Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ejik_026

1
Суть проблемы:
При создании новой компании пришлось сохранять кучу информации по миру (тест + таблицы), в том числе с таблицы с картинками.
По этой причине в начале был выбраны Excel таблицы, потом захотелось расшарить для игроков. Но сами понимаете это делать не слишком удобно. Думал переложить на Гуглдоки, но там оказалось что не поддерживает картинки в таблицах. В текстовом документе ограничены функции работы с таблицами.
Вот тепереча и ломаю голову, как все по фэншую разместить, чтобы и мне удобно было и чтобы игрокам не мучаться.

Если у кого нибудь были подобные проблемы и он сумел их решить, пожалуйста отзовитесь и поделитесь опытом.

2
Вопрос на тему
распределение урона на всю тушку.

Ситуация:
Боец выстрелил из гранатомета (в моей партии из "Шмеля") не заметив что сзади стоял один из своих.
На бойца пришлось (3d6)/2 урона (в данном случае 4).

Согласно правилам урон идет в тушку с защитой по средней броне на тушке. Учитывая наличие броника и каски и отсутствие всего остального средняя броня получилась в районе 2. Т.е. броник поглотил выхлоп граника на половину.
Но боец стоял спиной с рейдовым рюкзаком, закрывающим всю спину пах и шею с головой.
Если по правилам то получается весь урон должен был прийтись в рюкзак, а уж потом в броник и тушку. Я посчитал что урон поглотился рюкзаком и броником. Благо не загорелись.

Возможно я не совсем правильно понимаю  правила и допустил ошибку.

Второй момент, распределение урона в тушку как то не комильфо.
Ни кто не видел/слышал правил на тему распределения урона по частям тела.

Сам себе подумал и прикинул, что весовые коэффициенты площади частей тела равны
 
торс    9   0.24
пах(фронт)    2   0.05
лев нога(фронт)     7   0.18
прав нога(фронт)     7   0.18
лев нога(с тыла)     8   0.21
прав нога(с тыла)      8   0.21
лев рука    3   0.08
прав рука    3   0.08
лев кисть    1   0.03
прав кисть    1   0.03
лев стопа    1   0.03
прав стопа    1   0.03
Череп (с затылка)    2   0.05
Череп (с фронта)    1   0.03
лицо (с фронта)    1   0.03
шея    1   0.03

общий вес = 38

Получается, если распределять урон по тушке равномерно. Урон даже 18 хитов окажется недостаточным для уничтожения отдельной части тела.
Да это ожоги, но организм вполне может выжить. Тем более если каждую часть тела рассматривать по отдельности.
т.е.
18 * коэфф
получаем
торс    4
пах    0
лев нога (с фронта)    3
прав нога (с фронта)    3
лев нога (с тыла)     3
прав нога (с тыла)    3
лев рука    1
прав рука    1
лев кисть    0
прав кисть    0
лев стопа    0
прав стопа    0
Череп (с затылка)    0
Череп (с фронта)    0
лицо (с фронта)    0
шея    0

Получается что с округлением вниз урон меньше, чем в общем в тушку. 12 против 18 т.е. 2/3
(Округление обычное не брал потому что урон тогда получается выше 20 с фронта и 21 с тыла.)
6 урона теряется на долях, но это можно отобразить болевыми ощущениями и недостатком "временная рана" (ожог)

Плюсы такого подхода:
1 урон в тушку обычный броник в СП 5 нормально защитил тушку от ожога.
2 ноги и руки обычно защищены хуже и страдают в первую очередь. так что основной урон придется как раз на них.
3 если персонаж имел боевые рефлексы и успел среагировать чтобы сгрупироваться, он может защитить конечности от ожога, спрятав их за тело.

Минусы:
1 потеря части урона - лечится начислением остатка в целом на тушку с навешиванием недостатка "временная рана"

Возможно я еще чего то не учел.  Было бы не плохо, если бы кто нибудь по критиковал бы мои измышления.


Комментарий модератора НЕ НАДО постить хоумрулы в "Вопросы по правилам". Если не будешь поддерживать хотя бы видимость чистоты треда сам, я в следующий раз удаляю без предупреждения. Помедитируй на правила в заглавном посте, пожалуйста: http://rpg-world.org/index.php/topic,30.0.html

3
Столкнулся с проблемой как обсчитать взрыв в замкнутом обьеме.
Суть в том что за счет замкнутого объема та же термобара действует гораздо круче, да и осколки ранят гораздо чаще за счет рекошетов.
1
тандемный заряд пробил стенку бронеавтобуса и взорвался внутри,
взрыв без осколков, только фугасная часть
2
взрыв термобарической гранаты в том же автобусе,
влетела в дверь
3
закинутая осколочная граната в окно автобуса
4
термобара залетевшая в окно дома

Вывели для себя такие два хомрула:
1
Коэффициент уменьшения силы взрыва с расстоянием падает на единицу медленней
т.е.
если для обычного взрыва 1/(дист от взрыва х3), то в замкнутом объеме будет 1/(дист от взрыва х2)
если для термобары  1/(дист от взрыва х2), то будет 1/(дист от взрыва)

2
Осколки ранят чаще, если помешение бетонное, кирпичное или металлическое/бронетехника (в деревянных/земляных - осколки просто застрянут в стенах)
не против 15, а против 16
не на каждые 3, а на каждые 2 успеха,
но после 3-ого осколка, сила падает на 1 у каждого следующего осколка,
после рикошетов осколки не такие шустрые

Интересует ваше мнение на этот счет.

4
Читал ща про новые броники возник вопрос по поводу модульной защиты.
Спойлер
[свернуть]

Вопрос:
Как отобразить вот такие варианты защиты


Я как хомрул предлагаю использовать при описании защищенных зон число, отобращающее степень защищенности.

Например:
Бронежилет PICO-MV Plate Carrier

Торс фронт 15/18 DR 15
Броне пластина 12/18 DR 15+20=35

Торс бока 12/18 DR 15

Торс Спина 15/18 DR 15
Броне пластина 12/18 DR 15+20=35

Пах 15/18 DR 15

Ноги 8/18 DR 15

Руки 8/18 DR 10

+ более детальное бронирование
- немного больше считать

Если сделать эту опцию только для игроков, а для противников не учитывать, будет еще проще.
Как вариант сделать число/20 и кость D20. Так вероятность будет более ясная для игрока.
Думаю в наше время найти ее не проблема.

5
Предлагаю опытным мастерам приводить тут списки ХомРулов/ограничений, которые они чаще всего используют в своих играх.

Шаблон:
Тематика: Зомби апокалипсис
Ограничения: Атрибуты не более 11, скилы не более +3 от атрибута, реалистик
ХомРулы:
Хомрул 1 - <описание>
...

6
GURPS / Вопросы по аттачам на оружие
« : Январь 13, 2012, 10:19 »
Думаю сюда можно будет собирать все вопросы на данную тему.

У меня возник вопрос как переводится "штурмовая рукоять"?

И в какой книге можно найти описание оцифровки?

Собственно после ответа на первый вопрос, я и сам найду ответ на второй.

7
Обдумывал виртуальные скилы, такие как например перс игрок на компе. Да он не умеет стрелять, да может не уметь водить машину, да он никогда не руководил подчиненными и не управля  государством.
Но он играл в симуляторы, тактические и стратегические игры. Конечно много эти игры пользы не принесут, но при низких атрибутах молом количестве очков, могут спасть. Да и будут соответствовать бэку. Вот это я и подумал оцифровать.

Виртуальный скил 1(3)очко требует специализации

1 ур "Игрок" - 1 очко
Дает +1 к выбранной группе скилов, если в скил не вложены очки.
При изучении скила, бонусное очко сгорает.

Например: "Авиа симуляторы" даст +1 к управлению вертолетом и самолетов, но только если эти навыки не раскачивались.
Тактические стратегии - Тактика +1
Стратегии - Стратегия + 1
Автосимуляторы - Вождение +1
и т.д.

2 ур "Фанат" - 3 очка
Дает +2 к выбранному скилу, если в скил не вложены очки.
При изучении скила, бонусное очко сгорает.
Нельзя брать "Фаната" для двух скилов.

Например: "Вертолетные" даст +2 к управлению вертолетом и самолетов, но только если эти навыки не раскачивались.
Тактические стратегии - Тактика +2
Стратегии - Стратегия + 2
Гонки - Вождение легковых(или грузовых) +2
и т.д.

Получается, эти бонусы приносят только если скил юзается по базе. Т.е. большинство этих скилов ИН - средние. Т.е. при среднем интеллекте 10 - Итог = 5, этот Перк/Преимущество поможет поднять хотя бы до 6-7. Что уже не так печально, и в принципе соответствует действительности.
Но если человек изучал практически этот вопрос, он сразу укажет на ошибки "виртуального" специалиста. Поэтому скил дает бонус только для навыков, которые практически не используются. Это так же дает возможность пресечь халявную накачку профессионала.

8
GURPS / Оцифровка экзотического оружия
« : Октябрь 02, 2011, 17:25 »
Вчера посмотрел филь "Вторжение: Битва за Лос Анжелес" и возникло желание оцифровать вооружения инопланетян.
1
личное оружие вроде винтовки вживленное бойцам в руки. Судя по кадрам из фильма скорость полета снарядов не слишком высокая. Но следы на камнях оставались внушительные, решил предположить что это нечно вроде огнестрела или рельсы с чем то вроде плазменных зарядов внутри. Правда плохо
Исходя из этого взял параметры примерно такими:
Урон 10d(2) burn ex (взято от 11^ Heavy Plasma Pistol)
Асс -
Range 500/1,500
RoF 3
Shots - не определено
Rcl 2

2
оружие шагателя по идее это Heavy Fusion Gun и ее можно взять прямо из правил
20d(2) burn ex
1,000/3,000
RoF 1

3
ракетная установка что то вроде IML, 64mm
6dх3 pi++
1,000/3,000
RoF 1х(залп 6штук)
Rcl 1

Может у кого будут идеи, как это правильно обсчитать. Или я чего то не заметил, на что стоило обратить внимание.

9
GURPS / Хоумрул: FP и подъем по лестнице
« : Сентябрь 15, 2011, 10:30 »
Ты предложил простой вариант,
 но я ведь не ищу легких путей... :D

Я так подумал можно ввести следующие правила
1
модифицировать ланшафтом
Цитировать
Плохой: пересеченная мест-
ность (включая реки), лес, крутые
холмы. Лестницы ×0,50.
Т.е. делить скорость.

2
Считать движение на один уровень быстрее.
Поясню. Медленный шаг считать - нормальной ходьбой, Шаг считать бегом, бег - спринтом.
Цитировать
Каждые 15 секунд спринта или
минуту спокойного бега или пла-
вания необходим бросок ЗД,

Т.е. в нашем случае 15с обычного бега - 1 тест HT - это 2-3 этажа бега.
или 60с шага - 1 тест  HT - 4-5 этажей

3
Считать подъем по лестнице боем, тогда
Цитировать
Нет нагрузки: 1 ЕУ.
Легкая нагрузка: 2 ЕУ.
Средняя нагрузка: 3 ЕУ.
Тяжелая нагрузка: 4 ЕУ.
Сверхтяжелая нагрузка: 5 ЕУ.

Цитировать
Если день жаркий, вы теряете
дополнительно ещё 1 ЕУ – или 2
ЕУ, если одели латы или плотную
одежду.

Цитировать
Это стоимость за бой подъем по лестнице, а не за 10
секунд боя подъема по лестнице.



10
GURPS / Сборка собак
« : Март 26, 2011, 23:14 »
Попробовал собрать собаку и получилось на -15 (минус 15) очей. Получилось собрать Алабая (порода такая).
Причем не собака, а монстр какой-то.
Спойлер
[свернуть]

11
Требуется игрок на роль Орка командира в отряд приключенцев.
TL 8 преген.
Нужен опытный игрок, который сможет грамотно командовать партией.
Подробности в личку.

12
История и политика

Началось это еще в стародавние времена, которые помнят только эльфы да драконы. Примерно в 11 веке н.э. произошел Катаклизм, приведший к смешению двух миров: Авиала и Земли. В результате практически всю территорию Западной Европы, заменили собой земли чуждого мира, граница прошла по западным землям Киевской Руси, немного западней Владимира, всю Пруссию с Польшей, большую часть Венгрии и Финляндии, Византию и кусок земли Печенегов. Оставив неприкосновенным восточное побережье Африки, до неузнаваемости изуродовала западное. На севере на месте Норвегии и Швеции разлился океан с вкраплениями островов.

На западе она спаяла Африку с Европой, захватив большую часть Атлантического океана. Исландия на севере стала кусочком материка, впрочем, как и остров Святой Елены на юге. В дополнение к этому в Тихом океане появился новый материк, он раскинулся южнее экватора и почти дошел до Антарктики.

Этот период характеризовался множеством болезней пришедших с новыми землями и новыми существами. Вместе с новыми землями появились и их хозяева: эльфы, орки, тролли, гномы и карлики. После первых лет присматривания друг к другу, начались войны за земли, за артефакты и знания. Земляне брали порохом и ружьями, авиальцы – магией и артефактами. И всем им доставалось от монстров расплодившимся в районах на границе миров. По некоторым теориям в этих местах были провалы в нижние миры, и уже оттуда то и лезли разные страховидлы.

История так и не узнала Крестовых походов. Зато узнала о Орочьих рейдах, о магии и алхимии. Как бы то ни было, к 21 веку в мире сложилось несколько более менее крупных государств. Россия все-таки смогла собраться и обьединиться в Русскую империю. Которую смогли расширить на Восток пока не до шли до Стального Хребта прошедшего по Сибири с севера (о. Северная земля) на юг до Алтая. Хребет стал естественной преградой на пути расширения Империи и хорошей защитой от монголов. Китай же раскинулся по другую сторону Хребта, само изолировавшись от остальных. В самом же Хребте обитали Гномы, которых и перенесло с самим Хребтом.

Индейские племена Америк смогли так же организоваться. Образовались несколько крупных государств с производством магической направленности с рабовладельческим уклоном и человеческими жертвоприношениями. Япония превратилась в государство поставляющее наемников и убийц во все страны мира.

К началу 20в границы стабилизировались, Первая мировая грянула на пару десятков лет позже, когда Южно американские Индейцы решили пойти в очередной поход по завоеванию мира вместе с Африканским Союзом Огров и Гнолов. Тогда только объединение рас Западной Европы и Северно-Американских Племен смогло остановить этот поход. Захватчикам противостояла объединенная мощь флота Лунных Эльфов (территория остров Св. Елены) и Орков с Волчьих островов (территория Норвегии и Швеции). На суше Гнольим и Огрским армиям противостояли армии Гномов Стальной Горы (Швейцария и север Италии), Западной Марки (восток Атлантического океана и Франция).

Российской империи везло, пока в 1958 на нее не напала Поднебесная, захватив два основных перевала, и высадив морской десант на северном побережье, она вырезала большинство пограничных застав, начав двигаться вглубь Империи, где и наткнулась на отпор, гномы Хребта, которых Поднебесная не учла, ударили в спину атакующим и перекрыли снабжение после чего, русская армия смогла сначала истребить десант с передовыми дивизиями, а после и атаковать поднебесную захватив весь север до Берингова пролива, на юге она остановилась по подходах к Монголии, поняв что если хапнет еще больше то может не переварить. Ведь на новых землях надо было еще и навести порядок. Территория Казахстана, Узбекистана и Туркменистана влилась в Империю еще раньше, так же в результате неудачного нападения на русские земли.


Политическая ситуация в кратце:
Северной Америкой правит Совет Племен.
В Южной правил единый вождь Отмеченный Солнцем.
В Поднебесной как и раньше правит Император.
В Русской Империи аналогично.
В Эльфийских Лесах (Польши) правят советы Эльфов.
У Орков правит Верховный вождь, но только во время войн. Во все остальное время каждым племенем правит свой вождь, даже если территория племени несколько тысяч квадратных километров и имеет собственный Флот, Армию и Военно-воздушные силы (разведка на Грифонах, Вивернах и прочих летающих тварях).
У Гномов(Дварфов) правят их Короли избираемые из лучших мастеров.

Интересуют не стыковки.
Если интересно могу остальную инфу по миру выложить, ми,р собственно, вместе с игроками создавали.

13
Стреляет наш любимый снайпер на 2.5 км.
Случай первого выстрела рассматривать не будем, хотя пир пристрелке по ориентирам и за наблюдателя с дальномером давал бы по +1.
Так вот снайпер начал обстрел 2-3 бойцов врага, ну одного допустим снял с первого выстрела. Остальные выстрела на видели и как бы уклонения не имеют, но маневрируют между укрытий чтобы сбить прицел, тоже уклонение (в соседней теме уже была речь об этом). За 2.5 секунды пока летит пуля т.е. 2-3 раунда, цель сместится куда угодно.

Вот я и подумал может стоит для таких выстрелов пред провекой попадания проводить проверку "Тактики" или "Психологии"  стрелка, чтобы он угадал, где через 2-3 секунды будет враг.

14
GURPS / Стоимость апгрейда оружия
« : Январь 16, 2011, 13:22 »
Столкнулся с проблевой:
Мир: Современный пересекшийся с фенетезийным.
Магия: присутствует
Апгрейды: гномьи стволы и боеприпасы - увеличивающие точность и уменьшающи отдачу. И вот какую цену за это заломить?
Был пулемет точность 5, отдача 2 (читай разброс), становится точность 6 и разброс 1.  читай лазер.

сколько за это заломить не представляю, нужен совет.

15
GURPS / Отрывание частей тела и Укусы
« : Январь 16, 2011, 11:34 »
1
Сначала обьясню ситуацию:
Предположительный мутант(сила 16), напрыгивает на человека(хинта 10-12) из засады, сваливая его, после пытается прокусить бошку, но каска не дает.
После этого он пытается оторвать эту самую голову.

Я где то натыкался на правила по поводу отрывания, кажется там шла речь о быстром состязании силы атакующего и хинты атакованого. Но мне интересно, для отрывание руки и ноги должны быть какие то штрафы зв прочность связок и т.д. Ту же ногу думаю труднее оторвать, чем руку.

2
Есть все тот же мутант силой 16, укус у него получается с учетом:
Укус Острые зубы (прм-1 режущего вреда)=1к реж - как то не впечатляет, при учете что у него очень мощный укус.
Поиски по BS выдали только "Ударная сила", которая прилагается только к ударам. Вот я и подумал, можно ли сделать некое преимущество "Сильные челюсти", которое будет действовать аналогично, давая +силы при расчете укуса, или меняющее прямое повреждение на амплитудное.
П.С. кстати амплитудное более логично, потому как челюсти действуют, как рычаг.

16
Есть вопрос по поводу потенциальных умений, сейчас поясню про что речь.

Речь идет об умениях, которые персонаж не знает и не мог изучить до этого. Например, подросток 17 лет не мог получить навык владения огнестрельным оружием, но потенциально эти знания у него в крови.
И чтобы показать эти способности, то что они уме будут лече даваться в обучении, я и хочу вести понятие птенциальное умение (способность к чему либо).

Для этого нужно:
1 Ограничить колличество потенциальных способнойстей 1-2.
2 Стоимость каждого по 1 очку (так как перс пока не начнет изучать этих навыков ни каких плюсов иметь не будет)
3 Обучение такому навыку быстее но только в начале:
           первое очко - скорость обучения х4
           второе и третье - х2
           четвертое и далее - х1.

Это правило можно ограничить применением для выживалок, где время на развитие перса очень ограничено. И в тоже время, персонаж не мог получить определенные навыки заранее. Химик не делал раньше бомбы, подросток не стрелял из автомата, домохозяйка не резала ножом людей.

Ваше мнение по поводу предложения или может кто-то подобное уже использовал ранее?

17
GURPS / Оцифровка ТТХ техники
« : Декабрь 15, 2010, 19:57 »
Прошу поделиться таблицами на технику, если у кого есть. Интересуют периоды начиная со второй мировой и до современности.

18
GURPS / Помогите оценить вещь/заклятье
« : Декабрь 11, 2010, 12:32 »
Есть проблема с оценкой:
Мир техно-магический с преобладанием магии, но современное оружие сильно распространено. Маги при этом выполняют больше функции обеспечения, разведка, лечение, контрразведка, усиление укреплений и т.д.
Для при мера есть и рации, и  амулеты связи. При этом рации довольно плохого качества, те что получше сделаны все равно на основе магических амулетов с переходниками.
Амулеты связи лучше качество связи проще зарядка, дороже в разы, электрических аналогов.
Сам вопрос:
Один из команды подставился под очередь из ПП. Ранен в ногу и раздроблена лучевая кость предплечья. Нужно оценить во сколько обойдется магическое лечение.

19
Есть вопросы по статам оружия, так как статы примедены для минимума стволов.
Например: Нужен BCC "Винторез",  а есть  только "ВАЛ".

8 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d(2) pi- 4 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

логично что "Винторез" за счет более длинного ствола и лучших допусков точнее и возможно более убойней, при этом  "Винторез" еще и менее скорострелен 40-100 выстр/мин против 800-900 у "Вала", но автоматический режим все же имеется.
магазин опять же штатный 10 патронов, хотя вроде можно использовать и 20 зарядные
поэтому думаю логично предположить

8 TsNIITochMash VSS "Винторез", 9¥39mm 3d(2) pi- 5 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

но ствол длинней всего на 10мм, стоит ли +1 у рону добавлять?
И еще для какого патрона приведены ТТХ, судя по делителю брони для Бронебойного, но тот же автомат может вести огонь и СП-5 и СП-6, и ПАБ-9 (дешевой заменой, но с гораздо более худшими показателями точности и бронебойности).
Плюс следует учитывать, что при использовании Бронебойных боеприпасов увеличивается износ ствола в сравнении со снайперскими и еще больше при использовании дешевого эрзаца. Т.е. следует по идее увеличивать штраф на Малф после боя.
Нужно приводить ТТХ с учетов всех типичных БП.

8 Бронебойные СП-6 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d(2) pi- 4 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Снайперский СП-5 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d pi+ 5 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Дешевый ПАБ-9 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d-1 pi+ 3 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

8 Бронебойные СП-6 TsNIITochMash  VSS "Винторез", 9¥39mm 3d(2) pi- 5 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Снайперский СП-5 TsNIITochMash  VSS "Винторез", 9¥39mm 3d pi+ 6 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Дешевый ПАБ-9 TsNIITochMash  VSS "Винторез", 9¥39mm 3d-1 pi+ 4 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

И дистанции не понятные откуда взялось 400/1700, ну 400 более менее понятно. А вот 1700, даже у "Винтореза" 400м считается прицельной дистанцией. Но на сколько мне извесно, на такой дистанции из него шанс попасть есть только по ростовой мишени, и при этом ни о каком снайперском огне уже и речи быть не может.
Тут умесней было бы 200/400 или 300/400.

Справка:
СП-5
Снайперский патрон для винтовки ВСС — изготовлен с высокой точностью, имеет пулю массой 16 грамм со стальным сердечником. При стрельбе из винтовки ВСК-94 имеет начальную скорость 279 м/с. Обеспечивает поражение целей, защищённых бронежилетами 1-2 класса защиты.
(срединное отклонение на дальности 100 м составляло 4 см, а на дальности 400 м — 16,5 см)

СП-6
Представляет собой бронебойную модификацию патрона. Представляет собой патрон с полуоболоченной пулей с сердечником из карбида вольфрама. Масса пули составляет 16,2 грамма. Траектория пули несколько более крутая, нежели у СП-5 — при стрельбе на предельные дистанции требуется корректировка прицела. Позволяет уверенно поражать цели, защищённые бронежилетами до 3 класса защиты на дистанции до 400 метров и до 4 класса на дистанции 100 метров, пробитие 8-10 мм стальной брони.

ПАБ-9
Патрон был разработан как более дешёвая модификация СП-5. Масса пули несколько выше и составляет 17 грамм. Имеет несколько менее крутую траекторию, нежели базовый патрон. После разработки широко рекламировался, однако серийные закупки были ограничены лишь несколькими партиями. В настоящее время запрещены к использованию.

П.С. умное название темы родилось с подачи Agt. Gray