Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Цитировать
Ландшафт, местные жители, монстры, магические эффекты и даже враги, являются отражениями существа, управляющего всем этим.

Баровия

Хоррор-тема 1:  Голод и паразитизм
Дарк:
  Штрад – сверхъестественный паразит, забирающий чужие жизни, чтобы продлить свою.
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
-здесь растет много колючих растений и кусачих животных (отражение клыках Штрада)
Елки, крапива, сорняки.

-в местном лесу плохо с едой, и много елей, хищников и паразитов
В местных лесах растет много елей - ели ловят весь солнечный свет, и угнетают соседние деревья, под ними почти ничего не растет, лес елей - один из самых сырых и мрачных лесов в реальной жизни.
«Чистые еловые леса очень плотные, густые, тёмные. В ельниках почти не бывает подлеска.(викия)
http://www.territa.ru/photo/240-0-14119-3
В компьютерной игре лес Свалича -  из высоких, мрачных елей, и чахлых слабых лиственных растений. Здесь мало съедобных растений и еды для животных, найти пищу в этом лесу очень сложно (+15 к уровню сложности соотв. бросков). Травоядных животных мало, зато много хищных и паразитов (пиявок, комаров). Местные комара – настоящие кровопийцы, прожорливые и ненасытные.

-в Баровии плохо с едой, население голодает
В компьютерной игре  есть один интересный момент с едой.
В начале игры есть вот какой момент – у дороги разбитый фургон. Неподалеку костер, разбитые бочки из-под вина, пьяные гоблины, и связанный купец Фалкен.
Он рассказывает, что торгует вином. Гоблины напали на него, выжрали вино, и собираются пустить его на закуску.
Когда удивленные чары спрашивают «Здесь всегда хмурое небо, как же тут растет виноград?», Фалкен отвечает «Отлично растет, но их него почему-то получается только красное вино».
Чары «Тут много заброшенных полей и садов»
Фалкен «Местные монстры любят нападать на крестьян, возделывающих поля и огороды. Поэтому крестьяне боятся ходить в них, и многие земли брошены.
Еда здесь не хватает, и она стоит дорого, поэтому несмотря на риск я торгую едой – это приносит неплохой барыш»

Поля и сады Баровии заброшены, и заросли сорняками и паразитными растениям.

2.Монстры.
Почти все монстры склонны к воровству, паразитизму, людоедству.
Несколько примеров из игры.
Гоблины – воруют вещи.
Разбойники - тоже воруют вещи, вероятность больше.
Вампиры – пьют кровь
Оборотни – пытаются кого-нть сьесть
Ворги - пытаются кого-нть сьесть
Скелетные летучие мыши - пытаются кого-нть сьесть , получается плохо
Скелеты и зомби – при атаке воруют немного экспы, примерно 10-50, точный механизм в игре не объяснен.

3.Магия.
Магия вызывающая голод или паразитов здесь намного сильнее.
Магия утоляющая голод или борющаяся с паразитами здесь слабее.

В комп игре свиток «Create food and water» создает «скатерть-самобранку» на которой стоит супница с красным супом, котлеты с кровью и бокалы с красным вином. При клике на это «чудо», чар заявляет «Я попробовал немного вина, и у него очень странный привкус. Мне почему-то страшно пить это вино».
На скатерти нарисована красивая девушка, и бледный человек в черном плаще впивающийся ей в горло.
Надпись внизу скатерти «Упоение ненасытного кровососа».

Ссылка

Автор Тема: Зеркальные Отражения-2  (Прочитано 19285 раз)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #60 : Сентября 10, 2010, 09:28 »
Из этой темы я узнал, что являюсь плохим рассказчиком:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13323&st=0&start=0

Цитировать
Или как именно это реализовывалось?
Вы помните фильм 1408?
"-Я все равно вырвусь
Это ничего не изменит - вы  находитесь в 5 кругу Ада"(с).

И бонус вдогонку - в этом фильме куча "пасхалок" из "Сайлента"
От упоминаения "Самаэль" в Библии, до 2 могил  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 09:31 от David Blane »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #61 : Сентября 10, 2010, 09:51 »
Искать дополнительные пасхалки из С.Х. рекомендую в собрании сочинений Ленина, а также в великой книге немецкого философа Ницше "Так сказал Заратустра". Особенно рекомендую изучить момент, где Заратустра на своем горбу тащит покойника.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #62 : Сентября 11, 2010, 09:03 »
Относительно партии из Сана замечу еще вот что.
Сайлент является типичных синкой 5 ур.
Партия Сана отьедет в нем даже не изза хазардов, а изза правила "Все работает, но страха нет?" ( которе требует раз в сутки кидать маднесс  15 проста изза злой атмосферы синка 5 ур). 

По той же причине партия Сана фаст сдохнет в любом аналогичном месте.
Пара хрестоматийных пятизвездолевельных холов:
-Эксхам Прейри (HPL)
-комната "1408"
-ферма Уорренов из "Evil Presence" ( ну и кончено инспирированные этим фильмом Something evil и Amitville)
http://www.youtube.com/watch?v=ETqsZQyIMxQ&feature=related



Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #63 : Сентября 11, 2010, 15:25 »
ок все здорово и верно. НО причем тут "Зеркальные отражения 2"?


Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #64 : Сентября 12, 2010, 17:18 »
Относительно партии из Сана замечу еще вот что.
Сайлент является типичных синкой 5 ур.
Нет такого понятия "типичная сника 5 уровня". И в игромеханических терминах Сайлент Хилл описывается довольно сложно. И доменом в классическом смысле слова не является.

Партия Сана отьедет в нем даже не изза хазардов, а изза правила "Все работает, но страха нет?" ( которе требует раз в сутки кидать маднесс  15 проста изза злой атмосферы синка 5 ур). 
По той же причине партия Сана фаст сдохнет в любом аналогичном месте.
Это правило называется по-другому (All Work and No Play...), и сугубо опционально. Кроме того, в пятых синкхолах отъехать может любая партия, не обязательно из Дарк Сана.

Не могу не задаться вопросом - а почему не отъехали там протагонисты игр (в тех ситуациях, где не отъехали). Ведь, выражаясь терминами Кракена, первоуровневые коммонеры.

Пара хрестоматийных пятизвездолевельных холов:
-Эксхам Прейри (HPL)
-комната "1408"
-ферма Уорренов из "Evil Presence" ( ну и кончено инспирированные этим фильмом Something evil и Amitville)
http://www.youtube.com/watch?v=ETqsZQyIMxQ&feature=related

И зачем оно мне. И остальным. Приложив немного воображения и ознакомившись с различными материалами, я и сам могу придумать синкхол, выгодно отличающийся оригинальностью или, по меньшей мере, незатасканностью. Вдохновляться фильмами / играми - хорошо, но тащить оттуда все без изменений, малость пошло, на мой взгляд.

Из этой темы я узнал, что являюсь плохим рассказчиком:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13323&st=0&start=0
Нет-нет, из этой темы все узнали, что Кракен является хреновым мастером. Во всяком случая являлся - по началу. Поскольку даже не самое лучшее описание дает определенное представление об игре.

Вы помните фильм 1408?
"-Я все равно вырвусь
Это ничего не изменит - вы  находитесь в 5 кругу Ада"(с).

И бонус вдогонку - в этом фильме куча "пасхалок" из "Сайлента"
От упоминаения "Самаэль" в Библии, до 2 могил  ;)

Нет, не помню. Ибо не смотрел. Но знаю точно, что на описание ролевой игры ссылка на фильм ну никак не катит.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #65 : Октября 26, 2010, 22:39 »
Пора возвращаться к Бэтмену нуару Рейву в нуарном стиле.
Кракен провел пару игр по Демелье в нуар-Бэтмен стиле, на которых присутствовали фэны комисксов.
Данное действо их так потрясло, что они решили нарисовать серию комиксов по Рейву.
Попутно замечу - проблему почему 9 из 10 приключенцев и обладательей сверхестесвенного выбирают зло решили просто и сердито - старой идеей Кракена о темной экспе. То бишь Кракен заявил что экспа это энергия которая дает сверхестесвенные силы, но сводит владельца с ума или делает его злым. И только самые сильные могут этому противостоять.
Игра в таком стиле потрясла даже людей давно и хорошо знающих нуар.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #66 : Октября 26, 2010, 22:52 »
серия комиксов по Рейву говоришь?
если нарисуете (хотя-бы серию из 2 картинок) - опубликую в журнале нашем, "крылья ворона" - мы там специализируемся на готичности, рейве и сериях комиксов)))

однако чтото мне подсказывает что дальше черновика первого, ну максимум второго кадра ничего не продвинется.
пс -  что-ж... лучше никакого комикса по Рейву. чем комикс нарисованный абыкак. так что если у вас все (инфа 100%) через неделю развалиться. сообщество любителей Равенлофта лишь выиграет.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #67 : Октября 27, 2010, 00:42 »
Данное действо их так потрясло, что они решили нарисовать серию комиксов по Рейву.

Чтобы эта серия не загнулась после первых трёх картинок, рекомендую не пытаться сделать супер-графику, а наоборот - рисовать нарочито примитивно. Что-нибудь в стиле Order of the Stick или South Park.

Во-первых, этим вы съэкономите время. Во-вторых, ежели только ваш художник - не профессионал или полу-профессионал, то попытки рисовать в "классическом" комиксовом стиле будут смотреться, как неудачные потуги дотянуться до недостижимого уровня. А вот ежели использовать нарочито примитивный стиль, то такого впечатления не возникнет.

Кроме того, отбросив "красивость" картинки, вы сможете лучше сосредоточиться на сюжете.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #68 : Октября 28, 2010, 05:07 »
Последний мой личный модуль (не офиц и не модифицированный старый) был связан с Зеркальными отражениями нашего мира..

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #69 : Ноября 21, 2010, 06:49 »
Была проведена целая серия игр в жанре хоррора, комикс стилистике.
Результат прост. Данный вариант хоррора не только возможен но и показал хорошие результаты – конечный продукт похож на The Suffering, причем перевод Володарского (герой говорит отрешенным голосом, знатоки нуара поймут)
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Suffering

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #70 : Февраля 19, 2011, 13:56 »
Сорри за некропостинг.
Сам Кракен давно не водит, у него проблемы со здоровьем.
Однако его идей проперли местных, и его школа хоррора благополучно существует по сей день.

Недавно водились по Борке в Кракенс-едишен:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=15696&view=findpost&p=237837
ДМ посмотрел по совету Кракена "Белоснежка: Страшная сказка / Snow White: A Tale of Terror"
О ней говорилось вот тут:
http://rpg-world.org/index.php/topic,651.0.html

На параллельном форуме мы обсасывали идею нашет злого зеркала, которое дает владелице неземную красоту, но делает ее законно-злой.
ДМ решил переделать Ивину в белоснежка-стайле - у нее есть зеркало, в котором живет злой дух.
Владелица получает +15 к Ха, и вечную молодость, но становится законно-злой.

Игра очень понравилась всем игрокам, и зрителям тоже.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #71 : Февраля 19, 2011, 20:05 »
Он из Москвы или области. А ты за провокации двое суток на форумах только читаешь темы, но не пишешь. Мне все равно кого и как ты пытаешься задеть, но ты знаешь что разжигаешь флейм.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #72 : Февраля 20, 2011, 16:12 »
Вся перепалка вычищена. Обращаю внимание на недопустимость подобного поведения на форуме.
За непонятливыми придут регуляторы.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #73 : Марта 09, 2011, 11:33 »
Цитировать
Чтобы эта серия не загнулась после первых трёх картинок, рекомендую не пытаться сделать супер-графику, а наоборот - рисовать нарочито примитивно. Что-нибудь в стиле Order of the Stick или South Park.
Как вот это?

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #74 : Марта 12, 2011, 14:43 »
Как вот это?


Ссылка у меня не открывается.

Ежели не знаком со стилем "Order of the Stick" - смотри здесь: http://www.giantitp.com/comics/oots0001.html

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #75 : Марта 12, 2011, 14:50 »
И вправду что-то не фурычит...
Вот вроде нормальная:
http://img835.imageshack.us/i/31061249.png/

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #76 : Марта 12, 2011, 18:16 »
И вправду что-то не фурычит...
Вот вроде нормальная:
http://img835.imageshack.us/i/31061249.png/

Маленькая картинка с замком, кладбищем, деревом и черепом на переднем плане? Слишком много деталей. Рисовать по три комикса в неделю не получится. Даже по одному в неделю вряд ли потяните.

Кстати, желающие нарисовать "серию комиксов по Равенлофту" упоминались в октябре. Хоть что-нибудь сделали?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #77 : Марта 12, 2011, 21:24 »
мммм...
Б.Яга, вы в самом деле ждете какие-то комиксы???
это же все равно что ждать ссылок и доказательств

через пару месяцев появиться Блендер, заявит что они переписывались со Спилбергом, и узнали что "Равенлофт" был изначально списан с "Аватара" и ныне собираются снимать 3д-фильм про вампиров в космосе.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #78 : Марта 13, 2011, 04:08 »
Небольшие замечания.
Кракен до сих пор ищет свой стиль, и перепробовал кучу разных комиксов.
Этот комикс из «Бэтмен-нуар», понравился ему своим стилем  больше других.

Кстати, это не замок, а церковь.
Справа есть кнопочка «Zoom», при увеличении это четко видно.
Кракен именно так представляет себе оскверненную церковь Латандера, и проклятое кладбище рядом с ним.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #79 : Марта 13, 2011, 12:08 »
Этот комикс из «Бэтмен-нуар», понравился ему своим стилем  больше других.

Я не говорю, что стиль плохой. Стиль мне вполне нравится. Похоже, кстати, на иллюстрации из некоторых приключений по Равенлофту для AD&D (например, на "Замки Форлорна").

Мне не нравится то, что этот стиль слишком трудоёмкий для рисования. Для иллюстраций в книге это было бы вполне нормально - предположим, книга готовится в течение года; за это время нарисовать 20-30 иллюстраций в таком стиле вполне возможно. Но успешный комикс, по-моему, должен выходить гораздо чаще, чем один выпуск в год. Тот же "Орден Палочки" в период своего расцвета выходил по три выпуска в неделю, сейчас - в среднем по два выпуска (с начала 2011 года вышло 14 выпусков). В FAQ автор пишет, что у него уходит по 2-3 часа на выпуск.

Опять же, я вовсе не советую один-к-одному скопировать стиль "Ордена палочки". Посмотрите "Unspeakable Vault of Doom" - тоже нарочито примитивный стиль, хотя совершенно не такой, как в "Ордене палочки". При этом автор - профессиональный график, его работы можно посмотреть здесь. Его комиксы нарисованы примитивно не потому, что он рисовать не умеет - а потому, что он сознательно такой стиль выбрал.

Мой совет - найдите свой собственный стиль, не требующий вложения большого труда.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #80 : Марта 13, 2011, 12:19 »
Моноцвет рисовать намного проще колора.
Так что все проще чем вы думаете.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #81 : Марта 13, 2011, 12:37 »
Моноцвет рисовать намного проще колора. Так что все проще чем вы думаете.

С нетерпением ждём результатов.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #82 : Марта 13, 2011, 12:41 »
Цитировать
Так что все проще чем вы думаете.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #83 : Марта 14, 2011, 07:07 »
Цитировать
Я не говорю, что стиль плохой. Стиль мне вполне нравится. Похоже, кстати, на иллюстрации из некоторых приключений по Равенлофту для AD&D (например, на "Замки Форлорна").
Вот только они будут по альернативному-бэт-Демелье.
Зажравшиеся буржуа, грех-грязь-безумие...
"..город брошенных женщин и калек,
Здесь глотают отравленный дым,
Режут лезием вены...."(с).

Очень похоже на Фрэнка Миллера, только тот тяготел к реализму, а Кракен - к фэнтези.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #84 : Марта 14, 2011, 11:20 »
 :lol: :lol: :lol:
блин это пипец
жги еще)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #85 : Сентября 21, 2011, 18:11 »
Поступила новая идейка, теперь по Нидалии.
Одна из самых известных средневековых готик-легенд - австробаварская история Ханса Хоффмана.
Он был профессиональным охотником, и когда в некоей местности начали безобразничать волки был туда вызван местными.
Потом он успешно поохотился на оборотней....а потом его родную местность начали одолевать оборотни с которыми он долго боролся. И саме мерзкое - куда бы охотник не приезжал, там заводились оборотни, все считали это местью.
Кончилось все тем, что один из убитых местными оборотнем оказался сам охотник. Причина по которой в любом месте где он был заводились оборотни была не месть, а тот факт что сам охотник был оборотнем.

Елена один из самых неудачнх дарков Рейва, и сама идея сделать домен более "ваховским" - куча колдунов и монстров против инквизиции.
А проклятие тоже что и у ханса - чем больше она борется с ними, тем хуже становится