больше простор для фантазии: маги могут быть какими угодно (количество оккультных учений и традиций на Земле практически безгранично), а остальные супернатуралы связаны с какими-то стереотипами, ограничениями.
...хотел бы попробовать поиграть оборотнями.
Персонаж-маг может быть любым. Вообще любым. Великий итсмэджик может по-разному преподносится хоть каждую игру - восприятие образа мага скованно одним лишь наличием у оного магии. В то время как оборотень и вампир - уже бренды. И мне куда проще объяснить человеку, как работает парадокс, чем объяснять, какие такие страдания должен испытывать 200-летний кровосос, который по чарнику почему-то умеет стрелять по-македонски и взламывать пентагоны, но не имеет ни точки в статусах, контактах и союзниках.
Кстати, никто пока не пытается разбить мой стереотип, что маги - это марти-стью -_-
Ведь вампиры вообще-то тоже могут быть любыми.
Но при этом все они будут вампирами. Нелюдями.
Марти-стью - это персонаж, который может всё и является альтер-эго автора? По поводу магов не согласен вообще. Игра по магам (особенно по старым, которых почему-то назвали непопулярными, я хз почему) просто предполагает совсем иной масштаб приключений, чем по вампирам и оборотням. Космический масштаб, если хотите. Проблемы, которыми занимаются маги, более высокого ранга, чем у остальных супернатуралов. Поэтому и силы их должны соответствовать.
В своё время именно МтА открыла мне глаза на то, что то, как ты видишь мир, может быть твоим путём "how to do magic", и это было классно. Позже, когда восторг уже прошёл, я перенёс этот принцип в другие игры, но МтА остался для меня именно таким. Бесконечно противоречивым и вместе с тем чудовищно гармоничным.
Значит, речь идёт об эпике. Выше я ещё спросила про ограничения, кроме местного варианта Маскарада.
Тот же Герметик должен произнести заклинание, чтобы продоминировать человека; Синдикатовец добьётся того же самого, вложив жертве в нагрудный карман смятую купюру и вежливо повторив свою просьбу.
А какие ограничения ты ещё имеешь в виду?
А они что, не знают, что всё работает от их веры и что разные маги видят по-разному одну и ту же Умбру? Если знают, то зачем тогда заморачиваться купюрами в карман? O__o
А они что, не знают, что всё работает от их веры и что разные маги видят по-разному одну и ту же Умбру?
Я заключаю из отзывов выше, что маги в старом Мире Тьмы были непопулярны, соответственно, особых стереотипов о них ещё нет. При здоровом-то раскладе все линейки должны быть популярны в равной степени, согласно тому, насколько они хорошие и как поддержаны издателем.
Ограничения, которые отличают марти-стью от персонажа с большими возможностями.Кстати, объясните, пожалуйста, про Парадокс. Я думала, это что-то вроде "плохой кармы" или поломок мироздания, которые накапливаются, когда не-маги видят настоящую магию.
Они должны верить в то, что они видят мир правильно. Это способ его постижения. Способ влияния на мир. Твой вопрос звучит примерно как "зачем пилот залезает в самолёт, чтобы взлететь?" Они иначе не могут.
Проблема в том, что они верят, что их вера - единственно правильная).
Отзывы, которые аппелировали к недостаточности выборки, кажется, ты не прочитала).
Я вот, например, не знаком с этой терминологией, и о термине марти-стью узнал час назад с луркоморья, поэтому можно расшифровать?
Это как-то не по-взрослому. Получается, все маги должны быть безосновательно убеждены в своей правоте? (Безосновательно потому, что любой владеющий хотя бы основами научной методологии или просто внимательный к миру увидит, что его убеждения не соответствуют реальности.)