Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Коммуниздий

Страницы: 1 2 3 ... 45
1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Расскажите о 5ке
« : Апреля 18, 2016, 18:11 »
еще какие-нибудь эффекты для системы будут?
Могу предположить общее замедление и попытку набрать ровно на один adv больше, чем есть disadv.
В целом, возможностей получить adv/disadv примерно одинаково, но теперь несколько эффектов дающих adv будет иметь смысл складывать.
Замедление принятия решений, попытка настакать адв на себя и дизадв на врага. Ничего хорошего.

2
Уже опробовано. На зажимах для сосков я сдался.
Можно заменить дайсами покрытыми ядом.

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 09, 2016, 14:15 »
если брать существо со свойствами (например, гипогриф с полетом), то это считай шмотка с этими свойствами
И тут мы вспомним, что метла с полётом как раз анкоммон.

4
Ты что-то путаешь. В архимага - это тру полиморф, это 9-й круг, а красному дракону доступен только 24/3 = 8 круг.
У него свой полиморф (Shapecharge, но не суть). В гуманоида или зверя его CR или меньше.
И я про серебряного. Ибо имун к холоду =)))

5
.Ничего полезного, если у дракона 1 а у партии 20.
Полёт на пол скорости.
Цитировать
Вариантное правило  :D
Глянь серебряного например.
Цитировать
Первое, что приходит в голову - заморозить его Ray of Frost
Всё ещё скорость 20 до смерти первого мага.

А вообще, самое простое, что может сделать дракон против такой пати везунчиков - полиморфнуться в архимага и телепортироваться. А там MM круга пятого по ним.

Не веришь - можно разыграть и правда.

6
Вообще-то, совсем без шансов это как в Аднд, где шкура дракона пробивается только из тяжелой осадной баллисты, и ему не важно, какого ты лвла. ;)
Но про неё ты не говорил =)

7
потому и не обсуждаю ГУРПС, а настаиваю на ДнД 3.5.
Он вроде на пятую редакцию соглашался.
Принимай предложение. Драконы полиморфятся (от верёвок, да и доп. хипы), дыханием убивают даже при прокидывании спаса и могут прокинуть три спаса, даже если не прокинули. Да ещё Legendary Actions.

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 03, 2016, 15:51 »
А в чем разница?
Это не изменение правил, а их трактовка авторами.

9
и мастер, игроки, и кубик должны принимать решения
Бедный кубик. Так его ещё не напрягали.

10
Ну тогда по факту ты соглашаешься с определением Некроза && DG данных ещё несколько страниц назад (в крайнем случае соглашаешься через несколько итераций объяснения).
На самом деле нет. Я просто соглашаюсь с тем, что азартные игры - отдельный подтип игр, где решения могут быть не важны.

11
Ты не прав. Контрпример -- игра в пьяницу.
В "бытовом определении" это игра. Которая не содержит ни одного выбора.
Хм. А ведь ты действительно прав.
Тогда чуть ограничу рассматриваемый круг игр: под "играми" мы не рассматриваем азартные игры, где выигрыш или проигрыш может не зависеть от игрока.

12
Ну, это очень условное RPG, ограниченное. Отыгрыш только чем мы бьем монстров и какие эффекты от этого. Это сойдет для диаблы, но не сойдет для НРИ.
Ты не прав.

13
Окей, значимого выбора, влияющего на сюжет. Выбор каким мечом убивать босса или какой комбинацией заклинаний не мешает вести игру по рельсам строгого сюжета.
Ну в принципе - да. А тут с этим спорят?

14
Насколько мне известно есть два определения игр боле-менее распространённых соглашения что считать игрой:
1. (теория игр): борьба двух и более субьектов за свои интересы (исход, возможно промежуточный, игры).
2. (бытовое): непродуктивная деятельность смысл которой в самой деятельности, но не в результате.
Определение и неотъемлемое свойство - несколько разные вещи.
Ты про первое говоришь. А в теме - про второе.

15
Ну выше я упоминал, те же театралки. Но как я понял у вас и ваших единомышленников основной критерий отнесения игры к ролевой это наличие выбора.
Нет. Наличие выбора необходимо чтобы что-то считалось игрой.

16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 25, 2016, 13:10 »
Отлично. Только тут уже хотя бы у таракана есть шанс сбежать и прекратить этот фарс.
Нет. Он всё равно в коробкЕ останется, если грапл не пройдёт.

17
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 25, 2016, 12:25 »
О, а таракана ты в руке держишь? Значит, бой еще раньше начался, с граппла  :lol:
Отлично. Таракан в коробке. Хочу достать таракана -> граппл -> инициатива.

А вообще, вы действительно хотите забрать у убийц (довольно слабого социального архетипа), возможность собственно убивать?

18
Может быть у них пвп разрешен.
Возможно. Но всё ещё остаются градации от "Я пафосно обижаюсь на него и мы играем в то, как эта обида повлияла на наши судьбы" до "Мы все скрытно пишем записки мастеру, тырим друг у друга вещи, плетём интриги и постоянно опасаемся удара в спину" или даже "Кто выжил в конце кампании и добился своего - молодец. Обычно это один персонаж".

В общем, сначала нужно решить, нужны ли эти проверки для желаемого стиля игры. А потом уже выбирать правила.

19
Если должен был кидаться чек , то как часто ? :huh:
Если просто - это проблема взаимоотношений между игроками, а не персонажами.
Посоветую сначала для себя решить как ты относишься к таким ситуациям: как часто должны случаться, хочешь ли ты играть с человеком, который намеренно выводит другого из игры, как тебе интересно (если интересно) разыгрывать такие ситуации.
А потом исходя из желаемого стиля игры принять решение.

20
Rope trick с отхожим местом это прям то, что надо. Переполнилось-завонялось - развеял и сколдовал новый.
"Anything inside the extradimensional space drops out when the spell ends"

21
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 22, 2016, 14:17 »
Что-то не совсем понятно почему?
В броне мага и в монковской/варварской абилке написано "АС становится равно такому-то значению". Не плюс сколько-то, а просто АС=значению.
Голый Monk 1/Barb 1 под Mage Armor может выбрать, какое из значений АС использовать: 10+Wis+Dex, 10+Con+Dex или 13+Dex. Но они не складываются.

22
Цитировать
художественных произведений, где затрагивалась бы тема социальной адаптации телепатов
Трилогия Олди "Urbi et Оrbi, или Городу и Миру". По крайней мере первые две книги.

23
В четвёрке достаточно сложные выборы, пожалуй. Относительно много действий в чужой ход. И в итоге - медленная, но интересная тактическая боёвка.
Кстати по этому поводу. Я вожу игры с большим количеством боёв... В принципе ради них я и вожу ролевые игры... По моим ощущениям, пятёрка менее боёвкоориентирована чем четвёрка или, тем более, 3.5 или пасфайндер.

24
Скорее всего, выступающие юмористы защищены именно по линии пародий. Впрочем, это все совершенно не меняет ситуации - человек попросил убрать негатив, ничего сделано не было, потому что он посмел упомянуть в просьбе копирайт.
Эм. Нет. Письмо было одно и в нём сразу написали про копирайт.

А насчёт красной тряпки - да. Меня такое очень раздражает.

Ну и, всё ещё не очень понятно почему это должно хоть как-то волновать автора. Имка - не новостной сайт, а просто место для общения людей. Да, ругают. Но это просто обсуждение продукта группой людей. Насколько бы грубым оно не было (а оно в рамках приличий, я считаю).

Кстати, Theodorius, я очень печалился, когда не смог вас выцепить на Ролеконе. Когда вас видел - играл, когда искал - не мог найти.

25
Я не понимаю откуда претензии к обсуждениям на Имажинарии.
Один пользователь купил игру и теперь обсуждает её с другими.
Ситуация ничем не отличается от... покупки плохой книги про попаданца и зачитыванием избранных мест из неё в кругу друзей на кухне. Всё ради лулзов.
Какая травля? Народ не влез в тред автора и игры и не мешает ему как бы то ни было. Сидит вообще на другом сайте и обсуждает.

А вот реакция автора (просьба удалить фото страниц книги и прикрыть обсуждение) странная. Это как если бы представитель автоваза писал админам всех автофорумов, где ругают их машины.

26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 26, 2015, 15:18 »
Взаимоусиление, к примеру.
А, вот по части концентрации. Хочу уточнить.

В похабнике у множества заклинаний написано что-то вроде "Длительность: концентрация, 1 минута".
Очень советую прочитать таки правила полностью.

27
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 20, 2015, 13:04 »
Новые вопросы (если где-то уже был ответ, просьба дать ссылку):
1)   Ярость варвара: действует ли добавка к дамагу в случае метания оружия? По букве правил - да, иначе слово "оружие" лишнее. Но некоторые мастера считают иначе. Если этот вопрос задавался авторам правил, дайте, пожалуйста, ссылку на ответ.
Я разбирал этот момент исключительно с помощью прецедентов из книг правил.

PHB 195я страница:
Цитировать
When you make a ranged attack, you fire a b ow or a
crossbow, hurl a handaxe, or otherwise send projectiles
to strike a foe at a distance.
Метание - ranged attack.

PHB 194я страница:
Цитировать
The ability modifier used for a melee
weapon attack is Strength, and the ability m odifier used
for a ranged weapon attack is Dexterity. Weapons that
have the finesse or thrown property break this rule.
Ranged weapon attack обычно идёт от ловкости, но свойство thrown нарушает правило => Ranged weapon attack идёт от силы.

Плюс, из MM кусок:
Цитировать
The most common actions that a monster will take in
combat are melee and ranged attacks. These can be
spell attacks or weapon attacks...
Суть в том, что атаки делятся на ranged и melee и в фразе melee weapon attack "melee" это характеристика дальности атаки, а "weapon" - характеристика того, чем делается атака.

Соотвественно в описании ярости фразу "When you make a melee weapon attack" следует читать как: "Когда вы делаете ближнюю атаку используя оружие", а не "когда вы делаете атаку оружием ближнего боя".

3)   Считается ли безоружная атака варвара атакой оружием  (с 1d1), и соответственно, использует ли она бонусы от ярости варвара и безрассудной атаки варвара?

Из эрраты:
Цитировать
Melee Attacks (p. 195).
 The rule on unarmed strikes should read as follows:
“Instead of using a weapon to make a melee weapon attack, you can use an unarmed strike: a punch, kick, head-butt, or similar forceful blow (none of which count as weapons).

28
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 02, 2015, 09:51 »
Доброго времени суток. Кто-нибудь видел где-нибудь дополнительные домены для клириков, кроме death из DMG?
Официальных - нет.

29
Возьмем, к примеру, дроу-эльфа (drow elf, +1 charisma) и в раннем детстве отдадим на воспитание лесным эльфам
Цитировать
Бессмысленные действия — оскорбление духа.

30
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 16, 2015, 08:42 »
Ну тут, я бы лично разруливал так: чистая математика - чистая инта.
А вот применительно к конкретным практическим задачам добавлять подходящий скилл. Правда с ходу не могу придумать пример на какой-либо скилл кроме Расследований.

Страницы: 1 2 3 ... 45