Откуда взялся автокрит*3 ??? 0_о
Эльф пользуясь создавшимся положением забирается на голову(Акробатика Сл 20) и ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг. Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?
Dark star, довольно захватывающе. Смущает только небольшой недочет с размерами дракона, который по рассказу кажется больше чем ладж. Ну и урон разогнан очень сильно для удара в голову. Изначально проблема была в том, что ты взял монстра несколько мощнее партии. Срезанные ХП не сильно помогут убить его, дефенсы то свои. То, что ты вышел из положения позволив отличный креатив - здорово. Но на лицо плохая подготовка к игре, в результате чего дракон резко стал вести себя как глупое животное ) Хотя даже животные не игнорируют свои возможности выжить. Если очень хотелось добавить дракона, следовало ослабить его более граммотно, чтобы он был по зубам(хоть и со скрипом) партии и/или добавить альтернативные способы уничтожения монстра, вроде обрушиваемых сталактитов и т.п.p.s. Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )
Все же, какие есть еще идеи, насчет чешуи? Из будущих сокровищ броню я вычеркивать не хочу, т.к. чешуя - это бонус. Герои могли уйти и не убивая дракона.
Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )
Ты не совсем понимаешь структуры формирования сокровищ, опыта и энкаунтеров видимо раз такое говоришь...
Это бред. Но если игроки довольны - правильный бред.
неверно.
Ежели хочется ударов в мозг, беготни по монстрам, а так же свободной выдачи опыта и вознаграждений, то Dungeons and Dragons 4E не для тебя. Тут система несколько по другому работает. Мне нравится сравнение D&D 4E с шахматами. Тут весь кайф в победе через тактическое превосходство. А перегрузка персонажей предметами, не предназначенными им по уровню поломает тонкий баланс. Для ударов в мозг есть другая система
...ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг. Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?
Чешуя с дракона... кости, зубы... вообще в 2-ке еще был материал по драконам, где говорилось какого размера должен быть дракон чтобы с него надрать шкуры на ту или иную броню или шмотку. Не вся ведь кожа пойдёт в дело.ТАк вот размер Large по-моему соответсвовало чему-то небольшому. Щит например, сапоги, перчатки...
Ну дубить именно полагаю не понадобится... Шкуру дракона можно выдать в качестве сокровища, приравнять эту шкуру к определенной стоимости выраженной в голде. Шкуру можно потратить как реагент для изготовления определенного списка вещей.Далее тот кто желает изготовить такую шмотку может вычесть из необходимой суммы условную стоимость шкуры и клепать шмотку... То есть шкуру луше оформить не как аморфный кусок чешуйчатой тряпки в рюкзаке персонажа. А Как реагент (арканский) для изготовления магической шмотки... Система постепенного клепания магического предмета из 2-ки вам в руки...
The hide of the dragon can be of considerable value to armorers. The smallest piece that can be utilized is three feet on a side. This piece must be free of puncture and slash wounds, and must not be burned or otherwise weakened. If the truth be known, I have retrieved in my career enough hide for four sets of armor, no more. The reason is that damage grievous enough to slay a dragon will often make its entire hide unusable.
The blood and internal organs of a dragon corrupts with almost magical rapidity. Within six hours of the creature's death, the body begins to stink; within eight it becomes literally unbearable. With equal rapidity, the bodily parts removed from the dragon become corrupted and useless unless they are suitably preserved. (The reader will note that this applies only to those parts of the body referred to as glands or offal. The flesh of the dragon, once it has been suitably drained of blood, corrupts no faster than the flesh of any other creature. You will now understand why I explained in such detail the correct procedure for blooding and draining a dragon.)Dragon blood can be sealed in airtight containers, stoppered with corks or closed with wax. The air already in the bottle will corrupt the upper finger's-breadth of the blood, but the rest will perhaps remain usable. Solid material must be immersed in biocidal material such as the formalin available from alchemists. This immersion must be almost immediate.This all poses a problem, as the astute reader will already have surmised. To return to civilization with large quantities of the slain dragon, the dragon-hunters - and here I use the term loosely - must be so weighted down with containers and preserving liquid that they would be unable to track and slay the dragon in the first place![...]I have as yet found no efficient way of removing the smell of spoiled dragon blood from the skin of the hunter.
Дрого - баланс есть баланс... в 4-ке он довольно важен. Он учитывается и применяется на любом этапе игры...