Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На EoF подняли интересную тему: как бы выглядел оцифрованный Тариздун и как привести к нему РС в финале кампании?
Ни у кого нет идей или наработок?

Ссылка

Автор Тема: Тариздун  (Прочитано 6590 раз)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #30 : Декабря 24, 2011, 08:14 »
Цитировать
надо кидать Инт
скорее уж вашемо божку надо кидать атаку против ....рефлексов?(ну именно за них отвечает ИНТ). о_О лучше уж Воли))
Цитировать
Сложность сначала где-нибудь 20-25, чтобы всех разом не вырубить, а под конец будет уже в районе 45
зачем выдумывать велосипед. гляньте в таблицу сложностей. (к тому же 45 прокидывается элементарно на некоторых уровнях при нужной оптимизации)
Цитировать
Так вот, тут то же самое - Тариздун должен быть неубиваем никак и ничем и уничтожать тридцатеуровневых персов одним громким чихом, просто потому, что он Тариздун. 
пока что ваш Тариздун(ну точнее его кончепт) уничтожается чуть ли не в соло... причем бой будет скучным, т.к. при таком количестве хитов его, возможно, придется добивать этвилками...
к тому же стоит понять, что в четверке немного другая логика игры - герои всегда там побеждают. если же препятствие непроходимое - лучше не давать ему статов, чтоб потом ДМа не разочаровывать.
Цитировать
я их просто так привинтил.
и очень даже зря. в 4ке монтры генерятся по другому.
Цитировать
Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.
нет, это она может в бою. за остальное отвечает флаворная часть.
Цитировать
То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой?
во флаворном тексте эта разница.

зы: лучше б вы правила чуть почитали прежде чем концепты делать. а то "лулзрулы"(с) могут получиться.... :nya:

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #31 : Декабря 24, 2011, 11:30 »
Так. Со всеми этими стенами текста мы немного отошли от основной темы: мне не очень-то интересно смотреть, как Уничтожитель смешает моих манчей с дерьмом и завалит всем игру. Им тоже не очень. Мне как раз-то и надо, чтоб он был убивабельным и не имбой, но при этом создавал вполне себе адекватное испытание.
Всё правильно Миша сказал: Тариздун хоть и Б-г, но убить его тоже лолжно быть вполне возможно: Аксиома D&D - все Божества смертны, хоть и сильны.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #32 : Декабря 24, 2011, 12:34 »
Таки нет.
Если задача игроков - лично надрать задницу Тариздуну, принести его голову королю и получить в награду царство и полпринцессы на каждого, то его можно делать хоть первоуровневым миньоном. Или соло тридцатого уровня. Это если вам просто нужна затычка для последнего боя в модуле с ярлычком на ней "Тариздун".
А если вы хотите играть про то, как персонажи игроков пафосно превозмогают и не дают древнему злу пробраться в их, персонажей, мир и его, мир, разрушить - то им и не обязательно лично надирать задницу персонально Тариздуну.
Снарлз правильно говорит: череда энкаунтеров, ритуалов и скиллчелленджей, в конце которой они могут успеть отрубить просунувшийся в их реальность мизинец бога. В ходе длинного и тяжёлого боя с соло 30 уровня и кучей разных эффектов/культистов/etc.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2011, 13:25 от Меднолобый »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #33 : Декабря 24, 2011, 13:33 »
Задача Тариздуна - быть крутым и заставить их попотеть, спасая мир от Тёмной Силы. И ещё не быть слишком крутым или слишком слабым. Он должен быть эпичен, но побеждабелен в честном бою лицом к лицу.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #34 : Декабря 24, 2011, 13:48 »
Кроме честного боя лицом к лицу - согласен.
Низводить хтоническую сущность, создавшую Бездну и всё такое, до уровня толстого беса Оркуса, мальчика для битья для эпичных героев - слишком просто, даже примитивно. Много ритуалов и энкаунтеров, в конце которых, для не намахавшихся чоппами, можно будет лично навалять частице мощи хтонической сущности - куда правильнее.
Посмотрите на концовку первого Масс Ефекта, например. Шепард, герой галактики, не бьёт лично морду Жнецу, потому что ну совсем разные весовые категории. Вместо этого он бьёт морду отражению силы Жнеца, которое по ходу мордобития совсем теряет турианский облик.
А если вам таки нужно, чтобы игроки вынесли лично Тариздуна, попотев - ок, умываю руки. Хотя как вы вообще представляете себе набитие человеками морды сущности, которая может уничтожить вселенную?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #35 : Декабря 24, 2011, 13:56 »
меднолобый, тут вопрос восприятия.
на бумажке у нас может быть написан Тариздун, а на деле партия ысоколевельных манчей будет превозмогать(и победит, если повезет) левую птку просыпающегося Б-Га. думаю ДМ сам в состоянии подобрать такую "картинку", которая доставит максимум удовольствия всем играющим.
от нас же, если я правильно понял мысль, требуются идеи по этому самому энку, "чтоб он был убивабельным и не имбой, но при этом создавал вполне себе адекватное испытание. "© :nya:

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #36 : Декабря 24, 2011, 13:58 »
Цитировать
Посмотрите на концовку первого Масс Ефекта, например. Шепард, герой галактики, не бьёт лично морду Жнецу, потому что ну совсем разные весовые категории. Вместо этого он бьёт морду отражению силы Жнеца, которое по ходу мордобития совсем теряет турианский облик.
угу. на "героике"(в 1й части) он бил морду "отражению Риппера".
на "парагонах" - завалил человекоподобную личинку Риппера...
в 3й, на "эпике", возможно будет валить этих треш-мобов/Рипперов штабелями))) :nya:

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #37 : Декабря 24, 2011, 14:13 »
 :offtopic:
Ну, судя по тому, что о нём рассказывают, "отражение Жнеца" это уже как минимум середина парагона-начало эпики :]

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #38 : Декабря 24, 2011, 14:34 »
Вообще, на 30 левеле всё очень сильно под партию настраивать нужно. Когда делал своего эпик-Морфея, очень сложно было угодить всем. В моём представлении, Тарзидун, это что-то среднее между ним и Саршаном из Чаш Войны. Безумие + наступающий хаос + очень много спасбросков + возможность покидать поле боя, становясь практически неуязвимым (считай, worldbreaker).

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #39 : Декабря 24, 2011, 15:54 »
@Василий Аспидов


Для начала мой ник написан на английском языке. Что смутило?


А теперь по теме.


Цитировать
Зачем делать ЭТО я только что чуть выше сказал - чтобы если партия не захочет принимать вариант "Тарик проснулся,  все умерли" можно было свалить на них что-то вот такое и заставить самих прочувствовать, почему ОНО неизбежно, как глобальное потепление и почему разом весь мир накрывается медным тазом от ЕГО появления.


Вообще это вопрос взаимопонимания между Мастером и игроками. Необходимо сознавать во что играем. Если пробудился древний бог и с самого начала не понимали что конец всему, то это как раз вопрос нехватки взаимопонимания. Либо у нас лавкрафтовский ужас и Древние это аллес без вариантов и им не нужны статы, либо у нас героика и тогда вот такое неубиваемое не пойми что - чит разобиженного Мастера, не более того.


Цитировать
Касательно классов - я их просто так привинтил. Не могу смотреть, как Богов превращают из сверх-существ в просто больших и страшных монстров. Вот в трешке у КАЖДОГО, даже у самого зачуханного, божка был один "профильный" класс двадцатого уровня и два дополнительных десятого. Было понятно, что они таки что-то могут, кроме раздачи заклинаний, пафосных речей и телепортации туда-сюда. А в четверке что? Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.


А привинтив к ним классовые уровни вы делает богов способными аж на то что способны персонажи! Поистине великие боги. К тому что, кто вам сказал, что Ллолт способна только на это? Это боевые статы на случай если команда все же сойдется с ней лицом к лицу (если игра идет в стиле, который это предусматривает). Кроме этого она способна еще на очень многое. Почти на все. Она богиня, duh! ;)


Цитировать
А вот что отличает (кроме божественного ранга и прочего) бога от просто разожравшегося монстра? Класс. То есть, бог - это персонаж. Мастерский, читерский, но персонаж. А не просто еще один кусачий мешок с деньгами и шмотом. Такого и в эпику можно запихнуть НИПом, и сделать глав-гадом на той же эпике, и так далее. А в четверке у на ЧТО (не кто!)? Кучка больших и стращных покемонов с пучком атак и иммунитетов на все случаи жизни. Ну и чем, спрашивается, такие "боги" будут отличаться от, скажем, элдер вирма такого-то цвета, или какого-нибудь архидемона?


Что за желание все запихать в рамки статов? Бог это персонаж? Три раза ха-ха. Бог это бог. А если у кого-то они мешки с деньгами и шмотом, то это проблема Мастера, а не системы и не книги. Чем они отличаются от архидемона и т.д. было выше.


Цитировать
То есть, я в четверке у местнх небожителей не вижу НИЧЕГО что хоть как-то отличало бы их от от просто больших монстров. А ведь божество, это качественно другой уровень! Даже самые капитальные архидемоны в трешке имели БР 0, не больше, и были просто монстрами.


Я не стану копаться в книжках, но отлично помню, что в тройке были расписанные статы богов и валили их только в путь.


Цитировать
То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой? Система БР на существующий пантеон как-то не хочет ложиться, так хоть, думаю, классы все поприкручиваю.


Лолшто?  :D  Так все это время речь шла не о механике? Эта разница в голове у Мастера. Где же еще. И в умении показать ее игрокам.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #40 : Декабря 24, 2011, 16:39 »
Запасаемся попкорном :D  :nya: trollface.jpg

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #41 : Декабря 24, 2011, 16:52 »
Василь, как я понял, собрался играть Тариздуном.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2011, 16:58 от Firkraag »

Оффлайн mojiotok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #42 : Декабря 24, 2011, 16:55 »
Вобще, если бы я и делал что-то подобное (а не просто "не смогли остановить побудку - помирайте"), то скорее всего сделал бы его упокоение одтельной кампанией и пошел бы по пути варкрафта(того, что ММО) - "не можешь убить сам - зови союзников"
*Wall of text incoming*
Итак, по како-то причине Тариздун таки решил сожрать наш мир и сунул свои длинные тентакли во все планы существования, потихоньку подтягивая все остальное и сводя с ума всех обитателей. Во-первых, я бы вытащил на первый план некий убер-секретный обрен магов, наблюдающий за подобными силами, объяснил бы РС, что убить Тариздуна невозможно, мжно лишь дать пинка, чтобы отлетел обратно в клетку и запереть решетку покрепче, ну и выдал бы ритуал для этого пинка. Беда в том, что пока тентаклиторчат по мииру, пинок не сработает, так что
Шаг 1
отправляем РС обрубать эти шупальца, заодно завоевывая расположения хозяев тамошних мест. К примеру, пробились через обезумешвих дьяволов  в Нессус, убили тентакль, заключили с Асмодеем сделку - мы валим Тариздуна, он нам на эти цели выдает демоничсике резисты, пробились через орду нежити по Шадоуфеллу, убили тентакль в Летерне, Королева воронов дала нам бонус на дэссэйвы и дэйз в минусах вместо отключки, ну и так далее, количество мест, посещеных таким образом, ограничено лишь фантазией мастера. Бездну пока не трогаем.
Шаг 2
Единственное место, где Тариздун все еще укреплен  - Абисс, но голова его скоро будет и мира и тогда всем конец, так что топаем туда и начинаем зачищать уровни. К примеру, пришли в Demonweb pits, на страже тентакля - Лолс с кучей приспешников. Есть два варианта - бьем её и тентакль сами, либо зовем на помощь Кореллона (если ему помогли на шаге 1), он берет дровку на себя, нам остается сам тентакль (бафф Кореллона с его призывом теряется). Таких тентаклей, по Совершенно Случайному Совпадению, в Бездне ровно столько, сколько их было вне Бездны. Между ними есть возможность шортреста, но длинного не получится.
Шаг 3
Тариздун больше не держится за мир, но уже практически добрался до него - в каком-то месте появляется, скажем, его глаз (тоже на шупальце, аля рак) Глаз этот по силе чуть сильнее щупальца, но поскольку большая часть дэйликов уже будет потрачена, то биться с ним будет не просто. После того, как победа будет за героями, они начинают проводить ритуал, попутно обиваясь от орд культистов тварюшки (СЧ+боевка разом)
Шаг 4
Мир спасен, временные альянсы распались, куча экспы ушла вникуда, все счастливы, все довольны.

Ну и конечно, самое главное - характеристики этих тентаклей глаз и прочего. Времени их точно прописывать у меня сейчас нет, но как я выжу (примерно)
Тентакль 4х4, с threatening reach 10 и аурой 10, которая заставляет всех в начале хода прокидывать спас, если провален - эт-вилл атака по ближайшей криче (не обязательно союзнику, если возможных целей несколько - на выбор мастера), кроме того, иммунитет ко всем кондишенам и форсед муву. Базовая атака по одной цели со слайдом, на речардже бурст по всем целям в риче и доминэйт по одной цели. Это все у всех одинаково, кроме того, у каждого тентакля еще одна сила в зависимости от его местоположения (у Оркуса, скажем, тентакль будет пользовать его убер атаку и так далее)
Глаз примерно такой же + умеет швыряться какими-нибуть бластами, gaze  атаками либо чем-то еще. Конкретные цифры стоит подгонять, исходя из уровня силы партии.
*Wall of text ended*
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2011, 16:59 от mojiotok »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #43 : Декабря 24, 2011, 19:25 »
Придумалось тут. Всё равно соляк должен иметь иммунитет к большинству кондиций. А Тариздун в качестве особо агрессивной защиты может эти кондиции перенаправлять в союзников атакующего. Безумие же!

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #44 : Декабря 24, 2011, 20:26 »
Цитировать
кондиции перенаправлять в союзников атакующего

Отличное свойство  :good:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #45 : Декабря 24, 2011, 21:24 »
Придумалось тут. Всё равно соляк должен иметь иммунитет к большинству кондиций. А Тариздун в качестве особо агрессивной защиты может эти кондиции перенаправлять в союзников атакующего. Безумие же!

Ага вот контролер то порадуется...

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #46 : Декабря 24, 2011, 22:01 »
Ага вот контролер то порадуется...
Его камрады перед битвой свяжут :D

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #47 : Декабря 24, 2011, 22:30 »
Ага. Вернейший способ получить расстроенного игрока - сделать так, что в эпик бэттле, завершающем кампейн, он только мешает.
Оптимизированный маг положит на иммуны, а неоптимизированный и так будет страдать в битве с соло мобом.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #48 : Декабря 25, 2011, 16:29 »
   Вообще прежде чем оцифровывать хоть как-то хоть что-то - нужно понять для себя - чем должен быть ТариздуН? Он должен встретиться лицом к лицу с Персами и проиграть? Встретиться с ними и выиграть? Встретиться с ними и уничтожить большую часть партии и чтобы мир умылся кровью, но победил. Это как минимум.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #49 : Декабря 25, 2011, 17:04 »
Я, конечно, ни разу не четвёрочник, но кроме занудного подтверждения слов предыдущего оратора, могу предложить другую концепцию. Не хотите делать бедного бога "просто соло-мобом" сделайте его последовательностью достаточно сложных скилл-челленджей по срыву его планов\уничтожению его аватаров и иных проявлений, которые надо будет тянуть в боях. Что там ему по должности положено? Орды культистов? Демонические многощупальцевые создания, лезущие из прорех в пространстве-времени? Безумно выглядящие алтари в сворачивающих разум в спираль кусках пространства? Вот и делайте битвы c заданиями вроде "поймите, где в мозговыворачивающей фигуре на полу, стенах и потолке храма слабое место, нанесите там нужные мистические символы и прервите ритуал, параллельно сражаясь с толпами тварей - и всё это под тикающий таймер, пока старик Т не вывернул мир наизнанку" (ничего не мешает делать каждую такую битву многоступенчатой, когда после победы в одном этапе ещё и пространство-время трещит по швам, на поле боя раскрываются новые порталы, за рухнувшими алтарями оказываются другие и так далее - вон, тема про ворлдбрейкеров была неподалёку, тамошняя идея-то проста в основе и легко модифицируется)...