Водил кампейн до первой половины God'а. Эпичность понравилась. Система не понравилась.Большая часть экшена и прочих взаимодействий начиная с конца Hero сводится к преферансу - "сравнили статы, кто-то выиграл".
Ни Христианства, ни Иудаизма, ни Мусульманства я там не видел. Да и зачем,это ведь другого поля ягоды. Все таки игра о мифах, легендах, богах и их детях, а не о мировых религиях.
Спасибо за ответы. Такой вопрос, а можно в двух словах в чем именно плохость системы? И плохость эта если сравнивать с чем?
Плохость вообще. Там есть система автоуспехов, с помощью которых персонаж в рамках своей компетенции делает остальных. На годе суть такая: персонаж с легендарной ловкостью на один (если на 2 или более и вовсе всё понятно) больше всегда попадает в оппонента и всегда уклоняетс от его ударов, так как рост автоуспехв нелинеен. А кубиков там как обычно. В результате основную мощь пула составляют зашкаливающие автоуспехи, с относительно слабым распределением из 10-и кубиков.Идея интересная но вот механика там по беловолковски кривая. хуже чем в экзалтедах.
Это кстати не нормально. Ну или все точатся в ловкость. Потому что вот вточусь я, например, в харизму, а в бою мне что делать? Хорош, допустим я делаю билд даже комбатный, но на силе - в бою против дексовика делать нечего так как он уклонится. Декст такой годстат. Сбалансированный персонаж должен уметь как раз хоть какой-то шнс на широкий спектр а не попадать мухе в глаз и иметь в заднице всё остальное типа социалки, знаний и прочего.Остальное? Эммм.. А остальные паверы там ватные на фоне этих автоуспехов, на уровне среднепаршивых ВтМных дисциплин.
Чем это допустимо? Что в любой сцене роляет только один? Ну ладно, в социалке и просто чеках это допустимо, но вот в боёвке...
Если я правильно понял, то если например персонаж затачивается, в силу, то он не убьет противника с большим уклонением, но при этом его убьет персонаж заточенный в ловкость, а заточенный в силу в свою очередь убьет сильно "толстого" противника.
Другой момент, что опять же если все верно понял, то получается, что заточившись в какой то боевой навык персонаж становится не очень в социальных, а вот это уже не очень хорошо.
Кстати, о решениях. Единственный вариант решения (помимо игры только на уровне Hero, где автоуспехов не очень много и разницу ещё можно нивелировать удачными бросками кубиков) это силой заставлять всех развиваться гармонично, прописав условно пререквизиты для адвансов до тех или иных высот. С таким можно более-менее пытаться играть на демигоде, если тонко настраивать оппонентов. Не знаю будет ли работать, это лишь теория.
Простите, чт собравшиеся подразумевают под мифическим стилем?
То есть, мифы не размениваются на мелочи. Тут сплошняком поэтические и символичные образы. Что могла бы регулировать система в таком стиле? Процент выпитой воды, опыт за бой со старушкой?
Если неформально, то это те черты построения сюжета, которые выделяют, например, номинантов Mythopoeic Award из всей массы фэнтези.
А там именно на уровне сюжета отличие, или в том числе и построения описаний\типажей персонажей и тому подобного?