Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Что думаете?

Ссылка

Автор Тема: Gamma World [D&D4E]  (Прочитано 39238 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #30 : Января 20, 2011, 19:51 »
Если бы я выкладывал в сеть проекты подобного уровня готовности, я бы уже давно был знаменитым :(

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #31 : Января 20, 2011, 23:20 »
Если бы я выкладывал в сеть проекты подобного уровня готовности, я бы уже давно был знаменитым :(

Ну это да, так просто. Застолбил человек участочек. :)

А вот тут наработок побольше.
Расширенный список оружия (но с сохранением отсутствия специфичности оружия).
Деньги.
Улучшенный индекс.
Система создания монстров.
Хак под суперов
и много чего еще.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #32 : Января 21, 2011, 21:29 »
И кстати на Визардовском форуме по Gamma World немало интересного.
Тут уже была пара компиляций самопальных истоков. Если большая тема по поводу того, как играть в GW серьезно и т.д. Можно нарыть много ценного.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #33 : Января 30, 2011, 03:08 »
А вот еще один интересный вариант. Тут перераспределены истоки и убраны наиболее дикие (типа тараканов и стаи крыс, хотя я считаю, что это не очень верно). Изначально предназначен под суперов.

Спойлер
[свернуть]

Комбинируя таким образом в две таблицы истоки (грубо говоря раса и класс), можно подогнать GW под самые разные сюжеты/сеттинги. Естественно нет необходимости в случайной генерации.
« Последнее редактирование: Января 30, 2011, 03:10 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #34 : Января 30, 2011, 06:11 »
Наконец-то поиграли. Причём совершенно внезапно, после субботней партии засели на ночь.
Все были несколько сонные, потратили достаточно много времени вдупляясь в правила генерации (всего две книжки, которые нужны всем и сразу), но в целом понравилось. И сеттинг, и брутальность механики, и скорость боёв.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #35 : Января 30, 2011, 10:46 »
Насколько я понял при беглом просмотре, дамаг там несколько выше, чем в basic 4e?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #36 : Января 30, 2011, 12:13 »
Да. В первом бою игроки были очень удивлены, оказавшись крайне близко к bloodied после первой же автоматной очереди :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #37 : Февраля 02, 2011, 17:30 »
Эмм... кто играл, поделитесь мнением. Процесс развития перса настолько примитивен или мне кажется? Где фиты??? O_o

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #38 : Февраля 02, 2011, 18:59 »
Эмм... кто играл, поделитесь мнением. Процесс развития перса настолько примитивен или мне кажется? Где фиты??? O_o
Именно, что примитивен. Нет никаких фитов. Их заменили мутациями (они больше всех под определение фитов подходят).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #39 : Февраля 02, 2011, 19:49 »
 :O
Нда, теперь мне ГВ не нравится.
Мутации скорее такой же рендомный шмот напоминают, только названный по другому и слетающий.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #40 : Февраля 02, 2011, 20:14 »
Ну сделать не слетающим и не рандомным. Или не очень рандомным. GW это инструментарий на самом деле. В оригинальном виде он хорош отдохнуть просто :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #41 : Февраля 02, 2011, 20:16 »
Эмм... кто играл, поделитесь мнением. Процесс развития перса настолько примитивен или мне кажется? Где фиты??? O_o

Отсутствие фитов на мой взгляд не делает его примитивным. Кстати, вроде бы, как я слышал в Legions of Gold их вводят. Вместе с профессиями.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #42 : Февраля 02, 2011, 20:20 »
Цитировать
Отсутствие фитов на мой взгляд не делает его примитивным.

Ну а какой же он?
Строго по определенной линии, заданной на начальном этапе генерации, ни шага в сторону. Омега и Альфа - слишком рендомно и временно, что не дает нам право считать эти элементы кирпичиками роста и развития на постоянной основе. Два одинаковых по параметрам чела на 10м лвл будут так же практически одинаковыми.


Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #43 : Февраля 02, 2011, 21:07 »
Leyt, а вы поиграть в него пробовали?  В ГВ очень жестокие бои и уровень смертности персонажей по дефолту. Персонажи часто могут уйти в минуса с одного критического попадания.
Система подстроена под то, что бы игрок, чей персонаж умер, смог бы снова влиться в действие через 10 минут новым персонажем. А ещё малое количество опций неплохо ускоряет бои.
Меньше механики, больше безумной фантазии, больше действия.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #44 : Февраля 02, 2011, 21:18 »
You're doing it wrong!  :)) ГВ действительно примитивен, но это не баг. Попробуй просто расслабиться и пойти в разнос - тогда поймёшь истинное дао ГВ.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #45 : Февраля 02, 2011, 21:31 »
Цитировать
ГВ действительно примитивен, но это не баг.

Я прекрасно понимаю, что ГВ настроен на "накидались и побежали - умер - накидались и побежали - умер - наки....", но не отменяет того факта, что развития РС жестко линейно и примитивно. Даже Эссеншл не настолько уперся в упрощение, выглядя на фоне ГВ и basic 4e этаким "нейтралом".

Все понятно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #46 : Февраля 02, 2011, 21:58 »
Ничего примитивного в нем нет. Разнообразия море. Перемножьте 40+ истоков, сверху добавьте профессии, которых можно брать до 3 штук. Но даже если без профессии - где тут примитив?
Я выбираю из 40+ истоков два которые нравятся мне в плане развития персонажа. Да, выбрав их я заранее знаю, куда это меня приведет. Но разве это чем-то отличается от D&D, когда человек заранее определяет свое развитие до 30 уровня включительно? Многие так делают.
Что до рандомности альф и омег, то это только по умолчанию так. Не нравится - есть масса хаков (та же ветка Gamma World seriously на визардовском коммюнити). И даже по умолчанию есть такое понятие как колода персонажа - подберите то, что хотите, просто эти 8 карт (или сколько там?) будут тасоваться рандомно, постепенно сменяя друг друга.
Вполне нормальный метод персонажестроения. Просто он немного другой, непривычный, но ничуть не более примитивный, чем D&D.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #47 : Февраля 02, 2011, 22:20 »
Кстати, не встречалось карточек сил для ГВ?.. Именно силы истоков.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #48 : Февраля 02, 2011, 22:23 »
Снарлс, да ладно. Чем истоки отличаются от выбора раса+класс? Но в 4ке фиты-парагоны-эпики позволяют здорово разнообразить перса. А уж количество паверов...
Мы с тобой можем взять одинаковые и к 10 лвл отличаться будем разве что деками Альфа и Омега, и то, если генерим свою, а не юзаем ДМскую.

Я не говорю, что ГВ - плохая. Я говорю, что примитивна в плане развития РС.


Цитировать
Но разве это чем-то отличается от D&D, когда человек заранее определяет свое развитие до 30 уровня включительно? Многие так делают.

Понимаешь, в 4ке у меня есть выбор, а в ГВ его нет.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2011, 22:25 от Leyt »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #49 : Февраля 02, 2011, 22:52 »
Снарлс, ты по-моему тоже неправ здесь. Одно дело говорить плохо это или хорошо, а другое - говорить, что что-то есть, когда этого нет. Игромеханическая кастомизация в ГВ минимальна, от этого никуда не деться. И если её туда добавлять, то это всё меньше будет тем быстрым весёлым и брутальным ГВ, который нам предложили.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #51 : Февраля 03, 2011, 02:46 »
Снарлс, да ладно. Чем истоки отличаются от выбора раса+класс? Но в 4ке фиты-парагоны-эпики позволяют здорово разнообразить перса. А уж количество паверов...
Мы с тобой можем взять одинаковые и к 10 лвл отличаться будем разве что деками Альфа и Омега, и то, если генерим свою, а не юзаем ДМскую.

А зачем при таком выборе брать одинаковые? И чем плохо отличие колод Альфа и Омега. Это и есть кастомизация, причем серьезная. Декбилдинг это вам не штуки. Просто это другой, непривычный подход, вот и все. Просто надо четко понимать, что это не D&D, чтобы там не было на коробке написано. И не подходить к этой игре с мерками и стандартами D&D.
Нет кастомизации говорите? Что-то я не замечал пока повторяющихся персонажей-клонов у себя в команде. Значит есть.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #52 : Февраля 03, 2011, 14:06 »
Цитировать
Это и есть кастомизация, причем серьезная. Декбилдинг это вам не штуки.

Да ладно!  :)
Декбилдинг не шутка в МТГ и похожих игр, в ГВ же этот элемент пока еще не развит. И думаю не исправит никогда, тк является аналогом шмота в 4ке.

Цитировать
Просто это другой, непривычный подход, вот и все.

Не другой это подход, Снарлс. Это просто "шмот", его и в ДнД хватает. Там же тоже вишлист можно написать по договоренности с мастером.

Цитировать
И не подходить к этой игре с мерками и стандартами D&D.

Я не сравниваю днд и ГВ как игры-системы сами по себе, говорю лишь о низком уровне кастомизации.
 

Цитировать
Что-то я не замечал пока повторяющихся персонажей-клонов у себя в команде. Значит есть.

 :good:
Есть - не значит "много вариантов и большой выбор у игрока".

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #53 : Февраля 03, 2011, 15:15 »
Leyt
Цитата из правил: "you're a big chicken"!

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #54 : Февраля 03, 2011, 15:29 »
Наверное поэтому ГВ правят кому не лень, стараясь превратить ее в сУрьезную игру по постапокалу на движке 4ки. ;)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #55 : Февраля 03, 2011, 17:07 »
Наверное поэтому ГВ правят кому не лень, стараясь превратить ее в сУрьезную игру по постапокалу на движке 4ки. ;)
O_o Ишь ты... То есть среди всех нас только Лейт не ленивый....

А насчет низкого уровня кастомизации. Так можно и об ДнД 4е сказать. Я видел трех разных магов 5-го уровня у трех разных игроков. И чем ты думаешь они отличались? Только 1-ой эт-вилкой. Вплоть до фитов и сил они были одинаковые. Абсолютно. Ах да! Забыл уточнить - они были PHB only (или есть такие люди, которые не Щит первой утилиткой берут?). Никакой кастомизации для оптимизатора никогда не было ни в одной системе. А в ГВ, если брать только ПХБ и не учитывать альфу и омегу, уже 20*20 = 400 разных персонажей. И это много больше, чем в ДнД. Ибо в ДнД игроки выбирают силы, поэтому вся вата остается в стороне, и выбор сильно сужается.

Поэтому погодите кричать о слабой кастомизации в игре, только вышедшей и имеющей 2 книги, ставя в пример систему со 100500 дополнительными источниками. ГВ еще себя покажет.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 17:26 от SerGor »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #56 : Февраля 03, 2011, 17:17 »
Да ладно!  :)
Декбилдинг не шутка в МТГ и похожих игр, в ГВ же этот элемент пока еще не развит.

Конечно на такой уровень он никогда не выйдет (и это хорошо, наверное), но он уже не шутка.

И думаю не исправит никогда, тк является аналогом шмота в 4ке.

Не является. Правда.

Не другой это подход, Снарлс. Это просто "шмот", его и в ДнД хватает. Там же тоже вишлист можно написать по договоренности с мастером.

В рассчитать в этом вишлисте вероятность появления тех или иных вещей, их сочетаемость, комбы и т.д.?

Я не сравниваю днд и ГВ как игры-системы сами по себе, говорю лишь о низком уровне кастомизации.

:good:
Есть - не значит "много вариантов и большой выбор у игрока".

Значит. Вон там SerGor уже посчитал варианты с базовой книгой. А я добавлю, что только в первых двух книгах уже 40 истоков (40*40 = 20000 сочетаний). В LoG добавляют еще 8 истоков и профессии (трехступенчатые, причем можно брать три разных или одну качнуть до 3 ступени или 2+1). И плюс к этому все таки альфы и омеги. Которые, если играть со стандартным декбилдингом являются именно аналогами дополнительных талантов, позволяющих придать персонажу весьма особенный flavor.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #57 : Февраля 03, 2011, 19:02 »
Цитировать
40*40 = 20000 сочетаний
O_o *пошёл за калькулятором*

На самом деле, мне ближе точка зрения Снарлза. Кастомизация декбилдингом - довольно неплохая штука, почти аналогичная выбору нескольких паверов, которые становятся доступны персонажу случайно. И я не вижу в выборе карт для колоды такого уж большого отличия от выбора фита для персонажа. Как раз-таки когда фитов ещё мало, колоды кастомизируют персонажа даже лучше. И SerGor прав, обилие фитов 4ки - мнимо, в подавляющем большинстве берут почти одни и те же...

Я не утверждаю, что GW - система, предлагающая огромный простор для модернизации персонажей. Для этого она ещё слишком нова. Посмотрим через пару лет?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #58 : Февраля 03, 2011, 19:14 »
O_o *пошёл за калькулятором*

Ой.  :blush:
Спать надо больше. Знааааааачительно больше. Прошу прощения.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #59 : Февраля 03, 2011, 19:16 »
Для этого она ещё слишком нова. Посмотрим через пару лет?

Кстати есть уже минимум еще 40 истоков от коммьюнити. И многие их них весьма неплохие.