1. От редактора (тут я буду о Гейм-оверах индустрии писать и своей чихуа).2. Новости по блокам D&D, FFG, WOD и все остальное.3. Новости русскоязычного коммюнити.4. Статьи по D&D, обзоры новых книг, эксурсы в историю системы.5. Статьи по FFG, обзоры новых книг, эксурсы в историю системы.6. Статьи по WOD, обзоры новых книг, эксурсы в историю системы.7. Статьи по остальным системам.8. Рассказ о великом индустриальном человеке или интервью с ним. Или тут можно рассказать об истории какой-либо игровой конторы.9. Inspiration. Это раздел о фильмах и книгах которые могут помочь мастеру в создании соотв. атмосферы.10. Модуль . Тема определяется голосованием читателя в предыдущем номере журнала
По D&D - это жёсткая и бессмысленная конкуренция с имеющимися журналами, которые вполне переводят понемногу.
Вот эти ньюбы и должны стать основными читателями массового журнала
Это еще зачем? Журнал должен генерировать контент, а не переливать его из пустого в порожнее.
В корне ошибочное мнение. Периодика должна информировать о происшедшем за период в первую очередь, остальное - рюшечки.
Это если журнал Информационно-Новостной...
Другие смысла не имеют. Имхо, но тем не менее.
Вот эти ньюбы и должны стать основными читателями массового журнала, потому как ежели ориентироваться на элитную публику, то а) цена взлетит до небес и б) автор захочет продвигать в журнале собственные элитные эдеи, как то термоядерная война в рамках одной планеты, системы вооружения в Sci-fi мирах и прочий Кланвилль, который его душеньке близок и дорог.
Я сейчас работаю в разработке мобильных игр, и там как, если упростить: есть хардкорные игроки и есть казуальные. Различие берём в увлечённости - казуальные играют по приколу в метро, хардкорные реально въезжают и разбираются. Казуальные игроки составляют большую часть аудитории продукта, их вообще больше, и что самое главное - они платят. Хардкорные игроки со взломанными устройствами скачивают бесплатно. Можно было бы сказать: а ну их, этих хардкорных игроков! Ни единой фишки врагу! Зачем тратить ценное время разработки на тех, кто пожалеет творцу два доллара?Однако именно хардкорные игроки, скачав бесплатно, пишут обзоры и всесторонне разбирают игру. Опускают плохую, рекомендуют хорошую. Замечают фишки, которые заметят только они, и ставят за это плюсы. Казуальные игроки ориентируются на обзоры и оценки, написанные хардкорными.Поэтому успешные игры стараются сделать игру привлекательной и для тех, и для этих. А при слове "нуб" хорошие разработчики говорят: казуал - не дурак, и если ты считаешь его дураком, он сразу почувствует.
Конечно же, у игроков в ролевые игры гораздо больше общего с кандидатами наук, чем с игроками в другой тип игр... %) И обычные, внефорумные ролевики совершенно не люркают на форумах и спецресурсах, и как издания Студии 101 добрались до них - учёные до сих пор определить не смогли.
То что вы предлагаете это нифига не ролевой журнал, это RPG Developer Magazine. По большому счету интересный только тем, кто в интернетах обитает. Да, будут его читать 100 человек, посетителей rpg-world-а. И все, потому что а) ньюбам эта аналитика не нужна, б) ньюбы любят D&D и вархаммер, а все остальное им до лампочки, в) ньюбам нравится весело по подземельям с дубиной в руках.