Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Ну, используя бубен и прочее я уже запустил, вечером буду играть :)


Ссылка

Автор Тема: Civilization V  (Прочитано 24975 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #30 : Сентября 24, 2010, 20:22 »
Сид Мейер в своём интервью на последней конференции в США сказал: (по памяти) "ИИ должен быть как женщина. Т.е. красиво отдаться."
По-моему, Андрей Плахов с этой фразой носится то ли с релиза Блицкрига, то ли Silent Storm.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #31 : Сентября 24, 2010, 21:14 »
По-моему, Андрей Плахов с этой фразой носится то ли с релиза Блицкрига, то ли Silent Storm.
Это в целом очевидно, если ты делаешь игру на продажу.

Вооружённые люди - вежливые люди. Снизу ацтеки, посередине мои войска, сверху убегающие тайцы, проигравшие войну и столицу мне. Так как для победы доминированием достаточно захватить столицы - у меня родился хитрый план. Если получится - потом расскажу со скриншотами.

ЗЫ: с ацтеками мы щас лучшие друзья.

ЗЗЫ: must have связка Тадж Махал + чудо, удлиняющее золотой век на 50%. У меня получился золотой век на 45 ходов на марафоне. При том, что золотой век от великого человека - всего 15 ходов.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #32 : Сентября 25, 2010, 02:03 »
Цитировать
Адекватно. Но ты забываешь важную штуку. "Характер".
Понятно, это гуд. А характер как я понимаю тоже сохранился - в нем конечно не меньше кайфа.

Цитировать
Сид Мейер в своём интервью на последней конференции в США сказал: (по памяти) "ИИ должен быть как женщина. Т.е. красиво отдаться."
Согласен, главное чтоб "красиво". Для меня пока как раз в GalCiv2 наилучший в этом плане ИИ.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #33 : Сентября 27, 2010, 08:42 »
Первая победа.

Выиграл, как и планировал, десантом в столицу Ацтека при массированной поддержке флота. За 2 хода до начала операции у меня появился великий учёный, которым я открыл Rifling. Так как у меня было почти 2500 золота и policy "Professional Army" (стоимость апгрейда пополам), то все атакующие войска были проапгрейжены до Riflemen. Т.к. у ацтека не было даже мушкетёров (хотя строить их он мог), его участь была предрешена.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #34 : Сентября 27, 2010, 10:58 »
А можно для справки узнать:
1) Уровень сложности
2) Сколько у тебя городов
3) Какой примерно прирост золота в ход

Сам пока играю на Принце, за США, повезло очутится одному (не считая ныне союзной Флоренции) на средних размеров континенте, так что развитие идет мирно, т.к. до сих пор (недавно вошел в ренессанс) не построено нормальных кораблей, разведана только половина мира, а именно своей и соседний континент, на котором обитают и строят козни друг другу Катерина и аль-Рашид (с друг другом еще не воюют, но постоянно мне предлагают объединится с одной из сторон и напасть на другую).

Пока в игре смущает несколько моментов:
1) странное дерево технологий (начинается де-факто с агрикультуры и имеет куда меньше чем в четвертой части гибкости продвижения по нему. Многие и многие технологии требуют очень больших пререквизитов, так что волей не волей приходится изучать почти все тех. дерево.)
2) время изучения технологий. Даже играя на Эпике (то есть технологии изучаются медленнее чем обычно) более половины наций включая меня вошла в средневековье еще где то за 600-500 лет до нашей эры, что выглядит странным.  Технологии изучают через чур быстрыми темпами.
3) скорость постройки всего остального (особенно юнитов) - наоборот увеличилась. То есть быстро сколотить армию - не получится. И войска ценятся куда сильнее, чем раньше. Но с другой стороны в купе с быстрым изучением технологий просто не успеваешь строить одновременно и армию и самые необходимые городские импрувменты.
4) ресурсы роскоши приносят одинаковое количество счастья. Не то что бы плохо, но мне бы хотелось бы видеть несколько разных уровней ценности данных ресурсов, скажем в зависимости от их дефицита на карте.

Ну и последнее, что я еще не понял - насколько здесь поощряется строительство тонны городов. С одной стороны исчезло содержание самого города, которое было в четверке, с другой стороны почти каждое здание города и в его окрестностях требуют содержания, притом не малого.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #35 : Сентября 27, 2010, 11:18 »
А можно для справки узнать:
1) Уровень сложности
2) Сколько у тебя городов
3) Какой примерно прирост золота в ход
  • Prince
  • Рим, Шанхай (аннексирован), Пекин (аннексирован), Анцио, Кумы, Неаполь, Дублин (город-государство, аннексирован), 3 города-марионетки от вавилонянина, 3 города-марионетки от тайца. У меня начались проблемы с счастьем после этого :( Итого: 7+6. Карта Small.
  • На самом деле - в районе 0. Просто золотой век на 45 ходов (который я потом ещё генералом на 12 продолжил) позволил добиться прироста в 70/ход.

Пока в игре смущает несколько моментов:
1) странное дерево технологий (начинается де-факто с агрикультуры и имеет куда меньше чем в четвертой части гибкости продвижения по нему. Многие и многие технологии требуют очень больших пререквизитов, так что волей не волей приходится изучать почти все тех. дерево.)
Фактически, в 4ке никакой гибкости не было. Для нормального развития нужно открывать всё дерево. Просто она была более толерантна к трюкам "упереться в средневековую пехоту, остальное забьём, ввалим соседям и быстро догоним, проедая богатства от грабежей".
2) время изучения технологий. Даже играя на Эпике (то есть технологии изучаются медленнее чем обычно) более половины наций включая меня вошла в средневековье еще где то за 600-500 лет до нашей эры, что выглядит странным.  Технологии изучают через чур быстрыми темпами.
На марафоне (а я играю только на марафоне) в ренессанс я вошёл в районе 15 века. Просто учитывай, что "вход в эру" = открытие любой технологии оттуда. Например, выполнил пререки, народил великого учёного и открыл.

3) скорость постройки всего остального (особенно юнитов) - наоборот увеличилась. То есть быстро сколотить армию - не получится. И войска ценятся куда сильнее, чем раньше. Но с другой стороны в купе с быстрым изучением технологий просто не успеваешь строить одновременно и армию и самые необходимые городские импрувменты.
Ну, не скажи. Я успевал. Главное же - иметь самое необходимое в основных городах, как в и в 4ке. Дальше идёт специализация. Если молотков мало, все военные здания идут лесом. Медленно строим всё, что даёт молотки, потом всё, что даёт бабло, перемежая счастьем и культурой.

4) ресурсы роскоши приносят одинаковое количество счастья. Не то что бы плохо, но мне бы хотелось бы видеть несколько разных уровней ценности данных ресурсов, скажем в зависимости от их дефицита на карте.
Я думаю, скоро появятся моды, которые сделают ресурсы счастья аналогично стратегическим. Это будет разумно. Если такое будет - этот мод я себе поставлю.

Ну и последнее, что я еще не понял - насколько здесь поощряется строительство тонны городов. С одной стороны исчезло содержание самого города, которое было в четверке, с другой стороны почти каждое здание города и в его окрестностях требуют содержания, притом не малого.
Содержание не исчезло :) Оно ушло в счастье. Теперь "несчастные" появляются от количества городов, количества населения, количества аннексированных городов (Х*5) и количества жителей в них. Последние два пункта уничтожаются судами, которые более ни к чему непригодны.

Бонусный лидер - Навуходоносор II - зверь. За открытие Writing получает великого учёного и дальше плодит их с удвоенной скоростью. Но за него нет ачивки :)
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2010, 11:19 от Ин Ши »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #36 : Сентября 28, 2010, 19:10 »
А вот пример того, как в 2180 году до нашей эры уйти в средневековье. А если бы я играл за Вавилон, то я бы это сделал ещё раньше. На картинке ясно видно, что открыто меньше половины технологий из классической эры.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #37 : Сентября 30, 2010, 08:06 »
Не знаю как там поведёт себя AI, но есть мнение, что воевать с Екатериной мне щас не стоит. Соотношение военной мощи.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #38 : Сентября 30, 2010, 12:50 »
Эк как она у тебы вырвалась вперед.
Кстати жаль, что в конце партии выдается мало статистики, хотелось бы узнать, как развивались другие цивилизации. Даже чита нет убирающего туман войны.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #39 : Сентября 30, 2010, 14:06 »
Эк как она у тебы вырвалась вперед.
Кстати жаль, что в конце партии выдается мало статистики, хотелось бы узнать, как развивались другие цивилизации. Даже чита нет убирающего туман войны.
Реплеи сохраняются, вот только как их проиграть - не ясно. Саппорт молчит.

А меня спасает только то, что победы конквестом нет.

Да, у неё ко всему прочему, ещё 30 городов :)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #40 : Октября 02, 2010, 14:48 »
Итак, эксплойт.

Берём рабочих и отправляем строить дороги врагу. Враг платит за них 1 монета/ход/гекс.

Пользуйтесь.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #41 : Октября 02, 2010, 19:43 »
Цитировать
Берём рабочих и отправляем строить дороги врагу. Враг платит за них 1 монета/ход/гекс.
Можно отыграть цивилизацию таджиков!

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #42 : Октября 03, 2010, 15:46 »
Очередной трюк.

Есть такая штука Research Agreement. Когда она заканчивается, обе подписавшие цивилизации получают по случайной доступной им технологии.

Заключаем, объявляем войну, все договоры заканчиваются.

Крайне желательно проводить трюк с цивилизацией, отстающей на эру-полторы. Они получат рыцарей, вы - танки.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #43 : Октября 04, 2010, 13:08 »
Военный AI очень адекватен.

Когда я играл One city challenge, чтобы добиться культурной победы, у меня было всего два юнита. Стартовый воин, апгрейженный до мечника, да пикейщик.

И в это время, Дарий и Правитель-Сиама-со-сложным-именем (Таец, в дальнейшем), одновременно на меня напали. Война была долгой, с Дарием удалось помириться на кабальных условиях, но Таец мириться не хотел. Паралельно со мной, эти двое закапывали японца, причём более успешно, чем меня. А я строил требушет, да выдал мечнику меч подлиннее (longswordsman). И этими тремя юнитами (longswordsman, pikeman, trebuchet) я выдвинулся на войну.

Суммарно противники превосходили меня раз так в десять, но умело используя местность, апгрейды и артиллерию и Таец, и Дарий были полностью уничтожены.

У мечника 607 опыта и 11й уровень, у пикейщика 348 опыта и 8й уровень, требушет перед нападением на Дария был заапгрейжен в пушку и у него 148 опыта и 6й уровень.

Как я жалел, что не использовал Honor ветку :(

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #44 : Октября 04, 2010, 13:23 »
Под ХР не запустилась. Точнее показала ролик, а затем вылетела.

dorian

  • Гость
Re: Civilization V
« Ответ #45 : Октября 04, 2010, 13:45 »
Rigval, помогает устранение кириллицы в пути к My Documents. Не факт, но многим помогало.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #46 : Октября 04, 2010, 13:46 »
Rigval, помогает устранение кириллицы в пути к My Documents. Не факт, но многим помогало.
Это уже исправили патчем. Хотя, если пиратка, то хз.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #47 : Октября 04, 2010, 13:55 »
Цитировать
Rigval, помогает устранение кириллицы в пути к My Documents. Не факт, но многим помогало.
Спасибо. Попробую

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #48 : Октября 04, 2010, 14:15 »
Для пиратской версии есть пиратские же патчи от SKIDROW.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #49 : Октября 04, 2010, 14:51 »
Цитировать
Суммарно противники превосходили меня раз так в десять, но умело используя местность, апгрейды и артиллерию и Таец, и Дарий были полностью уничтожены.
AI столь адекватен... Буквально 300 спартанцев получились =))

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #50 : Октября 04, 2010, 15:31 »
AI столь адекватен... Буквально 300 спартанцев получились =))
Зачищен местный Тайланд (всё справа-сверху было его), зачищен Дарий (это перед сносом последнего города).

В общем и целом, сыграло следующее: слабость тактического AI (таец приходил меня убивать "толпами" по два-три юнита без артиллерии, Дарий привёл 7 юнитов, но всего одного стрелка), стратегические просчёты AI (на long-run я проигрывал бы в военном плане по-любому, Infantry я только к 1970м открыл, а мириться они не хотели), несмотря на неприязнь и намерения меня уничтожить, они всё равно заключали со мной Research Agreement's, которые мне очень сильно помогали не отстать от них.

Ну и правильно подобранные policy решают. У меня была та, которая даёт +33% при защите на своей территории и Himeji Castle, которая даёт ещё +25%. Был бы ещё Honor, было бы ещё +25% на своей территории и +15% за Discipline. Ну и великий генерал, разумеется (+15%).

Когда открыл пушку, она играла роль ластика. "Какой юнит нам мешает? Вон тот!" - 1-выстрел-1-труп.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #51 : Октября 04, 2010, 15:58 »
Ну самый большой фейл это все же неспособность ИИ. Я в начале часто вообще на милитари развитие почти забиваю, т.к. имея горстку юнитов можно сдерживать орды противника. Это очень огорчает, сама фишка тактических боев не раскрывается.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #52 : Октября 06, 2010, 11:50 »
Баланс такой баланс.

China.

Horseman (12) + Great General (45%) = 17.4.
Swordsman (11) + Great General (45%) = 15.95.

Чем мы можем его убить? Пусть у врага тоже будет General (25%, он же не китаец).

Spearman (vs Horseman) = 7*1.25 (*2) = 8.75 (17.5)
Swordsman = 11*1.25 = 13.75
Other horseman = 12 * 1.25 = 15
City (5-6) (+Walls) = 11 (15) (а генералом не модифицируется)

Profit.

О, сразу же родился гайд начинающего завоевателя.

Итак, мы хотим срочно растоптать 2-3 цивилизации (гайд рассчитан на 2-3, дальше писать дольше, но смысл тот же).

Цивилизация: Китай.
Основываем столицу, осматриваемся, под это корректируем план в местах, где будет указано. Начинаем воином бегать по округе, искать варваров, убивать, забирать золото (любой варвар убивается методом: тычка, отлечиться, тычка, они не лечатся). На левелах воину берём +20% на холмы или равнины (в зависимости от карты) и Heal. Это даёт нам возможность быстрее убивать варваров, да и в целом полезно.

Research: Pottery->Calendar*->Writing->Mining->Bronze Working->Animal Handling->Wheel->Horseback Riding->Iron Working [вот её как раз вы возьмёте на халяву от библиотеки]->Whatever
Policy: Honor (внимание! мы теперь знаем, где деревушки варваров, которые респавнятся раз в 20-30 ходов на марафоне)-> генерал, двойная экспа, затем всё остальное.
Build Order: Worker ->Scout*->Stonehenge*->Great Library->Horsemen/Swordsmen->Whatever
Buy order: Library (точнее Paper Maker +4 gp/turn)->Barracks*->Horsemen/Swordsmen

* - необязательные пункты.
Calendar даёт нам Stonehenge, который даёт +8 на культуру, что очень полезно для Policy. В целом, оно необязательно, если карта островная и город на берегу, то неплохим выбором будет Great Lighthouse и всякие плавания/рыбы.
Scout - даже на King скаут отлично убивает: лучников, покоцанную пехоту. Плюс, он быстрее бегает, следовательно, мы разведаем больше территории, мы будем знать больше точек респавна варваров, у нас будет больше денег. Апгрейды - Survival I + Survival II. В результате, мы ещё получим отличный саппорт юнит. Стоя в радиусе ауры генерала, в лесу, мой скаут отбил нападение двух воинов противника. Причём одного убил, второму оставил два хита.
Barracks - если с деньгами туго, лучше сэкономить, чтобы покупать войска. Прокачать с double exp можно и на варварах.

Итак, к моменту постройки первого ударного юнита у нас должно быть: бабло на второго (покупаем за 1 ход до завершения постройки, купленный юнит первый ход тупит) и генерал (вообще, два, но я одного на золотой век пустил). Также, к этому моменту консервируем 3-4 деревеньки варваров. Свежее мясо отправляем добивать экспу до 30 на варварах, а затем всей толпой радостно топаем вваливать люлей друзьям и соседям.

Важно: все города надо рушить. Нет времени и счастья, чтобы развивать их. Помните, что будут столицы, которые порушить нельзя.

Построив все свои 3-4 юнита на стратегическом сырье (у меня было вообще два + скаут + воин), переходим на постройку других полезных и важных чудес. Основной путь развития - научно-военный. Т.е. идём в сторону арбалетчиков, которые стреляют два раза в ход.

На King работает точно, дальше - скорее всего тоже.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2010, 15:29 от Ин Ши »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #53 : Октября 06, 2010, 13:29 »
Я не играл, но по рассказам Ин Ши явное ощущение, что в Firaxis, после того как придумали навесить на Civ воргеймы пятнадцатилетней давности, пошли и устроили вечеренку.


Вечеринка затянулась и игру доводили уже с бодуна.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #54 : Октября 06, 2010, 13:33 »
Я не играл, но по рассказам Ин Ши явное ощущение, что в Firaxis, после того как придумали навесить на Civ воргеймы пятнадцатилетней давности, пошли и устроили вечеренку.
Вечеринка затянулась и игру доводили уже с бодуна.
:good:

Но, строго говоря, в 4й были те же самые проблемы. А потом выпустили аддон Warlords и срочно пришлось учиться воевать, потому что новый АИ рвал всех и сразу.

PS: вечером надо будет обязательно проверить - а не стекаются ли ауры от двух генералов.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2010, 13:38 от Ин Ши »

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #55 : Октября 06, 2010, 14:41 »
Я пробовал - вроде не стекаются.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #56 : Октября 07, 2010, 11:00 »
Вы будете смеяться!

Я только что проиграл дуэль Наполеону. Правда, на Immortal сложности (7/8). Меня рашнули воинами и лучниками, когда войска были далеко и воевали варваров  :lol:

UPD
Загрузился на первый ход войны и таки купил войск. Атаку отбил, настроил копейщиков (ну нет железа и лошадей) и выиграл.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 14:48 от Ин Ши »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #57 : Октября 08, 2010, 14:48 »
Наполеон - нуб, у него железо было в столице, я потом заметил.

На Deity без шансов проиграл Елизавете.

Островная карта. Сначала был раш меня 6ю воинами, я купил стены и всех вынес одним воином. Затем был атака 4мя копейщиками и 2мя лучниками. Я купил копейщика, лучника, мне обили воина, атака отбита, вокруг столицы всё в руинах. Далее была атака: 1 конник, 2 мечника, 3 копейщика, лучник (ну там ещё пара галер была, они не в счёт). Отбился лучником. Вокруг столицы опять всё в руинах. Моря патрулируют её галеры, сеттлера отвести некуда.

Накопил бабла, купил 3х лонгсвордсменов и построил два требушета, поехал в атаку. Атака закончилась, не начавшись. На основном острове тонны Longbowman, которые стреляют на 3 клетки, 1 лучник топит 1 лодку десант за 1 выстрел. Даже если в лодке сидит Longswordsman, а ты играешь за Askia, у которого на воде юниты защищаются также, как и на суше.

Далее, у неё к 1000му году н.э. в Йорке было 16 населения, Ship Of The Line (это фрегат её, который бегает на 7 клеток, дешевле и круче, чем обычный фрегат). Мне до фрегатов лет 200-300 ещё :)

Интересно, чёрт побери.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #58 : Октября 08, 2010, 16:10 »
На высоких уровнях сложности у меня ощущение, что комп играет в "зерг-раш". Покупает юнитов и пачечками их расшибает об оборону игрока.
Вообще так сильно надеялся на нынешний сезон TBS-игр, а именно но Циву и Элементал, но в обоих случаях все эпично испортил ИИ (ъотя в Элементале и других проблем ворох). Теперь ждать где нить пол-года/год, до того момента пока не отшлифуют игры до нормального состояния.

Оффлайн maurezen

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Civilization V
« Ответ #59 : Октября 08, 2010, 20:03 »
 :offtopic:
Элементаль вышел?