный пулемет с большой (4, 5) скорострельностью делать не очень хочется,  ибо всё равно совсем не отражает сути минигана, в отличии от предложенного Modern Ops варианта, который мне сразу понравился  :)
Да и урон 2d6 для пулемета всяко маловат, все "автоматные" калибры в ДА наносят урон от 2d8 и выше.

Но в принципе можно уменьшить бонус к попаданию/урону (до, скажем, +2) и ограничить радиус поражения только малым шаблоном.

Оффлайн leorik

  • Savagers!
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
  • Semicolon mastermind
    • le0rik
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #96 : Мая 16, 2012, 07:13 »
Как раз обычный пулемет с большой (4, 5) скорострельностью делать не очень хочется,  ибо всё равно совсем не отражает сути минигана, в отличии от предложенного Modern Ops варианта, который мне сразу понравился  :)
Да и урон 2d6 для пулемета всяко маловат, все "автоматные" калибры в ДА наносят урон от 2d8 и выше.

Но в принципе можно уменьшить бонус к попаданию/урону (до, скажем, +2) и ограничить радиус поражения только малым шаблоном.
Это уже кивок в сторону фолаута. Там, имо, гатлинг - не то же самое, что у нас. По моему внутреннему фолаут-ощущению, небольшой урон и большая скорострельность - самое оно. Можно вообще сделать 3d4 и RoF 5, правда это будет смерть всему живому. :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #97 : Августа 05, 2012, 14:00 »
Сыграли 4 сессии уже, пока все в рамках плейтеста и знакомства с системой - все игроки абсолютные новички, но въезжают быстро:
1 - разрешал пока после каждой сессии изменять персонажа, например после первой же стычки игроки поняли, что одним скиллом Стрельба не обойтись, и банальная стая гекконов их чуть не растерзала в рукопашку.
2 - потестили момент - при единице на скилл дайсе, но не на вайлд дайсе,  оружие расходует единицу прочности ( пока ставил три единицы). В принципе доволен,
3 - А вот по поводу прочности доспехов надо думать. Я пока ввел правило -  при пробивании тафнеса - снимаем ед прочности, каждый рейз также снимает ед прочности. Вот и получилось,  что новая керамобронька резлетелась на осколки вместе с персом благодаря удачно брошенной мною осколочной гранаты.... подумаю еще......

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #98 : Августа 05, 2012, 14:11 »
Препараты будем тестить на следующей игре, как и список броньки и оружия из второго фолла. Со стимпаком проще:
Применить -d8
Эффект: удача - снимаем ваунд. провал - ничего.


Суперстимпак
Применить - d10
Эффект: удача - снимаем ваунд, за каждый рейз еще ваунд. Провал - эффекта нет ( испорчен, подделка и тп).
Афтеэффект - спустя 10 мин перс получает рану.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #99 : Августа 05, 2012, 14:12 »
Цитировать
2 - потестили момент - при единице на скилл дайсе, но не на вайлд дайсе,  оружие расходует единицу прочности ( пока ставил три единицы). В принципе доволен,

Выше же писали, что пистолет сломается в среднем после 18 выстрелов.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #100 : Августа 05, 2012, 14:19 »
Katikris
Да. Читал и помню, но практика показала, что трофеев обычно хватает для ремонта, да и решает проблему с " грузовиками" персами - выгоднее вовремя починить оружие, чем таскать с собой охапку барахла. Плюс субъективные ощущения говорят мне о схожести с третьим фоллом, гже после пары боев и очередей из штурмовой винтовки она превращалась в хлам.  А снайперку я вообще берег)))

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #101 : Октября 25, 2012, 17:25 »
В прошлую субботу я был игроком, прочувствовав на себе "прелести" хомяков по прочности оружия. В один прекрасный момент ближе к концу сессии, на нас напали дикие гули, а моя винтовка, как и томми ган сопартийца, пришла в негодность. Не везло на дайсах, да. Пришлось идти в рукопашку со штык ножом. Вывод - стоит увеличить запас прочности у оружия и доспехов, особенно с rof. 3, они вообще махом выходят из строя.
Но вообще сама возможность порчи эквипа пришлась по душе, сложного менеджмента не замеченно, поставил крестик в клеточку шкалы прочности и все. Отремонтировал, стер крестик.
Немного подправил все статы списка снаряги, позже выложу, нужен будет анализ.
По поводу брони и типов урона... Совсем заморачиваться не хочется, поэтому бонус брони выглядит так: + против стандартного урона/+ против энергетического. Например, Тесла броня: +2/+6, Кожанный доспех: +1/+0.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #102 : Октября 25, 2012, 22:40 »
Как вариант, что бы оружие было по прочнее при системе порчи на единичках можно дополнительно тянуть карту, а дальше уже трактовать как душе угодно, скажем если не двор, то сломался ствол.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #103 : Октября 26, 2012, 12:49 »
В прошлую субботу я был игроком, прочувствовав на себе "прелести" хомяков по прочности оружия. В один прекрасный момент ближе к концу сессии, на нас напали дикие гули, а моя винтовка, как и томми ган сопартийца, пришла в негодность. Не везло на дайсах, да. Пришлось идти в рукопашку со штык ножом. Вывод - стоит увеличить запас прочности у оружия и доспехов, особенно с rof. 3, они вообще махом выходят из строя.


А я предупреждаааал  :)



Как вариант, что бы оружие было по прочнее при системе порчи на единичках можно дополнительно тянуть карту, а дальше уже трактовать как душе угодно, скажем если не двор, то сломался ствол.

Тоже уже думал об этом, вариант с картами неплох, ну или можно сделать табличку поломок наподобие:

-1 - оружие взрывается, починить невозможно, всем в малом радиусе урон d10.
0 - оружие полностью ломается (на все пункты прочности, можно починить стандартными способами).
1 - оружие повреждено на один пункт и заклинило перед выстрелом (то есть выстрела не было, даже если попали диким дайсом), требуется одно действие, чтобы привести в рабочее состояние.
2 - оружие повреждено на один пункт и заклинило после выстрела (то есть выстрел был, есть шанс попасть диким дайсом), требуется одно действие, чтобы привести в рабочее состояние.
3 - оружие  заклинило перед выстрелом (не повредилось), требуется одно действие, чтобы привести в рабочее состояние.
4 - оружие  заклинило после выстрела (не повредилось), требуется одно действие, чтобы привести в рабочее состояние.
5 - ...
6 - ...
... - ...
в общем, придумать еще несколько вариантов, не все из которых ведут к износу, но могут быть неприятными, а некоторые вообще могут быть нейтральными и не нести негативных последствий.

А при выпадении 1 при броске стрельбы кидать уже по этой табличке, причем можно как привязать к навыку "ремонт" или оружейному навыку (как представленный пример, поэтому есть значения -1 и 0, и чем ниже выпавшее значение, тем в целом хуже результат), а можно просто кидать d20/d12/d10/... в зависимости от кол-ва придуманных вариантов.


По поводу брони и типов урона... Совсем заморачиваться не хочется, поэтому бонус брони выглядит так: + против стандартного урона/+ против энергетического. Например, Тесла броня: +2/+6, Кожанный доспех: +1/+0.


Я для себя пока-что решил сделать в виде +базовый/ +против пуль/ +против энергооружия.
Кстати, вопрос, у вас силовая броня (Power armor) какими параметрами обладает? Сам сейчас продумываю этот момент, интересно мнение со стороны.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2012, 13:12 от Traction »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #104 : Октября 26, 2012, 12:58 »
Лейт, ну ты хоть кусками свои наработки выкладывал, как я выкладывал в теме про Эберрон.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #105 : Октября 26, 2012, 13:12 »
Хотел сначала написать в отдельной теме, решил написать сюда

Уже некоторое время я размышлял, как лучше всего реализовать энергетическое оружие в моем FallOut’е. В конце-концов начала формироваться некая концепция, кою вам и представляю. Предложения, замечания и конструктивная критика приветствуются.

1. Во-первых, введем типы используемых в оружии накопителей электроэнергии (всего будет 2, максимум 3 различных вида батарей):

Тип батареи                   Максимальный разряд за ход      Емкость          Цена
Стандартная малая                           6                                    30              немалая

2. Представим параметры энергетического оружия (для примера, лазерный пистолет):
Оружие                       Дистанция   Урон     ББ   Ск.   Тип батареи                   Расход на выстрел
Лазерный пистолет       15/30/60   2d6+1   4     1       Стандартная малая       3

3. Итак, в простоте сравниваем параметр «Расход на выстрел» пистолета с параметрами батареи:
- «Расход на выстрел» = 3 меньше «Максимального разряда за ход» = 6 у батареи, стрельба возможна;
- Количество выстрелов рассчитываем как «Емкость»/«Расход на выстрел» (с округлением в меньшую сторону), получаем 10 выстрелов.
Так почему бы сразу в параметрах оружия не написать эти самые 10 выстрелов и не мучиться со всеми этими лишними расчетами и параметрами? Объясняю.

4. Вводим возможность модификации энергооружия (ибо очень хочется, + провокационная тема про обвес огнестрельного оружия этому  желанию способствует), для начала придумаем такие улучшения (просто как пример):

Улучшения лазерного оружия      + Эффект             - Эффект
Конденсаторы большей емкости   урон +1                расход на выстрел +2
Проводники большего сечения     урон +1                расход на выстрел +2
Резонирующий контур                   ББ+1                    расход на выстрел +1
Точные фокусирующие линзы       +1 к точности      вероятность поломки +1

5. Комбинируя  лазерный пистолет с конденсаторами, в итоге получаем урон 2d6+2 и «Расход на выстрел» 5. Мы по-прежнему можем стрелять («Расход на выстрел» < «Максимального разряда за ход»), но одной батареи нам хватит только на 30/5 = 6 выстрелов вместо 10.

6. Если мы захотим добавить к нашему пистолету еще и «проводники большего сечения», то получим «Расход на выстрел» = 7 > «Максимальный разряд за ход» = 6, и сделать выстрел уже не сможем – не хватит мощности батареи!

7. В принципе, на этом можно было бы и остановиться, но… вводим «модификаторы» для батарей.
Модификаторы                    Эффект                  Цена
Быстроразрядные                Макс разряд х2       х3
Очень быстроразрядные     Макс разряд х3       х5
Большой емкости                 Макс емкость х2     х3
Очень большой емкости      Макс емкость х3     х5

Эти модификаторы означают, что помимо стандартных батарей за стандартную цену существуют батареи аналогичного типа («малая» в нашем случае), но с лучшими параметрами. Так, быстроразрядная малая батарея имеет параметр разряда = 12, но стоит в 3 раза дороже стандартной.

8. Возвращаясь к нашему пистолету с двумя улучшениями. Если стандартная батарея для него не годится, то быстроразрядная батарея удовлетворяет всем условиям.  «Расход на выстрел» = 7 < «Максимальный разряд за ход» = 12. Количество выстрелов = 30/7 = 4. Урон пистолета при этом будет равен 2d6+3.

Чего можно ожидать от реализации этой идеи:
- возможно, сама идея не вызовет интереса, всех устраивает «базовое» энергооружие. Ну, на "нет" и суда нет  :)
- дополнительные расчеты могут негативно повлиять на F!F!F!, что не есть хорошо.
+ расчеты весьма простые и происходят в основном во время модификации оружия игроками, во время боя надо только списывать заряд батареи в зависимости от «расхода на выстрел»… ну так мы и для огнестрельного оружия ведем расчет оставшихся боеприпасов.
+ игроки получают возможность «собирать» (при наличии нужных навыков, конечно) энергетическое оружие под свои нужды: лазерный «слонобой», разряжающий за один выстрел дорогущую батарейку, или не очень мощное, но многозарядное ружье, работающее на более доступных боеприпасах? Выбор за вами!
+ можно организовать эти правила в несколько независимых опциональных модулей, используемых по желанию игроков/ведущего.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2012, 13:14 от Traction »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #106 : Октября 26, 2012, 16:31 »
На тему боеприпаса - использую в игре по МассЭффект следующую систему: каждый ствол имеет параметр "перегрев". От А (хрен нагреешь) до D (перегревается сразу). Возможность перегрева определяется навыком стрелка, то есть, новичок чаще перегревает тот же ствол, чем профи (вовремя разряжать заряд надо, не передерживать и паузу побольше держать).

А - перегрев возможен при "1" на кубе навыка в режиме автоматического огня
В - перегрев возможен при ДВ, КО при "1" на кубе навыка и сразу наступает в режиме автоматического огня
С - перегрев возможен при одиночном ("1" на кубе навыка), наступает сразу в режимах "авто", ДВ, КО
D - оружие перегревается после каждого выстрела

И просто и "отражает". Думаю, можно эту систему и в фоле использовать, только вместо перегрева будет истраченная батарея. Имхо - это намного проще, чем та система, что выше.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #107 : Октября 26, 2012, 18:09 »
Думаю, можно эту систему и в фоле использовать, только вместо перегрева будет истраченная батарея. Имхо - это намного проще, чем та система, что выше.
не очень вариант. это как считать оружейный боеприпас через "дофига - много - средне - мало - понтец". пострелял с минигана, кинул кубик - "оп-па! положил пол деревни не потратив ни патрона!" или наоборот - разок залп пустил, кинул кубик - "оп-па! до гашетки дотронулся и все 3000 патронов израсходовал!". кстати, подобная система ж вроде используется для расчета боеприпасов статистов, только уровень запаса падает всегда при выпадении 1.
я не говорю что твой вариант плох, нет, он хорош, и вполне, только он не подходит, "не по-фоллаутовски".
вариант Traction'а понравился. интересная модель, только баланс выравнять и крафт прикрутить. ну, и свистелки тоже.

кстати о гатлингах, мой вклад в мозговой штурм.
изначально режим стрельбы один - по большому шаблону с уроном 2к6 каждому. при наличии особой черты (как вариант - апгрейд черты, что понижает штраф за отдачу), какого-то уровня навыков или уровня Силы открываются другие режимы:
- по среднему шаблону с уроном 2к6+2
- прицельный (требования особо повышенными должны быть) - урон по одиночной цели в размере 2к8+4

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #108 : Октября 26, 2012, 18:34 »
Kаtikris,
Пока небольшие проблемы..:
1) ноут еще не отремонтирован
2) мой смарт, пока я спал, дочка превратила в лего, разобрав полностью.

Попробую выложить куски ч/з тел. жены

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #109 : Октября 26, 2012, 19:16 »
Огнестрел (пока примерно):
10мм Pistol: 12/24/48, 2d6, rof.1, обойма 12, ББ1 (прочность 5)

Desert Eagle .44: 12/24/48, 2d6+1, rof.1, обойма  8, полуавт. (пр.4 )

14мм Pistol: 12/24/48, 2d8+1, rof.1, обойма:6, ББ1, (пр.5)

Magnum .44: 10/20/40, 2d8, rof.1, обойма 6, ББ2, револьвер, пр.4

Gauss Pistol: 15/30/60, 2d8+1, rof.1, обойма 12, ББ2, пр.6

10мм SMG: 12/24/48, 2d6, rof.3, обойма 30, авто, пр.6

Tommy Gun .45: 12/24/48, 2d6+1, rof.3, обойма 50, авто, пр.5

H&K P90c 10mm: 15/30/60, 2d6, rof.3, обойма 24, ББ1, авто, пр.6

H&K G11 4.7mm: 24/48/96, 2d6+1, rof.3, обойма 50, ББ1, авто, пр.6

Вес и стоимость позже пропишу

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #110 : Октября 26, 2012, 19:34 »
Hunting Rifle .223: 30/60/120, 2d8, rof.1, обойма 10, min.str.d6, пр.5

Assault Rifle 5mm: 24/48/96, 2d8, rof.3, обойма 24, min.str.d6, ББ2, авто, пр.6

FN FAL 7.62: 24/48/96, 2d8, rof.3, обойма 20, min.str.d6, ББ2, авто, 3В, пр.6

XL70E3 5mm: 24/48/96, 2d8, rof.3, обойма 20, ББ2, min.str.d6, авто, пр.9

Sniper Rifle .223: 50/100/200, 2d10, rof.1, обойма 6, ББ2, позиционное, min.str.d6, пр.5

Gauss Rifle 2mm: 50/100/200, 2d10, rof.1, обойма 20, min.str.d8, ББ4, позиционное, тяжелое (?), пр.7


Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #111 : Октября 26, 2012, 20:02 »
Shotgun: 8/16/32, 1-3d6, rof.1-2, обойма 2, min.str.d6, пр.4

Обрез: 5/10/20, 1-3d6, rof.1-2, обойма 2, пр.3

Combat Shotgun: 10/20/40, 1-3d6, rof.1, обойма 12, min.str.d6, пр.5

H&K CAWS 12ga.: 12/24/48, 1-3d6, rof.2, обойма 10, min.str.d8, авто, пр.6

Pancor Jackhammer 12ga.: 12/24/48, 1-3d6+1, rof.2, обойма 10, min.str.d8, пр.6

Flamer: cone, 2d10, rof.1, min.str.d8, ignor armor, поджечь 1 на d6, пр.4

Improved Flamer: cone, 2d10, rof.1, min.str.d8, ignor armor, поджечь 1-2 на d6, пр.4

Rocket Launcher: 24/48/96, 4d8, rof.1, обойма 1, ср.шаблон, ББ9, позиционное, тяжелое, поджечь 1 на d6, пр.4

FatMan: 24/48/96, 5d8, rof.1, обойма 1, большой шаблон, позиционное, тяжелое, ignor armor, поджечь 1-4 на d6, Radiation - Смерт.уровень (д12), пр.3

Bozar .223: 40/80/160, 2d10, rof.1, обойма 30, ББ2, позиционное, min.str.d8, полуавтомат (или 3В ?), пр.6

Uzi 9mm: 12/24/48, 2d6-1, rof.3, обойма 32, ББ1, авто, пр.6


Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #112 : Октября 26, 2012, 20:40 »
Энергетическое:

Laser Pistol: 15/30/60, 2d6, rof.1, обойма 12, пр.6, батареи позже

Magneto-Laser Pistol: 15/30/60, 2d6, rof.1, обойма 12, полуавтомат, пр.6

Laser Rifle: 25/50/100, 2d8, rof.1, обойма 12, пр.6

Gatling Laser: 24/48/96, 3d8, rof.3, обойма 30, ББ2, позиционное, тяжелое, пр.7

Solar Scorcher: 12/24/48, 1-3d6, rof.1, обойма 1, ББ1, перезарядка 1 час на солнце

Plasma Pistol: 12/24/48, 1-3d6*, rof.1, обойма 12, пр.5

Plasma Rifle: 24/48/96, 1-3d8, rof.1, обойма 12, пр.5

Turbo Plasma Rifle: 24/48/96, 1-3d8*, rof.1, обойма 12, полуавтомат, пр.4

Pulse Pistol: 10/20/40, 3d6, rof.1, обойма 5, пр.4

Pulse Rifle: 20/40/80, 3d8, rof.1, обойма 10, пр.4

Alien Blaster: 8/16/32, 2d8+2, rof.1, обойма 30, ББ6, пр.8

Tesla Rifle: cone, 2d10, rof.1, обойма 10, min.str.d6, пр.6

Гранаты:

Frag Grenade: 5/10/20, 3d6, ср.шаблон
Plasma Grenade: 5/10/20: 3d6, поджечь 1 на d6, энергетическое, ср.шаблон
Pulse Grenade: 5/10/20, 3d6, ср.шаблон, только электроника/роботы

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #113 : Октября 26, 2012, 21:44 »
Броня:

Кож.куртка/комбинезон убежища: +0/+0 (+1 против холодного ор-я), вес: 2, закр. торс и руки

Боевая кож.куртка/броня рейдеров: +1/+0 (+2 против холодного), вес:4, закр. торс и руки

Металлическая броня: +2/+1, вес:12, закр. торс

Кожаная броня: +2/+0, вес:7, торс

Тесла Броня: +2/+8, вес:12, все тело, сопр.рад: +2

Боевая Броня: +3/+4, вес:10, все тело

Бразерхут Армор: +4/+5, вес:12, все тело, сопр.рад: +1

Павер Армор Т-45d: +5/+6, вес: 0 (40), все тело, сопр.рад:+4, Сила +1 кубик, Шаг: +1, +1 к Стрельбе, фонарь, иммун к газам, др.функции - см. описание

Павер Армор Т-51b: +8/+10, вес: 0 (46), все тело, сопр.рад.: +6, Сила + 2 кубика, Шаг: +1, +1 к Стрельбе, иммун к газам, фонарь, см. описание

Анклав Павер Армор: +6/+8, вес: 0 (42), все тело, сопр.рад.: +5, Сила +1 кубик, Шаг: +1, +1 к Стрельбе, иммун к газам, фонарь, см. описание

Анклав Павер Армог МK2 - Геена: +8/+9, все тело, Сила +2 кубика, Шаг: +2, +2 к Стрельбе, вес: 0 (48), сопр.рад.: +6, Ловкость: -1 кубик, иммун к газам, фонарь, см. описание

Китайская Стелс Броня : +1/+0, вес: 4, все тело, +2 к Скрытности, Спец. сила - Невидимость (Пункты Силы 10, проверка d8, ПП восстанавливаются по 1 пункту в час)
*могут существовать более лучшие модификации стелс брони

Антирадиационный костюм: +0/+0, вес: 4, все тело, сопр.рад.: +8

Правила по радиации я изменил. Выложу позже

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #114 : Октября 26, 2012, 22:03 »
По поводу обвеса, мне нравится последний вариант от Еrix'а, с некоторыми добавлениями буду юзать, напр. увеличенный магазин, сменный барабан для револьвера, емкие батареи и более прочные сплавы, которые увеличивают прочность.

*Сопротивление радиации - новый параметр персонажа. На старте обычно равен нулю, как и Харизма. Может быть изменена: расой, чертами, изъянами, эквипом, хим.препаратами.

**Уровни радиации различаются по силе:
Слабая d4 (каждый час)
Умеренная d6 (каждый час)
Средняя d8 (каждые полчаса)
Сильная d10 (каждые 5 мин)
Смертельная d12 (каждую минуту)

Проверка идет против сопр.рад. персонажа. При провале персонаж огребает последствия (уровни усталости и лучевая болезнь).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #115 : Октября 26, 2012, 22:24 »
Также мне бы хотелось ввести 3 "режима" игры, чтобы каждая группа и каждый мастер подобрали себе оптимальный набор правил/жанр. Например на Нормале играют по базовым правилам ДА, без геммороя с доп. опциями по износу, отслеживанием голода/жажды, стандартым правилам по радиации и тп, а на Хардкоре с жестким отслеживанием питания, новыми правилами по радиации, износу эквипа, сеттинговыми рулами Кровь и кишки, Реалистичный урон и Репутации (ах да, их я обдумаю и выложу, хотелось бы как в Нью Вегасе с зависимостью от фракций и поступков).

Еще в планах добавить ачивки (бгг), спец. черты, которые можно взять только принадлежа определенной фракции или выполнив особый квест. А также, придумать генерацию прошлого на картах и ввести Происхождение (напр. Люди могут выбрать происхождение Житель Убежища, Дикарь, Ученый Анклава, Рейдер, Торговец, Бывший Паладин Братства/или Послушник и тп). От происхождения будут зависеть стартовые параметры, черты и изъяны, плюс небольшие социальные связи.

P.S. Я надеюсь модерация не против того, что я выкладываю инфу кусками в несколько постов? С телефона так удобнее, иногда большой объем текста пропадает.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #116 : Октября 26, 2012, 23:08 »
Цитировать
спец. черты, которые можно взять только принадлежа определенной фракции

Уже давно придумали до тебя :)

Цитировать
Люди могут выбрать происхождение

Это уже интереснее. Но это похоже скорее на типажи, верно?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #117 : Октября 26, 2012, 23:10 »
По поводу износа... Основной смысл Добавить, но не Перебарщивать. Все же должно быть FFF. Вариант первый мы в группе опробовали, это когда на кубике (не считая вайл дайса) выпадает натуральная 1. В таком случае ставим галочку/крестик в клетке на линии прочности. Минусы - мы изначально поставили прочность в районе 3 и 4, поэтому эквип становился бесполезным крайне быстро, особенно с rof.3. Как вариант, можно просто увеличить число прочности, не плодя новые сущности, все-таки отметить износ на чарнике быстро.
А можно пойти другим путем. Поставить прочность как дайс. Напр.:

10мм Pistol - Прочность d6. Каждый раз, когда выпадает 1 на кубике Стрельбы, осуществите проверку прочности. Провал - оружие испорчено, кубил прочности уменьшается на 1 шаг, если уменьшается d4, то оружие безнадежно сломано, Успех - заклинило, требуется действие на перезарядку, Успех с подъемом - оружие в норме.
Более качественное, новое, в хорошем состоянии, из дорогих особо прочных материалов, оружие имеет улучшенный дайс, напр. d10, d12, и даже d12+2.
Из минусов этого подхода, кмк, это лишний бросок. Из плюсов - эээ... теоретически более долгая служба эквипа, удобно и наглядно, чтоли.

В описании брони не указана Прочность, я все еще думаю над этим. Мы протестили вариант, при котором прочность расходовалась 2мя способами. Первый вариант - при пробивании Стойкости, вводящей в Шок, и за каждую рану. Бронька превращалась в решето буквально за 1 бой, а часто и махом из-за удачного попадания. На прошлой игре только после получения раны, т.е фактически реже и бенни спасают.
Думаю на примере дайсовой прочности у оружия сделать и броньку. К проверке прочности будут идти штрафы за количество полученных ран.
Есть мысли по этому поводу?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #118 : Октября 26, 2012, 23:23 »
Придумали раньше? Клево, пороюсь посмотрю. Хотя я ориентировался все же на оригинальный Фолл и перки.

Происхождение ни в коем случае не Типажи. Хмм... Больше похоже по механике на расы. Т.е, берем расу Человек (бонус черта), выбираем Происхождение - Житель Убежища, который дает нам бонус к определенным скиллам, напр. Знание: История, Убежище, блаблабла еще детали не продумал, некоторое стартовое снаряжение, тот же Pip Boy, соц.связи - жители родного убежища, или кто-то особый из убежища, изъяны - ни хера не парит ни в чем на Пустоши, к примеру. Думаю прописать не готовые пакеты, а некоторые опции на выбор, в зависимости от того, кем был и чем занимался ваультдвеллер.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #119 : Октября 27, 2012, 01:05 »
Тк навыки в ДА очень обобщенные, правило по специализации может выручить, добавив детализации без ущерба скилл пойнтам и избавит от создания бОльшего количества самих навыков.
***Навыки, исключенные из списка: Верховая езда, Судовождение.
***Навык Плаванье редко используем в играх по Фоллауту. Рекомендуется уточнить у Мастера, стоит ли уделять ему внимание. Теоретически игра в постъядерном мире может проходить где угодно, а не только на вызженных пустошах.
***Навык Пилотирования также может редко использоваться, но вдруг вашим героям удастся полетать на винтокрыле Анклава?
***Навык Вождения - аналогично Пилотированию. Мир Фоллаута отличается от других постапокалиптичных вселенных, того же Мэд Макса. Тут в основном перемещаются пешком. Поговорите с Мастером, имеет ли смысл брать этот навык.

Навыки и специализации :

* Азартные игры (Кости, Караван, Рулетка, Любая др игра, которую введет Мастер)
* Взлом (Механические/электронные замки, Капканы и ловушки)
* Внимание (Мотивы и поведение, Поиск)
* Выживание (на усмотрение Мастера, различный климат, область)
* Драка (Безоружный бой, Холодное оружие)
* Знание: Компьютеры (хак терминалов - аналогично игре на РС)
* Маскировка (Скрытность, Воровство)
* Ремонт (Механизмы, Оружие/Броня)
* Стрельба (Примитивное, Легкое, Среднее, Тяжелое, Энергетическое)

Групы оружия:
Примитивное - средневековое из ДА стр.57
Легкое - пистолеты, винтовки, пистолеты пулеметы
Среднее - дробовики, автоматы
Тяжелое - пулеметы, огнеметы, реактивные установки
Энергетическое - лазерное, плазменное, импульсное.