Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Черный плащ  (Прочитано 16712 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Черный плащ
« : Декабря 01, 2010, 10:58 »
Итак, нужен злодей по имени Черный плащ. Раса неизвестна(вероятно человек, полуэльф, эльф или тифлнг).Он скорее всего вор, но возможно и мультикласс. Одет в черное, носит маску и плащ с капюшоном. Он почти стандартный ассасин, т.е. любит атаки из-за угла, сюрикены и метательные ножы(в больших кол-вах), дымовые шашки и различные гранаты, дальнобойные арбалеты и сильные яды. В ближнем бою прекрасно владеет саблей. Хорошо дерется и без всякого оружия. Про его характер известно то, что обычно он хладнокровен, но у него бывают вспышки ярости. Собственно он и приследует главных героев и помогает их врагам только из-за того, что герои побили его в потасовке в таверне. Он всегда неожиданно атакует героев, а те, в свою очередь, всегда его побеждают, но он всегда скрывается в самый последний момент(успевая крикнуть I'll be back).

Какие есть идеи по его более глубокой проработке? По его характеристикам и его экиперовке?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #1 : Декабря 01, 2010, 11:26 »
Имеет смысл указать его роль в сюжете. Кто он босс, случайный энкаунтер или миньон, который будет вырублен в сражении с темым властелином?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #2 : Декабря 01, 2010, 11:28 »
Ты собираешься его генерить как РС, NPC или как обычно генерят в 4ке монстра? Подходы 4ки в каждом из этих случаев различны.

Если РС или NРС, то насчёт характеристик можно использовать класс Assasin из новой, Эссенциальной версии (он совсем недавно мелькал в файлообмене). Как раз атаки из-за угла, сюрикены, без оружия и прочая.

Если монстр, то ориентируйся на любого монстра с типом Lurker или Skirmisher соответствующего уровня.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #3 : Декабря 01, 2010, 11:40 »
В последней эссенциальной версии ассассин вроде без сюрикенов, нет?

А так согласен. Если сгенерить его как РС, проблем он доставит изрядных,да еще и шмотом обвешать и дать оптимизатору на денек "подлатать" билд.

Если как соло монстра - может получиться так, что его вынесут в первом же раунде и он просто не успеет эффектно сбежать с криком айл би бэк.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #4 : Декабря 01, 2010, 15:48 »
Генерить его как персонажа, боюсь весьма рандомно все получится. В PvP в четверке все зависит от удачи. Любой страйкер сам себя за раунд уложит, не вспотев. А оптмизированный и несколько раз.

Надежнее все же монстра сделать, причем совсем необязательно соло, если сказано, что он помогает врагам. Дать ему сброс кондишенов за дамаг себе скажем и люркерскую абилку, которая сокращает дамаг и дает возможность быстро уйти.

Пусть появляется, когда все плохо, но не очень, делает плохо совсем и скрывается. Чтобы его до скрежета зубовного ненавидели :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #5 : Декабря 01, 2010, 16:23 »
Роль в сюжете - постоянно возникающий минибосс(этакая заноза в ... партии). Действует, действительно, почти так, как описал Snarls-at-Fleas, но, кроме этого, иногда, служит для разогрева партии, атакую на дороге(делая засаду с ловушками) или нападая ночью на лагерь. Дейстует, обычно, в одиночку, но может скоорденироваться с наемниками или еще кем-то.

Все же, я бы хотел, создать его как НИП-а, но прикрутить ему пару талантов как монстру. Книги: PHB 1-2 и Martial Power(все в переводе фантомов).

То, что он работает в одиночку, компенсируется тем, что его атаки неожиданны и партия обычно не знает где он.

Например засада в его исполнении: герои выходят на подготовленный участок дороги(установлены замаскированные капканы, шипы или еще какие-либо магические ловушки), он атакует их из арбалета(стрелы конечно отравлены или зачарованы), будучи совершенно невидимым(или имея отличное укрытие) и почти на пределе дальности, партия может его приблизительно засечь его только по полету стрел, а он в свою очередь все время перемещается(возможно и телепортируется). А когда партия его все-же находит он отступает, забрасывая их сюрикенами/гранатами. В худшем случии вступает в ближний бой. Когда его хиты опускаются до значения Х - использует дымовую шашку и убигает/телепортируется, выдав свою коронную фразу.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #6 : Декабря 01, 2010, 16:37 »
Подобная штука, кстати, вызовет только смех после 2 исчезновения...

А вообще не вижу проблем - посмотри как создаются соло монстры и делай сколько угодно их. Привинти сам те спецухи которые сочтешь нужным.

Как гайдлайн посмотри ассасина из одного из первых Денженов (модуль называется Heaten как-то так). Там лихая тварь которая находилась в перманентном инвизе и нападала на героев.

Второй вариант охотник за головами из 5 части Чешуи Войны - он тоже внезапно нападал на героев со своми зверями.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #7 : Декабря 01, 2010, 18:02 »
To Azalin :
(про смех) Именно на это он и расчитан.
Можно ссылку на модуль?

А как НИП-а с парой нестандартных талантов не получиться? Ведь ЧП по силе равен 1-2 героям, не больше. Но это только в открытой схватке.

Оффлайн dontbelieve

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #8 : Декабря 01, 2010, 18:34 »
я бы такого "мини-босса" создал как НИПА, ну и с ним пару его дружков (наемники, его подчиненные, бандиты и т.д.)
для создания как персонажа сильно много времени уйдет (больше чем на создание как НИП), ну и + то что он неожиданно атакует. на такую роль подойдет доппельгангер или крыса-оборотень.

да и имя у него... Черный плащ. В нашей партии бы только от одного его названия начали смеяться... по имени напоминает какого-то героя из старых мультфильмов американских...

помню как персонажи такому вот "мимолетному мини-боссу" ловушку устроили. никакие телепорты/шашки не помогли... так что такие враги (неожиданно нападающие), когда то сами попадут в ловушку.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #9 : Декабря 01, 2010, 18:39 »
The Shadow?
The Shadow!
The Shadow.

Вспоминается...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #10 : Декабря 01, 2010, 19:29 »
The Shadow!!!  :lol:(The Gamers forever!) Именно, идея именно от туда. А Черный плащ - это герой мультсериала-ответвления от утиных историй. Фраза "Я ужас летящий на крыльях ночи!" принадлежит именно ему(ну и вообще весь сериал очень душевно парадирует Бэтмэна). Ладно, мы отвлеклись.

Здесь же Черный плащ - обычный полусерьезный злодей, который строит из себя крутого ассасина(хотя он действительно в этом неплох), но вечно в чем-то просчитывается. И наши герои его побеждают. Кстати, сам он, в принципе, не очень злой, а просто очень обиженный на героев. Так что, есть вариант, что, однажды, он даже придет им на помощь. Поэтому, кстати, нужно чтобы он был персонажем почти на 80%.

Какие есть варианты?

Оффлайн dontbelieve

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #11 : Декабря 01, 2010, 20:37 »
Здесь же Черный плащ - обычный полусерьезный злодей, который строит из себя крутого ассасина(хотя он действительно в этом неплох), но вечно в чем-то просчитывается. И наши герои его побеждают. Кстати, сам он, в принципе, не очень злой, а просто очень обиженный на героев. Так что, есть вариант, что, однажды, он даже придет им на помощь. Поэтому, кстати, нужно чтобы он был персонажем почти на 80%.

Какие есть варианты?

где то на протяжении одного модуля (3 уровня), думаю можно его натравливать на персонажей.
делать его следует как ПС доппельгангера плута-ловкача с упором на два оружия. почему доппельгангер? ну они прирожденные ассасины меняющие облик (ИМХО). это уже вопрос оптимизации скорее всего.

а насчет помощи персонажам, возникла идея. мол перед развязкой модуля можно натравить его на персонажей. и тут узнается что его заказчик (Черного Плаща) просто решил умыть руки убив и героев и их убийцу, и создал ловушку (комната с газом или что-то похожее). в итоге где-то в середине стандартного сражения с этим "злодеем" его помощники убегают, закрывая в этой самой комнате-ловушке. общими усилиями ПС и Черный Плащ обезвреживают ловушку (проверка навыков), и находят главгада чтобы его завалить (по наводке того же асссасина). ну а там пофантазировать можно, уже на твой вкус. (лично я бы в конце убил бы этого Плаща, наподобие стрела в спину или удар от главгада и т.п.) Мол не все что противостоит персонажам всегда злое и жестокое. по сути он обычный житель мира-сеттинга, честь которого была осквернена и например, является огромнейшим позором для его клана (проигрыш в бою).

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #12 : Декабря 01, 2010, 21:05 »
To Azalin :
(про смех) Именно на это он и расчитан.
Можно ссылку на модуль?

А как НИП-а с парой нестандартных талантов не получиться? Ведь ЧП по силе равен 1-2 героям, не больше. Но это только в открытой схватке.
Ты его хочешь натолкнуть просто чтобы занять время? если он равен герою то он элитным должен быть, но его могут убить тогда до того как он успеет рассмеяться...

ссылку на модуль можно получить в разделе где варез...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #13 : Декабря 01, 2010, 21:30 »
Не совсем так. Скорее чтобы разрядить/накалить обстановку.

Сразу его не убьют, это тоно. Бой, скорее всего, начнется с его раунда неожиданности. После которого партия, вероятно, все еще не будет знать где он. Кроме того ему можно дать какой-либо талант, который не позволит ему умереть за раунд. Так что время у него есть...

Остается вопрос, как это реализовать. Как мне кажется, нужно собрать героя 5-10 уровня(партия будет 1-3) и дать ему пару особых талантов. Какого только героя?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #14 : Декабря 01, 2010, 21:33 »
А без разницы. Ассасин/вор. Вор лучше, пожалуй, ибо в темноте из кустов сники будет вставлять и без талантов.
Метание же дымовой шашки и убегание сделать немедленным прерыванием, тогда точно не убьют.

Оффлайн dontbelieve

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #15 : Декабря 01, 2010, 21:42 »
Остается вопрос, как это реализовать. Как мне кажется, нужно собрать героя 5-10 уровня(партия будет 1-3) и дать ему пару особых талантов. Какого только героя?
8-10 уровень, против партии 3 уровней это... серьезно. да еще и с ловушками. уровень 5-6 возможно подойдет, хотя лучше сделать НИПА-элитного монстра если на то пошло (с определенными бонусами).

как я уже писал - это вопрос оптимизации.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #16 : Декабря 01, 2010, 21:47 »
To Azalin :
(про смех) Именно на это он и расчитан.
Можно ссылку на модуль?

А как НИП-а с парой нестандартных талантов не получиться? Ведь ЧП по силе равен 1-2 героям, не больше. Но это только в открытой схватке.

В 4-ке нет особой разницы между NPC и монстрами. Враги не создаются как персонажи, схема все равно будет как у монстра.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #17 : Декабря 02, 2010, 02:29 »
А вот немного ереси внесу в обсуждение :)

Если у тебя определенная цель - подергать персонажей постоянно убегающим врагом, я бы вообще его не создавал как полноценного противника, а рулил бы ДМским произволом. Т.е. не считал бы хиты, не расписывал бы заранее все возможные атаки, а придумывал бы все под обстоятельства. Напомню, что у некоторых персонажей могут быть черты, помогающие избегать засады, и действовать раньше других. Если на дороге размещают ловушки, то у персонажей может быть возможность их обнаружить. Если ты хочешь, чтоб он напал на них неожиданно из засады, будет не так эффектно, если он промахнется первым выстрелом из-за неудачного броска кубика. Поскольку у тебя злодей имеет конкретную цель не убить персонажей, и не погибнуть раньше времени, то лучший способ достичь её это добавить немного произвола. Если ты полностью распишешь его, то станешь заложником своих записей, и есть шанс не попасть с балансом, или кубики плохо лягут, и вся драматичность пойдет насмарку. Я бы прикинул пробой, и пару интересных атак в ассортименте, но не ограничивался бы ими. Так-же сделал бы ему защиты, но хиты ввел условно - сколько нужно их выбить, чтоб он убежал. Убить бы я его не дал произволом, и, если он комичный персонаж, то и никого из партии я бы не дал ему убить.
Короче, моё мнение относительно этого персонажа (замечу, не главного злодея, я комично-драматичного противника) - пожертвовать жестким следованием правил в угоду красоте картинки.

Вот и вся моя ересь по этому поводу.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #18 : Декабря 02, 2010, 08:41 »
Дарк Стар... Ну вообще если он будет равен по силе -1-2 персонажам - это Элита. Но если он будет возникать один - то боюсь его могут втоптать в грязь прежде чем он убежит...
Так что лучше Соло... Моло Луркер, с элементами Скирмишера, чтобы как раз и мог смыться...

Вопрос по сути ОДИН - это уровень это батеньки... или он должен быть с 1-ого по.... 30? ну чтобы персонажей преследовать на протяжении нескольких сессий?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #19 : Декабря 02, 2010, 16:21 »
Кстати вообще не вижу, зачем его делать одним монстром. Для каждого случая его можно делать отдельно. Так будет больше похоже, что он как персонаж, с разными способностями и талантами.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #20 : Декабря 02, 2010, 19:28 »
To Snarls-at-Fleas and Melhior: Изначально его уровень, как мне кажется,  где-то 5(т.е. 3-4 уровня выше уровня партии). Но с развитеем партии он тоже будет качаться(все время превышая партию на 3-4 уровня).  Поэтому он и должен быть сделан как персонаж(не совсем обычный, правда, за счет особых талантов). Вопрос пока такой: какой именно персонаж(допустим 5-го уровня и вор, но какой набор раса/характеристики/черты/таланты)?

To stafi: Идея, конечно, здравая. Но я не люблю ДМ-ский произвол. Кстати, ЧП имеет, именно, убить персонажей конкретной целью. Просто у него это никогда не получается. А не получается, именно, потому, что он допустил какой-нибудь стратегический просчет или же "плохо легли кубики"/"герои обнаружили засаду"/"герои нашли и обезвредели ловушки"  и т.д. Как мне кажется, картинка будет красивая и реальная в рамках боевки .

PS to Коммуниздий(про шашки): Да. Прерыванием. Что-то вроде: блокировать атаку и телепортироваться на 5(на сцену, перезарядка 5/6).

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #21 : Декабря 02, 2010, 20:36 »
To Snarls-at-Fleas and Melhior: Изначально его уровень, как мне кажется,  где-то 5(т.е. 3-4 уровня выше уровня партии). Но с развитеем партии он тоже будет качаться(все время превышая партию на 3-4 уровня).  Поэтому он и должен быть сделан как персонаж(не совсем обычный, правда, за счет особых талантов).

Зачем? Почему не делать его каждый раз соответствующим ситуации? Не усложняй себе жизнь. Зачем тебе водить персонажа, набитого ненужными параметрами?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #22 : Декабря 02, 2010, 21:00 »
По-мойму это упрощение. Тем более, герои будут его лучше воспрининимать, как мне кажется. И еще, какие и почему параметры не нужны? И еще по поводу того, что его нужно будет подгонять по ситуации. Я бы хотел его использовать(один из вариантов) как случайное нападение(например, при проверке навыков по поиску пути, если героям очень не повезет).

Так все же, есть идеи по поводу персонажа?

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #23 : Декабря 02, 2010, 21:21 »
Цитировать
Зачем тебе водить персонажа, набитого ненужными параметрами?
Полностю согласен.
И не брал бы я его на пару уровней больше партии, просто статы покруче вот и все (правда тогда поубивает играков тогда :) )
Цитировать
Но я не люблю ДМ-ский произвол.
А если случайно криты на раненого персонажа? Что тогда делать будеш? Зелье воскрешение игрокам подбрасывать?
И таланты сделал под стиль "монстро" и много. А брал неопходимые под случай.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #24 : Декабря 02, 2010, 21:44 »
Мне кажется если этот Плащ будет на 5 уровней выше партии... то он быстренько эту партию сложит. из под тишка-то! - Один дэйлик и вероятно будет ТРУП...
Проще сделать монстра Луркера... в нескольких интерпретациях. От низкого уровня до высокого...
Лучше всего - три вида этого монстра.... герок, парагон, эпик... а уровни - просто увеличивать попадание, защиты, инициативу, хиты...
Если нужен такой вот персонаж на всю кампанию - нужно не полениться и сделать таких монстров...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #25 : Декабря 02, 2010, 21:58 »
какие и почему параметры не нужны?

Средний враг в бою живет 4 раунда. Соответственно ему нужно максимум 4 атаки, а то и меньше. Все остальное - лишнее. Тем более что ты планируешь hit and run, что означает, что он будет в бою 2-3 раунда. Зачем ему та куча способностей (от талантов и фитов, которые есть у персонажа соответствующего уровня).

Я бы хотел его использовать(один из вариантов) как случайное нападение

Ну так и используй. Для игроков это будет случайное нападение. :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #26 : Декабря 02, 2010, 23:19 »
Проще сделать монстра Луркера... в нескольких интерпретациях. От низкого уровня до высокого...
Лучше всего - три вида этого монстра.... герок, парагон, эпик... а уровни - просто увеличивать попадание, защиты, инициативу, хиты...

Хорошо. Как это выглядит для заданного злодея? Можно пример? 
И еще, в этом варианте что делать, если за него будет(возможно) играть потом герой?

To Snarls-at-Fleas: На прошлой игре пара кобольдов благополуно пережила 5 раундов. И один из них еще успел убежать. Это были обычные кобольды, а не ассасин, которого надо еще найти(раунд внезапности + 1-2 раунда партия будет его искать/ к нему подходить + 3-4 раунда сама схватка).

To Artodox: Иметь резервных персонажей, которых можно быстро ввести в игру.(геройская смерть на поле боя, что здесь сделать...) Запаные варианты "спасения" нужны если влипла вся партия, и влипла ОЧЕНЬ серьезно.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #27 : Декабря 02, 2010, 23:26 »
ассасин, которого надо еще найти(раунд внезапности + 1-2 раунда партия будет его искать/ к нему подходить + 3-4 раунда сама схватка).
Проверка внимательности - минор. После этого можно как раз подойти и сделать чардж. Или же показать партийному контроллеру: "Бей вооон в те кусты"  :D

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #28 : Декабря 02, 2010, 23:44 »

И еще, в этом варианте что делать, если за него будет(возможно) играть потом герой?


Это как?... Один игрок будет играть против других? Если вообще игрок будет потом играть за этого хмыря - Накидать ему Ассасина, или Вора, или Ассасина\Вора и всё.

А Монстры выглядят так
Героик - прописанный моснстр с атакам, способностями. меняется только атака, инициатива, защиты, хиты... чуть реже урон.
На Парагон - прописанный монстр с измененными способностями... меняется дальше с уровнями атака и прочее...
То же самое для Эпика...

Или вы желаетес примеры в натуральную величину? :D
По вашим запросам - это не просто - это тупо долгая работа - монстров столько писать - как минимум трёх:)
А еще сделать удобную расписку по уровням этих героев...
Но неужели не ясен объсненный принцип?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Черный плащ
« Ответ #29 : Декабря 03, 2010, 00:19 »
To  Melhior: Можно грубый пример в натуральную величину только для героика(с чего начинать и как меняется).
И еще, возможно, за ЧП через какое-то время, дейтвительно, будет играть человек(ЧП войдет в соства партии). Это будет пиком его деятельности.

To  Коммуниздий: 1) Не факт, что сразу найдут(ставим Сл 25 и опускаем ее на 5 каждый раунд). 2) Не забываем про расстояние, местность и ловушки/группу поддержки.3) В партии нет контроллера.