Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alas

Страницы: 1 2 3 ... 20
1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентябрь 01, 2021, 22:33 »
Добавлю - если кто-то ожидает визита мага 15+ уровня, могут быть приняты разные неприятные предосторожности. В ранешних редакциях делали кирпичную кладку на крови горгоны - может и помочь.

2
Мы на каком подфоруме сторителлера находимся? Ты специально делаешь вид, что не понял?
Я считаю, что редакция 20 лет, четвертая и т.д. это редакция по дефолту.
Информирую - для конструктивной беседы стоит быть более информативным, а не пояснять в каком-то там по номеру комментарию, что именно ОП считает дефолтным. И тогда будет меньше ситуации, когда придётся какие-то моменты, извините за выражение, понимать.

3
Вопрос - про какой МТ разговор? Они, мягко говоря, 2 разных сущности.

4
Немного осложню ваш спор напоминанием о таком классе, как Favored Soul, который представляет из себя что-то типа сорцерера, только божественного. Т.е. просто так в человеке появилась искра диванной магии, и он может творить вполне диванные чудеса именем некоторого бога. Как такого в церковные структуры встраивать...

https://rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

5
Вроде как у обычных ушастых и тау коммунизм, денег нет. Держатся.
У ТЭ полубартер. Общепринятых ценностей относительно много - золото, психокость, наркотики, рабы, души.

6
Расстрою всю беседу вспомнившимся примером.

ВХФБ4. Механика накопления боевых преимуществ. Первый раунд - выиграл инициативу, почарджил врага = +1 преимущество, попал по почардженному = +1 преимущество (итого +20 на боевые чеки и +20 на чеки психологии), противник своим действием пытается контратаковать, спарировал с +20 = ещё +1 преимущество, итого на начало 2го раунда +30 к попаданию. Необоснованная спираль смерти.

Не самая лучшая механика, верно?

7
Ксанатар - весьма высокоуровневый бехолдер и глава гильдии преступников Уотердипа имени себя.

Подробнее можно тут прочитать: http://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0

А комментарии... частично от другой физиологии, частично от другой психологии, частично от запредельного ЧСВ.

8
Напомню о чем речь - рандомная накидка не может принципиально служить способом балансировки силы партии под модуль, потому что в ней с равной вероятностью (одинаково часто) встречаются партии "богатырей" и "из богодельни".

Может ставиться задача балансировки среднего исхода 10 000 сыгранных партий. Зачем - отдельный вопрос.
Плюс - разброс от рандомной накидки может быть поставлен в некоторые рамки, достаточные даже при минимальных значениях для решения вызовов модуля партией.

9
Вот они это писали, но сложно поверить в то, что действительно не видели крайнюю неудачность решения (моделировать жанр через статистику генерации!).

В 3.5 например от такого подхода отказались. Да и в целом от многих ограничений на выбор расы, класса, етц. С одной стороны, ответ на вопрос "ну что, все сразу побежали генерить дварфийских некромантов и полуорочьих паладинов?" получился отрицательный, с другой - появилась система тиров классов. В итоге самозародился какой-то свой жанр, явно далёкий от того, который планировался в АДнД2.
Посему вопрос - крайняя неудачность моделирования жанра по сравнении с чем? Я, возможно, не в курсе, но с другими методами моделирования _жанра_ в ДнДподобных играх не сталкивался.

У остальных нет идей и раздражающих вещей?

Есть. Описаны в моём посте выше.

10
Мне интересно было бы услышать. Не перескажешь ли?

Дисклеймер - насколько мне известно, подход с разной сложностью получения нужных характеристик у разных классов в АДнД2 был сделан для регуляции вероятности появления классов на играх. Грубо говоря, если к обычному файтеру требования по характеристикам достаточно мягкие, а для паладина нужно выбросить 17+ именно на шестом броске на характеристики, частота появления паладинов будет сильно меньше, чем файтеров. И это и было целью - у нас есть условно обыденные файтеры и редкие и загадочные паладины, что, по задумке сделавших такое, должно было создавать нужную жанровую атмосферу.

Упреждая возможный вопрос - да, я понимаю (и предположу, что заложившие это в систему понимали), что будут мастера, которые будут использовать более мягкие правила генерации, например предлагавшиеся в Комплите Паладина. Но на Н мастеров, которые будут смягчать правила, всегда найдётся К мастеров, которые будут подходить к вопросу сугубо по РАВ, т.е. статистически данный подход будет влиять на относительную частоту появления тех или иных классов. И сделано это было не исходя из борьбы с билдостроением - исходя из жанровых (даже не сеттинговых) условностей.

Такие дела.

С другой стороны если в дайспульной системе захочешь отразить много мелких ситуативных бонусов, то вряд ли сможешь сделать это иначе +/- много дайсов к пулу.

В многострадальном во всех смыслах дайспульном оВоД сие было сделано в том числе путём плавающей сложности. Насколько это себя оправдало и было балансным - совершенно другой вопрос  :nya:

11
На этом можно и закончить, но зачем его все же вводят в правила? А чтобы бороться с билдами, чтобы игроки не играли одним и тем же.

Не только. Рекомендую ознакомиться с информацией, зачем в АДнД2 было сочетание "рандомная накидка характеристик + (временами неадекватные) требования по характеристикам к классам". Цель была принципиально иная.

Никто не играет высокими уровнями. Признаем очевидное: большинство игр не выходит за пределы "начальных уровней", высокие уровни лишены баланса и т.д. Рост от пинания крыс в подвале до полубога немного абсурден, не находите? Мы как минимум слишком ломаем изначальную тему и настрой игры, а так называемые кампании идущие годами, где тема с настроем не так абсурдно меняются, маловероятны. Я вот на правах своей паранои вообще считаю, что таких игр не существует, а все репорты это мистификация.
фишки, очки и многое другое
... А если ресурс еще и очень сильный, то игрок не захочет его тратить и будет испытывать стресс от потери ценности, чувствуя что вот можно было обойтись без таких потерь.

Играю сейчас кампанию по ДХ1-Аскеншн, т.е. те самые высокие уровни. Партия прошла все 1-8 уровни ДХ, сейчас находится на 10м и вполне довольна происходящим. Изначальная тема игры "борьба с еретиками в одном, отдельно взятом секторе" вполне выдерживается, масштаб другой, методы несколько поменялись. ИРЛ время кампании - несколько больше полугода.
Ахда - швыряюсь фишками и очками судьбы направо и налево каждую сессию и отлично себя чувствую. Хотя, вполне возможно, я не более чем коллективная мистификация этого форума.

Почему бы просто не разделить аспекты на положительные и отрицательные?

Де-факто в известных мне сеттингах по Фейте (типа Моррошинда) и сыгранных мной играх это уже сделано - примерно 96% наблюдавшихся мной компелов шли к заведомо негативным аспектам типа "проблемы".

А какие на ваше мнения есть дискомфортные механики от испавления которых можно сделать игры лучше?

Лично для меня достаточно дискомфортен бросок одного куба с большим разбросом (неважно, д20 или д100) как основа системы ввиду равномерного распределения - предпочитаю дайспул, который даёт нормальное и правило трёх сигм. Он конечно тоже периодически приносит нарративно странные результаты, но, очевидно, сильно реже, чем одиночный куб.

 :offtopic:
Добавлю - возможно, мной делается сильно преувеличенный вывод, но системы с одним кубом более провоцируют билдостроение, чем дайспульные. Просто потому, что ввиду плохой предсказуемости броска для игроков, ожидающих от персонажа отыгрыш компетентности, на одиночный куб нужно настакать удельно больше бонусов, чем на дайспул. Как минимум мне вспоминается больше мемов про однокубовые системы типа "чо там, 3 на д20? +5 от ловкости +4 от обкаста +2 от фокуса ... ... ... 34, ну что, попал?" или "БКрузейд - это когда у вас 5 степеней успеха на 95 на кубе", чем про дайспульные. Но это, повторюсь, личная вкусовщина.

12
Генератор полка
Любопытно, спасибо. Но - в тексте идут отсылки типа "таблица 4.1", а таблицы, по которым идут броски, не пронумерованы.

13
1. На 1 уровне у астропата на выбор Rite of Sactioning и Warp Affinity. Формально это оно.

2. Это хоумрул Black Crusade Apocrypha за авторством некоего Sam Stewart. Таблички нашлись.

Спойлер
[свернуть]

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: "Чисто баффер"
« : Март 08, 2021, 20:35 »
Подсказывают, что с 5 уровня может данную роль выполнять священник домена Жизни\Тени.

Как нестандартный вариант - рейнджер-зверовод. Воевать будет зверушка.

15
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: "Чисто баффер"
« : Март 08, 2021, 18:30 »
Бард с заклинанием
https://roll20.net/compendium/dnd5e/Vicious%20Mockery
и фитом
http://dnd5ed.wikidot.com/feat:inspiring-leader
как основа думаю подойдёт.

16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраль 11, 2021, 04:12 »
Хлипковат, имхо, фамильяр для ближнего боя
Вопрос наличных ресурсов партии. Если критично отвлечь (типа снять реакцию) с кого-то за Н золотых - почему нет.
Для продолжительного ближнего боя конечно не покатит. Для этого есть спутники из котла Таши.

17
Ну, попробую подвести итог ушедшего года в плане тРПГ.

Была сыграна длинная кампания по Black Crusade от ФФГ (с небольшими хоумрулами), тема - кабал еретехов на одной из тематичных миров-кузен Вопящего Вихря (Кастир, если важно), уровень павера постепенно рос до весьма приличного, но не эпичного. В программе - разведка боем глубоко на чужой территории с итоговым удиранием с погоней на хвосте, еретех-водитель-сланешит, который жить не мог без духа машины своей тачки и посему (см погоня) экстренно выковыривал из неё движок ради сохранения духа, белые советы и в итоге интеллектуальные решения вместо ожидаемых боевых, коррапт космического кракена имплантированным демоническим оружием, набег на гробницу некронов с итоговым залутанием младшего лорда вместе с его саркофагом (сунули в стазис-камеру), гранд-финал в виде зарубы с силами противостоящей кузни, угон вражеского титана и превращение его в одержимый путём подселения демонетки.

Потестировали космическую вариацию Blades in the Dark - Scum and Villainy с некоторыми переделками (подробности от мастера тут : https://imaginaria.ru/p/faster-than-scumvillainy.html). Впечатления не прям 10 из 10, но вполне положительные.

Сейчас идёт тоже достаточно длительный кампейн по ВХРП2 (сильно захоумруленной с помощью ДХ1\ДХ2), тема - Братство Савана, полусекретные охотники на нежить в мире фентезийной вахи. Партия тоже весьма обросла мускулами (по опыту - на грани перехода во вторую продвинутую карьеру). От чистки вилкой мелких упырей перешли к зачистке вполне себе вампиров (уже двоих положили), потеряв по пути несколько фейтов и огребя кучу безумия. Встретился по пути и культ кхаинитов. Из примечательного - недавний крит от партийного дворфа двуручным посеребрённым мечом по вампиру с эффектом "кастрация" - определённо удар ниже пояса :nya:

Также идёт кампейн по Дарк Хереси первой (решили откопать и посмотреть на этот артефакт ТЭТ - ну, вполне себе живёт, но древность чувствуется), партия очень старается не свалиться в Рог Трейдер (по паверлевелу) или совсем уж радикализм. Получается смешанно. Поучаствовали в нелегальных гонках в стиле Мэд Макса на механе техники из Онли Вара - получилось вполне интересно и фаново.

18
1. Я бы кидал д20 на каждую накрытую бластом цель, есть 20 - крит. Баланса ради.
2. Формально верно, а по сути издевательство (с) Можно давать взрыв только при пересечении с твёрдой поверхностью, неважно, целью или полом\стеной\потолком.
3. развёл руками А что поделать. Формально не запрещено.

19
А можешь, пожалуйста, на мой вопрос ответить? Зачем расовые пантеоны вообще нужны, почему все расы не могут одних и тех же божеств почитать?
Какимнибудь полуросликам сложновато будет почитать кого-то типа:
https://faerunian.fandom.com/wiki/Zarus

ПС К тому же, если в мир зашит механизм возвышения смертных до (полу)божественного статуса, в пантеоне могут появляться сугубо расовоспецифичные боги.

20
Египетский, как вариант.
Хм.
Можно попробовать Эберронских 2 группы богов натянуть на глобус человечества.

21
Сеттинг - классный. Прям жирными мазками прописанный. Дистанционно рукопожимаю. Система так и просит выкинуть её и заменить хаком Клинков, благо тема оче похожа.

22
 :offtopic:
На правах Ванги. Ждём следующей статьи от ТС о унылом реализме и душном заклёпочничестве.

23
Пусть в BitD играет, какие проблемы.
Но ведь и там есть подготовочка (за флешбеки)! Как жить?  :huh:

24
По просьбе непонимающих молчаливых читателей спрошу предметно.

Допустим, есть некий постапокалиптический сеттинг. В нём существует некая партия среднего уровня могущества. Она получает задание - уничтожить лагерь варваров, находящийся на некоторой неразведанной территории.

Как ТС видит в данной конкретной ситуации реализацию предлагаемых им принципов?

1. Что бы ТС хотел видеть? Что бы ТС хотел делать, если бы он был в партии? Что бы ему доставило удовольствие?
2. Обратный вопрос - что бы ТС _не_ хотел видеть и что бы он _не_ хотел делать?

Желательно - с конкретными подробностями.

25
:offtopic: Я сильно подозреваю, что ты не видел нас даже по отдельности - а только написанные нами тексты на мониторе.  ;)
:offtopic:
Ну, я знаком с людьми, которые видели людей, которые видели А110. Возможно, так же я знаком и с людьми, которые видели тебя - но это неточно.

26
Вместо того, чтобы брать игроков, которые хотят играть в Борна, он предлагает наказывать игроков, которые хотят играть в друзей Оушена. «Я решил, что вы обязаны хотеть борща, а если вы настаиваете на том, что хотите щи, я вам этот борщ вылью на голову».
Что, замечу, является несоблюдением кислотных правил этого же, возможно, человека.

Ведь препятсвие будет обходиться подготовленным инструментом, а не чем-то веселем и заготовленным мастером.
ЧТД.

Это понятно - когда мне говорят, что меня не существует, мне вот тоже... не знаю, насчёт неприятно, но вот на восприятие текста дальше явно сказывается. 
:offtopic:
Скажу страшное - не то, чтобы я сомневался в твоём существовании, но я никогда не видел тебя и А110 одновременно.  :nya:

Как я уже говорил выше, подход наказывание за неподготовку широко применяется и никто, никогда я не видел чтобы с ним что-то делали. Тогда как на мою альтернативу смотрят снисходительно.
Вопрос в том, что ты не предложил никакой альтернативы. Кроме очередного предложения наказывать за неправильный фан.

Кажется, этот вопрос-предложение уже звучал не раз: Может быть стоит найти себе другую партию?
У него есть возможности найти другую партию(и). Не пользуется.

27
Недавно наблюдал детективный сюжет в 40к, который закончился внезапной орбитальной бомбардировкой и высадкой инквизиционной команды зачистки (на это всё, естественно, партия повлиять особо не могла). Но - то мелкое расследование, которым они занимались, было частью до-разведки еретического культа, который и был по итогу зачищен. К заявленной ТС проблеме подходит не совсем, потому что они выжили и команда зачистки сделала вид, что их не заметила, дав им уйти, но, как мне кажется, нечто идейно близкое.

29
подскажите: а как можно получить фит Dreadful Carnage в обход основных пререквизитов:
Можно посмотреть в рейнджерских бонусных фитах на 6-10 уровнях. Но это явно моноклассный рейнджер получается.

30
Для быстрой генерации клинки во тьме вполне подходят. И (экспериментально проверено) поддерживают варгейм-стайл сценарии. Другой вопрос, что мы играли не по корным, а по хаку на 40к... что тоже может быть рабочим вариантом.

Страницы: 1 2 3 ... 20