Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Убийца/максимум сника  (Прочитано 14921 раз)

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Убийца/максимум сника
« : Июня 02, 2011, 18:41 »
Доброго времени суток! Помогите создать ,,Убийцу,, - персонажа от кого требуется золотая середина от максимума атак и урона от сника в раунд.           
Причем приоритет все таки больше на сник - максимум от урона сника в раунд.
Уровень - 17
Сеттинг - ФР
Книги- в принципе все официальные книги по самой 3.5 и конкретно сеттингу ФР, главное чтобы билд персонажа был без ,,извращений,, - натянутых и сомнительных моментов
Раса - ПХБ  и ФР
Деньги - примерно 300к
Прежде всего билд интересует как персонаж которому не главное оружие или магия, а конкретно способность наносить максимальный вред в уязвимые места, читай сники
Также интересует хоть какая-либо возможность пробивать сниками сквозь шмот с фортификацией.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2011, 18:46 от Lontiys »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #1 : Июня 02, 2011, 19:54 »
Вообще, если говорить сугубо об эффективности, то чертовски сложно соревноваться с Wizard 17 и его аналогами. Как в плане собственно утилитарности, так и впрямую с количеством сники. Polymorph/Shapechange в kelvezu это уже +8d6 на каждую атаку, а с учетом того, что у нас визард, атак этих можно впаять дофигища, навесив еще тонну всего. Но предположим, что мы на самом деле не хотим выносить все и вся щелчком пальцев, а просто решили пофаниться.


Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #2 : Июня 02, 2011, 20:04 »
Лоримо опередил :)
Добавлю только что кроме самого шадоулорда есть еще Crinti Shadow Marauder (который, правда, послабее будет).
З.Ы. Дамага сники оптимизируется фитом Craven, свордсаговской стойкой Asassin's Stance и кучей дипов во всяких там асасинов и сниковых файтеров. Плюс оружие с вандчемберами для всяких там голем страйков.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #3 : Июня 03, 2011, 01:44 »
Прежде всего, это дында 3.5. Нет лучшей оптимизации, чем прямое кастовало. Ася стэнсы, телфламмар шадоулорды, всё замечательно, но всё фигня по сравнению с профильным кастером.

Как мы выяснили в ходе внутриульевого обсуждения этого вопроса, основной столп всех сныкобилдов, Unseen Seer, на 17 ецле делает, если совсем на глаз, где-нибудь типа 30д6 с атаки за счёт родной сныки и накрутки кастерлевела на Hunter's Eye [PHB2]. Точное значение даже не столь важно, основная идея всё равно в том, что атаковать надо не руками, а спеллами, которые позволяют сделать множество атак в раунд. Один из наиболее грязных примеров от Деста - Force Orb [Unapproachable East, не путать с Orb of Force], который делает до 10д6 с возможностью разбивать дайспул на независимые атаки, т.е. до 10 атак с одного спелла. Добавляем твин спелл и всякие селерити в куче с Eyes of the Oracle [Dragon Magic], и мы можем влупить до 60 атак в раунд (все со сныкой, разумеется). Вопрос только - зачем? Сныка - очень ненадёжный механизм. Блинк не страшен, есть труъ сиинг со шмоток или меморайза. Конструкты не страшны, есть Golem Strike [SpC] (понадобится палка экстенда, ибо свифтов на однораундовые баффы уже начинает не хватать). Теоретически, даже андеды не страшны, можно попробовать надыбать Grave Strike [SpC, клир/паладин]. Но вот против фортификации мы нихрена сделать не можем. Равно как и против всяких прочих способов получения критыммунности.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2011, 01:50 от Zuzuzu »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #4 : Июня 03, 2011, 07:24 »
Цитировать
основная идея всё равно в том, что атаковать надо не руками, а спеллами, которые позволяют сделать множество атак в раунд. Один из наиболее грязных примеров от Деста - Force Orb [Unapproachable East, не путать с Orb of Force], который делает до 10д6 с возможностью разбивать дайспул на независимые атаки, т.е. до 10 атак с одного спелла. Добавляем твин спелл и всякие селерити в куче с Eyes of the Oracle [Dragon Magic], и мы можем влупить до 60 атак в раунд (все со сныкой, разумеется).
Небольшое уточнение. А вот это (см. ниже) вотки отменили?

A form of attack that enables an attacker to make multiple attacks during an action other than a full-round action... allows precision damage to be applied only to the first attack in the group. [RC, 42]

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #5 : Июня 03, 2011, 11:43 »
Если бы это было проблемой...

Invisible(или ващечтоугодно) Arcane Fusion - full-round action для любого спонтанника. форсорб+твиннедфорсорб, грейтер целера, повтор. вот те самые 60 и получились, не?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #6 : Июня 03, 2011, 12:44 »
Ммм... спорно. Просто наметамаженный спелл да, думаю обойдет правило. А вот наметамаженный фьюжен не факт. Впрочем как бы не суть, первенство магов по части  теоретического количества сники никто и не пытается оспаривать (см 2 пост темы) - просто топикстартер имхо несколько не этим интересовался  :D

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #7 : Июня 03, 2011, 14:58 »
Оффтоп, но не могу не спросить, как у нас обрабатывается прямое противоречие процитированного Лоримой куска из рулез компендиума и текста грейтер мэнишота? Вроде как мэнишот, будучи частным случаем, оверрайдит, но РЦ вышел позже.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #8 : Июня 03, 2011, 15:17 »
RC задает общее правило, грейтер менишот по прежнему оверрайдит как частный случай.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #9 : Июня 03, 2011, 22:00 »
Всем спасибо большое за внимание и советы!
Ммм... спорно. Просто наметамаженный спелл да, думаю обойдет правило. А вот наметамаженный фьюжен не факт. Впрочем как бы не суть, первенство магов по части  теоретического количества сники никто и не пытается оспаривать (см 2 пост темы) - просто топикстартер имхо несколько не этим интересовался  :D
Абсолютно верно, меня интересует этот билд именно как максимальный сникер НЕ маг. Возможна пара спелов из специализированных престижей, для усиления, но не строить на этом полностью билд.

Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.

А можно поподробней - какие лвл, фиты, шмот...
Дамага сники оптимизируется фитом Craven, свордсаговской стойкой Asassin's Stance и кучей дипов во всяких там асасинов и сниковых файтеров. Плюс оружие с вандчемберами для всяких там голем страйков.

Если можно тоже поподробней какие ещё есть варианты.

П.С. И все таки неужели нечем пробить шмот с фортификацией?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #10 : Июня 03, 2011, 23:55 »
Цитировать
П.С. И все таки неужели нечем пробить шмот с фортификацией?
Не совсем то, но в принципе может пригодиться. ACF для вора Penetrating Strike (Dungeonscape, р.13)
Цитировать
Level: 3rd.
Replaces: If you select this alternative class feature, you
do not gain trap sense.
Benefi t: Whenever you fl ank a creature that is immune
to extra damage from sneak attacks, you still deal extra
damage equal to half your normal sneak attack dice. This
benefi t does not apply against creatures that cannot be
fl anked, nor against foes that are otherwise denied their
Dexterity bonus to AC or fl at-footed but not fl anked.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #11 : Июня 04, 2011, 16:19 »
Тоесть персонажа с шмотом с фортификацией можно считать как ,, creature that is immune to extra damage from sneak attacks,,?
This benefit does not apply against creatures that cannot be flanked
Это я так понял имеются ввиду существа с  Uncanny Dodge или чем-то похожим
nor against foes that are otherwise denied their Dexterity bonus to AC or flat-footed but not flanked.
А тут что конкретно имеется ввиду? То что нужно для примения этого альтернативного скила именно фланговать цель, а не чтобы она потеряла бонус ловкости к АС или была флэтфутед?
И,то есть, если я правильно все понял, то при условии, что персонаж флангует он может сниковать с половиной урона от сника - нежить, констрактов, растения, персонажей с фортификацией и вообще кого угодно, кто иммунен к сникам?
« Последнее редактирование: Июня 04, 2011, 16:46 от Lontiys »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #12 : Июня 04, 2011, 21:58 »
То что нужно для примения этого альтернативного скила именно фланговать цель, а не чтобы она потеряла бонус ловкости к АС или была флэтфутед?
Да, там же написано "Whenever you flank ".

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #13 : Июня 05, 2011, 00:30 »
Цитировать
Цитата: Lorimo от Июнь 02, 2011, 19:54Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.



А можно поподробней - какие лвл, фиты, шмот...
ну тут все просто. нужно много сники, телепорт и выполнение пререгов.
ЕМНИП
виз1  - для телепорта, фтр/рог/саг - сника... , возможно через монка с децизив страйкну и ТСЛ4 - паунс. (в идеале можно выйти прям с 7го лвла в телфламарца)
ну а дальше качаем что угодно, чтоб уровне на 15м взять shadow stride
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 00:35 от koxacbka »

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #14 : Июня 05, 2011, 01:49 »
Извиняюсь за возможно очевидные вопросы, но тем не менее...
виз1  - для телепорта
Всмысле прерага к тифламарцу? и как мы её выполняем визом 1 лвл?
(в идеале можно выйти прям с 7го лвла в телфламарца)
ну а дальше качаем что угодно, чтоб уровне на 15м взять shadow stride
Ну вот чар 11 лвл ( Виз1/Рог2/Фтр2/Саг2/ТСЛ4) что нам дальше оптимально для увеличение сника взять? Вроде что-то пока немного насчитывается... 1d6 от рога и 2d6 от Assassin's Stance и
11 от Craven
Дальше ведь чтобы взять shadow stride нам нужен  саг5, значит это уже 14 лвл или что-то ещё нам может дать shadow stride?

« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 02:06 от Lontiys »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #15 : Июня 05, 2011, 02:14 »
престижи повышающие сага существуют.  O_o  к тому же как я уже сказал после 4го уровня шедоулорд нам не нужен...так что можем качать что угодно. а ЕКЛЬ у нас аж 17...
к тому же еще файтер дает 1д6 сники(вариантка из УА)... ну и если все-таки впихнуть монка1-2(получим фиты, дисизив страйк(который чуть ли не удвоит дамаг) и флурри)   :nya:


виз1(конждурер) по вариантному правилу из ПХ2 дает нам телепорт.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 02:42 от koxacbka »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #16 : Июня 05, 2011, 02:31 »
Что-то, во-первых, не вижу этого правила (быть может просто не вижу).
Но, во-вторых, тефламар шадоулорд требует конкретно либо Shadow Jump, либо Dimension Door как спел или Sp.

Вариант взять прилагаемый к шадоулорду темплейт не рассматривается в принципе?
Или убедить ГМа что свордсаговский Shadow Jaunt это вполне себе шадоу джамп? :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #17 : Июня 05, 2011, 02:50 »
ну ок, тут я чуть ступил... т.к. я генерил только через лока у которого как раз-таки дим.дор) ;)

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #18 : Июня 05, 2011, 02:51 »
Я что-то тоже не нашел конкретно что дается телепорт на 1 лвл визарда...
Вариант взять shadow-walker теплейт вполне приемлем. Или даже убедить ДМа про щадоу джамп) Вообщем, именно этот прераг не принципиален.
Интересно другое - что если все таки можно взять телепорт, то  с ним шадоу паунс будет просто шикарен  ;)
престижи повышающие сага существуют.
Я был бы очень благодарен, если бы вы сказали какие именно это престижи  :)
ну и если все-таки впихнуть монка1-2(получим фиты, дисизив страйк(который чуть ли не удвоит дамаг) и флурри)   :nya:
А разве decisive strike не заменяет флурри? и разве он не позволяет тольку одну атаку?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #19 : Июня 05, 2011, 03:09 »
если убеждаем что шедоу джант подходит, то виз1 все ж дает нам телепорты.


сорри у меня куча очепяток, т.к. по памяти писал да и к тому же в тот момент только-только проснулся ;)  правило в ПХБ2 и заменяет фамильяра вроде. называется immediate magic.


далее на счет монка - "(получим фиты, дисизив страйк(который чуть ли не удвоит дамаг) ИЛИ флурри) " (имел ввиду или..сорри)
[/color]
Цитировать
Я был бы очень благодарен, если бы вы сказали какие именно это престижи 
а на самом деле все оказалось еще банальнее... там же инитиатор лвл нужен для пререков... что описано на стр39 тоба.. а стр 96 вроде как как раз показывает как растет прогрессия.

ну и кроме того не обязательно вообще брать престиж. можно взять страйд либо через мартиал стади... либо вообще прокачав после ТСЛ4 тупо пару лвлов сага.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #20 : Июня 05, 2011, 03:33 »
Да ничего страшного, со всеми бывает :) Все мы эльфы... тьфу люди :D
если убеждаем что шедоу джант подходит, то виз1 все ж дает нам телепорты.
И все таки - на какой странице это можно найти...
а на самом деле все оказалось еще банальнее... там же инитиатор лвл нужен для пререков... что описано на стр39 тоба.. а стр 96 вроде как как раз показывает как растет прогрессия. [/font]

ну и кроме того не обязательно вообще брать престиж. можно взять страйд либо через мартиал стади... либо вообще прокачав после ТСЛ4 тупо пару лвлов сага.
То есть в нашем примере (Виз1/Рог2/Фтр2/Саг2/ТСЛ4 и так далее) мы сможем взять shadow stride  тупо по уровню персонажа?

Нашел
Цитировать
Abrupt Jaunt (conjuration): You teleport up to 10 feet.  You
can’t bring along any other creatures.
PHB2 стр.70
Активация написано immediate action, получается этой абилкой можно уходить от атак и заклинаний, о которых знаешь??? т.к.
Цитировать
You can’t activate this ability in response to an attack that
you aren’t aware of. For instance, if an invisible rogue strikes
at you, you can’t activate urgent shield to gain a bonus to your
AC against the attack
И все таки : 1d6 от рога,2d6 от Assassin's Stance,1d6 от альтернативного Файтера и 11 от Craven...опустим decisive strike, как то не густо со сником...
или я что-то упускаю из виду?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 04:00 от Lontiys »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #21 : Июня 05, 2011, 03:56 »
Цитировать
PHB2. p.68. Immediate Magic.
Abrupt Jaunt (conjuration): You teleport 10 feet. You can't bring along any other creatures.


Цитировать
То есть в нашем примере (Виз1/Рог2/Фтр2/Саг2/ТСЛ4 и так далее) мы сможем взять shadow stride  тупо по уровню персонажа?
вопрос- зачем 2й лвл файтера и роги? почему бы не взять монка1-2 и оставшееся место забить сагом. о_О

на сколько я вижу, если мы берем Сага на 1м, потом качаем другие классы(поднимая инитиатор на 1/2 за каждый), то к 8 мы как раз квалифаимся для 3го "круга" (чтоб взять ассассинс станс), а шедоу джаунт вообще требует инициатор 3-4.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #22 : Июня 05, 2011, 04:12 »
Согласен 2 лвл файтера и роги не совсем нужны. НО с другой стороны зачем нам монк? дисизив страйк требует фул раунда, а по-моему больше смысла в том чтобы провести фулл атаку со сниками, чем попасть 1 раз, но двойным уроном...
И зачем нам оставшееся место забивать сагом, он разве дает сник? возьмем сага2 и хватит, на 5 лвл чара получается сможем юзать ассассинс станс, а на 9 - шадоу страйд
А в принципе какая нам разница - использовать шадоу джаунт(стандарт) или шадоу страйд(мув) - из-за шадоу паунса от Тефламарца мы все равно проводим фулл атаку после этого, ведь так?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 04:17 от Lontiys »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #23 : Июня 05, 2011, 04:29 »
Цитировать
Активация написано immediate action, получается этой абилкой можно уходить от атак и заклинаний, о которых знаешь???
да. можно. а с абилкой телфламарца еще и убить в "респонс" можно..если враг ватный.
:nya:

Цитировать
Согласен 2 лвл файтера и роги не совсем нужны. НО с другой стороны зачем нам монк? дисизив страйк требует фул раунда, а по-моему больше смысла в том чтобы провести фулл атаку со сниками, чем попасть 1 раз, но двойным уроном...
монк - ради фитов как бы еще берется. их надо много и они неудобные.

Цитировать
И зачем нам оставшееся место забивать сагом, он разве дает сник? возьмем сага2 и хватит, на 5 лвл чара получается сможем юзать ассассинс станс, а на 9 - шадоу страйд
ну как бы лишние маневры и все такое. но тут и вправду не обязательно. хотя место чем-то забить надо. ведь в пререгах 10е ранги скилов, что означает что до 7го все требования не выполнить.  :nya:
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 04:33 от koxacbka »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #24 : Июня 05, 2011, 12:08 »
А понафлудили же...

теперь по порядку:
Если брать рогу, то нечетное число уровней (для сники).
2й уровень файтера даст уже 2д6 сники, а не 1д6. И потому весьма даже нужен. (Не забываем - файтер ту берется альтернативный, со сниками вместо фитов)
Плюс стойка. Итого уже 6д6. Что для мультиапаунсера вполне достаточно.

Если сники все еще мало, то можно начать дипаться в классы/престижи, которые дают снику на 1м уровне: ассассин, спел-тиф и т.д. Тут главное не переусердствовать и не потерять слишком много БАБа. Еще есть энчант на оружие, увеличивающий дамаг сники.

Зачем дальше качать свордсага: мультипаунс это вещь хорошая и веселая, но телепортов либо Х/день, либо они из листа сага (а их там всего 3 и меморайзить несколько копий одного маневра нельзя). Восстановление маневров у сага очень неудобное (даже есть взять adaptive style). Поэтому использовать шадоупаунс нон-стоп просто не выйдет. А лишние уровни свордсага дают доступ к лучшим маневрам.

Теперь о прогрессе свордсага и престижах. Много запутанности и непонимая чувтствую я.
Уровень инициатора рассчитывается как уровень свордсага + 1/2 суммы всех других уровней. Не зависимо от того, взяты они ДО уровней сага или ПОСЛЕ. Но маневры учить можно только взяв уровень свордсага (или по 1 за фит).
Все престижи из ТоБ дают прогрессию во всех инициаторах 1 к 1. Т.е., к примеру, саг 3/мастер девяти 3  это 6й уровень инициатора.

А в принципе какая нам разница - использовать шадоу джаунт(стандарт) или шадоу страйд(мув) - из-за шадоу паунса от Тефламарца мы все равно проводим фулл атаку после этого, ведь так?
Во-первых, еще есть Shadow Blink, который используется за свифт.
Во-вторых, зачем проводить 1 фул атаку, если можно провести 3? Абилка шадоу паунс позволяет проводить фут атаку после КАЖДОГО телепорта. Поскольку действий в раунде у нас три: стандарт, мув и свифт, есть абилка телепорта на каждое из этих действий, то фул-атак у нас будет тоже три. Поэтому оно и обзывается мультипаунс.

Кстати, шадоу блинк довольно высокого уровня - еще одна причина качать побольше свордсага. Я бы, пожалуй, даже ограничился файтер2/ТШЛ4/свордсаг 10/что-то 1 - как раз 13й уровень инициатора и есть доступ к шадоу блинку.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #25 : Июня 05, 2011, 15:48 »
Так, подождите...С Abrupt Jaunt, который нам дает маг-специалист conjurer на замену фамильяру возникает ожидаемый вопрос:
Ситуация: У нас середина боя, к чару выдвигается противник, делает мув -подходит, поднимает меч для удара - тут мы Abrupt Jaunt'ом телепортируемся ему за спину и из-за шадоу паунса проводим по нему фулл-атаку и это в его ход? Потом наступает наш ход, мы сначала immediate action (Abrupt Jaunt) - раз фулл атака, потом свифт (Shadow Blink) - фулл атака, мув (шадоу страйд) и стандарт (шадоу джаунт) - ИТОГО уже 4 фулл атаки? Я все правильно понял?
И скажите как чисто механически мы это можем делать - ведь каждая фуллатака - это фуллраунд действия - как у нас после первого же шадоу паунса остаются хоть какие-либо действия - хоть мув, хоть стандарт?
Кстати, шадоу блинк довольно высокого уровня - еще одна причина качать побольше свордсага. Я бы, пожалуй, даже ограничился файтер2/ТШЛ4/свордсаг 10/что-то 1 - как раз 13й уровень инициатора и есть доступ к шадоу блинку.
Поясните пожалуйста, в описании шадоу блинка написано требование - Свордсаге 7...А откуда 13 уровень инициатора о котором вы говорите?
И если
Уровень инициатора рассчитывается как уровень свордсага + 1/2 суммы всех других уровней. Не зависимо от того, взяты они ДО уровней сага или ПОСЛЕ. Но маневры учить можно только взяв уровень свордсага (или по 1 за фит).
Все престижи из ТоБ дают прогрессию во всех инициаторах 1 к 1. Т.е., к примеру, саг 3/мастер девяти 3  это 6й уровень инициатора.
Что мешает нам быть персонажем 6 лвл взять взять 1 лвл в саге - учим Ас стэнс и шадоу джаунт, потом качаем другой класс, ТШЛ например - чар 11лвл и 1 из них саг, берем ещё лвл в саге и учим шадоу страйд, и потом также с шадоу блинком - при это взяли всего 3-4 лвл в саге, ведь он нам нужен по сути только для 1 станса и 3 маневров? Разве так нельзя?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 16:06 от Lontiys »

Оффлайн Entail

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #26 : Июня 05, 2011, 16:19 »
Immediate action кушает свифт экшен, т.е. если мы не в свой ход использовали Immediate action, то в свой ход мы не можем использовать swift. По поводу шадоу блинка, Sworsage 7, это указание на уровень маневра, а уровень маневра зависит от инициатор лвла как спеллвл от кастер лвл. Т.е. дабы инициировать 7 уровень маневра, необходим инициатор лвл 13

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #27 : Июня 05, 2011, 17:06 »

Цитировать

[11:50:01]: Swordsage 1/Fighter 3/Monk 1/Swordsage 1/Wizard 1/Telflammar Shadow Lord 4 (да, я покемон)

Speaks: Common, Elven, Draconic, Dwarven, Shadow (забыл как называецо язык шадоуплана)
Diety: Mask

Сlass:
-Swordsage[ToB]
Quick to Act +1
Discipline Focus (Wepon Focus(Shadow Hand))
AC Bonus
-Fighter
Sneak Attack +2d6[UA]
Hit&Run Tactics[DrU]
Skilled City-Dweller (Ride to Tumble)[Ci]
-Monk
Bonus Feats
Unarmed Strike
AC Bonus
Decisive Strike[PH2]
-Wizard (Conjurer)
Scribe Scroll
Abrupt Jaunt (Ex) 4/day[PH2]
-TSL[Una]
Shadowsight 60 ft
Shadow jump 80 ft/day
Shadow blur
Shadow Walk 1/day
Shadow Pounce

Flaws[UA]:
Shaky
Inattentive

Feats:
(flaw)Dodge
(flaw)Mobility
(Hum)Blind-Fight
(1HD)Shadow Blade[ToB]
(3HD)Craven[CR]
(Mnk1)Stunning Fist 3/day DC=17
(6HD)Spring Attack
(9HD)Snap Kick[ToB]

Skills:
Balance 9+5
Bluff 8-1
Climb 7
Concentration 14
Hide 14+5
Jump 11
Knowledge (nobility and royalty) 5+4
Listen 4+2-4
Move Silently 14+5
Sense Motive 5+2
Spot 4+2-4
Swim 6
Tumble 14+5
Synergies: Diplomacy +6, Balance, Jump, Intimidate, Sleight of Hand, Tumble +2

Spells:
-Wizard (ECL=1, DC=14+level), banned: evocation, abjuration.
Spells Known: 0 lvl all; 1 lvl: Golem Strike, Mage Armor, Identify, Disguise Self, Swift Expeditious Retreat, Blades of Fire, Appraising Touch
Spells Prepared: Prestidigitation, Detect Magic x2, Caltrops; Disguise Self, Golem Strike, Mage Armor
-TSL (ECL=4, DC=14+level)
Spells Prepared: Darkness x2, Knock; Improved Invisibility x2

Blade Magic:
Initiator Level = 6
Maneuvres Known: Shadow Jaunt, Burning Blade, Moment of Perfect Mind*, Counter Charge, Stone Bones*, Shadow Blade Technique, Sudden Leap*, Emerald Razor(ring)
* - Not Readied
Stances Known: Island of Blades, Hunter's Sense

Stats:
Speed 30 ft
Init: +8
HD: 2d6+3d10+1d8+1d4+4d6 (78 hp)
BAB +7, melee +7, ranged +9
Attack: +13/+8; 1d6+6 (vs f-f 4d6+22)
AC: 17 (touch 17, f-f 12)
ST: For +6, Ref +15, Wil +11 (+9 vs fear)

Used Books:
[CR]Champions of Ruin
[Ci]Cityscape
[DrU]Drow of the Underdark
[PH2]Player's Handbook II
[ToB]Tome of Battle
[Una]Unapproachable East
[UA]Unearthed Arcana
друг скинул свой билд телфламарца. говорит что в каком-то факе написано, что саговский джаунт квалифаит для ТСЛ. к тому же фтр3 т.к. нужен еще и БаБ4, как бы...ну а дисизив для того, чтоб ударить на свой ход. телепортнуться иммидиэйтом и нанести двойной дамаг(т.к. дисизив до конца хода)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #28 : Июня 05, 2011, 22:11 »
Ошибка 1:
поскольку мы рассматриваем билд на 17й уровень (а не прогрессию развития), то файтер 3 нам совершенно не нужен, мы споконо можем взять шадоу лорда, к примеру, на 11-15 уровнях.

Ошибка 2:
Децизив страйк плохо сочетается со сникой. С децизивом за фул атаку проводится 1 удар. Без него на 17 уровне - как минимум 3 (если взять ветку ТВФ - 6). Т.е. выходит двойной урон против тройного. А еще вспоминаем что сника, как прецижен дамаг не множится.

Третье: Возникает закономерный опрос - а зачем нам сюда визард и тратить статы на инту?

Оффлайн 1stredd

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Убийца/максимум сника
« Ответ #29 : Июня 05, 2011, 22:56 »
Третье: Возникает закономерный опрос - а зачем нам сюда визард и тратить статы на инту?

могу только предположить что  ради телепорта свифтом- abrunt jaunt. а инта для кол-ва использования абилки на день

если ничего не путаю