Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую всех обитателей форума. Здесь я прошу вас выкладывать чарлисты интересных и знаменитых героев на манеру Джеймса Бонда,Человека-паука,Наруто. А так же конверсию не менее популярныех различных предметов и вещей,таких как: Кольцо всевластья,машина-времени,оружие массового уничтожения. Наработки не обязательно должны быть ваши. Любые интересные идеи прошу оставлять здесь

Ссылка

Автор Тема: Оцифрованые герои,предметы и миры  (Прочитано 27531 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #30 : Мая 12, 2011, 20:21 »
На глаз прикинул. 4 - это некрупный феодальный лорд, типа барона. 7 - президент России. 8 - бог-император Дюны. Моисей где-то посередине болтается.

Оффлайн wiz

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #31 : Мая 14, 2011, 13:34 »
Хочу провести модуль во вселенной MTG, в следствии чего возникли такие вопросы и мысли.
а. Система цветов магии.
Возник такой вариант. У каждого цвета свое ER, на использование всех "способностей" нужно тратить усталость из него. Родную усталость тратить нельзя.
Отсюда вопросы. Сколько будут стоить модификаторы "только 1 цвет"(для ER и Magery) и нельзя тратить родную усталость?
б. Мультивселенная.
Вопрос насчет того, что к примеру один игрок использует стандартную магическую систему, а второй хочет реализовать свои способности с помощью преимущесв. Все таки миров много и у каждого могут быть свои традиции. Стоит ли разрешать такой различный подход к магии или унифицировать её?
в. Планесволкеры.
Сколько очков выдать "седнестатистическому" планесволкеру, чтобы они чувствовали себя особенными, но при этом можно было создать им вызов, а не просто убивать об них разные угрозы?
Какие "рассовые" черты нужны планесволкеру и какие способности ему бы пригодились?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #32 : Мая 14, 2011, 13:49 »
Хочу провести модуль во вселенной MTG, в следствии чего возникли такие вопросы и мысли.
а. Система цветов магии.
Возник такой вариант. У каждого цвета свое ER, на использование всех "способностей" нужно тратить усталость из него. Родную усталость тратить нельзя.
Отсюда вопросы. Сколько будут стоить модификаторы "только 1 цвет"(для ER и Magery) и нельзя тратить родную усталость?
Can't use FP - не очень большое ограничение на Magery. -20% или -30%. One color only навешивается на Energy Reserve, стоимость подбери по аналогии с One (Two, Three) College Only. Я со вселенной MTG знаком плохо, не могу быть уверен.
Цитировать
б. Мультивселенная.
Вопрос насчет того, что к примеру один игрок использует стандартную магическую систему, а второй хочет реализовать свои способности с помощью преимущесв. Все таки миров много и у каждого могут быть свои традиции. Стоит ли разрешать такой различный подход к магии или унифицировать её?
Разрешай, если готов к тому, что уровень силы персонажей может различаться в разы при одном и том же количестве очков персонажа. Само по себе это не плохо и даже интересно, но всем подходит.
Цитировать
в. Планесволкеры.
Сколько очков выдать "седнестатистическому" планесволкеру, чтобы они чувствовали себя особенными, но при этом можно было создать им вызов, а не просто убивать об них разные угрозы?
Какие "рассовые" черты нужны планесволкеру и какие способности ему бы пригодились?
Я со вселенной знаком слабо. Могу только сказать, что это не менее 300 поинтов, потому что один только Jumper стоит 100. Клёвый вызов можно сделать на любом уровне силы, если что.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #33 : Мая 14, 2011, 14:05 »
а) Cannot use FP я бы не сказал, что это скидка на меджери, поскольку для Powers это дает скидку не на таланты, просто оссобенность магической системы, как вариант One Colour Only это One Power Only (-50%), если каждый цвет считать отдельным Power из источника Magic, но при этом предполагается, что для каждого цвета будет отдельная меджери без скидки (возможно с общим нулевым уровнем).
или можно действительно как говорит vsh сделать скидку и на то и на другое скидку One Colledge only, это удешевляет затраты на меджери, и облегчает освоение вторых и последующих цветов (вплане того что разница в стоимости между меджери на один и на два колледжа - 1 одно очко)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #34 : Мая 14, 2011, 14:13 »
а) Cannot use FP я бы не сказал, что это скидка на меджери, поскольку для Powers это дает скидку не на таланты
По аналогии с External Sources Only и Can't Use External Energy - скидка на Magery.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #35 : Мая 14, 2011, 19:48 »
Хочу провести модуль во вселенной MTG, в следствии чего возникли такие вопросы и мысли.
б. Мультивселенная.
Вопрос насчет того, что к примеру один игрок использует стандартную магическую систему, а второй хочет реализовать свои способности с помощью преимущесв. Все таки миров много и у каждого могут быть свои традиции. Стоит ли разрешать такой различный подход к магии или унифицировать её?
Следует быть готовым к тому, что волшебник на спелловой системе будет иметь массу полезных заклинаний, а волшебник на Powers будет заметно сильнее в бою.
В принципе, оно не должно ничего слишком сломать, всё-таки GURPS универсальная система. Но спелловые заклинания - потенциально самая несбалансированная её часть. (там есть непробиваемая стена, например)

в. Планесволкеры.
Сколько очков выдать "седнестатистическому" планесволкеру, чтобы они чувствовали себя особенными, но при этом можно было создать им вызов, а не просто убивать об них разные угрозы?
Какие "рассовые" черты нужны планесволкеру и какие способности ему бы пригодились?
Плохо знаком со вселенной MTG, в основном по прочитанному на официальных форумах GURPS (к слову, там последнее время обсуждается подобная задумка), но слышал, что полноценный плейнсволкер может победить всё, что не является плейнсволкером и не успело спрятаться. Поэтому играть имеет смысл только совсем маленькими плейнсволкерами с ограниченными способностями. Но они всё равно очень сильные. Я бы оценил их в 500 поинтов.

Мана, ограниченная одним цветом, будет стоить примерно как Limited Energy Reserve из Thaumatology - Magical Styles. По одному поинту за единицу. Отмечу, что так проще считать.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #36 : Мая 21, 2011, 12:39 »
Никто не встречал на просторах интернета оцифровку Хитмена,под кодовым именем 47. Из одноименного фильма и  множественных компьютерных игр

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #37 : Мая 21, 2011, 14:07 »
Никто не встречал на просторах интернета оцифровку Хитмена,под кодовым именем 47.
Посмотри примеры описаний в Gun Fu в конце - там много всяких книжных и киногероев. Правда, Hitman'а почему-то нет.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2011, 14:53 от walrus »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #38 : Мая 21, 2011, 14:37 »
Я даже стесняюсь спросить, Моисей и Хитман у тебя в одной игре?

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #39 : Мая 21, 2011, 17:34 »
Я даже стесняюсь спросить, Моисей и Хитман у тебя в одной игре?

Нет. У них разница больше 3400  лет в рождении:) Жду оцифровок

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #40 : Июня 26, 2011, 11:41 »
Мастер Вин-Чунь,всё ли с ним так. Или где то ошибка?

Цин Ван Сень

Attribute[62]
ST 11(10)
DX 11(20)
IQ 10
HT 11(10)

HP 12[2]
Will 11(5)
Per 12(10)
FP 11

BL 24
BS 6(10)
BM 5(-5)
Dmg: 1d-1/1d+1

Dodge 9
Parry 11
Block -

Skills[21]
Karate(DX/H) DX+4 16[20]
Wrestling(DX/E)+2 12[1]

Technique[14]
Arm Lock 15[3]
Counterattack 16[6]
Jam 11[2]
Knee Strike 16[1]
Target Attack(Karate Kick/Leg) 15[2]

Perks[3]
Special Setup(Karate Parry > Arm Lock)[1]
Technigue Adaptation(Counterattack)[1]
Unusual Training(Sensitivy, Only while at least one hand is in physical contact with the opponent)[1]

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #41 : Июня 26, 2011, 11:58 »
Цитировать
Мастер Вин-Чунь,всё ли с ним так. Или где то ошибка?
Должна быть ещё как минимум экстра атака для рук или комбинация.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #42 : Июня 26, 2011, 12:02 »
Должна быть ещё как минимум экстра атака для рук или комбинация.

С этим как раз проблемв! Я только разбираюсь в Боевых искусствах. А насчёт очков всё правильно? Особенно перки и НЕОБЫЧНАЯ ТРЕНИРОВКА интересует.:)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #43 : Июня 26, 2011, 12:09 »
Не хватает навыка Shortsword и перка Style Familiarity. Arm Lock - техника навыка Wrestling или Shortsword, не Karate. Остальное ок, хотя для мастера с киношными перками он дохловат. Экстра атаки или комбинации в стиле из MA, кстати, нет.
UPD: пардон, есть комбинация Karate Punch/Torso + Karate Kick/Leg.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2011, 14:38 от vsh »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #44 : Июня 26, 2011, 12:32 »
Цитировать
Экстра атаки или комбинации в стиле из MA, кстати, нет.
Но пишут книги писатели уж никак не являющиеся выпускниками какого нибудь китайского университета физкультуры.

Фронтальная стойка и принцип действия по центральной линии дает значительное преимущество в скорости.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #45 : Июня 26, 2011, 12:39 »
Не хватает навыка Shortsword и перка Style Familiarity. Arm Lock - техника навыка Wrestling или Shortsword, не Karate. Остальное ок, хотя для мастера с киношными перками он дохловат. Экстра атаки или комбинации в стиле из MA, кстати, нет.

А для чего Стайл Фамелиарити? Ну эту технику с парированием с помощью карате и залом руки,я как раз взял из описания винч-унь. А про комбинации не поделитесь и берут ли они очки?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #46 : Июня 26, 2011, 12:44 »
А для чего Стайл Фамелиарити?
MA142
Цитировать
Ну эту технику с парированием с помощью карате и залом руки,я как раз взял из описания винч-унь.
Да, все правильно. Это я напутал.
Цитировать
А про комбинации не поделитесь и берут ли они очки?
MA80.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #47 : Июня 26, 2011, 12:45 »
Цитировать
Но пишут книги писатели уж никак не являющиеся выпускниками
Только Питер ДелльОрто занимался Вин-Чунь.  ;)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #48 : Июня 26, 2011, 12:49 »
Но пишут книги писатели уж никак не являющиеся выпускниками какого нибудь китайского университета физкультуры.
Я так понимаю, что ты являешься?
Один из авторов занимался среди прочих многих боевых искусств как раз Винь Чуном. А сейчас он тренер в Японии. MA4.
Цитировать
Фронтальная стойка и принцип действия по центральной линии дает значительное преимущество в скорости.
Я ничего не имею против твоей версии Винь Чуна, но если твоя версия отличается от официальных правил, стоит явно это указывать.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #49 : Июня 26, 2011, 12:54 »
Цитировать
Один из авторов занимался среди прочих многих боевых искусств как раз Винь Чуном. А сейчас он тренер в Японии. MA4.
Значит он банально проглядел. Что не удивительно, ибо Япония это страна геймеров.

Цитировать
Я ничего не имею против твоей версии Винь Чуна
Увы это не моя версия винь чуна, а реальное позиция. Любой человек знакомый со стилем это знает.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #50 : Июня 26, 2011, 13:20 »
Я бы склонился к тому, что Питеру ДелльОрто, пишущему для ГУРПС последние 15 лет и занимающемуся боевыми искусствами более двадцати лет (и Вин-Чунь у него из пяти основных), лучше видно, как выразить особенности своего боевого искусства в механике ГУРПС.

В общем, давай не повторять спора с "интуитивной стрельбой", а лучше выложи твой вариант Вин-Чунь как альтернативный - пусть те, кто разделяет твое мнение, смогут им беспрепятственно воспользоваться.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #51 : Июня 26, 2011, 13:21 »
Да, и ещё свой диплом китайского университета.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #52 : Июня 26, 2011, 13:25 »
Как я понял мне теперь изо перка НЕОБЫЧНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ нужно брать умение ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. И что значит АДАПТАЦИЯ К ТЕХНИКИ(КОНТРААТАКА)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #53 : Июня 26, 2011, 14:07 »
Цитировать
как выразить особенности своего боевого искусства в механике ГУРПС.
Во первых автор гурпс не ип ман, он последователь, а не содатель.
Во вторых, как я уже сказал, он мог проглядеть, забыть, забить, соблюсти баланс и многое другое, что могло послужить причиной.

Что касается доказательств – они есть в любом достаточно глубоком источнике информации по вин чунь, коих очень много (в отличии от интуитивной стрельбы) например:
Из наглядного:
http://www.youtube.com/watch?v=Lxvw0S9R1dI
Статья о принципах винь чунь:
http://vinchun.tdtmz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=74
В ней не говорится буквально о быстрой атаке. Но если понять истоки принципа «одновременности атаки и защиты» то становится ясно, что достигаемая скорость позволяет атаковать с большей быстротой.

Ну и  «Семинар Российской Академии Вин Чун в Новосибирске» можно найти на рутрекере. В видео инструктор обьясняет и показывает в том числе и этот вопрос.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #54 : Июня 26, 2011, 14:20 »
Во первых автор гурпс не ип ман, он последователь, а не содатель.
Во вторых, как я уже сказал, он мог проглядеть, забыть, забить, соблюсти баланс и многое другое, что могло послужить причиной.

Что касается доказательств – они есть в любом достаточно глубоком источнике информации по вин чунь, коих очень много (в отличии от интуитивной стрельбы) например:
Из наглядного:
http://www.youtube.com/watch?v=Lxvw0S9R1dI
Статья о принципах винь чунь:
http://vinchun.tdtmz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=74
В ней не говорится буквально о быстрой атаке. Но если понять истоки принципа «одновременности атаки и защиты» то становится ясно, что достигаемая скорость позволяет атаковать с большей быстротой.

Ну и  «Семинар Российской Академии Вин Чун в Новосибирске» можно найти на рутрекере. В видео инструктор обьясняет и показывает в том числе и этот вопрос.

Тогда уж лучше как должен выглядет Вин-чунь в идеале: http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=0AkgNFnMOGE И на сколько очков можно собрать такого мастера?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #55 : Июня 26, 2011, 18:42 »
Что касается доказательств – они есть в любом достаточно глубоком источнике информации по вин чунь, коих очень много (в отличии от интуитивной стрельбы) например:
Из наглядного:
http://www.youtube.com/watch?v=Lxvw0S9R1dI
MA 203: The Wing Chun fighter uses “chain punches” – strings of Defensive Attacks, often thrown as Rapid Strikes – to keep the foe off-balance.

И да, при записи видео как правило следует ожидать телеграфные атаки, что позволяет компенсировать штрафы на Rapid Strike.
Если хочется - можно одну такую серию быстрых ударов взять в качестве комбинации - комбинации намеренно не были записаны в описания стилей, потому что очень опциональны.

Как я понял мне теперь изо перка НЕОБЫЧНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ нужно брать умение ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. И что значит АДАПТАЦИЯ К ТЕХНИКИ(КОНТРААТАКА)
Да, "необычный" перк нужен только для того, чтобы оправдать наличие такого кинематического навыка, как Чувствительность. Если у тебя нет этого перка или преимущества вроде "тренирован мастером", ты не можешь взять этот навык.

Адаптация техники (контратака)  (MA52) позволяет персонажу качать технику "контратака" для навыков, которые не входят в стиль. Она малополезна персонажу, который использует чисто Винг Чун, но если кроме Винг Чуна он где-то научился размахиванию глефой, то может применить принципы Винг Чуна, чтобы контратаковать глефой.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #56 : Июня 30, 2011, 15:27 »
flannan опередил.
Я уже кидал nanacano цитату про серии defensive strike'ов в вин чуне, ровно в теме про "интуитивную" стрельбу.
Судя по тому, что в прошлый раз он не внял, а так же по диплому китайского университета, с ним вообще бесполезно спорить на тему БИ.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #57 : Июля 01, 2011, 09:45 »
Исходя из принципов винь чунь атаки становятся быстрее, но при этом не становятся открытыми.

Это опять же фантазия/недоработка авторов и возможно твоя. Ежели ты считаешь книгу правил гупрса основой мироздания то мне тебя жаль.

_____________
Прошу тебя прекратить давно ставший беспредметным спор и в этой беседе больше не участвовать.
Так же прошу не повторять разведение срачей в дальнейшем - это официальное предупреждение.
Agt. Gray
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 15:46 от Agt. Gray »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #58 : Октября 30, 2011, 22:07 »
Спойлер
[свернуть]

У меня вопрос форумчанам. Как вы думаете, в какой лимит очков уложился бы Мефистофель из "Фауста" Гёте? И сколько очков могла бы стоить одна абилка "выполнения желаний"?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #59 : Октября 30, 2011, 23:18 »
У меня вопрос форумчанам. Как вы думаете, в какой лимит очков уложился бы Мефистофель из "Фауста" Гёте? И сколько очков могла бы стоить одна абилка "выполнения желаний"?
Мефистофель, насколько я помню Фауста, поместился бы в 1000 поинтов. Телепортация/полёт/перемещение между мирами (100-300 поинтов, в зависимости от оптимизации и оцифровки) , Адский Ранг 8 (40 поинтов), IQ 15-20 (100-200 поинтов). Ну и ещё какое-нибудь дальновидение. Это из проявляемых им свойств - у него наверное есть ещё что-то, что для повествования было некритично, вроде огромного роста и физической силы, или наоборот бесплотности и невидимости (я давно читал), или разделённого сознания...
Из недостатков Репутация и Долг. Если конечно работа Мефистофела достаточно обременительна, чтобы считаться Долгом. И ещё он наверное очень некрасивый.