Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.  (Прочитано 11044 раз)

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
пост размещён с разрешения Администрации сайта.

Желаем предоставить вашему вниманию молодой, но уникальный в своём жанре проект.
Наша команда решила основать ремесло миротворителей, и положить ответственность по созданию фэнтезийных миров на плечи новой профессии. Команда проекта имеет открытые двери для любого пользователя, который пожелает присоединиться к миротворителям, но проекту нужна поддержка.

предлагаем подумать о том, что если, с должной помощью российских форумов идея проекта воплотиться в жизнь - профессия миротворителей начнёт своё начало именно из России. В индустрии компьютерных игр они будут сотрудничать с гейм-дизайнерами, создавая вселенные для компьютерных игр, то-же касается и настольных и ролевых. Если Россия первой начнёт использовать силу миротворителей она обретёт преимущество перед западными конкурентами, и наши умы уже не будут так сильно использоваться для продвижения их проектов.
Цель "Дороги Миров" состоит в организации тренировочной площадки, объединение всех интересующихся людей в коллектив, который единым умом творил бы единый фэнтезийный мир.
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Если Мир Ролевых Игр поможет Дороге Миров в его начинаниях у портала будет возможность создавать ролевые концепции и воплощать их в мире, созданием которого занимается обширная и обученная команда миротворителей.
Популярность мира будет повышать популярность ролевых игр, а популярность ролевых игр будет повышать популярность мира, которую затем можно использовать для популярности других "воплотителей" мира, которые в свою очередь снова повышает популярность мира.

Правила миротворения не доработаны, мир проекта еле проходит за стадию начала рождения.
Но для ускорения этих процессов нужны пользователи, которые заинтересовались бы в доработке профессии миротворения.

Всех заинтересованных приглашаем на форум WayOfWorlds.com.

С уважением, Рэхан.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 20:00 от rehan »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #1 : Октября 17, 2010, 16:35 »
что нибудь готово кроме мечтаний и амбициозных планов?

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #2 : Октября 17, 2010, 16:55 »
что нибудь готово кроме мечтаний и амбициозных планов?
Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.
К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.
Наш композитор написал альбом, посвящённый проекту.
И вот пример из контента зарождающегося мира:


Свободные земли начали своё развитие с основания Эфирограда Фельнештейном.
После смиерти Фельнештейна лагерь его учеников, расположенных подле его башни стал стремительно развиваться и через некоторое время превратился в преуспевающий портовый город, заселённый, в основном, магами и учёнными. Через некоторое время недалеко от Эфирограда основали ещё 4 небольших города: Страж Эфирограда, Айлифс, Фокрум и Пирэлла.
Племена кочующих по горным землям, что в соседстве с землями Эфирограда, эарзов, вначале враждебно настроенных к жителям эфирных земель, со временем приняли своих соседей, и даже стали обменивать добываемые ими в горных породах полу-драгоценные камни на сладости, экспортируемые корабельными караванами в эфирные земли. Эарзы стали ближе к социальному складу и основали город Левандор, часть которого распологается в глубиннах горных пещер, вход в которые лежит через форт Левандора.
Третий крупнейший город после Эфирограда и Левандора Тиа-Риз, что в переводе с сэнтийского означает "пленённые воды".
В основном Тиа-Риз населяют хануманы, на втором месте люди и эарзы, вильсы же находятся в меньшинстве.
Тиа-Риз, построенный на болотах, привлекает учёных активностью элтанских сгустков, охотников трофеями биоразнообразной фауны, торговцев трофеями охотников, а князей целебными водами, которые встречаются в различных, независымых от болот, водоёмах.
В местах, где болота Тиа-Риза сливаются с горными цепями Левандора находятся несколько неактивных вулканов и большое количество горячих источников.
В землях Тиа-Риза располагаются города Акар, Феркард, Зилиан и Кавар, в землях Левандора располагаются Лабека, Лайсар, Маяк Долины и Узник.
Свободные земли представляют собой 3 основных города (Эфироград, Левандор и Тиа-Риз), 12 небольших городов и 138 небольших поселений.
На Свободные земли шли с завоевательными походами множество сторон, но в момент внешней опасности все князья объединяли свои силы и давали отпор незванным гостям.
Свободные земли дают своим жителям свободу мысли и образа жизни, и потому в них стекается большинство непризнанных учёных, первооснователей магических направлений, религиозных миссий, или просто гонимых личностей религиозными иерархиями.

Расположение Свободных Земель на глобальной карте:



Карта свободных земель:

http://wayofworlds.com/_fr/4/8148587.pngRe: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #3 : Октября 17, 2010, 16:59 »
Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.
К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.

Просим извинить нас, если наш ответ показался резковатым, но это лишь ответная реакция на тон предыдущего поста

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #4 : Октября 17, 2010, 17:18 »
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:
(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;
(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;
(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.

Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #5 : Октября 17, 2010, 17:27 »
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:
(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;
(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;
(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.

Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.

Ваши слова ни как не противоречат нашим, они задевают иные темы -)

всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #6 : Октября 17, 2010, 17:31 »
мне кажется, что качество и популярность игрового мира

Мир создаётся не на игровое пространство, мир создаётся как пространство, которое уже затем можно будет использовать и как игровое тоже.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #7 : Октября 17, 2010, 17:34 »
Цитировать
почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
перешел. советую купить нормальный хост. этот грузится уже минуты 4 и до сих пор не открылся. для сравнения МРИ загружается у меня за 1.3 секунды.

Цитировать
упрёк в том, что мы любители
да ну что вы. все с чего то начинают. однако народ тут пуганный революционными проЭктами. Многие после "бехолдера" еще не оправились)))
потому хотелось бы понять что у вас есть готового и что вы способны предложить за работу. в чем профит работать на "дорогу миров". А не например на команды "eternal order" или "grand-grimuare"...

Так теперь о сути. Пролистав ваш концепт я уловил что вы делаете некий свой мир фентези, много названий. много воды, мало сути и смысла.
Можно немного содержательнее пояснить во что именно вы пытаетесь приглашать энтузиастов?

Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.
Все это - вполне стандартные вопросы.

пс - прошу извинить меня, если ответ показался резковатым ;)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #8 : Октября 17, 2010, 17:43 »
советую вам посмотреть соседние темы- токсик сана писавшего сетинг, тему о поиске геймдизайнера и про иное средневековье. и учесть их ошибки.

хотелось бы также понять зачем вам нужно писать данный мир и что вы планируете с ним делать. амбиции это отлично, но хотелось бы понять что именно у вас за план дальнейшей работы.

пс - я к сожалению должен снять с вас розовые очки.. дело в том что команды создающие миры уже есть, например они обитают вот на этом форуме http://algaria.ru/viewforum.php?f=40
и создали уже около 5 сетингов.

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #9 : Октября 17, 2010, 18:19 »
"советую вам посмотреть соседние темы- токсик сана писавшего сетинг, тему о поиске геймдизайнера и про иное средневековье. и учесть их ошибки."
этим и занимаемся -)
"хотелось бы также понять зачем вам нужно писать данный мир и что вы планируете с ним делать. амбиции это отлично, но хотелось бы понять что именно у вас за план дальнейшей работы."
О планах не писалось с умыслом, так как без самого мира они казались бы наполеоновскими, но раз Вы спросили:
Суть проекта по созданию миров заключается в командном творчестве, так как, как известно, объективность достигается смешиванием субъективных взглядов.
Мир состоит из субъективных мировоззрений, вероисповеданий, из субъективных взглядов и из прочих субъективных составляющих, одним словом - элементов мира.
Участник проекта по созданию миров является воплощением тех субъективностей, которыми он наделяет созданные им элементы мира.
Так как множество участников сливаются в единный процесс по созданию единого мира - то в чане контента рождаются свои противостояния и приоритеты к союзу, которые выглядят куда более натурально, чем если бы противостояния порождал один лишь человек.
Некоторые из наших миротворителей предполагают, что мы ограничиваем их в создании элементов, на деле же - мы делаем всё возможное, чтобы миротворители своими элементами не ограничивали свободу в создании иных элементов другими миротворителями.
Примером такого запрета является создание элементов религиозной составляющей с неопровержимым доказательством истинности её учения, то есть если участник создаёт религию на подобии православной, и приводит в доказательство что Христос обитает в неком городе где все к нему приходят за исцелением, то он автоматически перечёркивает возможность истинности иных религиозных учений.
В таком случае мы просим указывать миротворителей о том, во что верят последователи своей религии, что и как они трактуют, как объясняют те или иные законы магии и чем обосновывают свою философию, чтобы другие религиозные учения могли бы делать то же самое.
Миротворители могут заниматься созданием контента: личности, религии, социумы, расы, бестиарий, глоссарий. Философия для того или иного элемента также входит в контент.
Это то, что Вы называете "много названий. много воды, мало сути и смысла."
Это материалы, кирпичики, из которых состоит мир.
Помимо создания контента миротворители также могут заниматься и тем, как этот контент привести в действие, заставить его жить и взаимодействовать его элементы между собой, если кратко: написать сценарий.
Сценарии могут вращаться вокруг отдельной личности, народности или же задевать целый мир своими масштабами, для удобства мы их разделили на "биоцентрические сюжеты", "социумцентрические сюжеты" и "глобальные сценарии".


В мире есть контент, и этот контент имеет жизнь, но у людей должен быть способ смотреть на это, смотреть как он проявляется, иметь способ наблюдать за жизнью в мире. Помогать этому процессу, по идее, должны заниматься писатели, игростроители, мастера словесных игр, режиссёры (к слову о напоеоновских планах). Книги, фильмы, игры - мы всё это называем "воплотителями мира". Воплотители играют роль камеры, мир есть, по нему идёт сценарий, но зритель видит лишь то, что показывает камера, отрывки тут, отрывки там, всё на усмотрение автора данной камеры.
Воплотитель мира в виде книги, где рассказывается некая история одной из личностей нашего мира является камерой, которая по большей части освещает один биоцентрический сценарий и кусочки тех сценариев, с которыми этот биоцентрический переплетается.




Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #10 : Октября 17, 2010, 18:19 »
Цитировать
всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам.
Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать  - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный.
Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #11 : Октября 17, 2010, 18:29 »
Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.
Все это - вполне стандартные вопросы.

Мы - команда, не имеющая чётких границ в своём составе, в команду можно вступить а можно и выйти по своему желанию. Наша команда - это участники форума, которые хоть раз, решили либо создать элемент мира, либо дать критику созданному элементу.
Проект начал своё существование с сообщества в "моём мире" под названием "ненормальные личности, или иначе - психи", там мы создали пост, в котором предложили создать уникального харизматичного психа, каждый из участников сообщества должен был придумать 2 болезни, которым наш персонаж страдает, и малый отрывок из его биографии. В итоге персонаж получился очень инетересным. Правда нас потом с этого сообщества выгнали, и тогда мы создали  сообщество, где предлагалось общим коллективом создавать много разных интересных персонажей, а потом и не только персонажей. Так эволюция и шла. Пока эволюция находится на стадии юкоза.
Сейчас ищутся участники, которые помогали бы проекту расширять свой контент и иметь по нему сценарии, из "воплотителей мира" имеется несколько сценариев для словески, которую мы устраиваем недалеко от Питера каждое воскресенье. Дорабатывается концепция для настольной игры. И ещё есть небольшая, однако одобренная фанатами варкрафта карта на эту игру, карта называется "две жизни в одном воплощении" http://warcraft3ft.info/forum/21-20707-1.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #12 : Октября 17, 2010, 18:30 »
Цитировать
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.

Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 18:32 от Arseny »

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #13 : Октября 17, 2010, 18:43 »
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам.
Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать  - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный.
Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.

Наш мир мы не собираемся продавать, и продавать право на его использование. Идея в свободном использовании этого мира. Разработчиков мы будем собираться убеждать не самим миром, а диздоками (большинство ожидает хорошей игры, а не хорошего мира в ней). Мы надеемся привлечь в наш проект помимо миротворителей и воплотителей гейм-дизайнеров, но на это не оставляем больших надежд, просто приоритеты..
И далее, либо своими силами, либо силами привлечённых студий мы создаём игру, те, кто разбирается в маркетинге будут за маркетинг отвечать, те, кто разбирается в миростроении будут отвечать за мир, те, кто разбирается в гейм-дизайнерском ремесле будут отвечать за соответствующие работы, но всё-же - перейдём к моменту, когда игра выпустится: допустим игра вышла, и в неё начинают играть.
Их привлекает (или наоборот) процесс игры, в котором они взаимодействуют с элементами нашего мира и видят сюжеты нашего мира, если игра будет иметь популярность - часть этой популярности перейдёт и на мир, доля передачи популярности миру зависит от качества мира, точнее от той её части, которая была воплощена в игре.
Энная популярность мира будет обеспечивать энную популрность будущих игр, основанных на данном мире, которые, в свою очередь, будут приносить энную популярность миру, в размере, зависимом от успешности проекта. Это касается не только компьютерных игр.
мы же будем стараться делать мир привлекательным и искать людей, которые бы согласились его воплощать. Мы не собираемся брать за это деньги, но обеспеченная популярность мира будет что-то значить среди людей, значит и мы будем для них что-то значить.

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #14 : Октября 17, 2010, 18:45 »
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.

Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.

Более или менее идея такова  :)
Но создание людей способных.. это составляющая, а не финишная.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #15 : Октября 17, 2010, 19:01 »
в общем я переведу на русский, заранее извиняюсь если что понял не верно - у группы людей есть желание графоманить, чем они и занимаются. ничем серьезным это не закончится. создание игры завершится на понимании что нужны деньги и бюджеты коих нет. о кино которое не подразумевает съемку на ручную камеру с кетчупом вместо крови стоит сразу забыть. Ныне за фентези кинофильм без 20 000 000 долларов можно даже не начинать браться.
Примерно через месяц все наконец поймут что они делают делают, а делать еще дофигищи и потихой сольются.
В команде нет лидера который будет тащить все к финишу (например сорроф начинали делать 15 человек, 14 из них отсеялось когда поняли что нужно что-то делать. а не просто в чате зависать))
Уж мне поверьте, на продумку того же сорофа ушло около 2 лет, на написание еще год, а это лишь замок и десяток км вокруг, а не целый мир с 100500 городов. весей. полей и рек -  вы готовы тратить столько времени на написание?
К тому-же много людей это басня в языцах, лебедь. рак и щука решили писать сеттинг... Например на упомянутой выше "Альгарии" команда делающая ее, делала ее около 2 лет. пришел новичок со своим взглядом на мир. предложил свои идеи и взгляды. двое его поддержало - десять нет. Итого 3 месяца споров и разделение команды на две части, каждая из которых делает отдельный проект. и вместо того чтобы дорабатывать сетинг. они ныне решают кто прав и виноват.

Извиняюсь за возможную грубость моего сообщения. однако вы так и не ответили - зачем вам создавать сеттинг? что вы с ним хотите делать? зачем вам люди для работы над ним?
и что вы можете предложить авторам за работу на вас?
почему новичок (при условии что он толковый новичок) должен идти к вам, а не к Гаррету или ко мне? основателям команд у которых есть результаты.

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #16 : Октября 17, 2010, 19:09 »
Извиняюсь за возможную грубость моего сообщения. однако вы так и не ответили - зачем вам создавать сеттинг? что вы с ним хотите делать? зачем вам люди для работы над ним?
и что вы можете предложить авторам за работу на вас?

На все эти вопросы мы уже ответили.
Новички же могут идти куда им душа лежит.
Беда в том, что лично я легкоранимый человек, которого легко задеть не конструктивной критикой, в последствии чего я теряю возможность давать конструктивные ответы. Вы за этим можете либо предполагать что я в действительности легкоранимый либо что мне нечего ответить, выбор Вашего предположения лежит полностью в Вашем уме.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #17 : Октября 17, 2010, 19:27 »
ну чтож...
еще одна, 100500 по счету тема "я хочу игру - сделайте ее за меня" была доведена до своего логического завершения. Очень грустно когда идеолог проэкта не может обосновать суть и смысл своего проэкта...
вероятно он задумается и возможно все-же "увидит свой парусник" (с) главное только верить... а пока можно не терять время на "дорогу миров" ведущую в тупик...

автору я настоятельно рекомендую прочесть похожие темы на этом и старом форуме МРИ, а также полистать хотя-бы пол сотни тем вот отсюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers

также хочу отметить что будь мы на западном форуме.ю вероятно все ыло бы так - автор долго изливал душу своим превью, пришел в тему некий Grimuar, написал "ист кул мэн! твори дальше!" после чего бы ушел с мыслью "мваахаххахахаа", однако русский менталитет всегда поможет и подскажет...
короче удачи с творчеством, хотя инфа 100% что менее чем через месяц вы разбежитесь, а проэкт прикроется.

всего наилучшего)  :good: :good: :good:

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #18 : Октября 17, 2010, 19:43 »
я Вам сказал, что в Вашей воле делать выводы о причинах того, что я перестал писать Вам, но не имел ввиду что Ваши личные убеждения будут иметь свою истинность. Это унижение пытаться оправдаться перед человеком, закидывающим хламом вместо конструктивной критики, которая была в Вашем прошлом посте.
А Ваш теперешний комментарий говорит лишь о том, что Вы искали логику проекта совершенно в иной степи.
Но в силу упёртости и уверенности Ваших ответов я не считаю необходимым доказывать Вам иное, но и позволять богохульство в сторону наших мотиваций, которые Вы, по всей видимости не в состоянии узрить, было бы не верным решением.
У меня нет гордыни, которая мешала бы мне признать свою неправоту, нет гордыни, которая мешала бы воспринимать новую информацию и принимать знания других людей, но есть гордыня, которая мешает отвечать таким как Вы, людям, лишённым цели конструктивного диалога, людям, которые сами не имеют способности воспринимать, заменяя её опытом из жизни.
Мы благодарны всем участникам, которые поделились своими знаниями в данном топике, но лично я, не могу благодарить за слепое давление в последних постах.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #19 : Октября 17, 2010, 19:51 »
Много букв.
Если вкратце, то проект заключается в формировании свободной для участия площадки для совместного миротворчества, я правильно понял?

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #20 : Октября 17, 2010, 19:56 »
Много букв.
Если вкратце, то проект заключается в формировании свободной для участия площадки для совместного миротворчества, я правильно понял?

Так оно и есть -)
Много букв. - очевидно для некоторых участников их оказалось мало, но в целом нам и самим кажется, что много лишнего

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #21 : Октября 17, 2010, 20:39 »
Несколько общих вопросов

Тут довольно много общекрасивых слов, но в целом...
Как я понимаю, смысл проекта - в создании площадки для сеттинготворчества? Для чего планируется применять его результат, как координировать действия участников?
Потому что тезисы, которые озвучены в первом сообщении видятся мне местами, как минимум, спорными.

Мой персональный опыт говорит, что большое количество людей на создании содержания - не всегда благо (а начиная с некоторого (притом довольно небольшого) числа больше сил уходит на координацию, чем на собственно творческую работу), плюс с ростом количества творцов удельная доля оригинальных идей довольно быстро начинает скорее падать, чем расти. Сверх  того я сильно подозреваю, что создание "единого универсального" мира без чёткой цели скорее всё-таки: а) удобнее в рамках постоянно общающейся группы (только через сеть), б) ощутимо уступает по КПД созданию мира под чёткую цель.
Вы вот приводите пример с ограничениями (в религиозной сфере) - но на деле под конкретную цель ограничения полезны, и хороший мир... ну, допустим, под боевик неизбежно устроен иначе, чем, допустим, игровой мир под дамский роман. Или детектив. Или игру стратегического плана...

Вы считаете данные вещи проблемами и имеете какие-то мысли по их преодолению? (Вариант "я вообще в них верю" - тоже вариант).  :)

Хотя в целом это развлечение - мирописательство ради мирописательства - вполне себе способно захватывать... 
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 20:41 от Геометр Теней »

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #22 : Октября 17, 2010, 21:51 »
Мы с Вами согласны, озвученные вами вопросы имеют место быть, и они являются основными, через которые наш коллектив должен пройти.
Когда мы создавали топик - пришли к решению, что этим вопросам в данном топике не место, но это не значит что мы на столько слепы, что не замечаем их.
Первым фильтром является обученное сообщество. Рождение элемента не ограничивается его созданием, после добавления нового элемента в общий контент, он проходит через волну обсуждений и доработок. Так как проект командный, то и делать предложения по корректировке творений собратьев может каждый участник команды.
Вторым фильтром являемся мы со Соосновательницей, мы стараемся как можно реже прибегать к личному одобрению/неодобрению созданных элементов, так как пытаемся уважать труд каждого и в труде каждого искать тот самый драгоценный камень, который сокрыт необтёсанным материалом. Но если ни одна из составляющих созданного элемента не соответствует общеобразованной концепции мира - мы на время откладываем творение в "подвал", к сожалению на сегодняшний день в "подвал" отправляется большинство творений не смотря на наше стремление к нейтральным взглядам.
Мы не считаем, что имеем право удалять творения участников, даже если они не соответствуют общей концепции, потому и был основан "подвал", место, где эти элементы могут ожидать своего часа.
Мы уверены, что чем больше будем посвящать времени доработке концепции по созданию мира, тем более качественные элементы будут выходить из умов наших участников. Но тут встаёт вопрос о балансе между свободой творчества и направленностью творчества, не знаем, как у других, но у нас все вопросы, которые касаются баланса, имеют очень сложную цепочку разрешимости, и мы надеемся, что участники проекта, как существующие, так и будущие будут нам в этом помагать.
Насчёт ориентации "мира" под публику:
И этому вопросу мы также уделили не малое количество времени, и пришли к заключению, что не мир должен быть ориентирован под проект, а сценарий.
Несколько разных сценариев, посвящённых великим завоевателям и дамским угодникам могут вполне дружно сосуществовать друг с другом, дело в сценарии а не в мире.
Для простого примера мы берём наш реальный мир, в котором имеют место законы совершенно разных слоёв, от законов поведения пьяниц в боях и способов покорить любовь до законов массовых волн безумий и войн.
Вполне может быть написан сценарий о любви двух гомосексуалистов среди народов орков, чей лидер с кем-то там воюет.
И по данной ситуации можно сделать и социальную игру на подобие симсов, и стратегию, посвящённую глобальным событиям на подобие игры "цивилизация", или просто квест, цель которого заключается в побеге из орочьей тюрьмы.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #23 : Октября 17, 2010, 22:11 »
2 rehan

Я все прочитал и одного не понимаю, зачем создавать новую профессию если уже есть гейм-дизайнеры и писатели? Что такого умеет делать абстрактный "мифотворец" чего не умеют делать представители двух означенных выше специальностей?

Теперь вопрос номер 2.

Согласно моему опыту, людям не миры важны, а крепко сбитые сеттинги, ориентированный на конкретный жанр. Солянки, по которым можно водить: хоррор, боевик, драму, триллер, соц.реализм и китч-поставновку в 99.99% случаев оказываются колоссами на глиняных ногах. Ставить же производство подобных проектов на поток, значит распылять силы и без того не многочисленной творческой части нашего РПГ сообщества.

Что касается критики, то придется к ней быть готовым, ибо процент начатых и недоделанных работ невероятно велик. Любого "мессию" общественность воспринимает критически, и заранее готовит виртуальные "гвозди".

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #24 : Октября 17, 2010, 22:16 »
Цитировать
Вполне может быть написан сценарий о любви двух гомосексуалистов среди народов орков, чей лидер с кем-то там воюет.
давно пора!

======

Mr.Garret
+1

я вот тоже не понял в чем суть делать какойто абстрактный мир оторванный ото всего кроме желания пографоманить. Но мне не ответили. а спели старую песнб о главном "я старый солдат, я не знаю слов любви... бррррр т.е я легкоранимый, вы легко ранили меня критикой"  :facepalm2:
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 22:19 от Гримуар »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #25 : Октября 17, 2010, 22:19 »
rehan
Карты в теме сами нарисовали?

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #26 : Октября 17, 2010, 22:28 »
Что касается критики, то придется к ней быть готовым, ибо процент начатых и недоделанных работ невероятно велик. Любого "мессию" общественность воспринимает критически, и заранее готовит виртуальные "гвозди".

Мы не против критики, она помогает обогатить взгляд иными гранями, но судить что-либо на примере тех проектов, где "можно грабить караваны, а можно их и не грабить" не есть критика, это критика совершенно иных проектов.
И если Вы думаете, что мы не знаем о данной ситуации, то Вы ошибаетесь, практически на каждом форуме, где сущестует возможность иметь свой проект в любой отрасли те же самые цифры начатого и заброшенного, что и у Вас.

Мы не исключаем, что и сапожник может творить миры, и и что грузчики могут писать сценарии.
есть гейм-дизайнеры, есть сюжетчики, и то что они есть и берут роль миротворителей не исключает вариант, что системе некуда совершенствоваться.
Если Вы всё прочитали, то наверняка заметили строки, где мы сюжет, концепцию и мир разделяем на 3 равные категории. И то что миром занимаются и те, кто пишет сюжет и те, кто составляет концепцию, не означает, что профессии миротворения нет места. Развитие могло пойти в ту сторону, где и сюжет и концепцию всегда составляли одни и те-же люди, и на предложение использовать мир сюжетчика, который создал его в своей книге звучал бы ответ: а гейм-дизайнеры на что?

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #27 : Октября 17, 2010, 22:30 »
rehan
Карты в теме сами нарисовали?

 :huh: разумеется нет, решили использовать чужие

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #28 : Октября 17, 2010, 22:37 »
что, в самом деле чужие?  O_o

Оффлайн rehan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
« Ответ #29 : Октября 17, 2010, 22:38 »
"легкоранимый, вы легко ранили меня критикой"

Какой термин существует для осознанной слепоты? Вы прекрасно знаете что мы отличаем критику от того, что Вы назвали критикой. Разуйте глаза, с тех самых слов, где вы решили "перевести всё на русский" не существует ни слова критики, это лишь нападения с целью дать "понты" мол "много вас таких было". Существует масса форумов, где мы новичкам могли бы сказать то же самое, потому знаем где критика, а где слепое сравнивание с прошлым иных участников.

что, в самом деле чужие?
Смеётесь? Наши конечно.