Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Убить дракона  (Прочитано 13873 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Убить дракона
« : Января 05, 2011, 13:34 »
Вчера. Партия 1-го уровня, состаящая из эльфа следопыта, человека мага меча и дэва жреца Бахамута, в конце подземелья наткнулась на молодого черного дракона(в половинных хитах, т.е.их  112). Дракон атаковал их, спикировав сверху, из тьмы. За раунд внезапности и 1-й ход, дракон, попал ужасающей внешностью по магу, дыханием по всем, кроме жреца, и двойным ударом по эльфу и магу. Итог: 2/3 партии в 5-9 хитах. Несмотря на все старания героев, они не смогли его ранить ни в свой 1-й, ни во 2-й ход.  Правда, жрец кое-как подлатал всех, использовав маяк надежды и исцеляющее слово. Герои решили, что сейчаас самое время сделать ноги(проход в пещеру узкий, дракон в него не пролезет). Дэв и человек успели отбежать, но эльфа дракон зажал, причем так, что еще успел атаковать мага, доведя его хиты до 0. Эльф не долго думая прыгает на дракона, дракон атакует хвостом, но промахивается и эльф запрыгиает на хвост(Атлетика Сл 20). Дальше эльф за 2 хода, балансируя на драконе(Акробатика Сл 20 каждый ход), забирается на шею дракона, цепляясь двумя короткими мечами за его чешую(+2 к проверке Акробатики). В это время маг и жрец отступают в коридор. Замтем маг пытается затащить туда дракона, используя свой неограниченный талант, и со 2-го раза у него это получается. Дракон протискивается. Эльф пользуясь создавшимся положением забирается на голову(Акробатика Сл 20) и ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг.

Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.

И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #1 : Января 05, 2011, 14:11 »
Кинематографичненько. Вообще такому исходу имхо ничего не препятствует, особенно если всем нравится, но есть несколько вопросов:

1. Почему дракон ничего не делает, пока его заманивают в тоннель, и пока эльф по нему карабкается?
2. Зачем карабкаться по дракону два раунда, если он large, то есть немногим больше лошади, и как в этих условиях можно забраться ему на голову?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #2 : Января 05, 2011, 15:14 »
Откуда взялся автокрит*3 ??? 0_о
А так довольно по киношному))

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #3 : Января 05, 2011, 15:17 »
Как по мне, главное что все красиво получилось и понравилось игрокам, а все остальное дело десятое.
Насчет собраного героями: мои уже 1.5 года с собой таскают квадратный метр чешуи, сам незнаю что с ней сделать можно. Можна квест придумать где будет необходима та или иная деталь, можна добавить как ингридиент к созданию оружия (я чьи-то клыки для саперской лопаты добавил, получилось +1 или два временого урона) или доспеха.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #4 : Января 05, 2011, 15:28 »
Цитировать
Откуда взялся автокрит*3 ??? 0_о
Лулзрул видимо такой  :nya:
Вопрос - что мешало дракону вызвать тьму и тупо ее держать.
Лично мне видится тупой слив моба, который просто дал себя убить. Не зачот.
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 15:32 от DeFiler »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #5 : Января 05, 2011, 16:32 »
Эльф пользуясь создавшимся положением забирается на голову(Акробатика Сл 20) и ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг.

Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.

И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?
Конечно все правильно...
Только почему даркон у которого пасть размером с полчеловека не может "ударить его в мозг"? Ведь случайно откушенная половина в 50% случаях может содержать его - почему бы не утраивать урон каждой второй атаки дракона? Я говорю о маленьком драконе в половине хп конечно. Большой дракон с пастью размером с героя каждой атакой может кусать его за мозг, я считаю!

Изготовление брони лучше всего обыграть так: дать им сделать +1 доспех из нее, а в будущем вычеркнуть аналогичный доспех из их сокровищ.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #6 : Января 05, 2011, 18:43 »
Dark star, довольно захватывающе. Смущает только небольшой недочет с размерами дракона, который по рассказу кажется больше чем ладж. Ну и урон разогнан очень сильно для удара в голову. Изначально проблема была в том, что ты взял монстра несколько мощнее партии. Срезанные ХП не сильно помогут убить его, дефенсы то свои. То, что ты вышел из положения позволив отличный креатив - здорово. Но на лицо плохая подготовка к игре, в результате чего дракон резко стал вести себя как глупое животное ) Хотя даже животные не игнорируют свои возможности выжить. Если очень хотелось добавить дракона, следовало ослабить его более граммотно, чтобы он был по зубам(хоть и со скрипом) партии и/или добавить альтернативные способы уничтожения монстра, вроде обрушиваемых сталактитов и т.п.

p.s. Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #7 : Января 05, 2011, 18:59 »
 :offtopic:Извечный вопрос всего нашего рода.
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 19:01 от Firkraag »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #8 : Января 06, 2011, 01:38 »
Dark star, довольно захватывающе. Смущает только небольшой недочет с размерами дракона, который по рассказу кажется больше чем ладж. Ну и урон разогнан очень сильно для удара в голову. Изначально проблема была в том, что ты взял монстра несколько мощнее партии. Срезанные ХП не сильно помогут убить его, дефенсы то свои. То, что ты вышел из положения позволив отличный креатив - здорово. Но на лицо плохая подготовка к игре, в результате чего дракон резко стал вести себя как глупое животное ) Хотя даже животные не игнорируют свои возможности выжить. Если очень хотелось добавить дракона, следовало ослабить его более граммотно, чтобы он был по зубам(хоть и со скрипом) партии и/или добавить альтернативные способы уничтожения монстра, вроде обрушиваемых сталактитов и т.п.

p.s. Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )

Так и есть, размер я перепутал. Дракон в игре был огромным(3*3). А попал он в пещеру через другой БОЛЬШОЙ вход(почти классика, см. Хоббит). Как по другому разогнать урон по жизненно важным точкам?(просто крит - маловато). И как тогда подгонять дракона под партию из 3-4 человек?
Кстати, дракон не стал себя вести как глупое животное. Он просто был в ярости. Он каждый ход пытался скинуть эльфа и/или кусал мага.

Все же, какие есть еще идеи, насчет чешуи? Из будущих сокровищ броню я вычеркивать не хочу, т.к. чешуя - это бонус. Герои могли уйти и не убивая дракона.
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 01:42 от Dark star »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #9 : Января 06, 2011, 03:36 »
Существует негласное правило: персонажи не ходят по лардж монстрам, а лардж монстры не вминают персонажей в землю...
Твои игроки его нарушили...


Цитировать
Все же, какие есть еще идеи, насчет чешуи? Из будущих сокровищ броню я вычеркивать не хочу, т.к. чешуя - это бонус. Герои могли уйти и не убивая дракона.
Ты не совсем понимаешь структуры формирования сокровищ, опыта и энкаунтеров видимо раз такое говоришь...

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #10 : Января 06, 2011, 11:52 »
Цитировать
Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )
Лучше ответь как избушка на курьих ножках бегает по лесу, при условии что во многих местах русского леса человеку то пройти трудно?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #11 : Января 06, 2011, 12:58 »
Dark Star
Жизненно важных точек в 4ке нет, это не предусмотрено системой, так что атаки и дамаг проходят как обычно. Но можно позволить персу получить СА на худой конец, если хочется кинематографичности и не разочаровывать игроков. Если дракон слишком силен, включил бы СЧ - прошли бы: получили бы преимущество, как говорили выше, персы могли на него обрушить сталактиты наконец... Дракон подгоняется под уровень персов по идее легко, как написано в ДМГ.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #12 : Января 06, 2011, 13:04 »
Цитировать
Ты не совсем понимаешь структуры формирования сокровищ, опыта и энкаунтеров видимо раз такое говоришь...

Есть мнение, что и правила проведения боевок понимает тоже не совсем.
Действительно, можно было сделать "скилл чаллендж", а не городить лулз рулы.
 
 

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #13 : Января 06, 2011, 13:36 »
Dark star, прикинь на какие материалы, из которых делаются доспехи, похожа чешуя. И дай персонажам скрафтить такой доспех себе. А потом и зачаровать.

А по теме:
"Эльф пользуясь создавшимся положением забирается на голову(Акробатика Сл 20) и ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг."

Это бред. Но если игроки довольны - правильный бред.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #14 : Января 06, 2011, 14:05 »
Цитировать
Это бред. Но если игроки довольны - правильный бред.
неверно.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #15 : Января 06, 2011, 14:53 »
Ежели хочется ударов в мозг, беготни по монстрам, а так же свободной выдачи опыта и вознаграждений, то Dungeons and Dragons 4E не для тебя. Тут система несколько по другому работает. Мне нравится сравнение D&D 4E с шахматами. Тут весь кайф в победе через тактическое превосходство. А перегрузка персонажей предметами, не предназначенными им по уровню поломает тонкий баланс.
Для ударов в мозг есть другая система  :D

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #16 : Января 06, 2011, 15:49 »
А я поддержу топикстартера: Главное, чтоб игроки были довольны, правила, система, все остальное вторично. Вы собираетесь на сессию чтоб получить удовольствие, а не следовать писанному.
По теме есть сказать следующее: Есть чешуйчатый доспех, и его разновидность: Змеиная чешуя - пусть у них будет возможность заказать такой доспех у известного мастера, но пусть он стоит очень много денег (он так и стоит) или требует выполнения сложного квеста. Так чтоб к моменту получения доспеха они на несколько уровней подросли. А то создашь сильный дисбаланс.
По поводу ударов в мозг я бы стал беспокоиться не о том, что герои легко (что спорно) убили дракона, а что они захотят так убивать других больших созданий, и это войдет в норму. По сути, это не плохо, но следует усложнить процесс, сделать сложный скилл-челендж (к примеру, проверка знания подземелий, чтоб определить, куда бить дракона, или навыка лечения, для определения уязвимых точек) кроме того, автокрит*3 это совсем перебор. Никто не захочет пользоваться никакими другими атаками, т.к. даже удар милосердия (обязательно посмотри что это, если не знаешь) наносит меньше вреда. А вот ослепление дракона в такой ситуации кажется мне более вероятным. С двух удачных ударов вырезать глаза проще, чем пробить прочный драконий череп. :) Хотя правила и не описывают таких вещей... На то ты и мастер.
И пара рекомендаций на тему оцифровки подобных трюков: Все удары должны бросаться (дракон мотает головой, герой неуверенно держится за чешую, может промахнуться) при этом учитывай, что он лезет по дракону, дай ему штраф к атаке, запрети использовать оружие не являющееся дополнительным (т.е. достаточно небольшим, чтоб держать его в неосновной руке) используй правила лазания: Предоставление боевого превосходства: Пока вы лезете, все враги получают боевое превосходство над вами. и Получение урона: Если вы получаете урон во время лазания, вы должны совершить проверку лазания, используя Сл для вашей поверхности. Если урон сделал вас раненым, увеличьте Сл на 5. Если вы провалите проверку, то упадёте с текущей высоты. Если во время падения вы попытаетесь ухватиться, то добавьте полученный урон к Сл.  Что-то такое, чтоб значительно усложнить эти проверки. А то сложность 20 для персонажа с изученным навыком - это плевое дело.
И напоследок, лучше подгонять монстра поближе к уровню персонажей, а то даже небольшие хиты не спасут, если персонажи не будут попадать. Многие советуют использовать для этого правила из книги Мастера, но я пользуюсь Adventure Tools (есть на файлообменнике) которая позволяет легко менять уровни монстров. Очень удобно.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #17 : Января 06, 2011, 16:11 »
неверно.
Аргументация поражает убедительностью.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #18 : Января 06, 2011, 16:18 »
Ежели хочется ударов в мозг, беготни по монстрам, а так же свободной выдачи опыта и вознаграждений, то Dungeons and Dragons 4E не для тебя. Тут система несколько по другому работает. Мне нравится сравнение D&D 4E с шахматами. Тут весь кайф в победе через тактическое превосходство. А перегрузка персонажей предметами, не предназначенными им по уровню поломает тонкий баланс.
Для ударов в мозг есть другая система  :D

Вы просто не очень разбираетесь в D&D 4E

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #19 : Января 06, 2011, 16:38 »
Скажем так, выглядит это весьма криво. Я в 4ке не разбираюсь, так что не знаю, но если бы речь шла о 3ке, я сказал бы, что это кошмар и ужас нечеловеческий. Мне кажется, что ситуация относится к классу, часто встречающихся в тяжеловесных системах, ситуаций, когда какое-то действие оказывается на порядок более эффективным, чем все прочие просто за счёт того, что оно не оцифровано в системе (мнимо или действительно), а её разруливание сделано криво или вообще вне логики системы.

Ну и хочется очень сказать - не надо напускать дракона, пусть и молодого, на партию первого уровня.
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 16:41 от Мышиный Король »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #20 : Января 06, 2011, 16:57 »
Забавно. Но как пример дракона для партии 1-го уровня могу привести Усадьбу кобольдов из ДМГ.

По поводу автокрита. Возможно меня не поняли, но если удар проходил, то он считался критическим*3(то, что это перебор, понятно ). Учитывая КД 22, эльфу ОЧЕНЬ сильно повезло. В следующий раз нужно просто опустить до крита.

Да. При похожей ситуации, нужно сделать более сложную ПН. И учитывать, что герой ползет.

И еще, сталактиты это конечно хорошо, но в пещере их небыло, да и вариант общеизвестный(Вульфгар такое,кажется, делал, пока Дзирт как-то отвлекал дракона). Хотя этот варинт тоже отдает ...Леголасом.

PS Моя идея насчет доспех такова: дать игрокам возможность сделать из шкуры дракона коженный досех или же доспех из шкур, но нужно еще достать пару компонентов и заплатить кучк золота. А клыки и кровь можно продать магам или пустить на алх реагенты.

PPS Спасибо за ответы!


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #21 : Января 06, 2011, 17:55 »
...ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг.

Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.

И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?

Ну во первых строках, правильно с точки зрения чего? Правил? Тогда нет. Откеда вы взли прицельные удары? Их нет. Как вы воспроизвели удар в мозг минуя голову?:)  И собственно откуда автокрит, да еще помноженный на 3?
Это все вольные придумки. Если вопрос правильно ли это исполнено, то ответ НЕТ, с точки зрения правил это не правильно.
Тут и есть ощибки. Крит по своей сути и есть попадание в какую-то критичную зону. То есть сначала выбрасываем крит, потом моделируем описание, точ удар пришёлся в голову например, он разрубил череп. У вас же наоборот.
Крит почему на 3 умножен? не ясно.

НО с точки зрения кинематографичности вероятно красиво - битва с драконом, одни убегают, отчаянный герой ползет по зверю на его спину и всаживает в голову сталь... - но красиво может быть и в рамках правил...

Чешуя с дракона... кости, зубы... вообще в 2-ке еще был материал по драконам, где говорилось какого размера должен быть дракон чтобы с него надрать шкуры на ту или иную броню или шмотку. Не вся ведь кожа пойдёт в дело.
ТАк вот размер Large по-моему соответсвовало чему-то небольшому. Щит например, сапоги, перчатки...

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #22 : Января 06, 2011, 18:34 »
Чешуя с дракона... кости, зубы... вообще в 2-ке еще был материал по драконам, где говорилось какого размера должен быть дракон чтобы с него надрать шкуры на ту или иную броню или шмотку. Не вся ведь кожа пойдёт в дело.
ТАк вот размер Large по-моему соответсвовало чему-то небольшому. Щит например, сапоги, перчатки...
Еще добавьте, что герои могут просто не знать, как правильно свежевать дракона, чтобы из его шкуры впоследствии можно было сшить именно доспехи, а не пальто. Да и свежесодранную шкуру где-то дубить надо.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #23 : Января 06, 2011, 19:55 »
   Ну дубить именно полагаю не понадобиться... Шкуру дракона можно выдать в качестве сокровища, приравнять эту шкуру к определенной стоимости выраженной в голде. Шкуру можно потратить как реагент для изготовления определенного списка вещей.
Далее тот кто желает изготовить такую шмотку может вычесть из необходимой суммы условную стоимость шкуры и клепать шмотку...
   То есть шкуру луше оформить не как аморфный кусок чешуйчатой тряпки в рюкзаке персонажа. А Как реагент (арканский) для изготовления магической шмотки...
   
   
Система постепенного клепания магического предмета из 2-ки вам в руки...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #24 : Января 06, 2011, 20:16 »
Можно подробнее про систему? Или ссылку на нее?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #25 : Января 06, 2011, 21:15 »
   Ну дубить именно полагаю не понадобится... Шкуру дракона можно выдать в качестве сокровища, приравнять эту шкуру к определенной стоимости выраженной в голде. Шкуру можно потратить как реагент для изготовления определенного списка вещей.
Далее тот кто желает изготовить такую шмотку может вычесть из необходимой суммы условную стоимость шкуры и клепать шмотку...
   То есть шкуру луше оформить не как аморфный кусок чешуйчатой тряпки в рюкзаке персонажа. А Как реагент (арканский) для изготовления магической шмотки...
   
   
Система постепенного клепания магического предмета из 2-ки вам в руки...
Нет, ну что значит "выдать"? Убить дракона, получить за него опыт, повысить репутацию у окрестных крестьян, забрать его сокровища - это все я понимаю. Но шкура дракона, из которой можно сделать что-то полезное, это уже дополнительный бонус. Сумеют герои ее снять, не испортив - молодцы, им повезло. Не сумеют - меньше проблем для ведущего, как соблюсти баланс.

Да, правильно заготовленная шкура (чешуя, зубы, кровь и т.д.) может служить реагентом. Но если ту же мандрагору надо выкапывать ровно в полночь (механических часов еще нет, а солнечные не работают), то почему с заготовкой драконьей шкуры должно быть меньше хлопот?

Чем больше ведущий наиздевается над игроками - тем лучше*! Пусть поймут, что их персонажам ничего не дается даром или в виде бесплатной премии - больше будут ценить честно заработанное.

А сводить все к условным единицам... В принципе можно. Но скучно!

*Мое личное мнение.

О разделке драконов
Цитировать
The hide of the dragon can be of considerable  value  to armorers. The smallest piece that can be utilized is three feet on a side. This piece  must  be  free  of  puncture  and slash  wounds,  and  must  not  be burned  or  otherwise  weakened.  If the truth be known, I have retrieved  in  my  career  enough  hide for four sets of armor, no more. The reason is that damage grievous enough to slay a dragon will often make  its  entire  hide  unusable.
О хранении запчастей
Цитировать
The blood and internal organs of a  dragon  corrupts  with  almost magical  rapidity.  Within  six  hours of the creature's death, the body begins to stink; within eight it becomes  literally  unbearable.  With equal rapidity, the bodily parts removed from the dragon become corrupted and useless unless they are  suitably  preserved.  (The reader will note that this applies only to those parts of the body referred to as glands or offal. The flesh of the dragon, once it has been suitably drained of blood, corrupts  no  faster  than  the  flesh  of any other creature. You will now understand why I explained in such  detail  the  correct  procedure for  blooding  and  draining  a dragon.)

Dragon  blood  can  be  sealed  in  airtight  containers,  stoppered  with corks or closed with wax. The air already in the bottle will corrupt the upper  finger's-breadth  of  the  blood, but the rest will perhaps remain usable. Solid material must be immersed  in  biocidal  material  such  as the  formalin  available  from  alchemists. This immersion must be almost  immediate.

This  all poses  a  problem,  as  the astute  reader will  already have  surmised.  To  return  to civilization with  large quantities  of  the  slain  dragon,  the dragon-hunters - and  here  I  use the  term  loosely - must  be  so weighted down with containers and preserving liquid that they would be unable to track and slay the dragon in the first place!

[...]

I  have as yet found no efficient way of removing the smell of spoiled dragon blood from the skin of the hunter.
Nigel  Findley "Draconomicon"
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 21:44 от Дрого »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #26 : Января 06, 2011, 23:28 »
Ну как бы почему шкура обязательно дополнительный бонус? Сокровища дракона тоже можно не найти или найти не все... как и не додуматься снять шкуру и зубы. Или не иметь навыков увидеть тайник с сокровищами и не иметь навыков для снятия шкуры... - это все лирика... 4-ка это все таки баланс. Для баланса нужно выдавать все определенными порциями, дозировкой, так что если шкура это не просто шкура из которой можно пошить классную курточку, а реагент из которого можно сварганить что-то полезно-магическое - стоит приравнять его к сумме денег, потом эту сумму вычесть из стоимости той шмотки что будет создаваться...


Вкратце система 2-ки была такова. Там не то что система - там принцип долгого и последовательного создания шмоток.
Например. чтобы создать палочку огненных шаров в 2-ке нужно было выстругать палочку из древесины обугленного дерева из Бездны, наложить ряд заклятий, вставить ряд огненных опалов из сокровищницы эфритов, после чего закалить палочку в пламени красного дракона (который должен дыхнуть на палочку огнём). Примерно так. Сам процесс придумывает мастер...
Это что называется процесс растянутый во времени. То есть процесс создания происходит постепенно, а не после того как на руках будут все ингридиенты.
Это опять таки может быть для какого-то персонажа хорошая сюжетная линия, интересная и привлекательная, достижимая и понятная...

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #27 : Января 07, 2011, 00:05 »
По-моему, шкуру дракону испоганили капитально - сперва мечами за нее цеплялись, потом еще в узкий проход протиснули. Так что вырезать кусок со стороной минимум три фута вряд ли получится.

И откуда возьмется баланс, если группа персонажей первого уровня убивает дракона? Хватит с них и опыта за убийство! Завалить персонажей грудой сокровищ и волшебных предметов - не проблема. Это не было проблемой даже в 1972, при том, что игра официально появилась только в 1974. Всю жизнь вопрос стоял как раз в другом - чтобы по возможности мирно и без шума отнять то, что с точки зрения ведущего персонажам ни к чему.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #28 : Января 07, 2011, 00:13 »
Ну тут уже дело хозяйское... Если мастер решит что испоганили - значит испоганили...
Если решит что шкура им нужна то нужна и как-то её надо учитывать особенно если из неё мг шмотки делать собрались...
Так что это уже на усмотрение топикстартера...
Дрого - баланс есть баланс... в 4-ке он довольно важен. Он учитывается и применяется на любом этапе игры...


P.s. Да и дракона убили так... левого... мелкого, да и полудохлого... лошадь с крыльями:)

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Убить дракона
« Ответ #29 : Января 07, 2011, 00:31 »
Оффтоп
Дрого - баланс есть баланс... в 4-ке он довольно важен. Он учитывается и применяется на любом этапе игры...
Мельхиор, догадайтесь кто автор, и когда это было издано.
Прочие типы персонажей: Нет никаких причин, по которым игроки не могут играть практически кем угодно, если они начинают относительно слабыми, и должны потрудиться, чтобы достичь вершины. Т.е. игрок, желающий быть драконом, должен начинать, скажем, «молодым» и развиваться обычным способом, по определенным рефери кампании этапам.