Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Что думаете?

Ссылка

Автор Тема: Gamma World [D&D4E]  (Прочитано 39272 раз)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #120 : Февраля 14, 2011, 20:15 »
Да, мы тоже на эту тему стебались, читая правила.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #121 : Февраля 14, 2011, 23:54 »
А вот как вы считаете - Reanimated Hawkoid может быть хорошим представлением вампира для D&D? И как бы ему прицепить еще  уровней пять? Ну там хиты, понятно, бонусы атак и защит. Но сколько талантов еще выдать?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #122 : Февраля 15, 2011, 10:13 »
А что подразумевается под "прицепить уровней пять"? Обыкновенно поднять до пятого уровня. На пятом он получит 1 утилитку и 1 экспертную силу.

Создается монстр? Их лучше делать по другим правилам...

Или создается игровой персонаж для ДнД? Тогда можно найти парочку альф и парочку омег, подходящих по бэку и прикрутить насовсем в качестве энков/дэйликов.

Не очень понятно, что требуется...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #123 : Февраля 15, 2011, 11:16 »
Да и правда неясно выразился.
Создается персонаж для игрока. Проблема в том, что остальная команда будет уже ~15 уровня, так его бы надо тоже подбросить. В перспективе возможно даже до 30 (не обычной прогрессией, а просто у них будет эпизод на пару сессий, когда они сыграют самими собой 30 уровня).
Подходящие альфы нарыть это да - дело. Еще думаю сохранить ему некоторые таланты от его базового класса/парагона/эпики. Вряд ли получится что-то сильно сбалансированное, но особого полома тоже не будет, наверное.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #124 : Февраля 15, 2011, 12:19 »
Та-а-ак... Хавкоид-зомби...
1) Хавкоид. +2 к Wisdom.
- Флай спид. На парагоне это уже нормально. Сильно, но не имба.
- Крит: полет за фри. Это уже можно считать парагонской фишкой на крит. Нормально.
- Ужасный крик (эт-вилл). Убрать +левел из атаки/повреждения, выдать просто бонус на атаку и повреждения, как для немагического мира. Все-таки это не оружие/имплемент атака.
- Отлет (утилита, энк). Вполне себе.
- Мощный налет (эксперт, дэйли). Естественно сделать дэйликом и убрать +левел из атаки/повреждения.
2) Зомби. +2 к Strenght.
- Реген по уровню. Это уже имба. Стоит сделать 2/4 (парагон/эпик) и только в блудед.
- -1 скорости. Стоит убрать. У нас вамп, а не зомби.
- Крит: дэйз. Нормально, я считаю.
- Укус (эт-вилл). Те же замечания, как и Крик. И восстановление хп - можно потратить хилингсюрдж.
- Воскрешение (утилита, дэйли). Стоит сделать дэйликом и вставать в хилингсюрдже.
- Ужин гризли (эксперт, дэйли). Слабенький дэйлик, конечно, но... какой есть.

Маг шмот. Думаю такому лучше не выдавать. на 15-ом уровне будет иметь +3 на атаку и повреждения, +3 на защиты и 2д10 + эффекты на крите.

А базовый класс ему лучше и не брать. Если он уникален, то пусть будет уникален до конца. Как в 3,5 были монстр-классы... Добить альфа-омегами до общего количества талантов на 15-ый. Возможно будет достойно...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #125 : Февраля 15, 2011, 12:35 »
Отличные идеи - спасибо.  :good:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #126 : Февраля 15, 2011, 13:31 »
Хм. Туплю. Вообще-то есть же Vampiric из LoG. Vampiric+Reanimated или Vampiric+Hawkoid, зависит от того, какой вампир.


Ха, так можно весь WoD под GW переделать...


*ушел прятаться от WW-sonderkommanden*
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2011, 13:34 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #127 : Февраля 20, 2011, 16:52 »
Какие вы используете сюжеты? Офф Гаммы или свои?
Насколько я понял, долгие кампании не расчитаны под ГВ из-за большой смертности РС?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #128 : Февраля 20, 2011, 22:33 »
Оба раза водил свои. Но второй раз использовал энкаунтеры из первого офф модуля. Рефлавореные, правда.

Пока что больше не собирались.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #129 : Февраля 21, 2011, 07:46 »
Насколько я понял, долгие кампании не расчитаны под ГВ из-за большой смертности РС?
Просто состав ПиСи постоянно меняется. У нас за три энкаунтера погибло 4 человека.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #130 : Февраля 21, 2011, 09:48 »
Какие вы используете сюжеты? Офф Гаммы или свои?
Насколько я понял, долгие кампании не расчитаны под ГВ из-за большой смертности РС?


Сюжет свой, частично сделанный прямо на месте с помощью всяких советов именитых гаммаворлдеров :)
Насчет долгих кампаний - если играть по умолчанию, то тут, думаю два фактора - высокая смертность и быстрая прогрессия по уровням. И то и другое если надо лечится просто. Прогрессия просто возвращается к обычной D&D (в GW опыт срезан в два раза). Что до смертности, то в зависимости от мира можно добавить воскрешение, клонирование, банк личности и т.д. А можно и не добавлять :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #131 : Февраля 21, 2011, 12:56 »
Просто состав ПиСи постоянно меняется. У нас за три энкаунтера погибло 4 человека.
Да-а-а... Было весело...  :D

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #132 : Февраля 21, 2011, 13:01 »
Оба раза водил свои. Но второй раз использовал энкаунтеры из первого офф модуля. Рефлавореные, правда.
Да их там править надо жестко. Энкаунтер № 3 из первого офф модуля непроходим при нормальной игре монстрами.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #133 : Февраля 21, 2011, 15:09 »
Как раз этого энкаунтера не было.
А дейз далеко не самый страшный эффект тут, как показывает практика. Почти у всех персонажей сильная ближняя базовая атака (чардж) или дальняя, любая.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #134 : Февраля 21, 2011, 16:51 »
Как раз этого энкаунтера не было.
А дейз далеко не самый страшный эффект тут, как показывает практика. Почти у всех персонажей сильная ближняя базовая атака (чардж) или дальняя, любая.
А в ГВ, по официалу - чарджа нет :) Именно поэтому дэйз - ужасен. Хуже него только стан и доминейт. И хитпоинтов у персонажей сильно меньше чем у монстров. Необходимо маневрирование, а в дэйзе это невозможно.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #135 : Февраля 21, 2011, 17:01 »
А в ГВ, по официалу - чарджа нет :)

 O_o Не обратил внимания. Ну, это не скажется на наличии чарджа у меня =)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #136 : Февраля 21, 2011, 17:42 »
Да есть он. Говорили об этом помнится. Это же D&D Gamma World.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #137 : Марта 11, 2011, 15:46 »
Небольшой хак омега-технологий. Ваше мнение?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #138 : Марта 11, 2011, 16:15 »
Минихак понятен и логичен, но он отнюдь не сделает из ГВ "нечто более брутальное". Даже не сказал бы, что это хоть как-то повлияет на ее хаотичность, скорее несколько сломает баланс (да-да, в ГВ есть баланс).
В связи с отсутствием в ГВ энкаунтерных сил как таковых (экспертные силы не в счет), омега-техника является заменой этому. И если посмотреть на официальные модули, можно увидеть, что омега-техника выпадает персонажам после каждого энкаунтера. То есть происходит их постоянная ротация - использовал/сломалась/нашел новую. Омеги расчитаны на то, что бы они ломались и больше не появлялись.
А с данным хаком, персонаж по сути превращается в ходячий склад (ведь вещи не рассыпаются, а только отключаются). Если же уменьшить частоту прихода омег, то вылезет другой минус - персонажи потеряют в силе, из-за отсутствия мощных энкаунтерных сил в тяжелых ситуациях.

Итоговое мнение: как отдельный хак - плохой; как часть более глобального - вполне себе.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #139 : Марта 11, 2011, 16:23 »
А с данным хаком, персонаж по сути превращается в ходячий склад (ведь вещи не рассыпаются, а только отключаются). Если же уменьшить частоту прихода омег, то вылезет другой минус - персонажи потеряют в силе, из-за отсутствия мощных энкаунтерных сил в тяжелых ситуациях.


Ну значит вот это и надо подкручивать. Посчитать вероятности, выдавать возможность ремонтировать, чтобы доступность таких предметов была примерно на уровне нынешней. Регулировать это доступностью компонентов для ремонта. Это в общем-то должен быть "косметический" хак. Чтобы my trusty blaster rifle был всегда со мной, а не постоянно менялся то на посох, то на кнут, то на пулемет.


ЗЫ: А насчет брутальности это была прелюдия. :) Она не к данному хаку относилась, а вообще, к желанию убрать рандомность, которая вызывает легкомысленное отношение.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2011, 16:25 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #140 : Марта 11, 2011, 22:44 »
Это все здорово, но кроме ван шотов, кампания водится  по ГВ? или оно не про это?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #141 : Марта 11, 2011, 22:51 »
Это все здорово, но кроме ван шотов, кампания водится  по ГВ? или оно не про это?


Да судя по визардовским форумам и твиттеру водят люди и давно уже. Сам не пробовал.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #142 : Марта 11, 2011, 22:57 »
Водят давно "кучу разного" и "водят одну кампанию вот уже бла бла месяцев/недель" - разные вещи?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #143 : Марта 11, 2011, 23:40 »
Водят давно "кучу разного" и "водят одну кампанию вот уже бла бла месяцев/недель" - разные вещи?


Не очень понял вопрос. Водят. Кампании. Разные кампании. Есть человек который водит подобие стимпанка. Есть человек который водит прямо как есть (он кстати недавно выложил проект правил развития до 20 уровня). Есть немало тех, кто просто регулярно собирается на эпизодическую кампанию с едиными героями и общей темой.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #144 : Марта 12, 2011, 00:29 »
Давай так. Я сгенерил перса. Играю им 1-10лвл, в реале полгода.... это реально? или ГВ не про это?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #145 : Марта 12, 2011, 01:24 »
Давай так. Я сгенерил перса. Играю им 1-10лвл, в реале полгода.... это реально? или ГВ не про это?


Не знаю. По ощущениям, если мир по умолчанию - наверное нет. Мрут-с.
Лечится это легко, но в стандартной комплектации - наверное нет.
Могу спросить.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #146 : Марта 12, 2011, 09:56 »
Я собираюсь попробовать.
Кстати, за полгода 10й как раз возможно. За 9 игр набрать, умереть, ещё раз набрать половину.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #147 : Марта 12, 2011, 11:20 »
Думается мне, что это сильно зависит от компании и от мастера. У меня GW проассоциировалось с игрой в "сложно, но можно".

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #148 : Марта 12, 2011, 11:58 »
Ну вот было два ответа:


Это возможно, не уверен, что интересно, но возможно  :D
По нашему опыту это возможно, но маловероятно, что ты сделаешь 10 уровень одним и тем же персонажем.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #149 : Марта 13, 2011, 12:18 »
Продолжение первой игры отыграли меж тем. Однозначно, win.
Правда столкновение с соло 10 (да-да, роботом) для игроков было неожиданностью.

Да, постоянный стёб, отсылки к Fallout'у и не только (две тарелки сбитые за сессию, любили воровать грузовички и пускать луч смерти на большие здания).
К концу сессии игроки таки оказались в Far-Go. В такую милую песочницу. Все хотят продолжения, даже вместо основной кампании по четвёрке.