Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Любопытная штука. Аналог Eye of the Beholder в современном виде, для PC, мака и планшетников.

http://www.grimrock.net/

Ссылка

Автор Тема: Legend of Grimrock  (Прочитано 23288 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #60 : Апреля 12, 2012, 18:24 »
Полагаю имеется в виду хардкорное отсутствие сохранения, как в адоме.

Ну кстати в Dungeon Hack была опция Character's death real :)
Жаль что тут не прикрутили. Я бы может так и играл.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #61 : Апреля 12, 2012, 18:33 »
Все практически так, как в оригинале. Просто нет жрецов, а воскрешаться как-то надо. В ЕоВ с прокачанными жрецами было еще проще воскрешаться. А уж свободное сохранение... мы же не на консоли играем, чтобы сохраняться по чек-пойнтам. Хорошо, что авторы такого не сделали.
Я не говорю, что это плохо. Просто на фоне этого странно как то говорить "пауза - казуальщина, еще бы автосейв сделали". Его и сделали, где моя пауза?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #62 : Апреля 12, 2012, 18:43 »
Если бы здесь была пауза, игру бы проходил с полпинка пятилетний ребенок.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #63 : Апреля 12, 2012, 18:49 »
Расскажите, о какой паузе вы говорите? Явно не о той, которая делается кнопкой Esc.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #64 : Апреля 12, 2012, 18:56 »
Цитировать
Расскажите, о какой паузе вы говорите?
Нет. Пауза, чтобы можно было перенести оружие в руку (или успеть подобрать его).

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #65 : Апреля 12, 2012, 19:34 »
Если бы здесь была пауза, игру бы проходил с полпинка пятилетний ребенок.
Nethack не проходится с полпинка пятилетним ребенком. Под паузу требуется другой баланс геймплея, тут Арсений прав. Я бы предпочел именно этот баланс тому, что есть.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #66 : Апреля 12, 2012, 19:48 »
Ну, для любителей походового будет Wasteland, Shadowrun и римейк UFO.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #67 : Апреля 12, 2012, 20:00 »
Арсений, а можно линк по UFO?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #68 : Апреля 12, 2012, 20:08 »
Арсений, а можно линк по UFO?
Возможно имелось в виду это:
http://www.xenonauts.com/project-status/

Хотя подобного не так уж и мало.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #69 : Апреля 12, 2012, 20:14 »
Внезапно, мне не понравилось. Слишком... Уныло.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #70 : Апреля 12, 2012, 20:21 »
Ну, для любителей походового будет Wasteland, Shadowrun и римейк UFO.
Я грежу о шедоуране каждый день.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #71 : Апреля 12, 2012, 20:28 »
Коммуниздий, ты про UFO-шку?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #72 : Апреля 12, 2012, 20:29 »
Коммуниздий, ты про UFO-шку?
Про Гримрок...

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #73 : Апреля 12, 2012, 20:49 »
вот интересно, а версии для Яблок или Андройда не будет?  :nya:

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #74 : Апреля 12, 2012, 20:59 »
Будет на Маках.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #75 : Апреля 12, 2012, 21:00 »
Nethack не проходится с полпинка пятилетним ребенком. Под паузу требуется другой баланс геймплея, тут Арсений прав. Я бы предпочел именно этот баланс тому, что есть.

Я понимаю, что кто-то предпочел бы другое. Кто-то предпочел бы без клеток. Кто-то - полный мауслук. Кто-то - пулеметы и чужих. Кто-то - изометрию. Но Legend of Grimrock игра во вполне определенном, узнаваемом стиле. Ей все это не нужно. Как и пауза.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #76 : Апреля 12, 2012, 21:12 »
Кто-то - изометрию.
А я бы и Гримрок в изометрии пережил. Хотя ощущения были бы другия просто от факта изометрии.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #77 : Апреля 12, 2012, 21:24 »
Хотя ощущения были бы другия просто от факта изометрии.

О чем и речь.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #78 : Апреля 12, 2012, 21:39 »
Я соглашусь с мыслью о том, что вид от первого лица не очень сочетается походовой тактикой.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #79 : Апреля 12, 2012, 21:52 »
мне вспоминается World of Xeen (4+5M&M) в котором все вполне сочеталось)
впрочем в данном случае я вижу только одно применение паузы - если умрет воин в 1м ряду - быстро переодеть в его шмотки рогу со 2го ряда и поставить на его место. но это все суета. и без этого неплохо....

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #80 : Апреля 12, 2012, 21:58 »
У Зины вообще тактики не было. Все сводилось к тому, что обе стороны делают пыщ-пыщ пока одна не умрет, и победитель решался чисто общей суммой характеристик.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #81 : Апреля 12, 2012, 22:06 »
o___O ээээ? ладно, допустим прошло много времени, и я все позабил, но чем это отличалось от того же DH или EoB?
и там и там - оделся в шмотки, нашел мобов, атака по кулдауну персами 1-4 и промежуточно каст спелов.

могу ошибаться, но в том же гримроке только "2х рядовость" является особенным "тактическим" отличием...

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #82 : Апреля 12, 2012, 22:10 »
Все забыл. :))

В M&M в бою вообще двигаться нельзя, только сбежать в рандомную локацию, когда же в EoB можно было маневрировать и уклоняться от противника.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #83 : Апреля 12, 2012, 22:16 »
ок, значит то, как я убивал мобов в окрестностях вертиго, убегая от них постоянно, т.к. они были выше меня уровнем, мне "приснилось",
спорить не буду...
впрочем, все равно не понимаю при чем тут тактика... :nya:

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #84 : Апреля 12, 2012, 22:21 »
В M&M в бою вообще двигаться нельзя, только сбежать в рандомную локацию.

Цитировать
впрочем, все равно не понимаю при чем тут тактика...
В том-то и дело, что ни при чем. :nya:

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #85 : Апреля 12, 2012, 23:25 »
Цитировать
В том-то и дело, что ни при чем.
мне кажется ты не понял вопрос. я спрашивал не про M&M, а про все эти игры в целом. включая и LoG и EoB и DH....

Цитировать
В M&M в бою вообще двигаться нельзя, только сбежать в рандомную локацию.
окок) зачем повторять тоже самое, при этом не противоречащее моему высказыванию? о_О кайтить монстров можно) (только что поставил себе xeen на досбокс и перепроверил не подвела ли меня память)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #86 : Апреля 12, 2012, 23:37 »
я спрашивал не про M&M, а про все эти игры в целом. включая и LoG и EoB и DH....
И я отвечаю про все эти игры. Мой изначальный тезис был, напоминаю, вид от первого лица не очень сочетается походовой тактикой, и в играх типа M&M тактической составляющий в бою особо не было.

Цитировать
кайтить монстров можно
Что значит "кайтить"?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #87 : Апреля 12, 2012, 23:48 »
Что значит "кайтить"?

Ударил, отступил, ударил, отступил и т.д., в идеале не давая монстру ударить тебя.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #88 : Апреля 12, 2012, 23:53 »
Ударил, отступил, ударил, отступил и т.д., в идеале не давая монстру ударить тебя.
А это что-то дает? По моим воспоминаниям, сделать удар и отойти прежде чем монстр тебя ударит, было нельзя?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #89 : Апреля 13, 2012, 00:01 »
но можно было не вступать в ближний бой, что при определенной сноровке позволяло убивать монстров значительно выше себя уровнем без потерь(мана не в счет).
но, мы отвлеклись от обсуждения LoG)))

зы: что-то не могу определиться с партией...
пока мысли следующие - инсектойд маг в одиночку покрывает все нужды в кастерах.
2й на задний план идет рога, т.к. только он может научиться хорошо стрелять или бекстебить(причем рога и ящером хорош, и хуманом...остальные крап.) а копья, хоть и вариант, но по-моему не самый лучший...
еще неплохо бы иметь минотавра (ибо халявные +15дамага не должны пропадать. да и надо же кому-то наносить дамаг).

а вот последний кто? хуман виталити-файтер танк? ящер дексовик-анармед файтер? еще один рога, но милишник? был бы 4й класс - имхо выбор был бы очевиден, а так вот непонятно что пихнуть)))