Категории не создаются - предлагает ввести имя, при щелчке по ок ничего не происходит.Персонажи не создаются - при щелчке по Add Character ничего не происходит.При клике на Add Tracking или при клике на StartCombat без единого пеорсонажа моя вижуал студия вежливо предлагает подебажить ошибку
я просто распаковал архив с версией для винды
ХРНичего не трогаю, распаковываю архив, запускаю екзешник. Character List пустой, категории не добавляются, персонажи не добавляются.
ага. database, Qt'шные дллки и экзешник.
Подтверждаю проблемы, озвученные Кристофом и для седьмой винды тоже.Вообще мне бы было интересно услышать результаты тестирования проги в разных группах с разным количеством игроков и оппонентов. А то у меня, скорее всего, приложение создаст больше работы, чем экономии сил.
Вылеты прекратились, но на попытки создать персонажей программа ничего вразумительного не отвечает.
Так и категории нельзя было, но в 0.5 всё, к счастью, заработало.Теперь чего хотелось бы:1) пошире графу "Character Effects" - текст не умещается в две строки2) хоткеи попроще, одноклавишныеЧего хотелось бы, но губа не дура:1) приличную подборку базовых противников и монстров в базовой комплектации2) указывать в эффектах важные детали маневров персонажа (если такое уже есть, то я не понял как)3) добавить возможность удаления маневров, а не только добавления и сохранения4) возможность остановить битву5) крупные кнопочки вместо ниспадающего меню
Не отслеживается правильно урон:было 9/9ввел 4 - стало 13/9увидел ошибку ввел -4 - стало 9/9 и Шок (-4)кстати шок должен со временем проходить, и самого рассчета урона я не увидел.1 Нельзя создать оружие и задать ему параметры. Кнопки не работают2 Нужно сразу разделить оружие на рукопашное и стрелковое (Потом можно будет добавить для себя приклад автомата как отдельное оружие, стрельба из автомата с одной руки тоже отдельно)3 Добавить поле заданием дистанции между чарами4 добавить колонку с целью, т.е. какого чара атакуешь5 гранату можно добавить как отдельного чара с дистантной атакой осколками и взрывом6 добавить поля с расчитанными параметрами и кнопку "бросить кости" для текущей атаки (урон, дистанция, навык, вероятность попадания, возможно что то еще)П.С. пока очень нравится, так держать. Даже как просто библиотечка монстров уже хоть какая то помощь
Классная заявка на отличную утилиту Так держать.Главное максимально упростить работу с основным (наиболее частыми, рутинными) действиями, что бы использование упрощало и ускоряло бой, а не тормозило его при необходимости выбирать в несколько кликов или даже вписывать эти действия, которые преобладают в бою.
А я уж надеялся, что упростится расчет боя для онлайн партий да и для реала Хотя бы пределы в которых будет попадание отмечалось например скелет -> паладин скил 10 эффективный скил 14