В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Коммуниздий
1
« : Мая 27, 2012, 00:57 »
Что, на ваш взгляд, способствует созданию синематографичных сцен? Все эти "один против войска, прикрывает отступление товарищей", "красивый прыжок на противника сверху", "вдохновляющая речь перед толпой"...
Какие-то особенности механики? Подготовка ведущего? Договор игроков "мы хотим синематографичности"? Что-то ещё?
3
« : Марта 16, 2012, 17:04 »
В написании первого своего фентези хартбрейкера стало не хватать вдохновения. Прошу помощи у зала:
Расскажите мне, каким персонажем вы бы хотели поиграть в классически (или не очень) героическом сюжете. Что он должен уметь? Каким оружием и вообще шмотом пользуется? С чем справляется хорошо, а с чем не очень? Ну и каковы его фирменные трюки, самые характерные и крутые вещи?
Практически в любом виде, в любых количествах. Очень нужны идеи.
4
« : Августа 09, 2011, 10:12 »
Плохо знаю трёхсполовинник, собственно, первый раз по нему играю.
Начал играть клериком.
Статы: 15/12/10/18/16/12
Фиты: чейн спелл, рич спелл, дивайн мета на каждый и два экстра тёрна. (не спрашивайте почему 6 фитов и 18я инта, мастер странный). Домены: сила и война.
Собственно, вопрос: как можно повысить живучесть (с доспехами в этой местности проблема, а с 12ю хитами на втором уровне я просто мясо), и что из престижей можно выбрать, желательно без потери кастерлевела. Кстати, если что-то хорошее есть в тройке, тоже советуйте, может уломаю мастера.
5
« : Июля 18, 2011, 17:53 »
Решил задать вопрос: почему мы водим настольные РПГ? Точнее даже не столь банальный, а:
От чего вы лично получаете удовольствие во время игры?
Потому, что быть мастером - сложно. Гораздо сложнее чем играть. Огромное время подготовки, большая нагрузка во время самой игры, и при этом ничего подобного "погружения в игру" игроков я не замечал. Ради чего вы терпите это? Что приносит вам радость и компенсирует вышеперечисленное?
6
« : Июня 18, 2011, 09:06 »
Фэнтези. Интересные тактические бои. Не ДнД4. Использовал бы трёхсполовинник, но отсутствие баланса даже на средних уровнях убивает. Возможно, подумал бы о Savage Worlds, но в тех книгах, что у меня есть, нету заклинаний нормальных. А спросить нужную книгу на этом форуме не могу.
Может подскажете что?
7
« : Ноября 30, 2010, 09:39 »
1) Как-то, у игрока одного из мои знакомых, всплыла мысль про то, что уж если водить игру про попаданцев из других миров, то почему бы не дать им оружия их времени? Да, боезапас будет ограничен, но первых несколько мобов можно будет убить из привычного баррета. Не сошлись мы только в уроне от современного огнестрельного оружия. Я говорил про увеличение дамага в 4-5 раз по сравнению с луками/заклинаниями, он говорил про тяжкораненного дракона. Так и остался этот вопрос нерешённым.
2) Недавно всплыла мысль про обратных попаданцев. То есть классических воинов-жрецов-магов в современный мир (ненадолго, ибо система не располагает). И мне кажется, к примеру, что танк - вполне себе соло монстр середины парагона, но не более. Ну и урон пехтуры с автоматами тоже интересен.
В общем, вопрос: Сколько урона должны вносить, по вашему мнению:
- снайперская винтовка - автомат - танковая пушка - гранаты ?
|