Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Что думаете?

Ссылка

Автор Тема: Gamma World [D&D4E]  (Прочитано 39244 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #90 : Февраля 10, 2011, 00:12 »
Сергею пришел ГВ...Полистали сегодня - прикольная вещь.
Надеюсь что 5 редакция будет в таком ключе - простая и понятная.


Воооот! Сей достойный человек познал мудрость.  :good:

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #91 : Февраля 10, 2011, 01:43 »
Ну лично мне системка тоже понравилась. :) Прочитал её на новогодних праздниках.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #92 : Февраля 10, 2011, 15:26 »
Очень радует простота. Из 4-ки просто убрали все "лишние" заморочки.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #93 : Февраля 10, 2011, 15:53 »
А давайте сделаем свою 5-ку на основе этого? С игрищами и блудницами?
Исток - раса, исток - класс. Вместо профессий, что-то типа темы, а?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #94 : Февраля 10, 2011, 16:08 »
А давайте сделаем свою 5-ку на основе этого? С игрищами и блудницами?
Исток - раса, исток - класс. Вместо профессий, что-то типа темы, а?
O_o
Азалин почти дословно это же предложил, листая ГВ :)
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2011, 16:12 от SerGor »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #95 : Февраля 10, 2011, 17:10 »
Хорошие идеи приходят умным людям в головы одновременно :)
У меня эта идея давно бродит в голове.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #96 : Февраля 10, 2011, 19:42 »
Cмищное mode on
Давайте! :))
только надо moar карт я щитаю.

вот закончу свою эпическуя кампанию и можно будет намутить

Cмищное mode off


А если серьезно, я лично пока не представляю как переделать гамма ворлд под обычную игру...
Там это рандомная генерация мутантов фича, но в другом месте это будет суещственный баг!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #97 : Февраля 10, 2011, 20:00 »
Ну ведь не обязательно делать рандом.
Я уже приводил пример, где часть истоков сделали "расой" (андроид, чужой, человек и  т.д.), а часть "архетипом" ("классом").
Так и здесь сделать "истоки-расы" и "истоки-классы" (или даже разные "истоки-классы-билды", типа следопыт-бистмастер или воин-рыцарь) и позволить их выбирать. На это навесить нечто среднее между темами DS и профессиями LoG. Точно также как в GW выдавать случайную стартовую шмотку - это особых проблем не вызовет.
Основной вопрос, который у меня пока не складывается это аналог мутаций. Но кстати можно вместо них ввести три красных таланта в тему персонажа, которые будут иметь случайную ротацию - 1 из 3. С уровнем (по прогрессии GW) персонаж будет постепенно ими овладевать и наконец получит в свое распоряжение все 3.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #98 : Февраля 10, 2011, 20:05 »
Нужно будет подробней потом обговорить все в специально созданной теме под названием "Наша 5 редакция с городками и пионерками".
Пока я не готов обсуждать ))) На носу последние 2-3 игры эпической кампании и нужно чтобы она кончилась максимально драматично.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #99 : Февраля 10, 2011, 21:12 »
Тогда пока вернемся к ГВ.

Почитал тут подробнее. И не пониманию - это фича или очепятка:
1) Новайс сила магнето - по силе равна остальным, но за минор! Не жирно ли?
2) Эксперт сила чужого - единственная в игре дэйли сила? (то что она vs. Dexterity - это точно опечатка)
3) Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. А в адд-доне все эт-вилл.  :huh:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #100 : Февраля 10, 2011, 21:26 »
Тогда пока вернемся к ГВ.

Почитал тут подробнее. И не пониманию - это фича или очепятка:
1) Новайс сила магнето - по силе равна остальным, но за минор! Не жирно ли?
2) Эксперт сила чужого - единственная в игре дэйли сила? (то что она vs. Dexterity - это точно опечатка)
3) Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. А в адд-доне все эт-вилл.  :huh:

А почитал где если не секрет?  :huh:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #101 : Февраля 10, 2011, 21:45 »
Как что? Базовую книгу и Фамине Фар-Го.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #102 : Февраля 10, 2011, 23:01 »
Как что? Базовую книгу и Фамине Фар-Го.

А точно! Мне показалось что там уже из Легионов ориджины мелькнули.
My bad.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #103 : Февраля 11, 2011, 10:04 »
Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. Почему? Силой они не выделяются... И фон зеленый у них. Вот и неясно - так и было задумано?

В своих играх, думаю, все новайс силы сведу к "эт-вилл, стандарт". Уж слишком ДнД 4 в голове сидит плотно...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #104 : Февраля 11, 2011, 10:22 »
Ну не стоит так рубить все с плеча. А атака йети за минорное действие? Тоже зеленая будет? У меня на последней игре йети очень жестко воспользовался ей. Стандартным выстрелил, движением телпортнулся (был у него такой предмет) и малым выпустил товарищу все кишки. Так что не все так просто.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #105 : Февраля 11, 2011, 10:59 »
Так удар йети тоже стандартом станет...
В общем не знаю... Надо надеяться, что такие спорные ориджины никому не попадутся. А если попадутся - буду на месте решать.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #106 : Февраля 11, 2011, 11:32 »
Мне кажется проблема возникнет только если люди будут выбирать себе ориджины, тогда конечно будут поломы и минимаксинг. А так, при случайном выборе и тамошнем уровне смертности, особых проблем думаю не будет.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #107 : Февраля 11, 2011, 12:16 »
Уровень смертности суров, да.
На три игры в наших краях - 7 смертей.
При том, что первую, которую водил я, я водил очень осторожно и никто не погиб. 7 смертей за две игры набралось...

И при рандомной генерации есть шанс выкинуть консту эдак 3-5. Или получить одну из защит меньше десяти.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #108 : Февраля 11, 2011, 12:34 »
Ребят, выложите все, что есть офф по ГВ. (у меня распечатан корбук и карты)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #109 : Февраля 11, 2011, 13:03 »
Ребят, выложите все, что есть офф по ГВ. (у меня распечатан корбук и карты)

В обменнике есть еще Фар-Го, а больше оффа нет пока. Легионы недавно вышли.
Даже EoF пока только картами и артом хвастается.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #110 : Февраля 11, 2011, 13:17 »
Коммуниздий, лучше считай 6.
С лифтом, озером и ногами клоуна - это не боевая смерть.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #111 : Февраля 11, 2011, 13:41 »
Цитировать
В обменнике есть еще Фар-Го,

Блин, не могу найти.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #112 : Февраля 11, 2011, 13:49 »
В личке

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #113 : Февраля 11, 2011, 17:56 »
Так удар йети тоже стандартом станет...
В общем не знаю... Надо надеяться, что такие спорные ориджины никому не попадутся. А если попадутся - буду на месте решать.
Эта, а может не будем призаки Йети фиксить?!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #114 : Февраля 14, 2011, 12:51 »
Чуть-чуть погоняли по ГВ. Просто три энкаунтера провели, что бы оценить боевые способности... 3 энкаунтера - 6 трупов. Смертность ОЧЕНЬ велика. Но при этом все смерти были результатами глупых поступков со стороны самих игроков. Пара примеров - желатиновый колесник половину 3 раунда чего-то выжидал в невидимости, пока монстры грызли его сопартийцев; допегангер-растение сам пришел в упор к пирокинетику, где и умер от его огненной ауры...
Сделал некоторые выводы - переть нахрапом вперед, как прокатывало в четверке, смертельно опасно. У монстров высокие повреждения и показатели атаки. АС 20 не спасает. Малое количество хп (20-30) играет тоже не последнюю роль. В итоге - надо ДУМАТЬ в бою.
Общий же настрой был так же не очень серьезный, из-за некоторой комичности персонажей (зомби-гриб, желатиновый колесник и т.д.), поэтому оценить пока могу только боевку. Всем очень понравились мутации и их постоянная смена. Вообще большая доля рандома (оверчардж мутаций делали всегда) всех радовала, несмотря на постоянные провалы.
Итог - весело, интересно, забавно. Правда тяжеловато будет настроить игроков хоть на какую-то серьезность...
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 12:55 от SerGor »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #115 : Февраля 14, 2011, 13:18 »
Зомби-гриб  O_o некоторым из моих игроков это понравится.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #116 : Февраля 14, 2011, 14:01 »
Зомби-гриб  O_o некоторым из моих игроков это понравится.
А еще если учесть, что их спецухи великолепным образом сочетаются...
1) Зомби каждый ход восстанавливает здоровье равное своему уровню.
2) Гриб восстанавливая здоровье раз в ход восстанавливает здоровье всем союзникам в 3 клетках равное своему уровню
Зомби-гриб не только имеет свою регенерацию, но и распростроняет ее на всех союзников в 3 клетках, поднимая их из минусов!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #117 : Февраля 14, 2011, 17:29 »
Зловещий персонаж.  :good:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #118 : Февраля 14, 2011, 17:36 »
Типа все мертвые вокруг в такие же зомби-грибы превращаются, заражаясь мертвыми спорами...

И сразу понятно сетевое высказывание "Ленин - гриб"  :lol:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #119 : Февраля 14, 2011, 19:11 »
"Ленин - гриб"  :lol:


А это же готовый сюжет для GW. Правда меня никогда не хватало досмотреть ту передачу до конца...