Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мне вот стало интересно, есть ли для вас такие концепции или убеждения, персонажей с которыми вы не будете играть ни при каких условиях, или вы готовы отыграть кого угодно?

Мини-опрос.

Ссылка

Автор Тема: Запретные персонажи  (Прочитано 13400 раз)

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #30 : Марта 28, 2011, 23:28 »
По сути вопроса - тут зависит от игры. В режиме фастплей (игра на одну-две сессии), особенно если игра "нарративного" типа - с диссоциацией от персонажа и повествованием от третьего лица - могу сыграть кого угодно. Вообще кого угодно. Хоть кристаллическую форму жизни с гомосексуальными наклонностями, занимающуюся духовным поиском. :D Лишь бы придумался достаточно колоритный образ.

А вот в долгой игре с серьезным вгружением в персонажа начинаются ограничения. В таком режиме мне трудно играть глупых персонажей: лулзов, происходящих от отыгрыша в стиле "моя троль бить дубина" хватает ровно на одну-две сессии, а дальше становится скучно. Еще труднее, практически невозможно  играть персонажей, мотивация которых я не могу "примерить" к себе, почувствовать изнутри. Например, персонажа патологически жадного типа плюшкин. Я не могу понять как это - хотеть ненужных тебе вещей.

Все же, что я могу понять, я могу и сыграть. Персонажей отличающихся от меня по возрасту, полу, сексуальной ориентации, отношению к религии и т.п. - без проблем.


Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #31 : Марта 28, 2011, 23:33 »
Еще труднее, практически невозможно  играть персонажей, мотивация которых я не могу "примерить" к себе, почувствовать изнутри.
...
Все же, что я могу понять, я могу и сыграть. Персонажей отличающихся от меня по возрасту, полу, сексуальной ориентации, отношению к религии и т.п. - без проблем.
:facepalm:

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #32 : Марта 29, 2011, 00:19 »
Кем бы я не смог сыграть? Даже и не знаю. Наверное ролевого опыта не хватает.

Не стал бы отыгрывать полноценного пацифиста. Почему-то все мои персонажи любят решать проблемы с помошью насилия. Включая ограничения сеттинга, заданные мастером.

Никогда и ни в коем случае не стану играть персонажа, существенной составляющей отыгрыша которого будет отыгрыш духовного поиска - будь то в рамках христианства, суфизма, толстовства или (особенно) буддизма, you name it.
А как отыгрывается духовный поиск, кроме типичных для персонажей игроков странствий по миру?

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #33 : Марта 29, 2011, 00:19 »
Цитировать
А можно поинтересоваться, "объективная реакция" - это что?

Это ирония. При наличии которой серьезность романтических чувств моментально превращается либо в пафос, либо в сопли, либо в стеб.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #34 : Марта 29, 2011, 00:24 »
А как отыгрывается духовный поиск, кроме типичных для персонажей игроков странствий по миру?
Не очень понимаю вопроса. Как и всё остальное, берётся и отыгрывается.

Это ирония. При наличии которой серьезность романтических чувств моментально превращается либо в пафос, либо в сопли, либо в стеб.
Тут я не очень понимаю, идёт ли речь об иронии со стороны персонажей или же игроков.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #35 : Марта 29, 2011, 00:52 »
Не люблю играть прегенерённых персонажей. Если этот персонаж придуман кем-то другим, а не мной, то я его просто не могу почувствовать. Исключения крайне редки.

Не люблю играть дварфами и гномами. Вряд ли буду играть персонажа-гомосексуалиста (при этом к кроссгендеру отношусь нормально).

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #36 : Марта 29, 2011, 01:16 »
Dmitry Gerasimov, слушай, а утеря имени и поиск нового входит в понятие "духовный поиск"? А сексуальное рабство в "саздизм"?

А по теме - проблем нету, но часто те, кто привыкли к одному конкретному персонажу у меня, начинают перебивать и требовать привычного амплуа и старых реакций.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2011, 01:25 от chronicler »

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #37 : Марта 29, 2011, 01:46 »

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #38 : Марта 29, 2011, 01:47 »
Это ирония. При наличии которой серьезность романтических чувств моментально превращается либо в пафос, либо в сопли, либо в стеб.

А с какого перепугу она вдруг "объективная"?
Сколько лет тем, с кем ты играешь?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #39 : Марта 29, 2011, 05:44 »
Не приемлю кросспол в любом виде (т.е. не стал бы играть особь женского пола)...

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #40 : Марта 29, 2011, 06:19 »
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Кросс-пол не люблю. Наверно мог бы ван-шот отыграть (ага - никогда не играл), но это точно то, чего я играть не хотел бы.

Ну и есть просто то, что меня не приводит в восторг, хоть я и не категорически против того, чтобы этим играть. Кровожадные злодеи, фанатики, халфлинги, прероллы.


ЗЫ: А, да, женских персонажей отыгрывать конечно приходилось, будучи ГМом. Но это даже не ван-шот.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #41 : Марта 29, 2011, 07:27 »
У меня пожалуй нет ограничений по отыгрышу...

Единственное боюсь отыграть девочку\девушку\женщину\бабушку реалистично не смогу - ибо это сделать на мой взгляд сложнее всего.

Все прочее пожалуйста...

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #42 : Марта 29, 2011, 11:46 »
Часть сообщений перенесена в отдельную тему.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #43 : Марта 29, 2011, 12:00 »
А с какого перепугу она вдруг "объективная"?
Сколько лет тем, с кем ты играешь?
В устоявшейся партии - от 22 до 29.
Объективная она потому, что без долгих и затратных описаний внутренних переживаний персонаж сильная влюбленность, не поставленная во главу сюжета на игре 1х1, сводится к неконструктиву. И в компании приятных, образованных и расположенных к тебе людей оный встречает иронию. Не будет же остальная партия коллективно и пассивно сопереживать?

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #44 : Марта 29, 2011, 12:23 »
2shestovt

что-то я тебя совсем не понимаю...
Почему влюбленность сводится к неконструктиву?
Почему сопартийцы не могут сопереживать?

То ли мы "влюбленность" по-разному понимаем, то ли в слишком разные ролевые игры играем, то ли у нас сильно разное представление о том, что такое "взрослые, приятные, образованные и расположенные к тебе люди"  :huh:

Просто мне доводилось и отыгрывать влюбленного персонажа (причем в разных компаниях и у разных мастеров) и у меня на играх  игроки играли в такое и как-то всегда все нормально было, никакой "естественной иронии" и никакого неконструктива. Вот я и не понимаю, откуда у вас что берется.


Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #45 : Марта 29, 2011, 12:27 »
Значит мы играли в разные игры про разную влюбленность :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #46 : Марта 29, 2011, 12:28 »
Цитировать
Не будет же остальная партия коллективно и пассивно сопереживать?
Всяко может быть. Может, кто-то будет активно соперничать за руку и сердце объекта. Кто-то читать проповеди на тему недостойности данного чувства в текущей обстановке, потому что первым делом самолёты. Кто-то, например, завидовать... Это уж как остальная группа готова включиться - губительна тут только ситуация, когда у нас тема любви не задействует остальных PC никак и у нас начинается разновидность decker problem (как видится с моей колокольни).

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #47 : Марта 29, 2011, 12:42 »
Согласен.
И когда партия включается в лав-стори одного персонажа, в лучшем случае это будет сопровождаться иронией на моей памяти в лучшем случае это сопровождалось иронией.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #48 : Марта 29, 2011, 13:07 »
боюсь подумать, что было в худших случаях.


Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #49 : Марта 29, 2011, 13:16 »
В худшем случае бывает шум, гам, метагйем и трололо. Но что-то подсказывает мне, что это не проблема отыгрыша влюбленности.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #50 : Марта 29, 2011, 16:03 »
Не могу играть клериков и прочих религиозных персонажей.

Не могу и не буду играть за атеиста в любом фентезийном сеттинге.
Спойлер
[свернуть]

Не буду играть за супер-интеллектуала и мудреца. Так как облажаться может каждый, а когда лажает мудрец с нечеловеческими ментальными статами - вдвойне стыдно.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #51 : Марта 29, 2011, 16:35 »
Мне лично пришлось играть за женского персонажа - Chaotic Good эльфийскую магичку.
Правда, к концу первой жы игры остальные игроки пришли к соглашению, что мне надо было ее назвать Лина Инверс.
Не знаю насколько был хорош мой отыгрыш....

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #52 : Марта 29, 2011, 16:53 »
Цитировать
Не могу и не буду играть за атеиста в любом фентезийном сеттинге.
"Здорово рассуждать о том, что мир управляется чистой логикой и гармонией чисел, но суть в том, что Диск движется сквозь пространство на огромной черепахе, а у местных богов есть дурная привычка бить стекла в домах атеистов".  :D

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #53 : Марта 29, 2011, 17:41 »
На этот случай есть големы  :good:

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #54 : Марта 29, 2011, 18:00 »
"Здорово рассуждать о том, что мир управляется чистой логикой и гармонией чисел, но суть в том, что Диск движется сквозь пространство на огромной черепахе, а у местных богов есть дурная привычка бить стекла в домах атеистов".  :D
Стоило бы вспомнить еще и "Пирамиды".

"Рассыпающиеся в пыль свитки Узла утверждают, что огромный солнечный апельсин каждый вечер пожирает небесная богиня Чо, оставляя маленький кусочек, чтобы к следующему утру вырастить новое солнце. И Диос знал, что это так.

“Книга Ямы” гласит, что солнце — это Око Йея, который каждый день пытается разглядеть с небесных высот обрезки ногтей с пальцев своих ног И Диос знал, что это так.
Участники тайных обрядов Дымящегося Неркала полагают, что на самом деле солнце — это круглое отверстие в водовороте синей мыльной пены богини Неш, за которым открывается истинный бушующий мир, а звезды — это дырочки, через которые льется дождь. Диос знал, что и это — правда.
Народное же предание рассказывает, что солнце есть огненный шар, который каждый день совершает оборот вокруг мира, а сам мир несет на своей спине через безбрежную пустоту огромная черепаха. И Диос знал, что и это так, хотя данная версия вызывала у него некоторое беспокойство.
А еще Диос знал, что Верховное Божество — это Сеть, хотя и Фон тоже Верховное Божество, как и Хает, Веет, Бин, Сот, Ио, Дек и Птуи; что миром мертвых правят Синкопи, Силур, Кото-рыбоглавый Бог, и Орексиз-Нупт."
« Последнее редактирование: Марта 29, 2011, 18:02 от Erih »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #55 : Марта 29, 2011, 18:26 »
Dmitry Gerasimov, слушай, а утеря имени и поиск нового входит в понятие "духовный поиск"? А сексуальное рабство в "саздизм"?
Нет. Не знаю.
Цитировать
А по теме - проблем нету, но часто те, кто привыкли к одному конкретному персонажу у меня, начинают перебивать и требовать привычного амплуа и старых реакций.
Как интересно.

Согласен.
И когда партия включается в лав-стори одного персонажа, в лучшем случае это будет сопровождаться иронией на моей памяти в лучшем случае это сопровождалось иронией.
В общем, присоединяюсь к недоумению Гремлина.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #56 : Марта 29, 2011, 18:33 »
А что такое тогда "духовный поиск" в твоём понимании? Мне это реально интересно и даже по теме) Ну и, раз в тему, а что такое садизм в интерпретации НРИ, такое "не"-отношение  распространяется только на PC или на NPC тоже?


Шестовест, я тоже присоединяюсь к недоумению Гремлина.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #57 : Марта 30, 2011, 10:44 »
Интересная интерпретация моего ника :)
Но - попробую ответить на вопрос.

Любовь в глазах наблюдателя складывается из двух компонентов: 1) мотиваций на действия 2) реакций на действия. Сами действия не так уж и важны в этом дуэте.

С мотивацией все более-менее понятно - человек просто изменяет приоритеты и добавляет определенный градус аффекта (что может быть красиво в рамках 1х1, но в долговременной сюжетной партии спустя н-время сводится либо к неудобным для сопартийцев действиям, либо к много раз озвученным шаблонным описаниям этих мотиваций). Два этих варианта друг друга не исключают, но вместе мне ни разу не встречались. И в случае приятственных отношений среди игроков это будет провоцировать не раздражение и скуку (остальная партия обычно включается в процесс, но об этом уже говорит Геометр Теней), а стабильную позитивную побуждающую к описательным действиям эмоцию - иронию.

Реакция на действия влюбленного человека без подробного описания собственных переживаний не сильно отличается от реакций любого другого человека. Если есть описания, и они не от Вильяма нашего Шекспира, и не ай-да-сукина-сына, сиречь - не профессиональные тексты, мастерски сыгранные, то эти описания будут повторяющимися, заштампованными в рамках долговременной сюжетной партии у остальных игроков буду вызвать в лучшем случае иронию.

Композиционное выстраивание сюжета подразумевает, что при наличии влюбленного персонажа мастер будет делать на его влюбленности акцент. В отрыве от мира внутренних переживаний этого героя (которые будут подчеркнуты несколько раз, и во избежание повторов это прекратится) это несколько раз будет встречено другими игроками с пониманием и сопереживанием. Но - лишь несколько раз. Дальше наступит эффект Иронии Судьбы - какой бы хорошей не была игра игрока, после Н просмотров она превратится в повторы. И другие игроки будут в лучшем случае реагировать на скучные повторы попытками эту скуку развеять, в лучшем случае - с помощью иронии. Если же мастер задастся целью этого избежать, то он будет вынужден сделать влюбленность персонажа не одним из аспектов игры, а главной его темой. Крутить сюжет вокруг именно этого персонажа и объекта его любви, уделять время внутренним его переживаниям, вводить элемент "диспозиция - ожидание действия Н - действие М - реакция на действие М - диссонанс от несовпадения ожиданий". Иными словами, мастер в лучшем случае отодвинет остальных игроков на роли второго плана.

Обобщая понаписанное: При долговременной сюжетной игре с количеством игроков больше одного введение влюбленности как аспекта одного из персонажей, и серьезной попытки это любовь отыграть, в лучшем случае спустя небольшое время будет провоцировать остальную партию на иронию.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #58 : Марта 30, 2011, 11:16 »
Обобщая понаписанное: При долговременной сюжетной игре с количеством игроков больше одного введение влюбленности как аспекта одного из персонажей, и серьезной попытки это любовь отыграть, в лучшем случае спустя небольшое время будет провоцировать остальную партию на иронию.

[true roleplayer hater mode = on]
А может проблема в том, что вы пытаетесь отыграть любовь серьезно? То есть даже у других "игроков с глубоким погружением" рвутся шаблоны и вылезает наружу ирония? Может стоит относится к этому несколько попроще? То есть не утомлять остальных долгими описаниями и попытками сыграть эту любовь? Скажем так - влюбились, отыграли любовь/страсть в начале отношений - а затем только штрихами, штрихами...
И только, скажем перед эпик файтом с эпик злодеем...

"Любовь моя, мы можем не пережить этот кровавый, жестокий, с отрубанием конечностей бой! Ведь мега-супер-босс может кинуть против нас целую армию - даже ты рано или поздно можешь подскользнуться на кишках этих миньонов и упасть на свой меч!" - дальше у героини текут слезы.
"Не плачь любимая! Даже если я умру - знай, вся моя жизнь, все мои мысли были только ради тебя! На небесах мы все равно будем вместе."

*далее идет сцена где герои целуются и взявшись за руки идут на встречу судьбе*
[true roleplayer hater mode = off]
« Последнее редактирование: Марта 30, 2011, 11:19 от Mrakvampire »

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Запретные персонажи
« Ответ #59 : Марта 30, 2011, 11:19 »
Как я уже говорил, и не я один, мы все играем в разные игры. В играх, которые нравятся мне, влюбленность либо играется серьезно и качественно, либо не играется вообще.