основная идея всё равно в том, что атаковать надо не руками, а спеллами, которые позволяют сделать множество атак в раунд. Один из наиболее грязных примеров от Деста - Force Orb [Unapproachable East, не путать с Orb of Force], который делает до 10д6 с возможностью разбивать дайспул на независимые атаки, т.е. до 10 атак с одного спелла. Добавляем твин спелл и всякие селерити в куче с Eyes of the Oracle [Dragon Magic], и мы можем влупить до 60 атак в раунд (все со сныкой, разумеется).
Ммм... спорно. Просто наметамаженный спелл да, думаю обойдет правило. А вот наметамаженный фьюжен не факт. Впрочем как бы не суть, первенство магов по части теоретического количества сники никто и не пытается оспаривать (см 2 пост темы) - просто топикстартер имхо несколько не этим интересовался
Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.
Дамага сники оптимизируется фитом Craven, свордсаговской стойкой Asassin's Stance и кучей дипов во всяких там асасинов и сниковых файтеров. Плюс оружие с вандчемберами для всяких там голем страйков.
П.С. И все таки неужели нечем пробить шмот с фортификацией?
Level: 3rd.Replaces: If you select this alternative class feature, youdo not gain trap sense.Benefi t: Whenever you fl ank a creature that is immuneto extra damage from sneak attacks, you still deal extradamage equal to half your normal sneak attack dice. Thisbenefi t does not apply against creatures that cannot befl anked, nor against foes that are otherwise denied theirDexterity bonus to AC or fl at-footed but not fl anked.
This benefit does not apply against creatures that cannot be flanked
nor against foes that are otherwise denied their Dexterity bonus to AC or flat-footed but not flanked.
То что нужно для примения этого альтернативного скила именно фланговать цель, а не чтобы она потеряла бонус ловкости к АС или была флэтфутед?
Цитата: Lorimo от Июнь 02, 2011, 19:54Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.А можно поподробней - какие лвл, фиты, шмот...
виз1 - для телепорта
(в идеале можно выйти прям с 7го лвла в телфламарца)ну а дальше качаем что угодно, чтоб уровне на 15м взять shadow stride
престижи повышающие сага существуют.
ну и если все-таки впихнуть монка1-2(получим фиты, дисизив страйк(который чуть ли не удвоит дамаг) и флурри)
Я был бы очень благодарен, если бы вы сказали какие именно это престижи
если убеждаем что шедоу джант подходит, то виз1 все ж дает нам телепорты.
а на самом деле все оказалось еще банальнее... там же инитиатор лвл нужен для пререков... что описано на стр39 тоба.. а стр 96 вроде как как раз показывает как растет прогрессия. [/font]ну и кроме того не обязательно вообще брать престиж. можно взять страйд либо через мартиал стади... либо вообще прокачав после ТСЛ4 тупо пару лвлов сага.
Abrupt Jaunt (conjuration): You teleport up to 10 feet. You can’t bring along any other creatures.
You can’t activate this ability in response to an attack that you aren’t aware of. For instance, if an invisible rogue strikes at you, you can’t activate urgent shield to gain a bonus to your AC against the attack
PHB2. p.68. Immediate Magic.Abrupt Jaunt (conjuration): You teleport 10 feet. You can't bring along any other creatures.
То есть в нашем примере (Виз1/Рог2/Фтр2/Саг2/ТСЛ4 и так далее) мы сможем взять shadow stride тупо по уровню персонажа?
Активация написано immediate action, получается этой абилкой можно уходить от атак и заклинаний, о которых знаешь???
Согласен 2 лвл файтера и роги не совсем нужны. НО с другой стороны зачем нам монк? дисизив страйк требует фул раунда, а по-моему больше смысла в том чтобы провести фулл атаку со сниками, чем попасть 1 раз, но двойным уроном...
И зачем нам оставшееся место забивать сагом, он разве дает сник? возьмем сага2 и хватит, на 5 лвл чара получается сможем юзать ассассинс станс, а на 9 - шадоу страйд
А в принципе какая нам разница - использовать шадоу джаунт(стандарт) или шадоу страйд(мув) - из-за шадоу паунса от Тефламарца мы все равно проводим фулл атаку после этого, ведь так?
Кстати, шадоу блинк довольно высокого уровня - еще одна причина качать побольше свордсага. Я бы, пожалуй, даже ограничился файтер2/ТШЛ4/свордсаг 10/что-то 1 - как раз 13й уровень инициатора и есть доступ к шадоу блинку.
Уровень инициатора рассчитывается как уровень свордсага + 1/2 суммы всех других уровней. Не зависимо от того, взяты они ДО уровней сага или ПОСЛЕ. Но маневры учить можно только взяв уровень свордсага (или по 1 за фит). Все престижи из ТоБ дают прогрессию во всех инициаторах 1 к 1. Т.е., к примеру, саг 3/мастер девяти 3 это 6й уровень инициатора.
[11:50:01]: Swordsage 1/Fighter 3/Monk 1/Swordsage 1/Wizard 1/Telflammar Shadow Lord 4 (да, я покемон)Speaks: Common, Elven, Draconic, Dwarven, Shadow (забыл как называецо язык шадоуплана)Diety: MaskСlass:-Swordsage[ToB]Quick to Act +1Discipline Focus (Wepon Focus(Shadow Hand))AC Bonus-FighterSneak Attack +2d6[UA]Hit&Run Tactics[DrU]Skilled City-Dweller (Ride to Tumble)[Ci]-MonkBonus FeatsUnarmed StrikeAC BonusDecisive Strike[PH2]-Wizard (Conjurer)Scribe ScrollAbrupt Jaunt (Ex) 4/day[PH2]-TSL[Una]Shadowsight 60 ftShadow jump 80 ft/dayShadow blurShadow Walk 1/dayShadow PounceFlaws[UA]:ShakyInattentiveFeats:(flaw)Dodge(flaw)Mobility(Hum)Blind-Fight(1HD)Shadow Blade[ToB](3HD)Craven[CR](Mnk1)Stunning Fist 3/day DC=17(6HD)Spring Attack(9HD)Snap Kick[ToB]Skills:Balance 9+5Bluff 8-1Climb 7Concentration 14Hide 14+5Jump 11Knowledge (nobility and royalty) 5+4Listen 4+2-4Move Silently 14+5Sense Motive 5+2Spot 4+2-4Swim 6Tumble 14+5Synergies: Diplomacy +6, Balance, Jump, Intimidate, Sleight of Hand, Tumble +2Spells:-Wizard (ECL=1, DC=14+level), banned: evocation, abjuration.Spells Known: 0 lvl all; 1 lvl: Golem Strike, Mage Armor, Identify, Disguise Self, Swift Expeditious Retreat, Blades of Fire, Appraising TouchSpells Prepared: Prestidigitation, Detect Magic x2, Caltrops; Disguise Self, Golem Strike, Mage Armor-TSL (ECL=4, DC=14+level)Spells Prepared: Darkness x2, Knock; Improved Invisibility x2Blade Magic:Initiator Level = 6Maneuvres Known: Shadow Jaunt, Burning Blade, Moment of Perfect Mind*, Counter Charge, Stone Bones*, Shadow Blade Technique, Sudden Leap*, Emerald Razor(ring)* - Not ReadiedStances Known: Island of Blades, Hunter's SenseStats:Speed 30 ftInit: +8HD: 2d6+3d10+1d8+1d4+4d6 (78 hp)BAB +7, melee +7, ranged +9Attack: +13/+8; 1d6+6 (vs f-f 4d6+22)AC: 17 (touch 17, f-f 12)ST: For +6, Ref +15, Wil +11 (+9 vs fear)Used Books:[CR]Champions of Ruin[Ci]Cityscape[DrU]Drow of the Underdark[PH2]Player's Handbook II[ToB]Tome of Battle[Una]Unapproachable East[UA]Unearthed Arcana
Третье: Возникает закономерный опрос - а зачем нам сюда визард и тратить статы на инту?