Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - der_gonza

Страницы: 1 2
1
Можно ещё Grappler Monk или какой-нибудь Барб. Последний в иммобилизацию не умеет.

Можно подробнее немного про граппл Монка, и почему он умеет в иммобилизацию, а барб нет?

2
А танк тут при чём?
Если цель танка впитывать урон, то не при чём.

Но если танк нужен для
Нужен танк сдерживания в пати
энкаунтеров приблизительно 2-3, не больше, мобы отличаются немногочисленностью, но толстотой и приличным дамагом. ДМ аггро срывать будет в любом случае.
то получается очень даже хороший вариант, милишные противники даже ударить не успеют.


3


мобы отличаются немногочисленностью, но толстотой и приличным дамагом.
Бери просто варлока.
1 уровень паладина взять, что бы все это проворачивать комбы-вомбы в латах и опционально и опционально с щитом
2 уровень лока. эвокации на урон и видеть в магической темноте. Комба-вомба №1
3 уровень лока. Бери пакт цепи и импа. Бесконечный разведчик в инвизе, глазами которого ты можешь смотреть. Комба-вомба №2
5 уровень лока. эвокация на отталкивание по 10 футов за каждое попадание
7 уровень лока. Эвокация на замедление на 10. у кого скорость меньше 30 к вам не может подойти в принципе. Комба-вомба №3

Комба-вомба №4
4 и 8 уровень лока. Фиты Warcaster  Polearm master. Все ты лучший танк против одной рукопашной цели с невысокой скоростью.


4
Может ли рога-вор пользоваться сник атакой больше одного раза в ход?

5
Оружие которое имеет несколько типов (глефа, алебарда, И так далее) если взять экспертизу на каждый вид, бонус как будет считаться? С одного или с двух?

6

Ятолком понять не могу как это работает. Приводите пожалуйста пример. Вот есть монах 1 лвл. У него к примеру есть посох и кинжал+1 морозный. И есть умение ки фокус классовое. Что надо сделать что бы оно заработало и как. И вопрос по странице 203 что за цены на ки фокус.

7
1. Ки фокус, не могу разобраться как работает. Я настраиваюсь на какое то оружие и оно считается имплиментом?

8
такой фит:
Versatile Expertise
Benefit:  Choose a weapon  group  and  an  imple-
ment  type.
Игрок спрашивает:
в блдере он мне позволяет выбрать допустим хэви блейд как оружие и спиэр или полиарм как имплимент.(в билдере вообще имплиментами называются все что мы держим в руках). вопрос могу ли я взять два оружия хэвиблейд и полеарм?

9
Если игрок толкает противника в стену, какой нибудь урон наносится?


дополнительный вопрос, при крите, максиамальный дамаг только у оружия? или есть еще какие то фиты-способности, которые при крите наносят максимальный урон?

10
Оптимизация в 4 Ed / Re: пикси?
« : Июль 21, 2013, 12:24 »
Железный волк?
И что это за амулет который ОА не дает делать при чарже? в какой книге его можно найти.

Кроме чаржа ничего? А невидимость? Он не сможет как рога в пермастелс уходить?

11
Оптимизация в 4 Ed / Re: пикси?
« : Июль 21, 2013, 10:04 »
спасибо! теперь понял!

а что такое

surprising charge?

И есть ли вомзможность чаржить каждый ход в одну?

12
Оптимизация в 4 Ed / Re: пикси?
« : Июль 21, 2013, 09:14 »
 thief?
Хм.. а чем обычный рога лучше? дамаг у вора за удар больше получается, или я как то не так понял?
разбойник который чаржит? =) Это как?


13
А если в плащ укутаться? есть ли легальные способы у вампира персонажа ходить под солнцем? с зонтиком например )

14
Если вампира одень в полные латы, он будет получать урон от солнечного света?

15
Оптимизация в 4 Ed / пикси?
« : Июль 20, 2013, 19:23 »
Кто нибудь делал персонажа пикси? я нашел материалы только на английском, помогите пожалуйста.
уровень : 1-30
Книги: все официальные от Визардов, без журналов.
Что требуется от персонажа: летать рядом с партией, доставать всех, при необходимости - очень больно прописать опоненту.
В моем представлении я вижу пиксю-рогу, есть способы избежать урона-попадании. плюс хороший бурстовый дмг. Или я ошибаюсь?
Если не лень - распишите с 1 по 30 лвл, или ссылку где можно почитать.


Заранее спасибо!

16
есть ли топик где описаны различия deathwatcg от dark heresy?

17
а если еще др есть? что раньше срабатывает?

18
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 22, 2011, 10:50 »
спасибо.
а что такое Injury Tolerance (Damage Reduction /100) [150]?

19
против кого выходят - конечно не знают) киношные навыки имхо должны быть доступны рукопашникам, так же как и разные плюшки для магов и псиоников, но только связанные на прямую с магией или псионикой. Ци я отношу все таки к РБ. Стрелки тоже могут учавствовать))) только без всяких манчкин53очковыхубивалкиза1раунд.

а что это за супер сила? и супер усиление?

20
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 22, 2011, 10:26 »
устойчивость (б 81)
ментальные воздействия (иммунитет) за 30

вопрос

Блокирует только вредные воздействия или позитивные тоже?

21
GURPS / Re: Боевая эффективность магов
« : Июль 21, 2011, 10:28 »
как сделать регенерацию еу? в регенерации нет ограничения только на ЕУ

22
GURPS / Re: Боевая эффективность магов
« : Июль 21, 2011, 09:40 »
 Fit/Very Fit это откуда?)

23
GURPS / Re: Боевая эффективность магов
« : Июль 21, 2011, 09:31 »
Как можно выдать магу регенерацию ЕУ?

24
В качестве дополнителной пищи для размышлений отмечу, что в диапазоне эпики (750+) очков воины, т.е, ST-based персонажи однозначно выигрывают у псиоников, т.е Innate Attack based персонажей, так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.

750? это к примеру 100 телекинеза, прокаченное умение 20+ на попадание и пара разделенных сознаний чтобы 2-3 атаки по 11к в глаз вбивать?

Вопросы:

Power Ups
Penetrating Strike
Project Blow
imbuements
Armor Divisor

Что это ? и в каких книгах?

У суперов могут быть всякие поля с DRами((

25
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом?
 
Ну и по теме:
 
1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые)
 
2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
 
 
 

26
собственно сабж на 100-200-300 очков ...

Воин без применения пси сил магии и супер способностей, может ли он хоть чтото противопоставить другим типам персонажей?

27
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 19, 2011, 16:34 »
Большинство заклинаний являются Hard, при ИН 20 на 1 очко это будет ИН-2 (+Magery). А некоторые даже Very Hard. С навыками тоже самое. С ИН 18 и 1 очком только на Easy будет 18. Остальные меньше. В170

а талант в магии добавляется к этим показателям или нет?

но и 18 хватает с запасом для ритуалов, и так будет кастовать со скидкой, имхо не честно получается((

28
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 18, 2011, 09:52 »
еще раз по 2 вопросу.

Интелект 20

заклинание 1

Итого 21-22

для магических ретуалов какой будет уровень? 22 или 1?


а где в Thaumatology  подробнее про ограничения можно прочитать?

29
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 18, 2011, 08:54 »
Умение "Чувство тела" - позволяет действовать в раунд после телепортации при успешном броске, т.е. без него если я возьму телепорт за 100 очков я только через раунд смогу чтото делать?

4) Ну абсолют (Cosmic) модификатор который позволяет использовать везде способность.

4.1) Можно сделать эффект заклинания постоянным, если в длительности у него написано определенное время?

30
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 18, 2011, 07:24 »
Вопросы по магам:
1) В мире с уровнем маны "отсутствие маны", с приемуществом "услилением магии" можно кастовать?

2) при интелекте 18+ есть смысл учить заклинания больше чем на 1 ? т.е. маги с высоким интелектом могут все заклы на 1 усить? в чем тогда смысл делать им уровни?

3) Если уровень маны "очень высокий" что будет с человеком у которого 1-2 приемущества усиления магии?

4) можно ли вешать абсолют на заклинания? и как это будет работать? можно ли продлить действие заклинания до постоянства?

5) И все другие навыки от интелекта тоже на 1 брать можно? уровень то будет 18+

Страницы: 1 2