Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 67719 раз)

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #300 : Января 14, 2013, 13:18 »
Я вот тоже жду с нетерпением.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #301 : Января 14, 2013, 13:24 »
А вот кстати, есть возможность выложить хотя-бы только правила? Без оформления, информации о мире, и прочего? Я бы поглядел.
А то боюсь как бы оформление и прочее не затянулось)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #302 : Января 14, 2013, 13:27 »
Я постараюсь.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #303 : Января 14, 2013, 23:18 »
А вот кстати, есть возможность выложить хотя-бы только правила? Без оформления, информации о мире, и прочего? Я бы поглядел.
А то боюсь как бы оформление и прочее не затянулось)

Так выкладывалась часть... оружие, броня, аммуниция...

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #304 : Января 15, 2013, 09:42 »
Выкладывалось гораздо больше - правила и  по радиации, и по медицинским (и не очень) препаратам, и по износу. Но, во-первых, не исключено, что с тех пор они изменились, во-вторых, видели мы всё-же не все правила (например, технику, игровые расы, новые черты и изъяны Leyt так и не показал, хотя я просил  :) ), в-третьих, хотелось-бы оценить, как все эти новые правила смотрятся в составе единой системы. Ну и в-четвертых, мне лично не очень интересен флафф, ибо вселенную Fallout я и так знаю хорошо.
Поэтому я и прошу Leyt по возможности, если это не слишком долго/сложно/лень и не задержит выход финальной версии конверсии, выложить исключительно "механику".

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #305 : Января 15, 2013, 10:21 »
Тогда проще сделаем. Я сначала выложу в .doc исключительно правила (кранч), так сказать "плейтест", где нужен будет фидбэк, а затем финальную версию в pdf с сеттинговой инфой.

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #306 : Января 16, 2013, 21:18 »
А сеттинговая инфа будет основываться на каких играх из серии?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #307 : Января 28, 2013, 17:05 »
Гайтахан, на wiki по Фоллауту)))

Я на 80% собрал плейтест, седня ночью-завтра выложу, но возник вопрос. Во всех играх серии есть книжки, поднимающие скиллы, как временно, так и постоянно. С последними я еще знаю, что делать, а вот с первыми?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #308 : Января 28, 2013, 17:09 »
Гайтахан, на wiki по Фоллауту)))

Я на 80% собрал плейтест, седня ночью-завтра выложу, но возник вопрос. Во всех играх серии есть книжки, поднимающие скиллы, как временно, так и постоянно. С последними я еще знаю, что делать, а вот с первыми?

А что за книги поднимают их ВРЕМЕННО?  O_o Что-то я таких не помню.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #309 : Января 28, 2013, 17:56 »
Мельхиор, видимо я спутал их с журналами - http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B2_Fallout:_New_Vegas

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #310 : Января 28, 2013, 20:21 »
Мельхиор, видимо я спутал их с журналами - http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B2_Fallout:_New_Vegas

То-то я знать не знаю о них. Не играш в Вегас :-)

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #311 : Января 28, 2013, 21:51 »
а вот с первыми?
Бонус до конца сцены/боя. +1 или повышение навыка - по вкусу.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #312 : Января 29, 2013, 08:44 »
Во всех играх серии есть книжки, поднимающие скиллы, как временно, так и постоянно. С последними я еще знаю, что делать

Надеюсь, эта фраза не означает повышение навыка перманентно, или нечто подобное?  :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #313 : Января 29, 2013, 09:27 »
Traction, изначально так хотел, но передумал.
Пока мысль такая:
1. Любая книга дает бонус +2 к проверке соответствующего навыка.
2. Чтобы этот бонус получить, необходимо минимум 1 час ее изучать. Проводится проверка Смекалки изучающего. Успех - бонус получен на 1 следующий час. Подъем - бонус на весь день. Провал - вы ничего не поняли. Глаза змеи - вы все поняли совершенно не правильно и еще больше запутались - на весь следующий день вы страдаете от штрафа -2 к проверкам соответствующего навыка.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #314 : Января 29, 2013, 12:34 »
Leyt, я бы предложил такой вариант:
1) Книга даёт бонус +1 через час изучения, до тех пор пока персонаж её носит и может с ней сверяться
2) При апе персонаж может бесплатно улучшить умение связанное с книгой, которую он читал, на ступень, но не выше стата. При этом эта книга становится бесполезной.
3) При апе можно бесплатно поднять навык только от одной книги.

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #315 : Января 29, 2013, 12:56 »
1) Книга даёт бонус +1 через час изучения, до тех пор пока персонаж её носит и может с ней сверяться
Не во всех случаях это выглядит логично. При взломе или лечении это нормально, а вот если книга даёт бонус на стрельбу, драку или общение, получается не совсем красиво.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #316 : Января 29, 2013, 12:58 »
Не во всех случаях это выглядит логично. При взломе или лечении это нормально, а вот если книга даёт бонус на стрельбу, драку или общение, получается не совсем красиво.
Так никто и не говорит, что книги есть на все навыки )))

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #317 : Января 29, 2013, 13:14 »
Не во всех случаях это выглядит логично. При взломе или лечении это нормально, а вот если книга даёт бонус на стрельбу, драку или общение, получается не совсем красиво.
Да, в этом-то и соль. Как книга может помогать в общении/драке/стрельбе, когда ты не до конца её осознал?
То есть книга на драку быть может, и она даже поможет тебе его изучить. Но пока не изучил, какие нафиг бонусы?...

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #318 : Января 29, 2013, 13:30 »
С моей точки зрения вариант Коммуниздия прекрасен.
Сам думал примерно в том же направлении, но тут всё так просто и правильно.
Спасибо!


Добавлено:
Я тут подумал, наверное, стоит ввести ограничение количеству бонусов от книг, одновременно действующих на персонажа в зависимости от, скажем, смекалки. Чтобы в пустошах не встречались обезумевшие библиотекари с рюкзаками, полными книг, имеющие бонусы +1 к целой куче навыков.
« Последнее редактирование: Января 29, 2013, 13:41 от Traction »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #319 : Января 29, 2013, 13:45 »
Я тут подумал, наверное, стоит ввести ограничение количеству бонусов от книг, одновременно действующих на персонажа в зависимости от, скажем, смекалки. Чтобы в пустошах не встречались обезумевшие библиотекари с рюкзаками, полными книг, имеющие бонусы +1 к целой куче навыков.
Кстати, именно из-за этого есть пункт про "сверяться". Если человек согласен каждый раз, когда ему нужен бонус от книги достать её и найти в ней необходимое, то какие проблемы? Правда под еду, оружие и патроны места будет меньше.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #320 : Января 29, 2013, 14:00 »
Если человек согласен каждый раз, когда ему нужен бонус от книги достать её и найти в ней необходимое, то какие проблемы? Правда под еду, оружие и патроны места будет меньше.

Если в группе из 4 человек каждый несет, скажем, по 5 книг (что не так уж много с точки зрения занимаемого места и веса на персонажа), получаем 20 книг. Предположив, что ранее каждый персонаж потратил некоторое время на чтение всех этих книг (пусть не всех сразу, скажем по книге в день, т.е. двадцать внутриигровых дней), получим, что любой персонаж может получить +1 к любому из 20 навыков (или несколько меньше, если часть книг данный персонаж уже усвоил), охватываемых этой библиотекой, просто просмотрев свою/соседскую книжку, которую ему без проблем одолжат.

Конечно, можно ограничивать подобные ситуации со стороны мастера, редко выдавая книги, например. Но даже если 20 книг - это чересчур, то сколько книг на партию - нормально? 10?

Или это нормальная ситуация и я тут на простом месте проблемы нахожу?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #321 : Января 29, 2013, 14:07 »
А вообще да, интересный вопрос. Совсем забыл, что есть ещё партия =)
Можно ограничить только тренированными навыками получение бонуса. И невозможность таким образом сделать навык тренированным.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #322 : Января 29, 2013, 17:41 »
Еще можно привязывать книги не к навыкам, а к специализациям навыков (т.е. прочтение книги позволит получить соответствующую специализацию). Ограничителем может служить "итоговый" чек, типа "книжку прочитал, но ничего не понял", и/или ограничение на количество специализаций доступных персонажу.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #323 : Января 29, 2013, 20:33 »
Тааак... Надо обдумать. Вариант Коммуниздия мне нравится.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #324 : Января 30, 2013, 11:10 »
Кстати, Gest затронул интересную тему (только про итоговый чек я не совсем понял). В Savage Fallout Leyt's Edition многие навыки и в самом деле специализированы (по крайней мере раньше было так). Это нужно учесть при оцифровке книг навыков. Например разделить книги навыков по специализациям полностью. То есть если, например, навык взлом имеет две специализации (замки/ловушки), то и книги навыков будут называться, например, "Замки сегодня" (взлом-замки) и "Пособие для охотников" (взлом-ловушки). При этом первая книга будет давать свой бонус +1 только для ситуаций взлома дверей и т.д., вторая - только во время установки/обезвреживания ловушек. Когда при повышении персонаж "усваивает" книгу, то повышает навык, если уже обладает специализацией, предоставляемой книгой, или получает специализацию, если раньше её не было. Благо и то, и то с точки зрения игромеханики стоит одинаково.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #325 : Января 30, 2013, 13:22 »
Под "итоговым чеком" я имел ввиду ситуацию, когда персонаж читает книжку, затем делает проверку на то усвоил ли он информацию или нет. В случае успеха персонаж получает положенные бонусы от книжки, а провал означает, что он в книжке ничего не понял/не нашел новой информации, и она для него бесполезна. Кстати, имхо, логично давать на этот бросок штраф, пропорциональный имеющемуся значению навыка (чем больше персонаж знает, тем сложнее ему найти книгу с неизвестной ему еще информацией).

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #326 : Января 30, 2013, 13:39 »
Идея кажется мне очень правильной. Как-бы только реализовать её, не перегрузив игромеханику? Да еще приняв двоичное действие книги (+1 бонус при владении книгой // возможность бесплатно поднять навык/получить специализацию при повышении персонажа и при этом потерять бонус от книги).


Например, что-нибудь вроде:
В момент первого прочтения книги персонажем совершается бросок, скажем, Смекалки со штрафом, зависящем от текущего значения навыка, описываемого книгой (например, -1 за d6, -2 за d8, -4 за d10, при d12 книга полезной не считается автоматом). В случае успеха книга считается полезной и далее действует по правилам, предложенным выше (+1 к навыку, можно повысить навык при повышении). Провал - книга бесполезна для данного персонажа, он её не понял/ не нашел ничего нового/ другое.
Но тут появляются такие вопросы:
- возможна ли переоценка полезности книги для персонажа, провалившего бросок, если да, то при каких условиях?
- и что, для каждой книги записывать/запоминать полезность/бесполезность для всех персонажей в партии?
« Последнее редактирование: Января 30, 2013, 13:48 от Traction »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #327 : Января 30, 2013, 13:53 »
- и что, для каждой книги записывать/запоминать полезность/бесполезность для всех персонажей в партии?
Такое ощущение, что книг уже по 30 штук у каждого и все разные...
Книги - это небольшой сторонний бонус, встречающийся редко. За всю игру, имхо, 3-4 книги максимум стоит давать (иначе многовато халявы). И отследить их явно будет не сложно...

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #328 : Января 30, 2013, 14:13 »
Дело вкуса, конечно, просто мне постоянный разумно-малый приток книг в партию видится прекрасной альтернативой столь понравившемуся мне хоумрулу Ofect'а про дополнительный пункт на навыки за повышение (упоминается вот здесь http://rpg-world.org/index.php/topic,24.900.html). Но чтобы эта альтернатива работала нормально, следует дать какой-никакой выбор в поднимаемых "бесплатно" навыках, т.е. увеличить количество книг, доступных группе. Не до 30, конечно, мне сейчас видится число 5-10 на партию (по 2-3 на персонажа).


P.S. Во избежания недоразумения - "за всю игру" в смысле за сессию, или за кампанию?
« Последнее редактирование: Января 30, 2013, 14:15 от Traction »

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #329 : Января 30, 2013, 14:43 »
Почитал еще раз про специализации. Правила по ним есть в корбуке и в Красной земле, реализация немного отличается, но суть одинакова: +2 к проверке, если есть соответствующая специализация. При выборе любого из этих вариантов бонус +1 за владение книгой теряет смысл.