Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя заветам великого и ужасного Agt. Grey...

ну даже 16...
в примере у снайперши был скил всего 12 если мне не изменяет память.
А 16 это 40 летний спец пол жизни угробивший в данном направлении.
Да и 350 очей - это монстр какой-то. Обыйденость, это 80 очей и крутить, как хочешь. По 1 на все нужные скилы, и на самые нужные или тяжелые по 2-4.

Я сталкивался с ситуацией, когда мне очень хотелось ограничить игроков, обрезав максимальные  статы и навыки. Потому как уже сложилась наработанная практика выжимания максимума из выданных пойнтов. Когда-то вводилось "правило трех", звучавшее примерно как "любой стат должен иметь хотя бы один, который максимум на три меньше". Тоесть вариант 10 15 10 10 запрещен, а 12 15 10 10 - уже разрешен.

Сейчас я от этого отказался (во многом благодаря переходу на 4й ГУРПС). Если игрокам хочется иметь стрельбу 20 - пусть. Или еще что. Создать достаточный по силе челендж можно и таким персонажам, даже не бросая на них танки, и с неписями со скилами 10-12, которые действуют грамотно тактически. Зато у игроков есть приятное ощущение, что они действительно круты в рамках игрового мира

Ссылка

Автор Тема: Ограничения уровня силы и уровень реалистичного стрелка  (Прочитано 12428 раз)

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
vlexz, обычно пистолет конструкционно не ограничен скорострельностью 180. Потому, например, очень легко заставить его работать со скорострельностью 1800.
С помощью техники Fast-Firing ты можешь стрелять чаще, нажимая на спуск банально чаще (и это совместимо по правилам с рапид-страйками), а поковырявшись в механизме, можешь перевести его на full-auto.
Ага, любой пистолет может получить режим автоматического огня за минуту работы напильником )))