Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ejik_026

Страницы: 1 2 3 ... 12
3
GURPS / Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
« : Октябрь 24, 2016, 22:23 »
Кстати если отряд надыбал оружие LC1-2, позаботься чтобы у них были проблемы с легальностью. Т.е. или им не дадут ее носить или по первому их засвету к ним вылетят власти с деланием оторвать им все что не попадя, или на лицензией могут разориться.

В первом варианте есть ветки от смертельной бойки до шантажа и принуждение выполнить пару "черных" операций с хорошими шансами сдохнуть.

4
Немного картинок для ваших дизель панковских шагателей.
Есть такая игрушка Dust Tactics
https://www.google.com/search?q=dust+tabletop+game&espv=2&biw=1280&bih=939&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIjYHLvcfsxgIViP5yCh3Y5wMy

5
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июнь 05, 2014, 17:57 »
Есть такая книга GURPS 3 - SWAT
Есть у кого страница 36 из этой книги?

6
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июнь 04, 2014, 13:46 »
Это попахивает маразмом:
Удариться о стену, посчитать удар стены атакой и телепортнуться.
В фильме "Джампер" таких телепортов так и ловили, захватами.
Собственно считаю так надо. А вот мерцание в захвате можно дать преимуществом или как минимум перком.

7
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июнь 04, 2014, 12:44 »
Цитировать
Главное - чтобы мага кто-то атаковал таким образом, который позволяет активную защиту.
А если атака уже была совершена и уже в захвате.
Т.е. новой атаки собственно нет.
Мага просто удерживают. Т.е. тоже самое если маг закован в кандалы, он теоретически не может из них мерцнуть, так как кандалы не атакуют.
Так или нет?

8
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июнь 04, 2014, 12:23 »
Цитировать
Следовательно, как только маг получит возможность сделать активную защиту - он может блинкнуться из захвата.

А BS 371 говорит, что маг не может концентрироваться находясь в захвате.
Цитировать
Действия при попадании в захват
Если вас схватили, то вы не можете использовать манёвр
Движение, если только ваша СЛ не превосходит силу против-
ника в два раза. Прицеливание, Концентрация и Ожидание - а
также все дистанционные атаки - совершенно невозможны.

Т.е. он не может кастануть заклятье мерцания.

Тут правда есть скользкий момент:
в описании Мерцания не сказано, что он требует концентрации, но и не сказано, что не требует его.

9
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Январь 03, 2014, 16:26 »
1
Уходит он с одной линии стрельбы, а не от всех противников.
2
Уклонение от пуль невозможно. Я б вообще предложил резать это уклонение для таких случаем вдвое. Или разрешать, только при концентрации на уклонении. То есть тотальная защита повышенное уклонение.
Падение это уклоненеие с падением.
Кувырок это вообще акробатическое уклонение.

Когда ты пытаешься уклониться от какой то атаки, особенно на дистанции, ты концентрируешь внимание именно на том стрелке, от чьей стрельбы уклоняешься. Поэтому эти опции в базовых правилах так и описаны.
Если же ты хочешь тупо хаотично двигаться, чтобы получить дополнительное уклонение от всех атак, то думаю это требует как минимум полной концентрации на защите и само по себе глупо, так как больше ты ничего не можешь сделать. Как вариант можно придумать новый активный маневр уклонения - хаотическое движение +1 от всех дистантных атак, но только при тотальной защите и невозможности атаковать.

И да ты от нескольких метателей снежек пробовал уконяться? Даже если ты уклоняешься от двух метателей в одну секунду. Ты можешь тупо не учесть траектории второй снежки, не говоря о том что стрелы гораздо быстрее, а пули еще быстрее.

П.С. Лучший способ не получить пулю - не подставляться.

10
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Декабрь 31, 2013, 13:22 »
Цитировать
остальные будут иметь штраф если эта цель движется, однако этого нет.
Вообще то учитывается. Проекция скорости перемещения на  перпендикуляр к линии прицела дает штраф к попаданию у стрелка.
Просто считается что если штраф дальности больше штрафа скорости, то скорость можно не учитывать.
Для решения этого достаточно добави скорость цели к дальности стрельбы и применить этот штраф стрелку.

Примеры:

дистанция 100м - перпендикурярное перемещение бегуна скорость 5 (6 со спринтом) - штраф только дальность (100м) -10 дальность и скорость (100м +5(6)м) -10
дистанция 15м - перпендикурярное перемещение бегуна скорость 5  - штраф только дальность (15м) -5 дальность и скорость (20м) -6
дистанция 15м - перпендикурярное перемещение бегуна скорость 6 спринт  - штраф только дальность (15м) -5 дальность и скорость (21м) -7
По мойму вполне себе решение.

Второй момент уклонение от пуль не возможно по определению.
Уклонение возможно от атаки с дистантным оружием, то есть уйти с возможной линии стрельбы, но только от одного и это норм.
Возможно только, если ты в ближнем бою с противником с пистолетом и ты используешь прям таки ганфу из Эквилибриума.
Для остальных стрелков ты практически стоишь на месте и не особенно смещаешься.
Если очень хочется дай стрелку со стороны штраф в -1 за автивное уклонение цели и забудь.

Во всех остальных случаях, военные рекомендуют не петлять, как заяц, а бежать максимально быстро в укрытие. И не в коем случае не светиться лишнее время на линии огня. Собственно тут и играет роль скорость движения цели.
Так что не вижу особых багов.

11
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 24, 2013, 10:42 »
Спасибо

12
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 23, 2013, 22:16 »
Вопрос:
если у перса есть две атаки (1 базовая + 1 дополнительная + амбидексия)
он заявляет:
1 атака - финт
2 атака - тотальная (точная) - с бонусом от финта

Он имеет на это право или нет?

13
Огромное спасибо!

Вот что я нашел
http://zanfirebazaar.altervista.org/GURPS/The_Last_of_US_GURPS__Alpha1_.pdf

14
Кто-инбудь делал оцифровку Джоэла из "Last of us" и мобов из той же игры?

15
Они просто размещаются на форме поверх таблицы, а не в ячейке
Загружаются с проблемами, копипаста не палит, т.е. много маленьких картинок будешь грузить - долго и упорно.
При авторесайзе размеров ячеек - расположение картинок по плывет.


16
Не совсем то, но видно, если ничего не найду более подходящего, придется прибегнуть к этому.

17
Суть проблемы:
При создании новой компании пришлось сохранять кучу информации по миру (тест + таблицы), в том числе с таблицы с картинками.
По этой причине в начале был выбраны Excel таблицы, потом захотелось расшарить для игроков. Но сами понимаете это делать не слишком удобно. Думал переложить на Гуглдоки, но там оказалось что не поддерживает картинки в таблицах. В текстовом документе ограничены функции работы с таблицами.
Вот тепереча и ломаю голову, как все по фэншую разместить, чтобы и мне удобно было и чтобы игрокам не мучаться.

Если у кого нибудь были подобные проблемы и он сумел их решить, пожалуйста отзовитесь и поделитесь опытом.

18
GURPS / Re: Паверостроение
« : Октябрь 31, 2013, 17:54 »
Спасибо за совет, сам эту фичу незаметил.
То что получилось под катом. Проверьте плиз.
Спойлер
[свернуть]

19
GURPS / Re: Паверостроение
« : Октябрь 31, 2013, 10:30 »
Нужна помощь в конфигурировании атаки паутиной
Плевок сгустком паутины, который прилипает к цели запутывая ее и снижая ее подвижность (ловкость)
дистанции примерно
D/2 = 10 m
Dmax=20 m

Проблема в том что не знаю с чего начать, к чему начать прикручивать модификаторы.

20
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 27, 2013, 10:52 »
Цитировать
Также, не сложно будет, опираясь на имеющиеся материалы, застаттить пушку простой экстраполяцией.
Собственно так и собираюсь делать, просто думал вдруг есть официальные правила в какой-нибудь пирамиде на этот счет.

Вопрос возник из-за оцифровки Винтореза и Вала в хайтеке, на мой взгляд дюже малый у них урон. Вот и возникла мысль пересчитать по оф правилам, вдруг найдутся нестыковки.

21
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 27, 2013, 10:07 »
Ни кто не наталкивался на конструктор оружия?
т.е. в зависимости от длинны оружия, калибра, гильзы и прочего - расчет Асс, Dmax, Damage и т.д.

22
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июль 29, 2013, 19:34 »
Вставлю свои 5 копеек
К сожалению был только на первой партии, на последующие не попал, так как по времени категорически не совпадаю, но...

...Судя по всему мастера ведут именно так как предупреждали, а игроки сгенерили, то чем хотели играть. Собственно они получили, то что хотели. Мой вор тоже в первом бою лоханулся начав заряжать арбалет. Пока он его зарядил, бой уже закончился. Это не говрит о том что мастер плохой и сделал слишком которкий энкаунтер, это говорит о том что игрок, то бишь я, не подумал о своей тактике.

23
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июль 01, 2013, 11:57 »
И да из меня конечно не важный переводчик, но могу по пробовать перевести Инстант армор. Благо там не так много. А потом кто нить после меня проверит.

24
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июль 01, 2013, 11:51 »
Я за лоутех инстант армор, там же и так все готовое. И переводить я даже не вижу особого смысла, в  Бери и юзай. 
А если решишь переводить, то там только 4 страницы. Опциональных правил и материалов. Тоже и для оружия Компэйн энд Вариор.

П.С. Я тут подумал может ты имеешь ввиду, что собрать броню в сеты?
Вроде
Кольчуга Двойная Обыкновенная = DR 5/3* (торс, пах, руки, бедра (ноги на 1-3 из d6)) Вес =ВВВ Цена = ЦЦЦЦ и т.д. ?

25
GURPS / Re: Оцифровка ТТХ техники
« : Июнь 27, 2013, 17:13 »
Обновленный список:
Vehicles Lite Companion - http://tzeentchnet.pingslave.com/GURPS/VLiteCompanion_1.pdf
Спойлер
[свернуть]

Vehicles Lite Companion 2 - http://tzeentchnet.pingslave.com/GURPS/VLiteCompanion_2Russians.pdf
Спойлер
[свернуть]

GURPS Vehicles 3rd Edition to 4th Edition Conversion
Спойлер
[свернуть]
Взято с http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=37465

102 Vehicle by Robert Prior - http://www.bitsuk.net/Archive/archive_background/files/102Veh.pdf

Техника британского спецназа
Спойлер
[свернуть]
взято с http://tekeli.li/gurps/modern_british_equipment.html#Vehicles

26
GURPS / Re: Оцифровка ТТХ техники
« : Июнь 27, 2013, 16:45 »
Я старался батюшка ©  :D

27
GURPS / Re: Оцифровка ТТХ техники
« : Июнь 27, 2013, 13:34 »
Может кому пригодится
http://tzeentchnet.pingslave.com/GURPS/VLiteCompanion_2Russians.pdf

Список техники и оружия
Спойлер
[свернуть]

28
Demonic Attunement - гугл предложил интересные вариант - Демоническое созвучие
Elemental Influence - Повелевание стихией

29
Громила - зато отражает суть
Застрельщик - самое оно
Сквайр/оруженосец - 50/50 (оруженосец  точнее, но судя по описанию не совсем подходит) я бы выбрал Скваера

Deathliness - Губительность

30
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июнь 21, 2013, 22:25 »
Хм, тогда он должен кушать и пить водичку, иначе сдохнет. Кстати и старость к нему применима наверное.

Страницы: 1 2 3 ... 12