Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 67920 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #180 : Ноября 23, 2012, 20:32 »
А почему нельзя быть "в авторитете" скажем и у богатых и у бедных? Я думаю, что некоторые действия персонажа должны лишь выставлять ему плюсик у одной (одних) фракции и возможно снижать репутацию у другой (других).

При этом не просто +1/-1, а небольшое изменение. И чем дальше, тем сложнее. Скажем, с 0 до +1 достаточно немного помочь, а чтобы получить +4 надо стать любимцем и кумиром, завоевав доверие всех лидеров фракции.

Нет я хочу делать две колонки, с полярными Группами... это просто группы... Действие или квест могут давать как только положительнуюю/отрицательную репутацию к одной групе, так и давать разным групам, при чем кому то +, а кому-то -.

Конечно это отталкивается от того как создатель хочет заморочится с репутацией... но я бы ввел для каждого энкаунтера по мимо "Сокровищ", "ХР" еще и репутацию, полученную/потерянную... а также дал рекомендации в правилах для мастера о том какие действия как и чего понижают с градацией бонуса/штрафа.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #181 : Ноября 23, 2012, 23:35 »
Геометр, Мельхиор,

да, именно так. Помните как было в Аркануме с полюсами "технология" и "магия"? Нечто подобное хочу сделать и тут. Есть группировки, находящиеся на разных полюсах отношений. Хорошее отношение одной выливаются в негатив с другой.
Пример. Допустим у нас Репутация:
НКР +3
Легион Цезаря -3

Наш герой втихаря от нкровцев, соблазнившись на крышки, кучу крышек, решает выполнить миссию Легиона - зачистить мэрию одного городка. Делает. Его репутация у Легиона поднимается на 2. Теперь его Репутация:
НКР +1
Легион -1
Что-то в таком духе. К тому же мне хотелось Репутацию выставить как пререк к особым Чертам, например, Рейнджер НКР (Ветеран, Репутация НКР +4)


Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #182 : Ноября 24, 2012, 07:48 »
* Для стартового снаряжения доступно только средневековое, ничего высокотехнологичного, остатки $ исчезают.

А можно я возьму рапиру, двуручный меч и кольчугу?  O_o

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #183 : Ноября 24, 2012, 08:10 »
Наш герой втихаря от нкровцев, соблазнившись на крышки, кучу крышек, решает выполнить миссию Легиона - зачистить мэрию одного городка. Делает. Его репутация у Легиона поднимается на 2. Теперь его Репутация:
НКР +1
Легион -1
такой расклад подразумевает всезнание этих сторон относительно действия персонажа. в тайных агентов не поиграть, да?

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #184 : Ноября 24, 2012, 09:08 »
Akuma Zen, Ориентация, видимо идёт на 3+ "Фоллауты"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #185 : Ноября 24, 2012, 10:04 »
такой расклад подразумевает всезнание этих сторон относительно действия персонажа. в тайных агентов не поиграть, да?

   Ну отчего же?.. такой расклад не должен быть постоянным.. например если персонажи просто так решили вырезать банду налетчиков, у налетчиков они получат Минус к репутации, но у Законников не получат Плюс, ибо "квест" не получали и мотивация их не ясна. Может они конкурирующая банда? Это значит не всякая палка о двух концах...

   Если персонажи вычистили мэрию, не оставив свидетелей и остались неузнанными, так у НКР они отрицательной репутации не получат...

   По крайней мере я вижу это так...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #186 : Ноября 24, 2012, 10:11 »
Цитировать
например если персонажи просто так решили вырезать банду налетчиков, у налетчиков они получат Минус к репутации

А если он неузнанными вырезали банду? Не оставили свидетелей, например. Поэтому мне кажется, такие вещи не стоит формализовывать.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #187 : Ноября 24, 2012, 10:17 »
Просто изначальная идея была несколько неподходящей. В Аркануме шкала была естественной, потому что законы мира не обманешь.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #188 : Ноября 24, 2012, 10:58 »
А если он неузнанными вырезали банду? Не оставили свидетелей, например. Поэтому мне кажется, такие вещи не стоит формализовывать.

Соответсвенно репутация вообще не пострадает... и не вырастет... Не всякое действие вызывает изменение репутации... потому я и думаю что нужны некие формализованные градации роста репутации для мастера и пропись в модулях за задания роста/падеия с возможной корректировкой...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #189 : Ноября 24, 2012, 11:01 »
Опять таки, отсутствие свидетелей это вещь относительная... Ведь для сюжета всегда может оказаться какой-нибудь мальчик заныкавштйся в шкаф/кучу мусора/ржавый автомобиль, все увидел, герои его не заметили, а тот всем растрепал:-) И вот уже их рожи на фотороботах с припиской - 10.000 за голову.  :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #190 : Ноября 24, 2012, 11:10 »
Я даже знаю систему, в которой это прокатило бы и это Apocalypse World. На 7+ выбери одно, на 10+ выбери три и один из вариантов выбора, заключается в том, что вы всё сделали чисто. Но мы говорим про более классическую систему, которая не занимается регулированием сюжетных поворотов.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #191 : Ноября 24, 2012, 20:52 »
Если персонажи вычистили мэрию, не оставив свидетелей и остались неузнанными, так у НКР они отрицательной репутации не получат...
тогда зачем полярные линейки жесткой сцепки, если Легион тебя наградит, а НКР об этом не узнает? если это не всегда будет работать (при должном уклоне - никогда), то зачем с ней огород городить?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #192 : Ноября 24, 2012, 21:23 »
тогда зачем полярные линейки жесткой сцепки, если Легион тебя наградит, а НКР об этом не узнает? если это не всегда будет работать (при должном уклоне - никогда), то зачем с ней огород городить?

Так бы сделал Я. Неполярные линейки... как сделает автор, это уже потемки... :-)
Эвон в первом фалауте никаких линеек не было. Хороший поступок репутация в Плюс, плохой в Минус...
Мы лишт можем дать советы автора, подкинуть идей... творить же будет он исходя из нобходимости.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #193 : Ноября 25, 2012, 08:43 »
В Вегасе, как мне помнится, строгой линейки "либо туда - либо сюда" тоже нет. Да, есть относительно противоположные Легион и НКР. Но во-первых, без проблем можно уйти в минус репутации у обоих групп, а во-вторых, скажем, в определенный момент (по опыту) Легион обнуляет отрицательную репутацию и предлагает "прийти, мы всё простим".

Но мне интересен вот такой момент репутации: "тупо" +1 или -1 за поступок мне кажется не правильно. Снял с деревьев 4 кошки, что, теперь +4 репутации? Имхо, тут система должна быть примерно такой: каждый поступок может быть оценен по шкале от +4 до -4. Если о поступке стало известно, репутация может измениться. И вот тут надо как-то качественно сформулировать, у меня сейчас не получается. Суть такая:

Если оценка репутации в плюс, то
-- если текущая репа отрицательная, дается плюс оценка к репе
-- если оценка репы ниже текущей репы, репа не меняется, иначе дается +1 в репу (может даваться сразу +2, если оценка на 3-4 пункта выше текущей репы).

Если оценка репутации в минус, то
-- если текущая репа положительная, дается минус оценка к репе
-- если оценка репы выше (минусовая оценка по модулю ниже минусовой репы), репа не меняется. Иначе дается -1 в репу (-2, если оценка на 3-4 пункта выше текущей репы)

Примеры:
ДействиеСпас представителя фракцииРазрядил ядерную бомбуПристрелил представителя фракции"Крупно подставил фракцию"
Оценка поступка+1+4-2-3
Текущая репа: +2+2(-)+30-1
Текущая репа: +3+2(-)+4+10
Текущая репа: -10+3-2-3
Текущая репа: -3-2+1-3(-)-3(-)

В общем, предлагаю на эту тему ещё подумать.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #194 : Ноября 25, 2012, 11:18 »
Leyt, ты не против, если я тут сделаю пост файлика, по теме, но не ДА (на меня накатило, держало и не отпускало)?    :)


Кстати (может повторимся, но вряд ли лишнем будет), а как репутация будет влиять на игру? Она дает определенный бонус к проверкам? Она предоставляет доступ к определенным талантам? Дает скидки в магазах и доступ к арсеналам?

Соответственно станем ближе к понимаю того, насколько может быть в Плюсе или Минусе репутация? (+5, +50, +500)?
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2012, 11:19 от Melhior »

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #195 : Ноября 25, 2012, 11:30 »
Кстати (может повторимся, но вряд ли лишнем будет), а как репутация будет влиять на игру? Она дает определенный бонус к проверкам? Она предоставляет доступ к определенным талантам? Дает скидки в магазах и доступ к арсеналам?

Соответственно станем ближе к понимаю того, насколько может быть в Плюсе или Минусе репутация? (+5, +50, +500)?
Ну к примеру репа складываеться с харизмой при разговорах (+4 это уже кумир)
Отсюда скидки в магазинах (через убеждение), ну или их можно прописать отдельно. вроде 5%,10%,15%,20%
Продвижение в званиях (и доступ к обучениям вроде рейнджер НКР, или ношение силовой брони) только после определенной репы, можно прям в правилах прописать в требованиях минимальную репу.
Ну и различные плюшки по усмотрению ГМа... (арсиналы, доп квесты)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #196 : Ноября 25, 2012, 12:05 »
Мельхиор, не против.
Приду домой, выложу идеи относительно репутации

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #197 : Ноября 25, 2012, 13:25 »
Итак, на что влияет Репутация и для чего она нужна. Т.е. что я хочу с ней сделать:
1. Модификатод Репутации добавляется к проверкам навыков Убеждение и Уличное чутье при взаимодействии с определенной фракцией/нпс/группировкой. Например, Репутация (НКР +1) даст бонус +1 к проверке Убеждения, когда наш герой пытается получить скидку у нпс торговца при НКР.
2. Репутация служит требованием для ряда черт. Например, профессиональная черта Рейнджер НКР требует значение Репутации (НКР +2).
3. Градации Репутации не хочется делать слишком большими, как и числовые модификаторы. Думаю от -2 до +2 будет достаточно. Аналогично навыку Убеждение, от Враждебности до Желания помочь.
3. Репутация не должна меняться благодаря пустячным делам, также как и скакать туда-сюда слишком часто. По сути, проще расписать для мастера список рекомендаций, как и насколько меняется значение Репутации, чем задавать слишком жесткие критерии.
4. В идеале мне бы хотелось, чтобы Репутация по фракциям изменялась в зависимости от личного взаимоотношения с ней. Как говорили выше, можно быть в хороших отношениях с НКР, втихаря или анонимно выполняя задания Легиона, зарабатывая положительную репутацию и у них. А вот в случае, если станет об этом известно, то идет "реакция мира", отношения фракций меняется. Сложность такого подхода в том, что мастеру придется на определенном этапе следить за кучей фракций и действиями игроков. Мне лично этот подход нравится, кому-то может показаться слишком муторным.
5. С другой стороны необходимо оставить некоторый элемент конфликтных осей, когда фракции откровенно враждуют. В таком случае лучше, на мой взгляд, также прописать рекомендации мастеру, чтобы помочь в суждениях.
6. Я обязательно включу в конверсию один-два модуля для демонстрации новых элементов, в том числе Репутацию.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #198 : Ноября 25, 2012, 14:03 »
Мельхиор, не против.
Приду домой, выложу идеи относительно репутации

Благодарствую.


Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #199 : Ноября 25, 2012, 17:51 »
Итак, на что влияет Репутация и для чего она нужна. Т.е. что я хочу с ней сделать:

Если всё-же есть такое жгучее желание оцифровать репутацию (что мне не совсем понятно, в Fallout'е вполне можно обойтись "описательной" системой репутации, без игромеханики, имхо), то, возможно, стоит обойтись оцифровкой только конечного результата, так-то "Репутация с фракцией Х = У", и раздавать всяческие штрафы/бонусы исходя из него.
Но собственно изменения в репутации у различных фракций в зависимости от действий игроков стоит отдать на откуп мастеру, и только ему. Механизировать данную область я считаю не просто ненужным, но и определенно вредным занятием. И да, никаких искусственных ограничений, типа +1 репутация к НКР, тогда -1 к Легиону (ведь они враги!), вводить не следует, только описательную часть взаимоотношений фракций между собой. Вот так я всё это вижу.

Рейнджер НКР

Хм, а что будет давать эта черта? Рейнджеры ведь являются элитными войсками НКР, что-то вроде спецназа, имхо нужно обладать высоко развитыми боевыми навыками, чтобы быть рейнджером, но принадлежность к рейнджерам сама по себе чем может помочь персонажу? Или вы собираетесь за эту черту выдавать экипировку игрокам? Или еще что?

И еще, что по-вашему должно произойти, если взять эту черту, после разругаться с НКР и уйти служить в Легион?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #200 : Ноября 26, 2012, 05:05 »
3. Градации Репутации не хочется делать слишком большими, как и числовые модификаторы. Думаю от -2 до +2 будет достаточно. Аналогично навыку Убеждение, от Враждебности до Желания помочь.
Имхо - слишком мало, чтобы этим заморачиваться. Не в смысле игротехнического бонуса, а вообще. 2 раза помог и ты кумир. Маловато, да? Один-два раза "насолил" и всё - в тебя теперь стреляет каждый встречный представитель "враждебной" фракции? Или не стреляет, но у него "АШЬ!" -2 к убеждению и ститвайзу...

Что кроме субъективных факторов мешает давать бонус/штраф до +4/-4 ?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #201 : Ноября 26, 2012, 06:35 »
Erl, просто на мой взгляд бонусы в ДА довольно ощутимы, нежели те же +1/+2 в днд. Учитывая то, что TN для подавляющего большинства проверок равен 4, то +2 к чекам - это круто. Ведь не стоит забывать, что есть черты, повышающие Харизму, которая также дает бонус к проверкам Убеждения и Уличного чутья. В сумме получается не хилый такой бонус к изменению начальной реакции нпс и сбору инфы на улицах. Наш Харизматичный Привлекательный житель убежища с Репутацией +2 уболтает кого угодно!

И да, Репутация, как я уже говорил выше, не должна быстро скакать туда сюда. Зарабатывается с трудом. Обычно, выполнив, скажем, цепочку квестов, заслужив доверие. А вот потерять это доверие можно одним махом, да.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #202 : Ноября 26, 2012, 06:49 »
Почему бы не сделать что-то вроде процентной шкалы -100 - 100, по которой за каждые 25 делений сдвига даётся бонус к ракции от одной конкретной фракции? Или как в WOW, где для смены уровня отношений надо накопить Х репутации.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #203 : Ноября 26, 2012, 06:59 »
Почему бы не сделать что-то вроде процентной шкалы -100 - 100, по которой за каждые 25 делений сдвига даётся бонус к ракции от одной конкретной фракции? Или как в WOW, где для смены уровня отношений надо накопить Х репутации.

Зачем так подробно всё это оцифровывать? Если я правильно понимаю идею Leyt, подобная шкала и так будет - в голове у мастера, который решает, выполнила-ли группа игроков достаточно условий для повышения/понижения репутации у каждой конкретной фракции.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #204 : Ноября 26, 2012, 07:11 »
Traction

Да, в основном о повышении/понижении Репутации, решать будет мастер. В книги хочу дать лишь рекомендации, когда и за что.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #205 : Ноября 26, 2012, 07:21 »
Leyt, а в ДА, бонус +4 это уже через чур много?...
Можно сделать градацию в виде "Названия" статуса твоей репутаци - Ранг, как в Игре. И также как там нужно набить N репутации у фракции. Каждый ранг дает, плюсик или еще что, наприпер доступ к некоторым личностям фракции и квестам само собой.
"Много" очков репутации возможно надо для того, чтобы ощущать пусть медленное, но продвижение к цели....

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #206 : Ноября 26, 2012, 07:46 »
Зачем так подробно всё это оцифровывать?
Потому что механика должна давать ответы. Пока никто не заморачивается с репутацией - всё хорошо и претензий никаких. Но когда появляются правила, они должны быть четкими. В противном случае это не правила, а советы мастеру.
чтобы ощущать пусть медленное, но продвижение к цели....
Я что-то такое говорил, когда мы обсуждали хиты в ДнД и ваунды в SaWo ;)
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 07:49 от Dekk »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #207 : Ноября 26, 2012, 07:50 »
Мельхиор, да, кмк, +4 это много. Фактически один Успех, дальше при чеке Повышения. В ДА обыкновенная практика давать -2/+2, и то желательно не всегда, а при некоторых условиях. В нашем случае бонус или штраф к чекам скиллов только в отношении фракции.
Что же касается счетчика "кармы", с ним муторно, имхо. ДА вообще оперирует малыми числами, упрощая (ускоряя) подсчет. Проще, когда мастер, руководствуясь здравым смыслом, сам определяет, когда репутация вырастет/упадет. Мы лишь дадим рекомендации.
А названия рангов - можно.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #208 : Ноября 26, 2012, 08:04 »
Господи, а почитать свойство черты «Полезные связи» и плясать оттуда не?  :nya:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #209 : Ноября 26, 2012, 08:26 »
Мельхиор, да, кмк, +4 это много. Фактически один Успех, дальше при чеке Повышения. В ДА обыкновенная практика давать -2/+2, и то желательно не всегда, а при некоторых условиях. В нашем случае бонус или штраф к чекам скиллов только в отношении фракции.
Что же касается счетчика "кармы", с ним муторно, имхо. ДА вообще оперирует малыми числами, упрощая (ускоряя) подсчет. Проще, когда мастер, руководствуясь здравым смыслом, сам определяет, когда репутация вырастет/упадет. Мы лишь дадим рекомендации.
А названия рангов - можно.

Хм... а если тогда так...

0 Ранг - Нейтральное отношение

1 Ранг - +1 к проверкам
2 Ранг - доступ к влиятельным лицам фракции.
3 Ранг - +2 к проверкам
4 ранг - доступ к ведущим лицам фракции.

Доступ даёт задания, даёт некий доступ к предметам\обмундированию\складам, скидки, получение помощи (медицинской, научной, ремонтной и прочих).