Здесь же Черный плащ - обычный полусерьезный злодей, который строит из себя крутого ассасина(хотя он действительно в этом неплох), но вечно в чем-то просчитывается. И наши герои его побеждают. Кстати, сам он, в принципе, не очень злой, а просто очень обиженный на героев. Так что, есть вариант, что, однажды, он даже придет им на помощь. Поэтому, кстати, нужно чтобы он был персонажем почти на 80%.Какие есть варианты?
To Azalin :(про смех) Именно на это он и расчитан.Можно ссылку на модуль?А как НИП-а с парой нестандартных талантов не получиться? Ведь ЧП по силе равен 1-2 героям, не больше. Но это только в открытой схватке.
Остается вопрос, как это реализовать. Как мне кажется, нужно собрать героя 5-10 уровня(партия будет 1-3) и дать ему пару особых талантов. Какого только героя?
To Snarls-at-Fleas and Melhior: Изначально его уровень, как мне кажется, где-то 5(т.е. 3-4 уровня выше уровня партии). Но с развитеем партии он тоже будет качаться(все время превышая партию на 3-4 уровня). Поэтому он и должен быть сделан как персонаж(не совсем обычный, правда, за счет особых талантов).
Зачем тебе водить персонажа, набитого ненужными параметрами?
Но я не люблю ДМ-ский произвол.
какие и почему параметры не нужны?
Я бы хотел его использовать(один из вариантов) как случайное нападение
Проще сделать монстра Луркера... в нескольких интерпретациях. От низкого уровня до высокого... Лучше всего - три вида этого монстра.... герок, парагон, эпик... а уровни - просто увеличивать попадание, защиты, инициативу, хиты...
ассасин, которого надо еще найти(раунд внезапности + 1-2 раунда партия будет его искать/ к нему подходить + 3-4 раунда сама схватка).
И еще, в этом варианте что делать, если за него будет(возможно) играть потом герой?