Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 67824 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #210 : Ноября 26, 2012, 08:39 »
Katikris, не подходит. Репутация возникает сама собой исходя из поступков РС. Эту же черту необходимо брать, тратя целое повышение. Ну и по сути, репутация у фракции и полезные связи во фракции могут пересекаться, но не одно и то же. Например, можно иметь плохую репутацию у Легиона, мы коллекционер их ушей, но иметь среди легионеров старого знакомого, семью которого ты когда то спас.

Мельхиор, ранги репутации это клево, но можно обойтись более малыми "шагами". Подумаю все же.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #211 : Ноября 26, 2012, 10:34 »
Кстати, мысль пришла. Вместо доп проф.черт ввести Черты Фракции. Тот же Рейнджер НКР, которые взять можно, имея определенную Репутацию и выполнив ряд квестов. Как вариант преимуществ, давать благодаря статусу во фракции доп.бонус к чекам Убеждение +2, доступ к высшим чинам, особому шмоту, спец.квестам.

Также мне нравится идея особых черт за достижения. Убил 100 насекомых? Получи бесплатно черту Человек-тапок, дающую бонус +2 к урону против насекомых.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #212 : Ноября 26, 2012, 11:09 »
Также мне нравится идея особых черт за достижения. Убил 100 насекомых? Получи бесплатно черту Человек-тапок, дающую бонус +2 к урону против насекомых.
Много мелких подсчётов.
Ну и при большом количестве таких черт будет напрягать.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #213 : Ноября 28, 2012, 12:26 »
Коммуниздий, этот момент можно смело игнорировать.

Вопрос, как считаете, есть ли смысл расписывать кучу разного оружия и брони? Ведь по сути их ттх будет чуть ли не идентичным

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #214 : Ноября 28, 2012, 12:35 »
Лучше под почти идентичные ТТХ примеры написать наверное. Тобишь описать ттх группу оружия, а в примерах написать, какие стволы эта группа включает.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #215 : Ноября 28, 2012, 14:47 »

Вопрос, как считаете, есть ли смысл расписывать кучу разного оружия и брони? Ведь по сути их ттх будет чуть ли не идентичным

В 3-ем Fallout'е куча брони?.... Я бы по второй расписывал. Там из всего-то с десяток... 2 черные кожанки, 2-3 кожанки рэйдерских, 3 металлических, 3 НКР, 1-2 Силовых Братства, 1-2 Анклава... при чем Силовые схожи допустим у Братства - на пару процентиков там отличия...

А оружия разве куча?...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #216 : Ноября 28, 2012, 16:44 »
Мельхиор, в фолле пнп около 30 броньки. Это слишком. То же и с оружием, хлама много.

Dreyko, так и хочу сделать.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #217 : Ноября 28, 2012, 16:51 »
Сделать базовые типы и правила по мелкому допиливанию (на +-1 броню, мелкие свойства и прочее).
Всё равно, половина брони в том же втором фолле - существующие в одном-двух экземплярах образцы.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #218 : Ноября 28, 2012, 16:56 »
Мельхиор, в фолле пнп около 30 броньки. Это слишком. То же и с оружием, хлама много.

Dreyko, так и хочу сделать.

Ну оттолкнись от типов брони из того же 2-ого фола.... с явно отличающимися - Десяток их выйдет...

Оружие... ну штук по 10 минимум на тип... - огнестрельного. пяток на холодное хотя бы, пяток на безоружные, 2-3 гранаты.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #219 : Ноября 28, 2012, 19:52 »
Вопрос, как считаете, есть ли смысл расписывать кучу разного оружия и брони? Ведь по сути их ттх будет чуть ли не идентичным

Я для себя пришел к такому решению: каждого вида оружия в основных правилах стоит перечислить по 3-4 видов (3-4 пистолета, 3-4 пистолета-пулемета, 3-4 автомата и т.д., холодного и "рукопашного" оружия, естественно,  больше), примерно как в оригинальной книге правил SW, причем это оружие должно наиболее явно ассоциироваться с вселенной Fallout (тот-же 10мм пистолет для "пистолетов", 10мм пистолет-пулемет и томми-ган для "п-п", и т.д.), а также охватывать максимально возможный диапазон калибров (и, следовательно, различные виды урона и ББ) и цен.
Все остальное оружие, при желании, записывается уже в отдельную большую таблицу и выкидывается куда-нибудь в приложение в конце правил. Кто хочет большего разнообразия - прочтет и использует, кто не хочет - будет довольствоваться "базовым" оружием и не будет чувствовать себя обделенным (особенно если список базового оружия составлен грамотно и с разнообразием)

Лучше под почти идентичные ТТХ примеры написать наверное. Тобишь описать ттх группу оружия, а в примерах написать, какие стволы эта группа включает.

Вообще, идея неплохая, но, справедливости ради, замечу, что совсем идентичных-то стволов не так уж много, даже если взять как пример два оружия одного (или схожего) калибра и, соответственно, совпадающих по урону и ББ, то вот боезапас и вес у них наверняка будет разным. Ну можно конечно писать почти одинаковые виды оружия в одной строке таблицы как-то так:

Название                                                 Урон            Дальность        Боезапас       Вес     
10мм пистолет/китайский пистолет       2d6+1          12/24/48          10//7              3//2                    ну и так далее

в фолле пнп около 30 броньки. Это слишком. То же и с оружием, хлама много.

ИМХО, Fallout pnp ужасный ужас и в пример его брать вообще не стоит)
По поводу брони - не так уж её и много получается, если не плодить лишние сущности. Я сделал так:
Объединяем похожие виды брони в группы
- Кожаная куртка/броня рейдеров,
- Кожаная броня/укрепленная кожаная куртка/броня легионера/броня солдат НКР (?),
- Металлическая броня,
- Бронежилет/броня охраны убежищ,
- Боевая броня/броня рейнджера/броня центуриона,
- Восстановленная силовая броня,
- Тесла,
- Силовая Т-45d,
- Силовая T-51b,
- Силовая Анклава
Описываем параметры базовой группы брони, идентичные для всех объединенных в группу видов (скажем, показатель брони, вес, и т.д.).
Затем отмечаем небольшие отличия в представителях одного семейства(например, в шлем брони рейнджера встроен прибор НВ, в отличии от шлема простой боевой брони). *
 * - этот последний пункт вообще можно вынести в необязательную часть правил, чтобы кому надо - тот ознакомится и использует, другим и так хорошо, пусть даже у них боевая броня от брони рейнджера игромеханически отличаться не будет.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2012, 20:40 от Traction »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #220 : Ноября 28, 2012, 20:38 »
Traction, Fallout pnp как система да, тот еще кошмар. Я от нее больше отталкиваюсь.

Броню распределю на группы, а вот оружие - хорошая мысль дать в основной книге только то, что ассоциируется со вселенной фолла.

upd: еще момент, касательно гаусс технологии. Пули разгоняются до бешенной скорости, пробивая практически любую броню. Вот думаю, дать такому оружию большую бронебойность или игнор брони вообще?
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2012, 20:46 от Leyt »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #221 : Ноября 28, 2012, 21:01 »
Traction, Fallout pnp как система да, тот еще кошмар. Я от нее больше отталкиваюсь.

Броню распределю на группы, а вот оружие - хорошая мысль дать в основной книге только то, что ассоциируется со вселенной фолла.

upd: еще момент, касательно гаусс технологии. Пули разгоняются до бешенной скорости, пробивая практически любую броню. Вот думаю, дать такому оружию большую бронебойность или игнор брони вообще?

Лучше бронебойность... Игнор Силой Брони будет выглядеть паршиво думаю.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #222 : Ноября 28, 2012, 21:24 »
upd: еще момент, касательно гаусс технологии. Пули разгоняются до бешенной скорости, пробивая практически любую броню. Вот думаю, дать такому оружию большую бронебойность или игнор брони вообще?

Игнорирование брони мне не нравится принципиально. Очень большая бронебойность и умеренно-большой урон - самое оно. Посмотрев на Barret с её ББ 4, я бы сказал, что ББ гаусс-винтовки должна быть не менее 6..8.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #223 : Декабря 01, 2012, 18:59 »
http://rusfolder.com/33887447

Таблица оружия. Пока без цен. Требуется анализ, чтобы в случае чего подправить цифры.

upd:
* энерго - оружие считается энергетическим. Без черты Энергетическое оружие персонаж получает штраф -2 к проверкам навыка Стрельбы.
* редкое - прототипы, уникальные, не часто встречается
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2012, 19:13 от Leyt »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #224 : Декабря 01, 2012, 23:16 »
Таблица оружия. Пока без цен. Требуется анализ, чтобы в случае чего подправить цифры.
Всё далее - только моё имхо. Хочу лишь изложить, доказывать ничего не хочу. Рекомендую просто прислушаться к мнению не с точки зрения "как защитить свой творение", а со стороны - так конструктивнее.

Кстати, снова имхо, но лучше эту табличку конвертировать в гуглдок и дать возможность делать комменты - очень удобно.

1. Энергокулак и мегакулак, имхо, слишком "опущены". Я бы поднял. Минимум, на кость. Как и скажем, супер-кувалду. Кстати, то, что энергооружие ближнего боя не требует зарядов - это баг или фича?
2. Вместо графы "энерго" я бы предложил сделать графу "скил" и там писать "Ближний бой", "метательное", "стрелковое", "энерго-оружие".
3. Не прописаны режимы стрельбы. Из чего можно делать двойной выстрел, из чего - КО (3rb), из чего - фуллавто. А, не - кое где есть, но много где нет. Например, почему нет п/а режима у кольта 1911 или у глока? У дробовиков я бы сделал не КО, а авто (с РоФ 2). Кстати, а где вообще РоФ?
4. Не прописаны гранаты/взрывчатка.
5. Имхо, конечно, но во втором фоле 1 очередь из бозара == 1 труп. Винтовка с ББ4 и 2к8 дамага навряд ли будет аналогом этому чудо-оружию. Ну и по остальному оружию примерно то же замечание. Хотя конечно это - особенности настройки, так что вопрос спорный.
6. Требование к к10й Силе для пулеметов - не слишком ли круто? Объективно оцени - кто из бойцов-стрелков "качает" силу? Если "никто", то все эти пулеметы превращаются в бесполезный мусор в таблице (ну разве что пауэрармор дает к10ю силу, в чём я не уверен).
7. Огнеметы - вообще убер-оружие, с которым ничего не способно сравниться. Это просто капец всему живому. Нафиг нужны бозары (дамаг 2к8 / ББ4) и мек-миниган (дамаг 2к8+1/ББ6), если есть огнемет (дамаг 2к10 / ББ 100500 / + шанс поджечь + атака по области)

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #225 : Декабря 02, 2012, 01:11 »
7. Огнеметы - вообще убер-оружие, с которым ничего не способно сравниться. Это просто капец всему живому. Нафиг нужны бозары (дамаг 2к8 / ББ4) и мек-миниган (дамаг 2к8+1/ББ6), если есть огнемет (дамаг 2к10 / ББ 100500 / + шанс поджечь + атака по области)
Они и в базовой ДА такие же. Но от их удара можно увернуться, сделав оппозитный бросок Ловкости. Так что это, конечно, та ещё вундервафля, но только если попадёт. И дальность у них всего 9 клеток, ибо КШ. А на этой дальности и обычный двуствольный дробовик становится адским кошмаром с уроном в 6к6, если дуплетом бить. ББ у него нет, конечно, но, учитывая "взрывоопасность" к6 как такового, значение урона периодически бывает такое, что клиента уже никакая броня не спасает. Поэтому обычный рейдер с двустволкой может оказаться не хуже огнемётчика.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #226 : Декабря 02, 2012, 01:21 »
Erl

1. Энергокулаки поправлю скорее всего, про заряды запамятовал.
2. По поводу  "энерго". Я решил не плодить навыки Стрельбы в конце-концов. Как говорит Traction, не стоит неудачные вещи копировать в саваджи. Проще использовать готовый инструмент - специализация навыков. Разделение решил сделать по типу оружия, как они описаны в группах в таблице. Т.е будет так:
*** Стрельба (пистолеты) - д8.
Это значит, что если РС возьмет в руки дробовик, то получет штраф -2 на Стрельбу. Или, возьмет лазерную винтовку. Тогда штраф -2 за винтовку и -2 за то, что она энергетическое оружие. Итого штраф -4. Если РС возьмет черту Энергооружие, то штраф -2 отменяется. Разделение в оригинальном фолле все же надуманное.
3. RoF прописан везде, такая манера у ДА. В ранних книгах указывалось авто, фулл-авто и тп. Сейчас авто означает - можно одиночным, а можно авто. Если у пулеметов не указано авто, значит одиночный выстрел запрещен, только фулл-авто. Вроде так. Правда меня этот момент всегда смущал.
Дробовикам давать rof 2 не хотелось, но такой вариант неплох. Во 2ом фолле, емнип, именно так и было. Подумаю.
4. Гранаты добавил спустя час после выкладывания таблицы. После исправлений выложу обновленный файл.
5. У бозара в таблице rof.3, нормально же? В общем ее ттх:
>>> Bozar .223  50/100/200, rof.3, 2d8, вес 8, обойма 30, мин.сила д8, ББ4, Позиционное.
Фактически убойная снайперка со скорострельность 3 - завалит слона, если еще рейз на Стрельбе будет, который даст нам еще +1д6 к урону.
6. Мин.сила 10 - это высокое требование, но сам посуди, ради Гаусс минигана с его уроном 2д8+1 и rof.4, да ББ6, Тяжелое - можно на определенном этапе качать силу. Плюс, супермутантам РС проще, да еще и павер армор бустит силу.
7. Огнеметы не убер оружие. Оно целиком и полностью взято из ДА. Я добавил лишь бОльший шанс поджечь для фламбе 450.

Но спасибо за разбор таблицы.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #227 : Декабря 02, 2012, 01:27 »
Гайтахан, дробовик двустволка на ближней дистанции - кошмар одного из игроков. Именно из дробовика с одного выстрела его разнесло вклочья, не спасла даже крутая бронька. Дробовики сами по себе те еще вундервафли.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #228 : Декабря 02, 2012, 02:38 »
RoF прописан везде, такая манера у ДА. В ранних книгах указывалось авто, фулл-авто и тп. Сейчас авто означает - можно одиночным, а можно авто. Если у пулеметов не указано авто, значит одиночный выстрел запрещен, только фулл-авто. Вроде так. Правда меня этот момент всегда смущал.
А не рассматривался вариант, по аналогии с WH40k или Shadowrun? В графе RoF указывается запись вида: О/2В/3В/АХ (Х - количество патронов в очереди), прочерк на месте недоступного режима. На мой взгляд весьма наглядно, и вопросов не возникает.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #229 : Декабря 02, 2012, 09:41 »
Я тут в последнее время разрабатывал правила по созданию огнестрельного оружия персонажами. Выложу сюда кое-какие мысли, сформировавшиеся за это время, может пригодится.

1. Урон и ББ оружия в ДА в 95% случаев напрямую зависят от используемого калибра, что примерно соответствует реальности. Т.е., оружие, использующее один калибр (или схожий, скажем 5,45 и 5,56 и .223) почти всегда будет иметь одинаковые урон 2d8 и ББ 2. Поэтому мной была составлена таблица боеприпасов с их основными параметрами (почти всё взято из книг, в основном - базовой книги ДА):

Таблица 1.1 - Типы боеприпасов   
                                 
Гр.   Калибр                                      Урон          ББ   Примечание   
                                  Пистолетный калибр                     
1   .22                                              2d6-1            -          -   
2   9 мм, .32, .38                                2d6             1          -     
3   10 мм, .357, .44, .45                  2d6+1            1          -   
4   12,7 мм, 14 мм                              2d8              2         -   
                                  Винтовочный калибр                     
5   5 мм, 5.45 мм, 5,56 мм, .223        2d8               2          -                       
6   7,62 мм, .308, .45-70                  2d8+1           2           -                 
7   .50                                               2d10             4      тяжелое     
8   14,5 мм                                        3d6               4          -         
                            Боеприпасы для дробовиков                     
9   20, дробь                          3d6-1/2d6-1/1d6-1   -    +2 к стрельбе   
     20, пуля                                        2d8               1          -         
10 12, дробь                             3d6/2d6/1d6          -    +2 к стрельбе     
      12, пуля                                       2d10             1          -         

2. Далее, дальность стрельбы в ДА одним и тем же патроном из примерно одинаковых по длине стволов, одинакова, с увеличением длины ствола дальность стрельбы увеличивается, что примерно соответствует реальности.

Введены следующие длины стволов:
Очень короткий - почти или совсем нет ствола, очень маленькие пистолеты, шпионские пистолеты-брелки и т.д.
Короткий - стандартная длина ствола для пистолетов, большинства пистолетов-пулеметов, обрезов.
Средний - для автоматов, дробовиков, некоторых винтовок и пулеметов.
Длинный -  для снайперских винтовок и пулеметов.

Таблица 2 - Дистанции стрельбы оружия в зависимости от используемого патрона и длины ствола
Гр. калибра/Ствол  Оч. короткий    Короткий       Средний      Длинный
              1                4/8/16                10/20/40       12/24/48            -
              2                5/10/20              12/24/48       15/30/60            -
              3                5/10/20              12/24/48       15/30/60            -
              4                 8/16/32             15/30/60       20/40/80            -

              5                      -                   15/30/60        24/48/96       30/60/120
              6                      -                   15/30/60        24/48/96       30/60/120
              7                      -                         -                30/60/120    50/100/200
              8                      -                         -                30/60/120    50/100/200

              9                  1/2/4                 5/10/20          12/24/48             -
             10                  1/2/4                5/10/20          12/24/48             -

3. Некоторые редко встречающиеся различия в уроне и ББ, встречающиеся среди схожего оружия одного калибра, могут быть объяснены особенностями оружия и учтены добавлением соответствующих модификаторов для оружия в момент создания оружия (например, недостаточная длина ствола, ББ -1 для Дерринджера).

Призывать других людей делать оружие по своим правилам конечно глупо, да я и не собираюсь. Я только прошу обратить на них внимание, так как:
- Представленные правила созданы на основе данных из базовой книги ДА, и позволяют получить любое оружие из таблиц с 95% точности. К примеру, пистолет калибра 12,7 по правилам будет иметь параметры урон 2d8, ББ2, дальность 15/30/60 (короткий ствол). Сравните с Desert Eagle.
- Правила худо-бедно соответствуют реальности, с учетом её оцифровки, применяемой в ДА. Если использовать пистолетный патрон для стрельбы из винтовки, параметры стрельбы может и улучшатся (кучность, преобразованная в дистанцию, повысится) но поражающий фактор сильно не изменится (урон и ББ останутся прежними).
- Правила логичны и универсальны, что тоже неплохо.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2012, 09:44 от Traction »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #230 : Декабря 02, 2012, 11:05 »
Traction

Правила, или закономерность, довольно неплохи.

Правда в ряде футуристичных игр дизайнеры отталкиваются не от логики, а от необходимости роста эффективности.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #231 : Декабря 02, 2012, 12:30 »
http://www.4shared.com/rar/zm92vIN3/Fallout_02.html

Оружие, доспехи, препараты

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #232 : Декабря 02, 2012, 14:32 »
Да какой 4shared?! Выкладывай в Г-док!

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #233 : Декабря 02, 2012, 14:52 »
Правда в ряде футуристичных игр дизайнеры отталкиваются не от логики, а от необходимости роста эффективности.

С этим не спорю) Просто Fallout физику реального мира никогда не отрицал (он просто немножко её корректировал), и правила ДА позволяют в некой мере это отразить, как я написал выше.

Взять к примеру снайперский пулемет Бозар. Меня, например, несколько удивляет дистанция и ББ  обычной пули .223, аналогичные крупнокалиберному .50. Как, зачем? Впрочем, зачем, понятно - бозар был одним из лучших видов оружия в игре, здесь его хотят сделать аналогичным.
Ну а если сделать его более "реалистичным"?. Получится урон 2d8, ББ2, дистанция 30/60/120. Тоже, в общем-то вполне смертоносно. Если мы хотим как-то выделить его из общего ряда пулеметов, можно дать ему свойство "стабильный" из соседней темы про оружие, уменьшающее штраф за авт.огонь на 1, или вовсе лишить его этого штрафа. Дескать, оружие замечательно сбалансировано, работа механики плавная, и т.д. Получаем тот самый снайперский пулемет, но при этом в рамках общей системы оружия.
Это даже не то чтобы совет или рекомендация, как надо делать, это скорее мысли, как сделаю я, если всё-же соберусь заняться своей конверсией :)

6. Мин.сила 10 - это высокое требование, но сам посуди, ради Гаусс минигана с его уроном 2д8+1 и rof.4, да ББ6, Тяжелое - можно на определенном этапе качать силу. Плюс, супермутантам РС проще, да еще и павер армор бустит силу.

Не знаю насчет еретического гаусс-минигана, но требования к силе d10 для многоствольных пулеметов поддерживаю. К тому-же стоит учесть, что подобным оружием пользуются в основном или люди в силовых доспехах (у которых + к силе), или супермутанты.

Оружие, доспехи, препараты

Что-то не получается скачать, там регестрироваться надо чтоли?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #235 : Декабря 02, 2012, 15:31 »
7. Огнеметы - вообще убер-оружие, с которым ничего не способно сравниться. Это просто капец всему живому. Нафиг нужны бозары (дамаг 2к8 / ББ4) и мек-миниган (дамаг 2к8+1/ББ6), если есть огнемет (дамаг 2к10 / ББ 100500 / + шанс поджечь + атака по области)
Они и в базовой ДА такие же. Но от их удара можно увернуться, сделав оппозитный бросок Ловкости. Так что это, конечно, та ещё вундервафля, но только если попадёт.
Если так, то в ДА глюк и стоит ли его тиражировать? Поясняю: чел в броне - по правилам огнемет эту броню игнорирует. Хорошо. Чел в танке. По сути в той же броня. Огнемет и её пробивает? По "букве правил" - должен. Дальше. Чел за 10 метровой бетонной стеной. Огнемет и её пробивает?

Имхо, если броня закрывает всё тело, она должна защитать от огнемета.

А на этой дальности и обычный двуствольный дробовик становится адским кошмаром с уроном в 6к6, если дуплетом бить.
Правильно ли я понял, что маневр "двойной выстрел" вы трактуете как удвоение дамага?

3. RoF прописан везде, такая манера у ДА. В ранних книгах указывалось авто, фулл-авто и тп. Сейчас авто означает - можно одиночным, а можно авто. Если у пулеметов не указано авто, значит одиночный выстрел запрещен, только фулл-авто. Вроде так. Правда меня этот момент всегда смущал.
Имхо, надо - Gest хороший вариант предложил.

Если у оружия есть режим фулл-авто, то не факт, что есть КО, равно как и наоборот. Например, Г11 не позволяет стрелять длинными очередями, но отлично выдает одиночные, полуавтомат и короткие трехпатронные очереди.

5. У бозара в таблице rof.3, нормально же? В общем ее ттх:
>>> Bozar .223  50/100/200, rof.3, 2d8, вес 8, обойма 30, мин.сила д8, ББ4, Позиционное.
Фактически убойная снайперка со скорострельность 3 - завалит слона, если еще рейз на Стрельбе будет, который даст нам еще +1д6 к урону.
Слона не завалит, если ориентироваться на средний урон, который у предложенного бозара =9. Ну это лирика. Кто захочет, сможет "поправить" самостоятельно.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #236 : Декабря 02, 2012, 15:58 »
Если у оружия есть режим фулл-авто, то не факт, что есть КО, равно как и наоборот. Например, Г11 не позволяет стрелять длинными очередями, но отлично выдает одиночные, полуавтомат и короткие трехпатронные очереди.

Про режимы стрельбы было в вопросах по SW:
Скорострельность 1 - только одиночные выстрелы;
Скорострельность 1, Полуавто - одиночные и 2В;
Скорострельность > 1, Авто - одиночные, 2В, автоматический огонь
Скорострельность > 1, нет Авто - только автоматический огонь
3В - бывает только у Полуавто- и Авто- оружия (но не всего), позволяет стрелять 3В

Чел в танке. По сути в той же броня. Огнемет и её пробивает? По "букве правил" - должен. Дальше. Чел за 10 метровой бетонной стеной. Огнемет и её пробивает?

Имхо, если броня закрывает всё тело, она должна защитать от огнемета.

В SW, насколько мне известно, буква правил не ставится выше их духа и логики. И да, цитата из книги правил: "Огнемёты, как и другие виды оружия площадного действия, обычно игнорируют большинство видов личной брони". Слова "обычно" и "личной" как бы намекают, что в описанных вами вариантах огнемет броню не игнорирует.


Leyt, может откроешь возможность комментирования своих таблиц прямо в google docs, так будет удобнее.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2012, 16:09 от Traction »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #237 : Декабря 02, 2012, 16:04 »
Вот только хотел указать на стр.53 - "личной брони", так что доп.укрытия не игнорятся.

Дробовик, стр.52, двустволка - 2 проверки Стрельбы, за каждый ствол, урон кидается отдельно для каждого ствола. Так что да, при удаче урон будет 6д6

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #238 : Декабря 02, 2012, 16:15 »
Стоп, я правильно понимаю, что у:

*** пушка х, rof.2, auto - одиночный, автоматический, двойной выстрел 2В

Почему дается 2В ?

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #239 : Декабря 02, 2012, 16:31 »
Так что да, при удаче урон будет 6д6
Вроде как урон не складываеться и будет две атаки 3д6. То-есть если первые 3д6 стойкость не пробьют (17 с отменой бб к примеру) то и вторые 3д6 получают лишь шанс.