Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шелезяка

1
Я правильно догадываюсь, что весь этот сыр-бор задумывался для того, чтобы в космосе можно было дышать? Если нет, то какова основная цель?

Для общего обоснования штампов.

Почему у нас разноцветный космос? Космос нормальный, просто газ Туманности свет звезд отражает, отсюда все это марево за бортом.

Почему у нас шумный космос? В некоторых частях облака среда очень неплохо проводит звук. По сравнению с вакуумом, угу.

Откуда в космосе аномально плотные поля астероидов, космические монстры? Булыжники слиплись вокруг парочки реликтов, фиг разгонишь, а живность за пару веков инвазии с планет под действием биологических экспериментов и суровых жизненных условий мутировала.

Почему флот звездолетов косит под морские силы формой кораблей и ранжировкой по размеру и функционалу? Так удобнее маневрировать и действовать в плотных газовых глобулах или космических морях-каплях. Инерция мышления еще сработала.

Почему из одного края звездного государства можно попасть в другой меньше, чем за пару лет и цивилизация еще не рассыпалась от проблем с логистикой? При своих размерах, Туманность - капля в море обычного космоса. Тут планет всего несколько десятков. Расстояния и масштабы не такие сумасшедшие.

Что нам вообще делать в космосе? В Туманности полно глобул со всякими ништяками. Вплоть до того, что кое где можно редкоземельные металлы сачком ловить, они взвесью вокруг летают.

Почему у нас в трехмерном полупустом пространстве есть сеть стратегически важных маршрутов? Помимо ИРЛ причин, в Туманности еще есть течения газа, по которым можно весьма шустро перемещаться . Они и формируют сетку звездных дорог.
И так далее.

А корабли тут летают, обернувшись силовым полем для компенсации трения о слои газа и отклонения микро метеоритов. И без щитов никуда.

2
Доброе время суток и все остальное.
Пишу вымышленное окружение. Нужны советы. Итак, есть:
Туманность. Облако линзовидной, либо сферической формы, по площади равное световым годам. Состав смешанный, пыль и газ в разных составах и смесях от пригодного для дыхания воздуха до полей астероидов или глобул сжатого газа с давлением, как в верхних слоях Юпитера.
Внутренний или Известный космос. Несколько звездных систем, со своим светилами и около четырьмя десятками экзопланет без учета всяких лун. Есть подобные Земле миры.
Федерация. Совокупность местных цивилизаций, собравшихся в космическое ООН. Технологический уровень около земного в Звездном Пути времен капитана Кирка, с этими варп движками и тяговыми лучами.
Реликты. Странная всячина, разбросанная по Туманности и поддерживающее существование оной. Не дает нафиг рассеяться или сгореть в органах звезд за пару лимонов лет, мешает слипаться в протопланеты, поддерживает в Туманности всякие течения, глобулы и завихрения газа и пыли.
Системы Известного космоса находятся внутри Туманности. Они в нем, как острова в море, каждая планета и звезда внутри космического облака.

Вопрос.
Как должна быть устроена Туманность, чтобы не разрушиться в ближайшие сотни миллионов лет? Избежать рассечения и сгущения, не сгореть.
Какие должны быть особенности у космических полетов и прочей вне планетной деятельности в тако штуке?
Откуда оно могло взяться, если абстрактные пришельцы Это не создавали, а только рассовали Реликты для стабилизации?
Какая там может быть плотность и состав, и как они повлияют на решение описанных вопросов?

Доп. Условия.
Вещество Туманности не оседает на планеты и не реагирует с атмосферой, держась на безопасной для местных дистанции.
Оно также не выгорает вблизи звезд, не улетучивается во внешний космос и вообще его со временем еще и больше становится из-за захвата вещества извне.
В Туманности можно найти самые странные соединения, вещества или вещи, так что Федерация даже ведет массовую добычу полезных ископаемых в особо плотных газовых глобулах и пускает астероиды на корпуса для станций.
В самой Туманности жизни нет. Местной или сложной. Можно найти карманы газа с воздухом для дыхания или гигантские капли воды с примесями, но их обитатели занесены туда немытыми руками космолетчиков Федерации и не уходят дальше хитроприспособившихся животных.

Спасибо за ответы и внимание.

3
Геометр Теней меня опередил.
Для захвата колонизируемой планеты достаточно захватить ключевые для местного общества объекты или территории. На аграрном мире - немногочисленные высокотехнологичные производства и космопорты,  на терраформированном мире - пункты контроля системы терраформинга, в улье - станцию управления системой жизнеобеспечения. Чем слабее населен мир и чем более централизовано системы управления жизненно важными аспектами общественной жизни, тем проще это сделать усилиями малочисленной мобильной боевой группы, а марины являются такими группами в режиме педали в гиперпространство.

4
2 Zlanomar
Метка через фиты это действительно неплохая идея. На самом деле, и сам об этом думал. Принято.
Касательно субрас и расовых абилок. Я исходил из того, что расовые особенности должны должны описывать именно свойства рас. То есть, раса земного пони описывает именно фишки, свойственные всем земным пони.  Умения вроде крушения камней копытом или ловкого хвоста были показаны скорее как таланты разной степени уникальности (судя по частоте их использования и количеству прилегающих к ним пони). Причем не было показано, что их обладатели принадлежат к каким-то то отдельным подвидам. Так что пришлось расписывать как фиты. Кроме того, такой вариант оцифровки позволяет брать эти таланты уже после создания персонажа, делая продвижение по уровням гибче. Хотя, полагаю, с субрасами было бы проще.

Planeshift:Equestria в свое время мне... ну, если не понравился, то особенного отторжения не вызвал. Сеттинг там переделан под более располагающий к обычным для Подземелий приключениям и хватает отсебятины в описании некоторых нас, заклинаний и классов,  но не так плохо. А что вам  е понравилось в данном конверсии?

5
Так получилось, что я одновременно увлекаюсь пятой редакцией Подземелий и Драконов, и мультсериалом о разноцветных говорящих пони. В порядке фана решил написать Домашние правила для игры в первое по миру второго. Раньше я уже выкладывал некоторые черновики на Имажинарии, ВК и ресурсах для фанатов пони, закономерно получив смешанные отзывы. Спустя время, решил вернуться к старой затее.
По ссылке ниже - оцифровка в пятую редакцию пресловутых пони в формате расы. Доработанная версия того, что уже выкладывалось ранее на других ресурсах, теперь с мене сумбурным изложением, подправленной механикой и расовыми фитами.
Цель выкладывания на данном этапе - получение фидбэка от пользователей данного ресурса касательно играбельности домашних правил. При оценке желательно учитывать, что написано оно для фановых посиделок с любителями оригинального мультсериала, без упора на оптимизацию, но с некоторой оглядкой на баланс и стремлением соблюсти реалии оригинального сеттинга.
В общем, будет неплохо, если кто-нибудь это при прочитает и скажет, насколько оно функционально с учетом вышесказанного.


https://docs.google.com/document/d/19SD9eT0krRLz3JOZJo3cE-G13Ke-7YNfBCTYGVSK-0M/edit?usp=drivesdk

6
http://imaginaria.ru/p/new-homebrew-ponified-dd-5th-edition-book-released-planeshift-equestria-by-sethisto.html
Плюс есть Путелов такойже и на кортексе что то небольшое. .

Какой еще Путелов? Извините, просто сам по Эквестрии материалы для нри ищу.

7
Опять какие-то архетипы. Друид-грибник, файтер-бугай и волшебник в экзоскелете спасут мир... от самих себя - сдохнув в первой же подворотне.

А в чем с ними проблема? В механику я не очень, но сами концепты не выглядят сильно не играбельными. Грибной друид прекрасно впишется в Подземье Фаэруна и может здорово сыграть в кампании, где упор будет делаться на столкновения персонажей с разным странным (например, экспедиции в зараженные эманациями Дальнего Предела земли...). Волшебник в экзоскелете это странно и слабо вяжется с образами визардов из классической фентези, но в каком-нибудь Эберроне  его техно магией будет смотреться вполне пригодно. 

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 20, 2017, 17:37 »
Допущение:
Имеется партия авантюристов низких уровней, занимающаяся путешествиями, расследованиями и экспроприацией опасных магических штуковин (от артефактов до раритетных копий древних формул заклинаний) по заказу тайной полиции в одном фентезийном государстве.
Особенности игры: МНОГО социалки и порядочно исследований, не слишком много боевки. Обычной является ситуация, когда за одну сессию на несколько часов и от нескольких часов до нескольких дней игрового времени бывает всего один-два обязательных боевых энкаунтера. Или даже ни одного, так что приходится использовать домашние правила по социальным взаимодействиям, чтобы не ыло слишком скучно. Кхм, не важно.
Важно то, что партия периодически встречается с НИПами, начисто лишенными значительных боевых качеств, но важных для сюжета из-за не-боевых особенностей (статус, особые навыки и умения, исключительное право на использование какой-нибудь редкой магической загогулины, нужной по сюжету). При этом такие товарищи часто взаимодействуют с персонажами, могут вместо с ними разгребать боевую сцену или играть важную роль в истории.

Итак, каким образом их можно внятно оцифровать в терминах системы?
Как монстров с низкими статистиками и парочкой полезных вне боя абилок, отражающих профессиональные навыки и социальные контакты (поскольку вы профессиональный криптограф, то совершаете с преимществом все проверки Анализа для целей дешифровки текстов...)?
Как игровых персонажей с произвольным классом и первым уровнем?
Пойти и придумать классы коммонера и эксперта для пятерки?
   

9
Прочитал накопившиеся ответы.
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность всем, кто откликнулся, поскольку ваши советы действительно содержат много всего полезного, дают пищу для размышлений и при этом достаточно взвешены и изложены в удобной для восприятия форме.
Дело в том, что первоначально мну хотел сделать все по-науке, то есть так, как принято это делать в данной системе и от великого ум решил, что новые расы нужно делать именно в конструкторе и как в конструкторе написано, посылая в пешее далекое все остальное и отпиливая ножовкой все, что в КОНСТРУКТОР не влезает.
Теперь мну понимает, что это было неверное решение. Оглядываться на конструктор рас тоже нужно, но именно оглядываться, а не считать его истиной в последней инстанции. Теперь мну будет старательно пытаться собрать детальную и соответствующую реалиям сериала конверсию. И даже потестит.

Еще раз большое и искреннее спасибо всем высказавшимся!  :)

Олсо, мну будет очень рад, если кто-нибудь подскажет адрес интернет-свалки фанатских и не очень материалов по Дневнику, язык не важен. Потому что те сайты, на которые мну раньше находил ссылки, оказывались давно заброшенными. Что печально.

10
https://drive.google.com/file/d/0B2taazNyFyJweHZRRzJZazlGeE0/view ? (Cortex+)
или вот тут (https://giftkrieg23.deviantart.com/art/The-Savage-World-of-My-Little-Pony-4th-Edition-347963248 конверсия под SW Deluxe )посмотреть как сделано, может, натолкнет на идеи?

Ariwch, спасибо большое, но все это я давно видел. На самом деле я уже давно видел:
1. Пони на двигле DeathWatch.
2. Пони на переделанном ПиД 4-й редакции.
3. Пони, полностью совместимые с актуальной версией ПиД 5-й редакции.
4. Пони на Кортекс+ (больше того, я на эту систему сам небольшой плагин пишу)
5. Пони для Дневника Авантюриста.

Последняя конверсия не устраивает меня ДнД-подобной системой магии, бедным набором рас, не актуальным бестиарием и недостаточной совместимостью с оригинальным дневником - автор переписал систему навыков. Собственно, именно поэтому я сел за свою конверсию.     

11
Там есть же и отрицательные особенности. Воленс-ноленс - придётся уравнивать ими. Можешь сделать просто всем расам +4 порог. Таким образом кто-то будет со способностями на +4 и без недостатков, а кто-то со способностыми на +6 и с парой недостатков, соответствующих флаффу.

Я хорошо разбираюсь в SaWo, достиг высот понимантя. Что за медиафраншиза? Писать по деталям можно и в Telegram: @Aotuthruster

Озвученные значения это как раз с учетом отрицательных особенностей. Включая +6. Без отрицательных там будет +8.
Медиа франшиза: Мой Маленький Пони. Угу, те самые, с разноцветными лошадками.
А в личку на этом сайте можно? У мну нет Телеграма.

12
+2, +4 и т.п. это усиление атрибутов?

Это суммарная стоимость расовых особенностей из конструктора рас, приведенного в имеющимся у меня издании Дневника от Студии 101. Оно довольно древнее, 2011-го года.

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 25, 2017, 07:45 »
В LotFP или WH40K:DH2  :lol:.
ЯНПП

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 22, 2017, 12:51 »
Добрые люди, подскажите скромному ролевику.
Существует ли где-то достоверный источник информации, позволяющий изучить статистические данные о популярности ПиД (Подземелий и Драконов) на территории нашей великой и могучей России? Причем с актуальной на 2016-2017 год информацией. Можно на любом языке, хотя желательно наличие кучи наглядных диаграмм и графиков.

Вопрос всплыл в результате академического спора со знакомым о том, в какую систему конвертировать любимый сеттинг (хтоническая смесь лоу-фэнтези, стимпанка и сказки) так, чтобы это было интересно и полезно кому-то кроме автора хака.

15
Всем доброго времени суток. Пишем вместе с знакомыми домашний зак Саваги под одну медиафраншизу для личного пользования. Недавно писали механику для расовых особенностей местного населения и возникла немного грустная ситуация - заметный разброс силы среди доступных для выбора в качестве игровых рас. Шесть имеют расовых особенностей на +4, три на +2, две на +2 и еще один вид хтонических ужастиков на целых +6. При этом предполагается играть смешанной партией  поощрением выбора экзотических рас, потому что специфика сеттинга, там это норма.

Вопрос: Если разные игроки берут персонажей из разных по чистой силе рас, как механически уравнять их, чтобы владельцы персонажей условно слабой (+2 или +3) расы не чувствовали себя ущемленными по сравнению с покемонами на +6? Интересуют именно механические решения в рамках системы. Желательно, в пределах ядра двигла Дневника, без применения домашних правил или подсистем из других книг.

Пока единственный вариант - установить кап в +4 и докидывать бесплатных очков на распределения по статам и черты тем, у кого раса на +2 или +3. А что делать с чудищами на +6 совсем неясно.

16
GURPS / Re: Паверостроение
« : Августа 03, 2015, 16:38 »
Очень интересно, спасибо большое за разъяснение.

По поводу замечания Flannan (ничего, что с большой буквы?), я очень плохо представляю, как вообще можно оцифровать Сверх разум.
 
То есть, вот одно большое сознание, двигает кучу тел, заставляя их делать разное. Причем так, что это имеет какой-то смысл, если сознание шизой не страдает. Что для этого надо?

1. Постоянная коммуникация между большим количеством кукол. Причем двусторонняя. То есть, не только получать информацию от сенсорных органов тел, но и отдавать приказы.
2. Тела-куклы.
3. Вычислительная мощность, достаточная для одновременной обработки сенсорной информации от n тел и выполнения широкого (если оно будет пытаться имитировать образ жизни людей - широчайшего) спектра сильно различных действий множеством тел. Причем разные тела должны делать разное, причем с оглядкой на окружающую среду.
   
Причем если там действительно одно сознание с кучей тел, то по идее, это не много одинаковых индивидуальностей по штуке на носитель, а одна очень большая индивидуальность, тонким слоем “размазанная” по n тел. То есть, разделение тут не канает, потому что подразумевает создание этих самых одинаковых индивидуальностей, а не разрастание одной-единственной.

Пойду по списку.
1. Приведенная выше комбинация из Ментальной связи и Сильной расовой памяти, с Чтением мыслей сверху. Или, в этом варианте многотелой личности, все же Телекоммуникация, потому что в вординге Чтения мыслей я вроде ничего не нашел про отдачу приказов aka обратную связь. Или все же Чтение мыслей, но тогда сверху надо класть Контроль разума. 

2. Существа-марионетки. По факту просто вместилища.
Эрго, покупаются как Союзники этак на 75-100% построенные, с дополнениями Марионетки и Особые способности.

Марионетки потому, что сами не думают, это их мозгами думают. Думает.
Особые способности, потому что... потому.

Как у Марионеток, ИН у них 0. Но потому что это все части большого организма (по идее) они должны мочь чего-то делать без сознательных приказов со стороны интеллекта этого организма. Поэтому они должны подлежать Перепрограммированию. Ух ты, без ошибок написал.

3. Для того чтобы без разделения (одно сознание, не много похожих) двигать сотнями оболочек, нужно делать это весьма быстро. Еще необходима чудовищная вычислительная мощность – по опыту знакомого программиста, без скриптов и быстрых расчетов в уме толпу мобов двигать трудно. Еще прекрасную память – чтобы не забыть, чего где валяется.
 
То есть, это Идеальная память, Молниеносные расчеты (хард-версия, Интуитивная математика) и Ускоренное мышление. В результате получаем НЕХ, которая легко и непринужденно координирует действия сотен дел, что и требовалось.     

И так как оно, предполагаемо, рассматривает все захваченные тела как свои собственные, то еще нужно Переселение.

Итого, получается вот такое:

Ускоренное мышление (модификаторов)= 45 очков
Молниеносные расчеты (Интуитивная математика)=5 очков
Идеальная память= 5 очков
Ментальная связь (несколько сотен человек (30 очков), расовое -20%, телекоммуникация -20%)=18 очков
Расовая память (сильная) (40 очков, без модификаторов)= 40 очков
Чтение мыслей (30 очков, -20% расовое)=24 очков
Переселение (100 очков, +20 Усвоение, Обмен тел +10, Требуется Ментальная связь -40, Только марионетки -30)= 60 очков.

Союзники (построены на 100%, 5 очков, сотня и более, х12, постоянные х4, слуги +0% (марионетки), особые способности (размножение, мутации))= 360 очков 


17
GURPS / Re: Паверостроение
« : Августа 01, 2015, 16:36 »
День добрый. Играем в гибрид классической хоррор-фантастики 50-х - 90-х и Weird Fiction. Сюжет - микс из ужастика "Факультет" (инопланетная жуть вселяется в людей, превращая в биомассу с коллективным интеллектом) и "Кукловодов". Главный антагонист - коллективный разум инопланетного происхождения, на основе колониальных микро организмов, способных встраиваться в тела живых существ и менять их разными нехорошими способами и/или сливаться в сложно организованные организмы.

1. В базе имеет вид светящейся, похожей на мед ползающей массы (не организованные скопления клеток);
2. Вторая стадия. Пурпурные тентакли, ползающие как поодиночке (похоже на большого дождевого червяка), так и кучами по N особей (классические тентакли), организмы из инопланетных клеток;
3. Мутантов, за N недель после внедрения клеток пришельца в тело преобразующихся в гермафродитов с модельной внешностью и разными модификациями тентаклей вместо первичных половых признаков. Размножаются друг с другом, откладывают яйца, откуда вылупляется НЕХ из пункта 2. Да, ДМ извращенец. Впрочем, остальным нравится, so why not?   

И стукнуло же меня, как запихнуть эту штуку в рамки системотехники GURPS. С физическими мутациями сам разобрался, а вот с оцифровкой распределенного сознания этой штуки возникли проблемы. Поэтому прошу помощи.     

Итак, дано: Коллективное сознание N живых существ, подвергшихся заражению НЕХ из Дальнего Космоса. В результате инфицирования НЕХ трансформировала всех зараженных в свои носители – человек снаружи, инопланетная масса с щупальцами внутри.
Уровень интеграции входящих в эту мешанину индивидуальностей примерно такой:

“Каждый видит (видит, слышит, обоняет, осязает, пробует на вкус…) то, что воспринимает его органы чувств – но в любую секунду может увидеть (увидеть, услышать, обонять, осязать, попробовать на вкус) все, что воспринимает любой из Них. Это может длится неопределенно долго.
Каждый помнит все, что помнят все. Каждый родился десятки раз в десятках мест. Каждый – мальчик и девочка, ребенок и взрослый.
Все помнят то, что помнит каждый.   
Каждый может изучить те знания и навыки, которыми обладает любой другой. Все могут изучить те навыки и знания, которыми владеет любой из Них. Это займет время – ощутимо меньше, чем обычное обучение. Владение знаниями и навыками (=умениями) других по умолчанию не предоставляется, в отличии от обычных воспоминаний.
Все легко способны общаться друг с другом без слов. Любая мысль или воспоминание, информация от органов чувств или чистые эмоции. Контакт может длиться столько, сколько захотят сами участники беседы. Скорость передачи мгновенная на расстояниях вплоть до нескольких миль.
Каждый может иметь индивидуальные интересы – хобби, желания и цели – но также в определенной степени разделяет общие цели.
Каждый осознает себя целым. Все осознают себя целым. Не множество связанных, но одно сознание во множестве тел”.


Реально ли описать вот это игро механически комбинацией из:

Ментальная связь (несколько сотен человек (30 очков), расовое -20%, телекоммуникация -20%)=18 очков
Телесвязь (Теле связь (30 очков), широковещание +50, видео +40%, расовое -20%)= 51 очко
Расовая память (сильная) (40 очков, без модификаторов)= 40 очков