Блок с содержанием первого сообщения
Следуя заветам великого и ужасного Agt. Grey... ну даже 16... в примере у снайперши был скил всего 12 если мне не изменяет память. А 16 это 40 летний спец пол жизни угробивший в данном направлении. Да и 350 очей - это монстр какой-то. Обыйденость, это 80 очей и крутить, как хочешь. По 1 на все нужные скилы, и на самые нужные или тяжелые по 2-4.
Я сталкивался с ситуацией, когда мне очень хотелось ограничить игроков, обрезав максимальные статы и навыки. Потому как уже сложилась наработанная практика выжимания максимума из выданных пойнтов. Когда-то вводилось "правило трех", звучавшее примерно как "любой стат должен иметь хотя бы один, который максимум на три меньше". Тоесть вариант 10 15 10 10 запрещен, а 12 15 10 10 - уже разрешен. Сейчас я от этого отказался (во многом благодаря переходу на 4й ГУРПС). Если игрокам хочется иметь стрельбу 20 - пусть. Или еще что. Создать достаточный по силе челендж можно и таким персонажам, даже не бросая на них танки, и с неписями со скилами 10-12, которые действуют грамотно тактически. Зато у игроков есть приятное ощущение, что они действительно круты в рамках игрового мира
禪
Страницы: « 1 2 3 4 » Вниз
Автор
Тема: Ограничения уровня силы и уровень реалистичного стрелка (Прочитано 12740 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 » Вверх
|