Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.
мне кажется, что качество и популярность игрового мира
почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
упрёк в том, что мы любители
всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.
Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.Все это - вполне стандартные вопросы.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам. Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный. Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно. Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.
Много букв.Если вкратце, то проект заключается в формировании свободной для участия площадки для совместного миротворчества, я правильно понял?
Вполне может быть написан сценарий о любви двух гомосексуалистов среди народов орков, чей лидер с кем-то там воюет.
rehanКарты в теме сами нарисовали?