Сид Мейер в своём интервью на последней конференции в США сказал: (по памяти) "ИИ должен быть как женщина. Т.е. красиво отдаться."
По-моему, Андрей Плахов с этой фразой носится то ли с релиза Блицкрига, то ли Silent Storm.
Адекватно. Но ты забываешь важную штуку. "Характер".
А можно для справки узнать:1) Уровень сложности2) Сколько у тебя городов3) Какой примерно прирост золота в ход
Пока в игре смущает несколько моментов:1) странное дерево технологий (начинается де-факто с агрикультуры и имеет куда меньше чем в четвертой части гибкости продвижения по нему. Многие и многие технологии требуют очень больших пререквизитов, так что волей не волей приходится изучать почти все тех. дерево.)
2) время изучения технологий. Даже играя на Эпике (то есть технологии изучаются медленнее чем обычно) более половины наций включая меня вошла в средневековье еще где то за 600-500 лет до нашей эры, что выглядит странным. Технологии изучают через чур быстрыми темпами.
3) скорость постройки всего остального (особенно юнитов) - наоборот увеличилась. То есть быстро сколотить армию - не получится. И войска ценятся куда сильнее, чем раньше. Но с другой стороны в купе с быстрым изучением технологий просто не успеваешь строить одновременно и армию и самые необходимые городские импрувменты.
4) ресурсы роскоши приносят одинаковое количество счастья. Не то что бы плохо, но мне бы хотелось бы видеть несколько разных уровней ценности данных ресурсов, скажем в зависимости от их дефицита на карте.
Ну и последнее, что я еще не понял - насколько здесь поощряется строительство тонны городов. С одной стороны исчезло содержание самого города, которое было в четверке, с другой стороны почти каждое здание города и в его окрестностях требуют содержания, притом не малого.
Эк как она у тебы вырвалась вперед. Кстати жаль, что в конце партии выдается мало статистики, хотелось бы узнать, как развивались другие цивилизации. Даже чита нет убирающего туман войны.
Берём рабочих и отправляем строить дороги врагу. Враг платит за них 1 монета/ход/гекс.
Rigval, помогает устранение кириллицы в пути к My Documents. Не факт, но многим помогало.
Суммарно противники превосходили меня раз так в десять, но умело используя местность, апгрейды и артиллерию и Таец, и Дарий были полностью уничтожены.
AI столь адекватен... Буквально 300 спартанцев получились =))
Я не играл, но по рассказам Ин Ши явное ощущение, что в Firaxis, после того как придумали навесить на Civ воргеймы пятнадцатилетней давности, пошли и устроили вечеренку.Вечеринка затянулась и игру доводили уже с бодуна.