Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Создал тему по магии. Здесь будем задавать вопросы её касающиеся. Так получилось, что книжка GURPS Magic написана крайне "загадочно", прям древние рукописи какие-то. Попробуем вместе их расшифровать :))

1. Для начала такой вопросик (кстати не только магии касается). Удушье. Holding Your Breath (B.351)/Задержка Дыхания (В.351ru) даёт некоторое время не терять FP, в то время как Suffocation (B.436)/Удушье (В.436ru) сразу снимает FP. Я конечно не специалист, но мне кажется, что захват шеи противником должен попадать в классификацию "Heavy Exertion: HT seconds и However, if you are surprised and don’t have a chance to take a deep breath halve these times instead". Т.е. давать HT/2 секунд без потери FP. Так вот собственно почему в магию пишем. Есть ещё и спелл Choke (М.40), который говорит, что вы задыхаетесь и направляет нас на всю ту же 436 стр., а потом, как бы намекает, что 30 секунд (время действие спелла) вам удушить кого-то не хватит.
   Вопрос собственно в том, даётся ли время без потери FP после удушающего захвата и после заклинания удушье, согласно стр. 351 или нет?

2. Zombie (М.151). В их темплейт входит очень странный диз. Slave Mentality (В.154) и Reprogrammable (В.150). По правилам рабского менталитета Вы также автоматически проваливаете любой бросок защиты своих интересов или сопротивления социальному влиянию, кроме обстоятельств, в которых Мастер считает успех возможным (в этом случае штраф равен -6). Получаеться, что каждый крестьянин может приказать Зомби выполнять его указания?

Ссылка

Автор Тема: О бедной магии замолвите слово..  (Прочитано 40802 раз)

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #240 : Марта 23, 2013, 20:25 »
Цитировать
Не совсем понятно, зачем всё это нужно. Я не понял, почему нельзя просто покупать энергетический резерв с ограничением только для одной стихии. И я не понял, чем школы отличаются от клирической кастовалки.
1. Отличие в том что само понятие "стихия" сейчас растяжимо (Сихия врат? ), я же хочу добится того чтобы стихия была именно "стихией" и не зависила от "школы" т.е. там где у одной школы одни заклинания там у другой другие, но все они в одной стихие. итого минимум вводится два списка по школам и по стихиям, а не один по школо-стихиям как сейчас
2. Тем что заклинания:
а. имеют пререквесты
б. зависят от одного навыка а не на каждое заклинание свое

Сразу говорю отличие от импровизированой магии в том что заклинания всё же надо изучать и минус к скилу всё же иной нежели количество пререквестов

Цитировать
Не проще от 10 взять? Ибо тогда те у кого школа от воли становятся очень сильными.
Хм... а это идея

Цитировать
А вот тут я не понял зачем брать каждое заклинание как адвантаж? И сколько стоить они будут?
чтобы не как скиллы/техники (хотя они в принципе тоже вариант но с натяжкой) стоимость от 1 за пачку "базовых" до очков 4-5 за одно

Цитировать
Без очевидных эффектов получаемых от того или иного подхода кажется лишь переусложнением.
Каждая школа будет иметь свои плюшки и некоторые возможно минусы над более точной реализацией сейчас раздумываю

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #241 : Марта 23, 2013, 20:29 »
2. Тем что заклинания:
а. имеют пререквесты
б. зависят от одного навыка а не на каждое заклинание свое
а. Клерические заклинания не имеют преквестов (Power Investiture BS p. 77).
б. Fire Magic!
« Последнее редактирование: Марта 23, 2013, 20:31 от Dekk »

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #242 : Марта 23, 2013, 20:33 »
Цитировать
а. Клерические заклинания не имеют преквестов (Clerical Investment BS p. 43).
читать не учли? Я потому и написал что в моей версии заклинания имеют пререквесты - в этом отличие от классических клериков
Цитировать
б. Fire Magic!
читать не учли? я потому и написал:
Цитировать
Сразу говорю отличие от импровизированой магии в том что заклинания всё же надо изучать и минус к скилу всё же иной нежели количество пререквестов

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #243 : Марта 23, 2013, 20:37 »
Тебе надо научиться яснее выражать свои мысли. И да Wildcard Skills - это не импровизированная магия, а GURPS Thaumatology p.67 позволяет играть в клериков с преквестами в заклинаниях.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #244 : Марта 23, 2013, 20:49 »
Спойлер
[свернуть]

Цитировать
GURPS Thaumatology p.67 позволяет играть в клериков с преквестами в заклинаниях.
можно цитату? потому что пока я там нашёл только:
Цитировать
Clerical spells have no prerequisites. A priest may
acquire a new spell simply by praying for it whenever he
has points to spend.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #245 : Марта 23, 2013, 21:01 »
Цитировать
И да Wildcard Skills - это не импровизированная магия
Открываем ГУРПС Магия на разделе "Импровизированная магия" и видим:

Цитировать
Универсальная магия
Магия может считаться анало-
гичной универсальным умениям
(с.В175) для симуляции сеттингов,
где маги получают в свое распо-
ряжение всю мощь магии, а не
изучают заклинания по одному.
Вместо приобретения заклина-
ний маг просто берет уровень
Магии! С одним универсальным
умением он может колдовать лю-
бые заклинания, какие захочет, со
штрафом, равным количеству их
требований.

Вот именно про это я говорил что это не совсем такой подход

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #246 : Марта 23, 2013, 21:01 »
11. Отличие в том что само понятие "стихия" сейчас растяжимо (Сихия врат? ), я же хочу добится того чтобы стихия была именно "стихией" и не зависила от "школы" т.е. там где у одной школы одни заклинания там у другой другие, но все они в одной стихие. итого минимум вводится два списка по школам и по стихиям, а не один по школо-стихиям как сейчас
2. Тем что заклинания:
а. имеют пререквесты
б. зависят от одного навыка а не на каждое заклинание свое

Сразу говорю отличие от импровизированой магии в том что заклинания всё же надо изучать и минус к скилу всё же иной нежели количество пререквестов

чтобы не как скиллы/техники (хотя они в принципе тоже вариант но с натяжкой) стоимость от 1 за пачку "базовых" до очков 4-5 за одно

Ну вот Timeslip, например, какая стихия будет? Или Spasm там, или Body of Shadow какой-нибуть?

Ну вот берем эту твою идею и накладываем на Ritual Magic, THM, 72.
• The ritual magician must learn a Very Hard core skill – typically Ritual Magic (p. B218) or Thaumatology (p. B225). - Берем как есть, или меняем под концепт Дикого Колдуна или Священника.
• The magician then studies each college as a Very Hard college skill or path, which has the core skill as a prerequisite, defaults to the core skill at -6, and may never exceed the core skill. - Тут тоже пока не кажется ничего сложного. При желании можно дать пул энергии равный этому навыку для его использования.
• Each spell is treated as a Hard technique that defaults to the college skill at a penalty equal to the number of prerequisite spells that a wizard would have to know in order to learn it in the standard system. - Тут можно включить фантазию. Можно сделать "Scholar Neophite Colledge Package DLC", который отображает знание "основных" или "базовых" заклинаний колледжа и готовых сразу для использования от навыка. А остальные "продвинутые" заклинания коледжа необходимо покупать ,например, как def-x Tech/H - получим вариативную цену для заклинания (но лучше, конечно, их определить её до игры, зато можно сделать красивую табличку, когда одно и тоже заклинание у тебя в системе будет стоить по разному в разных жанрах) с возможнотью использования по def-x; или как /H или /VH навык от навыка колледжа, без возможноти использования по умолчанию - маг может его использовать при вложении [1] с -2/-3, а для использования от полного навыка понадобиться потратить [4]-[8], причем можно не ставить кап, и тогда маг сможет за [20] кастовать аж с +4/+3 этот свой фаербол.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2013, 21:04 от Nutzen »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #247 : Марта 23, 2013, 21:03 »
Универсальная магия не равна импровизационной.
Последняя значительно сильнее.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #248 : Марта 23, 2013, 21:13 »
можно цитату? потому что пока я там нашёл только:
Мне кажется что ваша 67 страница таматологии не такая как у нас, потому что на моей ясно написано
Цитировать
Power Investiture as Modified Magery
Power Investiture functions a lot like Magery – so much so that gamers who prefer to keep things elegant may prefer to treat the former as a modified version of the latter. In that case, apply these modifiers to Magery to get Power Investiture:


Limited Spell List: Power Investiture only benefits spells granted by the cleric’s deity – and clerical spell lists are invariably less comprehensive than the full set available to secular mages. However, they’re generally more well-rounded than the restricted set accessible to mages with One College Only, so this is priced as being as good as access to two colleges. -30%.

No Spell Prerequisites: The ability to use spells without knowing prerequisite spells is a significant benefit, which Power Investiture compounds. The GM should definitely limit this enhancement to clerics, unless he replaces the need for prerequisites with a set of restrictions that’s as good for keeping mages under control as prerequisites or divine supervision. Mages who can pull new spells out of the ether in a more restricted way should take Modular Abilities (Cosmic Power) or Wild Talent. +30%.
Из чего я вывожу что PI клериков и Magery магов, можно уровнять, до полной идентичности, дав магам возможность учить без преквизитов по спелл листам, тогда как клерики будут учить всё, но по преквизитам.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #249 : Марта 23, 2013, 21:42 »
Цитировать
Ну вот Timeslip, например, какая стихия будет? Или Spasm там, или Body of Shadow какой-нибуть?
Если брать планируемые 6 стихийц из визарди (хотя чую надо будет минимум ещё "природу" допиливать) то Таймлип - Ментал, спазм - "Божественная" (не помню точно названия но там и лечилки и вполне некротические заклинания и даже призыв) с Боди оф Шедоу сложнее я не могу определится, но вероятнее всего туда же куда планирую и порядочную часть "света и тьмы" в стихию огня.

Цитировать
Ну вот берем эту твою идею и накладываем на Ritual Magic, THM, 72.
...
почти то что нужно но всё же не то, хотя заметку сделал.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #250 : Марта 24, 2013, 00:39 »
Предлагаю все заклинания просто поделить по 6ти магическим стилям.
И разрешить брать энергорезерв только под отдельные стили, возможно начинающийся от 10, если не хочется, чтобы маги могли использовать FP.


Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #251 : Марта 24, 2013, 14:07 »
вообще не то, идея не просто отделить энергорезерв от ЕУ, но и сделать разные школы магии в которых одно и тожен заклинание похе но все же разное.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #252 : Марта 24, 2013, 14:22 »
Если вы не собираетесь писать полноценный сеттинг под эту свою идею, а только использовать на нескольких играх, пока не пропадет интерес к ним, то работы у вас будет очень много чтобы переписать почти три сотни заклинаний по шести школам с различными дополнительными эффектами.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: О бедной магии замолвите слово..
« Ответ #253 : Марта 24, 2013, 20:00 »
вообще не то, идея не просто отделить энергорезерв от ЕУ, но и сделать разные школы магии в которых одно и тожен заклинание похе но все же разное.
В варианте со стилями разницу между стихиями можно будет выразить через доступные перки и используемые опциональные правила.