В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - RIG
2
« : Декабря 05, 2013, 18:33 »
А по какой бы системке* товарищи форумчане рекомендовали играть киберпанк?
*Учитывая свое знание английского, рассматривать буду только русскоязычные варианты, но иных интересующихся обижать не хочется, посему при указании своего варианта прошу указывать в скобках язык, на котором данный мануал доступен. Так же хотелось бы, вкратце прочесть о предложенной системе. Универсальные системы интересуют только при наличии соответствующих приложений.
3
« : Октября 23, 2013, 20:42 »
Вопрос такой: существует ли список вопросов для мастера и/или игроков подобранный с целью создания сеттнга для предстоящей игры? Немного упрощу задачу и скажу, что сеттинг будет фантазийный. Если такого опросника в природе нет, то может мы его по-быстрому накидаем? Дело-то нехитрое. Тем более, что не должен он быть длиннее разумных пределов, что бы игроки не начали зевать еще до начала игры.
4
« : Сентября 01, 2013, 10:32 »
Из размышлений о мышлении ксеносов плавно перешел в размышления о культурной стороне фантазийных народов. Как выяснилось, тема не лишена актуальности, т.к. наблюдается общее снижение внимания к данному вопросу среди знакомых мастеров-игроков.
Отсюда: 1. Насколько актуально это для читающего? 2. Что бы такого перелопатить, да бы повысить качество отображения? К рассмотрению принимаются ссылки на игровую и художественную литературу на русском языке.
5
« : Октября 30, 2012, 17:07 »
Вопросы касаемо системы: 1. Предпринимались ли поптыки перевода данной версии на русский язык? 2. Есть ли среди форумчан счастливчики, которым довелось играть/мастерить по данной системе? Что можете о ней сказать?
6
« : Октября 15, 2012, 17:25 »
Задался целью накидать сеттинг по метро 2033. В данный момент застрял на прописке монстров. Может знает кто-нибудь, где взять ТТХ монстров из компьютерной игры? Может еще какой справочный материал есть на примете?
7
« : Октября 01, 2012, 16:26 »
Суть мероприятия следующая - я (или кто-то еще) закидываю начало истории, которая ложится в основу приключения, а соучастники действа предлагают свои варианты сюжета: в какую ситуацию вылилось предложенное начало истории и что предстоит сделать персонажу (персонажам) что бы навести хоть какую-то иллюзию порядка. Естественно проделывать это все будем в рамках сеттинга L5R, либо максимально приближенно к нему.
8
« : Сентября 16, 2012, 16:45 »
А может знает кто-нибдь что-нибудь по этому поводу? Может есть информация про переводы, может - про печатные издания на русском языке?
9
« : Августа 31, 2012, 16:09 »
Сбор информации - может кто-то что-то знает.
10
« : Июня 13, 2012, 17:34 »
"Итак, сидите вы в таверне..." Многие так начинали свои игры. Свойственно это, по моим наблюдениям, для первых игр начинающего мастера. А что дальше? Вот сейчас кто как начинает свои игры? Какое начало можно считатть наиболее интересным и что в нем выходит на первый план... Ну и вообще, какие у кого мысли по этому поводу?
11
« : Мая 02, 2012, 18:17 »
Жду предложений. Цена договорная - в щависимости от состояния издания.
12
« : Марта 23, 2012, 17:31 »
Кто что видел? У кого какие переводы есть? Есть ли информация о группах, занимающихся переводами?
13
« : Марта 06, 2012, 18:44 »
Копилка ужасов - с каждого по ужастику. Не хотелось бы видеть банальности: кровь, кишки, зомби-скелетов и т.п. Хотелось бы что-то в духе классики ужасов типа Кинга и компании. Кто первый?
14
« : Февраля 25, 2012, 16:17 »
Представляю на суд общественности свою систему. Надеюсь, что она не настолько ужасна, как это обычно бывает с самодельными системами. Чуть погодя я выложу более полный пост, в котором постараюсь описать как, что и почему я делал. Сейчас хотелось бы узнать мнение форумчан "с чистого листа". Вобщем жду.
15
« : Февраля 23, 2012, 18:28 »
Так с чего же начинается сессия? Хотелось бы узнать интересные приемы, облегчающие раскачку и переключение внимания в начале сессии. ПС: Насколько мне известно, данный вопрос еще не поднимался.
16
« : Января 16, 2012, 18:58 »
Сел я как-то и стал думать: а чем может отличаться мир магический от мира немагического? Ведь не только же огненными шарами и молниями. Как-то должна была мания изменить сам путь развития мира, уклад жизни... На вскидку придумал пару примеров, о которых раньше не задумывался:
1. Отправление правосудия. Простейшее заклинание может провести четкую границу между правдой и ложью, а это значит что поиски правых и виноватых несколько упрощаются. Нет больше необходимости в долгих судебных разбирательствах и судах с присяжными - нужно только место, где человек будет нести ответ перед уполномоченными людьми... Вобщем лично я остановился на храме правосудия со всеми вытекающими.
2. Безопасность караванов. Во множестве книг опсывается ситуация, когда люди нанимаются в охрану торгового или еще какого каравана, а ведь все может быть несколько проще. Не надо каждый раз платить жалование толпе охломонов, кормить их, оплачивать постой... можно просто тащить в сумке помимо прочего свиток вызова существа (или еще какую шмотку), которое способно отпугнуть охотников за легкой наживой. При определенном соотношении цен на услуги охраны и цен на магию данное решение оказывается вполне выгодным, т.к. свиток может не использоваться на протяжении нескольких переходов, а охране нужно платить каждый раз.
|