Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Стал замечать, что при уровне оптимизации чуть выше "полный социал" бои проходят буквально в несколько раундов, притом частенько исход боя определяет кто первый сходит. Никто не пробовал изменить эту ситуацию? У меня в мыслях пока тока удвоить всем HP. Однако это, во-первых, может серьёзно повлиять на баланс, во-вторых, от SoD'ов не спасёт, а их порядком уже на первом круге.

Ссылка

Автор Тема: А никто не пробовал переделывать ДнД под более длительные драки.  (Прочитано 24440 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Не-не-не. Давайте все-таки разберемся. Да, речь идет все еще о 3.5.
Был предложен вариант того, как замедлять бои - ввести миньонов с 1 хитом как в 4.0
А также было сказано - а еще юзайте ВСЕГДА какой-то элемент ОКРУЖЕНИЯ или СИТУАЦИЮ, в которой бы атакующие силы были бы ослаблены. ОК. Это данность.
Ок. Я лично не стал бы использовать миньонов в 3.5, но и не готов с ходу отбросить эту идею. Может, кому-то и будет в кайф. А вот идея про использование окружения показалась мне здравой. Поэтому я не согласился с твоим предположением, что в обычной кормирской деревне окружение ни помочь, ни помешать не сможет, и привёл пример. Который ты и просил, кстати.
Цитировать
Теперь ты говоришь, что Great Cleave редкий фит. Конечно! Я тебе даже больше скажу - это вообще бесполезный фит в обычной игре и берут его разве что для требований престижей каких-нить. Но. Раз ДМ ввел в игру таких миньонов и постоянно их юзает... Логика понятна надеюсь?
Ничего плохого в этом не вижу. В качестве оффтопа - не забывай, что в D&D не только оптимизаторы играют. Если требования к уровню силы партии невысокие, можно и бесполезные фиты брать ради флавора.
Цитировать
Теперь про АОЕ. АОЕ вообще нафик не надо для того, чтобы укатать ББЕГ. Или наоборот. АОЕ нафик не надо чтобы ББЕГ укатал партию. Это все делается совсем по-другому.
Есть довольно много площадных SoS спеллов - тентакли, например, или разнообразные Fog-и. Маг, лишённый возможности их использовать, теряет немалую часть своей эффективности.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Не, я понимаю, когда в треде - эксперт, то спорить с ним бесполезно, ведь ваше мнение оно априори верное нетак-ли? :lol: ;) :yahoo:

Я не очень понял к чему эта фраза. Нечего сказать?

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Некчему сказать, да и наша дискуссия зашла уже далеко от той, что давал топик-постер.

К томуже я вижу явное непонимание с вашей стороны. Да и говорю я больше с позиции отыгрыша, чем с системы, так что сюда либо отдельная тема, либо невижу смысла вместе с вами засорять человеку тему.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Ок. Я лично не стал бы использовать миньонов в 3.5, но и не готов с ходу отбросить эту идею.

А вот я готов отбросить, т.к. это все равно что вставлять в 3.5 правила из ГУРПС. Разные системы и миньоны в том виде в котором они есть в 4.0 вообще в 3.5 не подходят. Ну или подходят, но надо все так хоумрулить, что мама не горюй.

А вот идея про использование окружения показалась мне здравой. Поэтому я не согласился с твоим предположением, что в обычной кормирской деревне окружение ни помочь, ни помешать не сможет, и привёл пример. Который ты и просил, кстати.

Знаешь, я ведь даже нисколько не спорю с тем, что МОЖНО придумать окружение, которое будет действительно мешать партии/нпц атаковать и снижать их потенциал. но, во-первых, задача касается не только партии. во-вторых, ты не можешь в КАЖДОМ бою это использовать, т.к. на 3-4 бой это точно будет восприниматься как ДМский произвол.

Цитировать
Есть довольно много площадных SoS спеллов - тентакли, например, или разнообразные Fog-и. Маг, лишённый возможности их использовать, теряет немалую часть своей эффективности.

Скажем так, еще раз. Теряет конечно. Хотя я в упор не понимаю, как так будет получаться, что эти самые коммонеры ВНЕЗАПНО оказываются сразу в первом раунде посреди боя. Вот не понимаю. Партия что, телепортировалась в гущу событий вот так сразу? ББЕГ специально сидит и прячется за коммонерами?
Блин, ну это только мне кажется, что это офигенно заюзанное клише, которое уже практически всем осточертело?

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
>> В компании полу-богов препятствия земные - не помеха
Он не полубог и с полубогами встречаться желания не имеет тк как оценивает свои шансы как резко отрицательные.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля

Знаешь, я ведь даже нисколько не спорю с тем, что МОЖНО придумать окружение, которое будет действительно мешать партии/нпц атаковать и снижать их потенциал. но, во-первых, задача касается не только партии. во-вторых, ты не можешь в КАЖДОМ бою это использовать, т.к. на 3-4 бой это точно будет восприниматься как ДМский произвол.
Нет, конечно, не в каждом. Но иногда же можно и интересно.

Цитировать
Скажем так, еще раз. Теряет конечно. Хотя я в упор не понимаю, как так будет получаться, что эти самые коммонеры ВНЕЗАПНО оказываются сразу в первом раунде посреди боя. Вот не понимаю. Партия что, телепортировалась в гущу событий вот так сразу? ББЕГ специально сидит и прячется за коммонерами?
Может быть и так. Тысячи вариантов, на самом деле.
Цитировать
Блин, ну это только мне кажется, что это офигенно заюзанное клише, которое уже практически всем осточертело?
В этом моменте есть доля истины, конечно. Но мне, например, не осточертело. Я б сыграл.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2011, 11:13 от vsh »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Подкину и я идейку. А не пробовали окружение и прочее использовать не чтобы МЕШАТЬ команде и т.д., а чтобы было ИНТЕРЕСНЕЕ? Чтобы шанс дать себя как-то по особому показать? Я не имею в виду чтобы круче или быстрее (или наоборот медленнее) это сделать, что бы было веселее, чтобы если использовать "особенности местности" победить можно было особо пафосно/прикольно/кроваво и т.д.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
Кстати - вот, правильные слова - Bravo - ИНТЕРЕСНЕЕ. Зачем делать кочки, вулканы, магму и прочие каменные обвалы - так интереснее. :)
2vsh
\Ну мне не осточертело. Я б сыграл.\
+1

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Коллеги, а я где-то говорил про интерес?
По-моему кто-то тут пытается бороться с соломенными человечками. Интерес - это одно. А вот изначальную проблему (а именно длину комбатов) окружением решить нельзя. Ее надо решать системно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Коллеги, а я где-то говорил про интерес?
По-моему кто-то тут пытается бороться с соломенными человечками. Интерес - это одно. А вот изначальную проблему (а именно длину комбатов) окружением решить нельзя. Ее надо решать системно.

В смысле систему менять? ;) Тут я с вами на 100% согласен. Но ОП не хочет.
Отсюда предложение на тему окружения, которое помогает сделать бой интереснее. Игроки будут следить за тем, что сделать, как изучить это окружение, что особенного с помощью этого окружения можно сделать с врагами. Поскольку ОП на самом деле говорил, что бои слишком короткие и команда не успевает понять с кем и с чем вообще столкнулась. А тут будет стимул изучать и краткость боев будет не так важна. Тем более что 2-4 раунда это нормальные бои, если эти раунды наполнены интересными решениями, а не только I hit, I miss, I hit again.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Нет, не меняя систему. Потому как в 4ке есть масса других вещей, которые раздражают не только меня.
Проще написать 2,5 хоумрула.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Нет, не меняя систему. Потому как в 4ке есть масса других вещей, которые раздражают не только меня.

При чем тут четверка?

Проще написать 2,5 хоумрула.

Хотелось бы их увидеть.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
При чем тут четверка?

Ну а все остальные вообще даже рядом не стояли в этом жанре.  :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Ну а все остальные вообще даже рядом не стояли в этом жанре.  :)

Ну тут не могу спорить ибо знаком в основном с D&D 2-3-4. Примеров привести не могу. :)

Оффлайн Kotovski

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Мне с одной стороны уже параллельно, что стало происходить в топике. Но если моё мнение ещё что-то значит, то окружение проблему не решает, ибо его в каждый энкаунтер не запихнёшь.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Запихнёшь. Но у игроков будет впечатление, о котором писал Мракулито.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Запихнёшь. Но у игроков будет впечатление, о котором писал Мракулито.

Это решается просто - Мастеру надо применять фантазию. А иначе да, так и будет.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Мне с одной стороны уже параллельно, что стало происходить в топике. Но если моё мнение ещё что-то значит, то окружение проблему не решает, ибо его в каждый энкаунтер не запихнёшь.
Вот зарекался я в тему возвращаться, ну да ладно. Вопрос такой -а у вас каждый бой он идёт в сферическом вакууме, куда переносятся персонажи или всё же на местности?

Оффлайн Kotovski

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
To Эфраим. У меня все бои на местности идут и очень часто местность влияет на боле боя. Из моей проведённой сессии даже - два часа бега за рейнджером по лесу или маг, висящий у окна таверны. Там были даже заявки вида: прыгаю на мага из окна и хватаюсь за него. Проверка на Jump провалилась. ;)

Оффлайн Taldar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
**offtopic**
Спойлер
[свернуть]

Сам считаю, что из всего предложенного, волновые атаки - пока самая эффективная идея.
А единственный FoM действительно отменяет множество комбинаций местности, как ненужную информацию.

От себя предлагаю собственный вариант:
Договорился с парой игроков, что, раз играем в агрессивную героику, вести себя нужно примерно так же. Маги должны кинуть 1d4 лоу-лвл заклинаний, чтобы "накалить обстановку", и иметь право кидать следующий круг. У "воинов" чардж, как дыхание - тоже через 1d4 раундов. Маневр спецатаки не может быть применен в следующем раунде. И прочая, и прочая.

Один модуль пробегали именно так, потом сделали перерыв от такого мракобесия. Но играли с редким упоением, люди чувствовали себя примерно между комиксами Марвелла и Кровавой войной баатезу и тинарри.

Более опытный мастер может настроить правила аккуратнее и разумнее, так что к примерам прошу не придираться. Но принцип "игроки добровольно согласны на "накручивание антуража" почему-то сработал.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
От себя предлагаю собственный вариант:
Договорился с парой игроков, что, раз играем в агрессивную героику, вести себя нужно примерно так же. Маги должны кинуть 1d4 лоу-лвл заклинаний, чтобы "накалить обстановку", и иметь право кидать следующий круг. У "воинов" чардж, как дыхание - тоже через 1d4 раундов. Маневр спецатаки не может быть применен в следующем раунде. И прочая, и прочая.

Один модуль пробегали именно так, потом сделали перерыв от такого мракобесия. Но играли с редким упоением, люди чувствовали себя примерно между комиксами Марвелла и Кровавой войной баатезу и тинарри.
А, кстати, неплохой ход. По крайней мере, добавляет интереса, это точно :)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Маги должны кинуть 1d4 лоу-лвл заклинаний, чтобы "накалить обстановку", и иметь право кидать следующий круг.
А у вас только один бой в день, что маги могут себе позволить бросаться кастами направо и налево?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
А у вас только один бой в день, что маги могут себе позволить бросаться кастами направо и налево?


Я видно совсем забыл 3-ку - там был дефицит лоу-левел кастов?  O_o

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
На лоу-левелах да :)

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Цитировать
А у вас только один бой в день, что маги могут себе позволить бросаться кастами направо и налево?
У нас иногда бывал один бой в год, например. А так более одного боя в день это редкое исключение. Подтерждаемое историческим опытом.

Цитировать
Договорился с парой игроков, что, раз играем в агрессивную героику,   вести себя нужно примерно так же. Маги должны кинуть 1d4 лоу-лвл   заклинаний, чтобы "накалить обстановку", и иметь право кидать следующий   круг. У "воинов" чардж, как дыхание - тоже через 1d4 раундов. Маневр   спецатаки не может быть применен в следующем раунде. И прочая, и прочая.
Мы так пробовали, только вот сильно веселее не становится, ибо идёт унылое затыкивание лоу-левел мумушками и пинание абы чем. Потом ВНЕЗАПНО включается рубильник "можно" и выигравший инициативу в[beep]ывает.

Оффлайн Taldar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Ну что уж... Если игроки не хотят, чтобы получилось повеселее, тут вообще ничего не сделаешь. Простите за избитые истины.   :nya:

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
>> Если игроки не хотят, чтобы получилось повеселее,
Критерии повеселее у всех разные.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Позволю себе "поднять" тему, т.к. ИМХО тут проблема обозначена, но рассмотрена не точно.

I. СОБСТВЕННО Проблема времени драки.
Её как таковой нет. Ибо (имперически пролученные) параметры "времени" драки для игроков:
1. Каждый игрок должен ходить не реже 1 раза\10 минут (в идеале раз в 5 минут, но получается редко).
2. Каждый игрок хочет сделать не менее 2-3 ВЛИЯЮЩИХ на энкаунтер-драку действия.
3. Типовая важная в конве модуля драка должна длится 30-60 минут (меньше "как быстро все кончилось" дольше "какая тягомотина -- не не каждый же модуль по 2 часа драться...").

ИТОГО: 2 хода -- маловато, 3 хода -- минимум, 7 ходов -- уже много.
мой (личный) ответ -- в идеале 4 хода (1-й раунд standard action).

Т.е. проблемы "времени драки" в условиях, когда "играюн не приключенцы, а приключенцев" нету.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
2 Автор: Son_of_Morning

Честно говоря, я как-то не догооняю, какую мысль ты хотел донести?

Что лично у тебя этой проблемы нету? Ну хорошо.

Что такое
Цитировать
играюн не приключенцы, а приключенцев
вообще недоступно моему пониманию. Это какой-то шифр?