Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 67904 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #30 : Февраля 29, 2012, 16:45 »
Завтра игра, посоветуйте, как лучше стимпак сделать? (фоллаут). Применить - действие. Вигор чек, удачно - снимаем ваунд? Хurtе, я помню твой совет, интересны еще мнения

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #31 : Февраля 29, 2012, 16:55 »
Как одноразовое применение павера Healing?

circk

  • Гость
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #32 : Февраля 29, 2012, 17:07 »
Как одноразовое применение павера Healing?

Мегатру. Вообще все такие штуки надо оцифровывать как результат работы "безумной науки" с разным количеством зарядов.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #33 : Февраля 29, 2012, 17:11 »
Да, ну и скилл девайса зависит от того, кто его склепал.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #34 : Февраля 29, 2012, 17:14 »
Применить - действие. Вигор чек, удачно - снимаем ваунд? Хurtе, я помню твой совет, интересны еще мнения
Только скорее снимаем уровень Усталости, а не "вонды".  А при крит провале можно выдавать мелкую дурную привычку.

circk

  • Гость
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #35 : Февраля 29, 2012, 17:17 »
Да, ну и скилл девайса зависит от того, кто его склепал.

А разве это не так? ^^

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #36 : Февраля 29, 2012, 17:28 »
Так-так, но по сути, поставьте себя на место учёного - вы бы стали добровольно делиться, пусть и одноразовым стимпаком?  :)

circk

  • Гость
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #37 : Февраля 29, 2012, 18:20 »
А почему добровольно - за денежку.

Более того, можно же даже правила не менять. У безумного учёного 10 маны, он имеет повер Healing и реализует его в виде 10 красных бутылочек. Далее использует правила "поделиться с другом" (за деньги), а использование бутылочки - это просто "трата заряда", который по правилам же восстанавливается за час (учёный смешивает ещё одну бутылочку).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #38 : Февраля 29, 2012, 20:35 »
Аrsеny, спасибо! Что-то очевидное решение и не пришло мне в голову.

Kоtа
А зачем Усталость? Стимпаки лечат именно раны (хиты)

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #39 : Февраля 29, 2012, 20:45 »
btw, в некоторых официальных мирах по SW, алхимики могут варить зелья, вкладывая в них пункты силы, которые затем восстанавливаются по обычным правилам, независимо от того, использованы зелья или нет.
Балансировка очень проста - на каждый пункт силы, химик тратит определенное количество местной валюты, на приобретение ингредиентов и время (обычно полчаса или час за каждый пункт), причем трата происходит, даже если он провалил проверку на создание.
мне кажется это более логичным, уж для фолла то - точно!

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #40 : Февраля 29, 2012, 21:19 »
Kоtа
А зачем Усталость? Стимпаки лечат именно раны (хиты)
Точно ), просто топик про радиацию, вот меня на усталость и потянуло. )

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #41 : Февраля 29, 2012, 21:33 »
btw, в некоторых официальных мирах по SW, алхимики могут варить зелья, вкладывая в них пункты силы, которые затем восстанавливаются по обычным правилам, независимо от того, использованы зелья или нет.

Не знаю, как в официальных сеттингах, а в Fantasy Companion'е алхимики не восстанавливают ПС, пока их зелья не выпиты.

Завтра игра, посоветуйте, как лучше стимпак сделать? (фоллаут). Применить - действие. Вигор чек, удачно - снимаем ваунд? Хurtе, я помню твой совет, интересны еще мнения

Я бы оцифровал как бесплатный Soak Roll, или, если стимпаки - редкость, просто как снятие одного ранения.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #42 : Февраля 29, 2012, 22:37 »
а в Хеллфросте(мир без спеллпоинтов) тоже есть алхимия -

Creation: To create an alchemical item (called a de-vice from hereon, for convenience), the alchemist needs
access to at least a small lab (such as in an alchemist’s
trunk, p. 36), ingredients, and time. Creating a device
takes a number of hours equal to twice the spell’s Rank
(Novice is 2 hours, Seasoned 4 hours, and so on). The
monetary cost of the ingredients is equal to 50 gs per
Rank of the spell.
At the end of the required time, the alchemist pays
the monetary costs, and rolls his Knowledge (Alchemy).
(Note that to create a triple bolt spell requires three rolls,
as each bolt is essentially a unique casting). If a spell al-lows for a negative modifi er for an increased effect, the
creator must declare before rolling that he is trying to
invoke the additional effect. The  Hellfrost effect modifi es
this roll as normal. The hero is, in essence, distilling a
spell into physical form.
If the skill roll is successful, the device is complete.
Any living being can use the device as an action and gains
the benefi ts of the spell. A potion of vigor, for example,
might contain the  boost Vigor spell. On a failure, the
device is ruined, the ingredients lost, and the alchemist
subjected to backlash.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #43 : Февраля 29, 2012, 22:54 »
Есть такой сеттинг, Darwin's World называется, так в нем введен дополнительный параметр "Технический уровень", Tech-Level (TL). Этот самый Tech-Level бывает первого уровня - примитивный, второго - "средний" (технологии примерно нашего времени), третьего - футуристический. В зависимости от своего происхождения персонаж игрока получает подходящий Tech-Level (обычно второй, если только ему не посчастливилось родиться и вырасти в племени варваров... или наоборот, в семье служащего анклава  :) )
Ну а далее все просто - Tech-Level влияет на ВСЕ проверки навыков, связанные с использованием инструментария определенного технического уровня. Правило простое - TL персонажа должен быть равен или превышать TL используемой вещи. За каждый недостающий уровень - накапливаемый штраф -2 (для навыка ремонт и вовсе - 4).
Солдат НКР (TL2) хочет пострелять из плазменной винтовки (TL3)? Получает -2 к навыку "Стрельба". Передумал и решил воспользоваться старым-добрым дробовиком (TL2) а то и вовсе самодельным мачете (TL1)? тогда никаких штрафов за TL. Ну и аналогично можно проводить проверки "Медицины" (дикарь лечится стимпаком со штрафом, скажем, -2) и любых других навыков.
По-моему, неплохая идея, как раз для Fallout.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 23:18 от Traction »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #44 : Марта 01, 2012, 00:53 »
А вот мне не очень нравится то, что нет обратного штрафа. Т.е. к примеру анклавовец ТЛ3 решил воспользоваться копьем или травяным сбором ТЛ1. Ведь его же никто этому не учил. Справедливым будет впаять штраф -4.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #45 : Марта 01, 2012, 07:07 »
А вот мне не очень нравится то, что нет обратного штрафа. Т.е. к примеру анклавовец ТЛ3 решил воспользоваться копьем или травяным сбором ТЛ1. Ведь его же никто этому не учил. Справедливым будет впаять штраф -4.
Мне отсутствие обратного штрафа наоборот кажется вполне логичным. В Darwin's World игромеханически TL является безусловным преимуществом, повышается за счет взятия соответствующей черты не чаще одного раза за ранг и, по сути, включает в себя предыдущие тех-уровни.
Выглядило бы довольно странно, если персонаж игрока, рожденный в племени и в начале игры имевший TL1, пройдя через множество приключений, научившись пользоваться сначала огнестрельным оружием, потом уже и сложнейшей силовой броней, вдруг разучился держать в руках старое-доброе копье.
Если этот самый анклавовец обучен бою с холодным оружием (высокое значение навыка "драка") и может в совершенстве использовать самые сложные его варианты (TL3), наподобие пилоножа Ripper'а, почему он не сможет нормально использовать обычный нож?
По-умолчанию при применении навыка считается, что используется он самым низко-технологичным способом (использование самодельного копья для "драки", того самого целебного сбора для "лечения" и т.д.), и что ТАК им пользоваться могут все. Это не всегда выглядит логично, но зато позволяет не париться насчет специализации различных навыков.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 07:15 от Traction »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #46 : Марта 01, 2012, 10:10 »
Тут штраф должен быть ситуационный, и его трудно оцифровать. Тот же самый анклавовец даже если и умеет стрелять из плазмогана и лазерной винтовки, вряд ли сможет вообще понять, с какой стороны браться за пращу, а лук примет за музыкальный инструмент. В то же время, как верно заметил Traction, предметы, используемые навыком Драка, воин с TL3 сможет использовать, хотя тут тоже есть пара моментов (нож - он и в TL3 нож, а чем-нибудь вроде кистенька ты особо не покрутишь). Это надо будет или оставлять на откуп мастеру, или долго и муторно оцифровывать.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #47 : Марта 01, 2012, 10:36 »
Для мира Fallout, по большей части лежащего в руинах, вполне можно допустить, что примитивными орудиями труда и приспособлениями могут пользоваться даже представители высокотехнологических сообществ (но не наоборот).
Дикарь(TL1), нашедший лазерную винтовку (TL3), сможет ей пользоваться только с изрядным штрафом -4, так как попросту не понимает самых основ обращения с этим волшебным оружием богов.
А вот фермеры НКР (TL2) знают, что истерев в порошок цветок брока и корень зандер, можно получить лечебное средство. Паладин Братства Стали (TL3) без проблем может стрелять из примитивного арбалета, ведь понять, как взводится тетива - не большая проблема для человека, каждый день калибрующего магнитные поля своей турбоплазменной винтовки.
Что касается более экзотических видов оружия, наподобие пращи,лука или того же кистеня, то тут можно использовать правило "Освоение навыков" со стр. 24 ДА, и дать солдату Анклава, впервые взявшему в руки вещь TL1 (тот-же лук) штраф на навык стрельбы -2, который со временем, при освоении оружия, сойдет на нет.
Tech-Level конечно выглядит довольно условно, но со своей задачей вполне справляется, позволяя при этом не мучиться со специализацией навыков или, тем паче, оцифровкой вообще всего оружия, вещей и т.д. Хотя тут конечно дело вкуса и предпочтений.

Теперь, если позволите, пара слов по поводу предложенных правил по радиации:
Берем обычного человека с выносливостью vigor d6. Оказывается этот человек под угрозой рад. заражения, съев мясо геккона. Примем, что выполняет проверки этот наш подопытный через раз. И что получается:
- через 20 часов получает первый уровень усталости;
- еще через 20 часов (итого 40) получает второй уровень усталости;
- еще через 20 часов (60) получает лучевую болезнь;
- через 24 часа после получения (84) болезнь переходит во вторую стадию;
- еще через 12 часов (96) - в третью;
 - а еще через 6 наш несчастный подопытный погибает.
На все про все ушло 102 часа, то есть 4 с четвертью суток.
А теперь вспомним, что в Fallout радиация - явление частое и повсеместное (в отличии от чистой воды и пищи), и обычные несчастные люди, пытающиеся выжить в этом загубленном мире, уж с низким-то уровнем радиации наверняка имеют дело постоянно, а значит средняя продолжительность их жизни без экстренного медицинского вмешательства составляет, скажем, неделю  :) Маловато.
На мой взгляд, можно добавить модификаторы для броска на выносливость +2 для низкого уровня радиации, -2 штрафа для высокого, - 4 штрафа для летального, да и временные интервалы для низкого и среднего уровней можно увеличить.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 11:50 от Traction »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #48 : Марта 01, 2012, 11:28 »
правило "Освоение навыков"
Oh... Это всё упрощает, не замечал его. В таком случае, всё просто и понятно. :)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #49 : Марта 01, 2012, 12:18 »
Вообще-то других вариантов кроме Healing и нет. Есть Soak, например, который работает примерно по таким же правилам: за успех и рейз снимает рану.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #50 : Марта 01, 2012, 13:40 »
Есть 3 варианта: Soak, бросок Лечения (во время создания стимпака или во время применения) или автоматический хил одного ранения.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #51 : Марта 01, 2012, 16:25 »
Еще можно считать стимпак просто качественным медицинским средством и добавлять +2 к броску лечения при использовании стимпака.
Да, это не совсем корректно с точки зрения игрового мира, где стимпаки применялись в том числе и во время боя, и мне самому этот вариант не очень нравится, но он точно не рушит баланс.
А если представить, что стимпак - это сила "Исцеление", а у развитого, познавшего пустоши героя их, скажем, десяток-другой (в компьютерных играх счет мог идти и на сотни, кстати  :) ), а  то и больше... Тут очень аккуратно надо что-то делать, например ограничивать количество стимпаков у игроков искусственно, не знаю. А то к чертям весь баланс, вперед, голой грудью на амбразуры супермутантов, потом стимпаками отлечимся  :)
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 17:28 от Traction »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #52 : Марта 01, 2012, 16:53 »
ЕМНИП, его можно было применять в бою (играние ~2 часа не позволяет разбираться в сеттинге), а проверка Лечения занимает 10 минут.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #53 : Марта 01, 2012, 23:16 »
Реализация стимпак через силу "Исцеление" это не ломание баланса, а вполне нормальный ход.
В сеттинге Хеллфроста во всю используется такой подход. Принцип простой: 100 монет за каждый ранг силы засунутый в одноразовый предмет.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 23:19 от kota »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #54 : Марта 02, 2012, 10:22 »
А если представить, что стимпак - это сила "Исцеление", а у развитого, познавшего пустоши героя их, скажем, десяток-другой (в компьютерных играх счет мог идти и на сотни, кстати   ), а  то и больше... Тут очень аккуратно надо что-то делать, например ограничивать количество стимпаков у игроков искусственно, не знаю. А то к чертям весь баланс, вперед, голой грудью на амбразуры супермутантов, потом стимпаками отлечимся 

Стимпак может:
а) Применяться ограниченное кол-во раз за единицу времени (1 стимпак в час);
б) Провоцировать атаку при применении и требовать полного раунда на использование;
в) Вызывать негативные последствия (-1 кубик Ловкости и всех связанных атрибутов на пару часов из-за наркотического вещества);

Мне кажется, проблема баланса пропадает.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #55 : Марта 02, 2012, 10:38 »
Цитировать
В сеттинге Хеллфроста во всю используется такой подход. Принцип простой: 100 монет за каждый ранг силы засунутый в одноразовый предмет.
50 же...

Цитировать
Мне кажется, проблема баланса пропадает.
мне кажется ее и так нету. хотя если хочется осложнить жизнь - можно придумать Изъян - Hooked (зависимость от стимпака в день или уровень фатиг)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #56 : Марта 05, 2012, 13:00 »
Отыграли.
Что отметили игроки:
1) Генерация РС очень быстрая. Очень. Вся инфа умещается на небольшом листе, наглядно и удобно.
2) Саваджи в отличие от ДнД крайне фатальна, автоматная очередь из АК 47 от захудалого рейдера - это опасно, учитывая еще тот факт, что мне везло на дайсах и нпс часто получали +1д6 к дамагу, ну и дамаг дайсы взрывались, снимая ваунды тока так! )))
3) банально из глока одним выстрелом успокоить рейдера? Не вопрос!
4) бенни отлетают быстро, стимпаки пригодились.

circk

  • Гость
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #57 : Марта 05, 2012, 13:03 »
мне везло на дайсах и нпс часто получали +1д6 к дамагу

Это видимо какая-та магия. Мне, как мастеру, тоже чудовищно везёт на дайсах, когда вожу ДА.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #58 : Марта 05, 2012, 21:49 »
А, кстати и мне. Но только когда веду игру.

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #59 : Марта 05, 2012, 22:48 »
Когда конверсию можно будет почитать? Очень уж люблю фоллаут